Дослушал.
Ну, в общем, там интересный Аббадо.
Другая редакция (такая еще в Скаловском Отелло на ДВД 2001 года с Домом, Варварой и Нуччи)
Дом, как я уже сказал, 2 первых акта мучается, 2 последних не мучается (возможно, предыдущий спектакль). Только поет местами басовито. Очень злой и жестокий. Даже смерть Отелло не слишком раскаявшись как-то спел. Ну, жалко себя стало, но не более того.
Совсем не сочувствовал я ему.
Рудик не произвел должного впечатление Что странно. Я ожидал большего. А получилось обыкновенно и прямолинейно. Вот я такой злой и нехороший. Точка. Бесхитростно.
Варвара пела ноты. Ну, тут она молоденькая совсем. Спишем на это
клуб любителей Руджеро Раймонди
Сообщений 121 страница 150 из 156
Поделиться1212007-06-18 17:10:01
Поделиться1222007-06-18 17:23:21
Редакция парижская, что ли? С балетом?
Поделиться1232007-06-18 17:33:28
Там другая массовая сцена в 3-м акте.
С момента, когда Отелло орет Дездемоне "А терра э пьянджи" и до "Анима мия, ти маледико". И вроде, Дездемона тут поет в другой тональности. И ваще там другая музычка.
А куда в Отелло балет вставлять? Только в первый акт, разв что.
Abbado used a revised ending, composed by Verdi in 1894 for the Paris Opera, for the big Act III ensemble
Отредактировано Кролик (2007-06-18 17:33:50)
Поделиться1242007-06-18 17:48:21
Куда балет - не знаю, но Верди точно его написал для этой самой парижской постановки... Но может быть и третий акт, как раз перед ансамблем. :idont:
Поделиться1252007-06-18 17:59:37
Там другая массовая сцена в 3-м акте.
С момента, когда Отелло орет Дездемоне "А терра э пьянджи" и до "Анима мия, ти маледико". И вроде, Дездемона тут поет в другой тональности. И ваще там другая музычка.
А куда в Отелло балет вставлять? Только в первый акт, разв что.Abbado used a revised ending, composed by Verdi in 1894 for the Paris Opera, for the big Act III ensemble
по-моему с Монако и Финески тоже она, как не странно, хотя могу и напутать.
Поделиться1262007-06-18 18:10:06
Но вообще-то парижскую редакцию надо петь по-хранцузски... 004
Поделиться1272007-06-18 18:21:25
Дожили, теперь и в Отелле французская редакция 008 ... с балетом и кабалеттами?
Поделиться1282007-06-18 18:39:31
Кабалетты только те, что были изначально (финал второго действия), а вот балет точно есть.
Поделиться1292007-06-18 19:14:47
Дожили, теперь и в Отелле французская редакция 008 ... с балетом и кабалеттами?
Верди обработал штук пять своих опер для Парижа: "Ломбардцев", "Макбета", "Трубадура", "Отелло" и, вроде бы, ещё и "Бал-маскарад". Ну и две оперы ещё заново написал для Парижа: "Сицилийскую вечерню" и "Дона Карлоса".
P.S. Кабалетты - изобретение итальянское, а не хранцузское, и вообще, Верди считал, что кабалетты надо писать, если сценическая ситуация того требует. Как там точно в "Отелло", не помню, но в "Аиде" есть как минимум одна кабалетта, которую сам Верди так называл: в "нильском" дуэте Аиды и Радамеса.
Поделиться1302007-06-18 19:19:32
Рома под кабалетоой в Отелло понимает Клятву "Си пель чель".
Нессунь, возможно, с Монако. Я не слышал.
Мне еще кажется, что с Мартинелли и Тиббетом, так в этом месте в 3-м акте какой-то третий вариант, более похожий на привычный. Но утверждать не буду.
Поделиться1312007-06-18 19:22:13
Верди считал, что кабалетты надо писать, если сценическая ситуация того требует.
щас Рома придет и будет тебе немая сценическая ситуация!
Поделиться1322007-06-18 19:32:29
Как там точно в "Отелло", не помню, но в "Аиде" есть как минимум одна кабалетта, которую сам Верди так называл: в "нильском" дуэте Аиды и Радамеса.
Не знаю, называл ли он это кабалеттой сам, но в дуэте Радамеса и Амнерис она тоже есть. 004 А про клятву из "Отелло" мы уже спорили в свое время...
Поделиться1332007-06-18 19:34:53
кому мальчики кровавые, кому кабалетты...
Поделиться1342007-06-18 19:56:39
по-моему с Монако и Финески тоже она, как не странно, хотя могу и напутать.
Не напутал, именно там "танцы с бубнами" Монако и Фиески 9.06.1954, RAI Torino
Поделиться1352007-06-18 20:01:33
танцы с бубнами мне по барабану, а вот другой ансамбль...
Поделиться1362007-06-18 20:01:33
Не знаю, называл ли он это кабалеттой сам, но в дуэте Радамеса и Амнерис она тоже есть. 004
Это что, ки ти салва о шагурато, что ли? 020
А он-то сам мог и не догадываться...
Поделиться1372007-06-18 20:14:44
Я все же склоняюсь к мысли, что он догадывался - все же он кое-что знал об оперной структуре. 013
Поделиться1382007-06-18 21:59:43
танцы с бубнами мне по барабану, а вот другой ансамбль...
А мне другой ансамбль по барабану, а вот танцы с бубнами.... 007
Поделиться1392007-06-18 22:02:19
тоже мне опера... барабанят и стучат...кто во что горазд... да еще с плясками... 007
Поделиться1402007-06-18 22:08:19
Кстати Винни, а что насчет Яго? 001
Во всех смыслах.
Поделиться1412007-06-18 22:24:30
не зовут, да, честно говоря, это не партия моей мечты... я больше по Симону вздыхаю... 004
Пел в концертах Кредо и Дуэт, но записать так и не довелось...
Поделиться1422007-06-18 22:36:15
Жаль, что так.
Зато какой Риголетто, просто блеск, не перстаю восхищаться :appl:
Поделиться1432007-06-18 22:38:38
спасибо! Но нас сейчас за флуд отсюда погонят... 004
Поделиться1442007-06-18 22:46:12
Жаль, что так.
Зато какой Риголетто, просто блеск, не перстаю восхищаться :appl:
А его можно где-нибудь нарыть? 009 А то удивительное рядом, а я не в курсе 003
Поделиться1452007-06-19 02:06:12
Это что, ки ти салва о шагурато, что ли? 020
Это ж из Арольдо!
Поделиться1462007-06-19 02:09:56
Амнерис:
"Chi ti salva, sciagurato,
Dalla sorte che t'aspetta?"
Арольдо:
"Chi ti salva, sciagurato,
Dallo sdegno che m'accende?
Отредактировано Огненный ангел (2007-06-19 02:11:39)
Поделиться1472007-06-19 11:06:57
плагиат!
Поделиться1482007-06-19 11:08:08
А то удивительное рядом, а я не в курсе 003
Винни, а это я бы сделал подписью к аватару
Поделиться1492007-06-19 14:29:02
спасибо за идею... я только немного сократил...
Поделиться1502007-06-19 15:33:36
издеваюцца! :acute: злыдни
Отредактировано Grace Pool (2007-06-19 15:35:59)