papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Кто-нибудь ходил на "Орфея" с Курентзисом?


Кто-нибудь ходил на "Орфея" с Курентзисом?

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Я ходил на сие в Большом зале Московской Консерватории. Билеты ужас какие дорогие. Народу тьма, металлоискатели, теснотища, очереди в гардероб, представление задержали на полчаса. Вот что это было:
К.В. Глюк (1714-1787) "Орфей и Эвридика" - опера в концертном исполнении Редакция Г. Берлиоза (Париж, 1859) Исполнители: Орфей - Анна Бонитатибус (меццо-сопрано, Италия) Эвридика - Лидия Тойшер (сопрано, Германия) Амур - Дебора Йорк (сопрано, Великобритания) Камерный хор Московской консерватории - художественный руководитель и дирижер Борис Тевлин Оркестр "Pratum Integrum" - дирижер Теодор Курентзис
Про исполнительницу Орфея - тут:
http://www.vashdosug.ru/article_page/4915/
На сцене микрофонов - как деревьев  в лесу. На часть из них, наверное, записывали музыку, а вот другая часть для чего - ума не приложу. Все никак не могу привыкнуть к мысли, которую мне постоянно внушает Кролик, что сейчас без подзвучки почти уже и не поют. И даже в Большом зале московской Консы? Не верю!  021  021
Ну вот, вышел Курентзис, восходящая (или уже взошедшая) дирижерская звезда, если верить нашим СМИ, субтильный, с прической как у Н. В. Гоголя, крылато взмахнул длинными руками, оркестр заиграл и.. ой, что это? Что-то склизкое и одновременно жесткое и сухое, как позавчерашние макароны. Оркестр играет фальшивенько и тихо, гнусным белым звучком, как будто неудовлетворенный кот в ночи скулит. Я испугался. А потом до меня дошло. А-а-а, вот оно что. Это, оказывается, и есть аутентизм. Я, признаться, до этого с ним впрямую как-то редко встречался, поэтому правда напугался. Я же в этом ничего не понимаю. Потом вышла Орфей и забасила. Потом вышла Амур и стала петь голосочком, напоминающим мальчиковый, и тоже фальшивенько. Нет, я ничего не понимаю в аутентизме. Я все время вспоминал слова художника Серова, который в примерно подобных случаях (только про живопись) говорил так: "Не знаю, может быть это и хорошо, смотреть только неприятно".
Умиляло еще то, что в последнем действии античные герои все чаще пели (пели по-французски, кстати) в порвые страсти "О ciel!" (О небо!) и "Mon Dieu" (Боже мой!). Хорошо хоть "Отче наш" не читали...
Пират получился с каким-то неприятным шипом, но слушать можно.
Вот кусок из конца первого акта: http://www.sydney.pochta.ru/orfeo.mp3 (4,5 мб). Может быть, знатоки объяснят мне, хорошо это или плохо. Заранее спасибо!

0

2

Что-то я не понимаю - как аутентизм сочетается с редакцией Берлиоза 1859 года? :idont: Меццу пытаюсь закачать, но сервер глючит, дальше 71 % никак...

0

3

Скачал, слушаю... Что можно сказать? Это не Хорн и даже не Чича.  Колоратуры девушка вымучивает... 012 Хотя голос, насколько можно судить при таком качестве, красивый.

0

4

Ой, а в конце просто визг!

0

5

Зато фамилия какая!

0

6

Все никак не могу привыкнуть к мысли, которую мне постоянно внушает Кролик, что сейчас без подзвучки почти уже и не поют. И даже в Большом зале московской Консы? Не верю!  021  021

Сидни, не надо на меня бочку катить!  006 Не внушаю я тебе мысль о подзвучках! Я лишь говорил, что нынче очень часто, если спектакль пишут для трансляции и/или последующей продажи, то на певцов вешают микрофоны. В том числе и на "моржей" (или на "моржов"?  008), кстати.

0

7

Сидней, а  Вы записали полностью этот спектакль? Так интересно!

0

8

Мне тоже кажется, что Курентзис чересчур увлёкся аутентизмом, на мой вкус, в 9-й симфонии Бетховена это было совсем ни к чему. Может они конечно во времена Бетховена или Глюка так играли и пели, но сейчас это слушать как-то странно... Наверно я тоже чего-то недопонимаю

Отредактировано Дубльбекар (2006-01-16 14:29:21)

0

9

Во времена Глюка точно не играли редакцию Берлиоза!  007
Тогда уж надо брать одну из авторских редакций...

0

10

Мне не понравилась Бонитатибус.У нас в Италии ее не очень любят,хотя она популярна.Мне кажется,у нее какая-то ревущая середина и рыхлые низы.В верхах работа иногда очень приблизительная.

Operalia.

0

11

Мне не понравилась Бонитатибус.У нас в Италии ее не очень любят,хотя она популярна.Мне кажется,у нее какая-то ревущая середина и рыхлые низы.В верхах работа иногда очень приблизительная.

Operalia.

Матушка! Вы говорите, как артистка Гулегина
Та матушка приехала и сказала нам всем здесь колхозника и совхозникам
У ВАС ЗДЕСЬ ХОЛОДНО, ВОТ У НАС ТАМ ТЕПЛО
Дунька она и в Улан-Баторе дунька

0

12

Мне не понравилась Бонитатибус.У нас в Италии ее не очень любят,хотя она популярна.Мне кажется,у нее какая-то ревущая середина и рыхлые низы.В верхах работа иногда очень приблизительная.

Operalia.

Матушка! Вы говорите, как артистка Гулегина
Та матушка приехала и сказала нам всем здесь колхозника и совхозникам
У ВАС ЗДЕСЬ ХОЛОДНО, ВОТ У НАС ТАМ ТЕПЛО
Дунька она и в Улан-Баторе дунька

Онегин, так кто из них Дунька-то? Или обе? 009

0

13

ее не очень любят,хотя она популярна.

ой... я такого не понимаю...

0

14

Мне не понравилась Бонитатибус.У нас в Италии ее не очень любят,хотя она популярна.Мне кажется,у нее какая-то ревущая середина и рыхлые низы.В верхах работа иногда очень приблизительная.

Operalia.

Матушка! Вы говорите, как артистка Гулегина
Та матушка приехала и сказала нам всем здесь колхозника и совхозникам
У ВАС ЗДЕСЬ ХОЛОДНО, ВОТ У НАС ТАМ ТЕПЛО
Дунька она и в Улан-Баторе дунька

Онегин, так кто из них Дунька-то? Или обе? 009

У нас в Монголии кашу перловую с квасом едят
А Вы говорите, засахарилось
Пусть уж лучше я буду Дункан или убейте

0

15

А по-моему, главное петь с душой!
Ну, и.....красиво, естественно!
Чтоб приятно слушать было!

0

16

А по-моему, главное петь с душой!
Ну, и.....красиво, естественно!
Чтоб приятно слушать было!

Правильно! Умный Вы дяденька!
Газманова на Вас нет

0

17

Матушка! Вы говорите, как артистка Гулегина
Та матушка приехала и сказала нам всем здесь колхозника и совхозникам
У ВАС ЗДЕСЬ ХОЛОДНО, ВОТ У НАС ТАМ ТЕПЛО
Дунька она и в Улан-Баторе дунька

Онегин,вы так реагируете,будто она - ваша теща :huh:
Я высказала свое мнение.Если Вы с ним не согласны - можно обсудить,а вы на личности переходите.

Operalia

0

18

Матушка! Вы говорите, как артистка Гулегина
Та матушка приехала и сказала нам всем здесь колхозника и совхозникам
У ВАС ЗДЕСЬ ХОЛОДНО, ВОТ У НАС ТАМ ТЕПЛО
Дунька она и в Улан-Баторе дунька

Онегин,вы так реагируете,будто она - ваша теща :huh:
Я высказала свое мнение.Если Вы с ним не согласны - можно обсудить,а вы на личности переходите.

Operalia

Матушка дорогая! У меня было две тёщи и обе были милы
Сейчас я один живу как гвоздь
А гвоздь - это звучит гордо
Приезжайте к нам в Монголию!

0

19

Все знают КАК надо петь, но умеют очень немногие.
Вообще-то всё это загадка. Кого считать артистичным, кого нет, кто поет с душой, кто с сердцем, кто с мозгами.
И очень не хочется эту загадку разгадывать.

0

20

кто поет с душой, кто с сердцем, кто с мозгами.
И очень не хочется эту загадку разгадывать.

ересь!

0

21

Пуше, ну одному удалось же.  007

0

22

Пуше, ну одному удалось же.  007

Это кому? Не пугайте

0

23

Приезжайте к нам в Монголию!

Нет,Онегин.Лучше вы к нам.  013

Operalia.

0

24

Пуше, ну одному удалось же.  007

Это кому? Не пугайте

Не Гулегина, не боИтесь  004

0

25

ее не очень любят,хотя она популярна.

ой... я такого не понимаю...

Чегож не понимать? Как у нас, кхм... Гулегина

0

26

Онегин,вы так реагируете,будто она - ваша теща

Не, вряд ли такое возможно. Там отношения уже испорчены...

0

27

ее не очень любят,хотя она популярна.

ой... я такого не понимаю...

Чегож не понимать? Как у нас, кхм... Гулегина

как раз наоборот... ее у нас любят (некоторые), но она здесь непопулярна..

0

28

Как это не популярна? Каждый день ее склоняем...

0

29

ой, мама, что я написал такое...

0

30

объясните, к чему Вы склоняете Гулегину? И что скажет на это Гермонт!!!

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Кто-нибудь ходил на "Орфея" с Курентзисом?