papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Sereni-club


Sereni-club

Сообщений 301 страница 330 из 336

301

какой швах? через пять минт челси-валенсия! Жаль, Морьентеса не будет, но все равно должно быть весело. А потом Манчестер-Рома. Тотти обещал их сделать. Верится конечно слабо, но чего не бывает. Вот и буду выбирать, за кого болеть - за Гиггса или за Тотти...

0

302

ВАХ! А я уже отчаяля найти в программе что-то круче чемпионата РФ по баскетболу  012
Что б я без тебя делал?  014

0

303

Дуэттино с тенором оттуда же: http://www.youtube.com/watch?v=J4JPKc9DhHs
Тенора стоило пристрелить там же, чтоб не мучился и нас не мучил  004 , баритон после заводной Богемы смотрится как в замедленном кино  :w00t11: . И как же я не люблю эти дурацкие белые парики  012 Уродуют просто людей.

0

304

Я посмотрел оба фрагмента! Только сегодня оба...

Серени очень солдатский такой! Мужество так и прет! Скромности не слишком много! Но грозен! Ещё как грозен!
Пел красиво!  029  001  002

спасибо, Кактус!   002  001

а.. тенор.. выжил, к сожалению...  012

0

305

Вот черт!  004
Вы уверены?

0

306

да  010
никто ж не пристрил!

0

307

Плаксивый какой тенор.  012
Видимо, в конце дуета его взяли за руки-за ноги и утащили от греха подальше.  001 Пожмотились на носилки.

0

308

Лучше просто за ноги.  004

Отредактировано Кактус (2007-04-17 23:53:15)

0

309

ими вперед!  004

0

310

Богема, 79-й год, некий Борис Бротт всем этим безобразием дирижирует.

Обшарпанная мансарда где-то под крышей Латинского квартала, с махонькой печкой-голландкой, парой подозрительного  вида старых диванчиков, мольбертом, столом и тремя стульями (при том, что жителей четверо). Высокое овальное окно не дает ни цвета, ни света – то ли ночь, то ли «парижских улиц вековая пыль» (с).
Дома, то бишь в означенной мансарде, лишь двое из его обитателей – вероятно те, кто могут зарабатывать на жизнь, не выходя из дома. Ну, как умеют.  019

Трудолюбивый живописец рисует что-то разноцветно-аляповатое, по странной прихоти именуемое им «Красным морем».  008  Вероятно, помимо прочего, он еще и невероятно опрятен – на темно-синем бархатном балахоне, белоснежных манжетах и модных желтых брюках ни пятнышка. Ну, или так трудолюбив (хе-хе!). Дополняется все это зрелище густой черной гривой и ослепительной улыбкой во всю пасть.  :grin:

Поэт, которого вдохновение уже благополучно оставило, старательно портит жизнь художнику, пытаясь влить тому за шиворот воды (едва избежал затрещины), впрочем, наш трудолюбивый друг с радостью внял намеку и оставил бренные труды.
Тенор.. Рудольф…мммм…ну я с ним, правда, уже смирился. Ну, немолод, да. Ну, плюгав и страшен. Ну, поет голосом Такера с похмелья. Так что, он уже и не Рудольф вовсе? А так все, присущее поэту, при нем: и вдохновенное (ох!) выражение на лице, и мечтательно-сентиментальное настроение и коричневый костюм с  такими же модными желтыми брюками в придачу. Че-то мне все время казалось, что это клеши.

Шоннар и Коллин , молодые ребята, похожие один на другого, только Шоннар развлекал друзей комическими песенками да пантомимами, а Коллин – пародиями на Шоннара. Друзья не разлей вода, возможно, даже братья. :friends:

Веселый ужин прервал заявившийся хозяин дома. В мгновение ока все вкусности попрятали, сами друзья разбежались, кто укрылся за вешалкой, кто удачно изображал диванную подушку. Марчелло прикинулся ветошью и замер под столом, откуда и был изгнан пинком Бенуа, сунувшему ему под нос счет. И тут же ожила вешалка, забегала диванная подушка, встал на дыбы стол, хозяину налили вина и чуть не станцевали с ним йодль в обнимку. :daz: Параллельно выманив бумаги (нашедшие бесславный конец в печке) и поглубже запрятав кошелек, за который Бенуа так и не успел ухватиться. Выпроводив хозяина, друзья по быстрому смотали удочки, пока тот не сообразил, что случилось и не вернулся. Причем, Коллин уходил на четырех конечностях, оставив шарф-поводок художнику. Ну, шутки у них такие.

Не успел Рудольф даже приступить к своей артиколе (видать, артикли расставлял, дело, суеты не терпящее), как на пороге показалась Мими, милая простая девушка, модистка или чем там она по соседству занималась. Клетчатое платье, простенькие добрые ужимки, словно котенок готова приласкаться к любому. Все арии про ручки, ключики и про сон поэта были вполне себе классическими, на чем эти двое вполне спелись. (…шепотом…Ненавижу я эти сентиментальные дуэты! НЕНАВИЖУ!)

Сцена вторая открылась парижским кафе, надо полагать, снаружи. Видать, зима теплая и встречать Рождество на улице веселее и дешевле. Под крышей - старая стеклянная труба, в которой нашли приют голуби. Мимо снуют торговцы-коробейники, торгующие всякими побрякушками да сластями. А бусики, что приглянулись Мими, Рудольф ей так и не купил.  :ph34r:  Зато представил своим друзьям, которые смущенно жались друг к другу, разве что ножкой в полу не скребли. :blush2: До тех пор, пока поэт не стал живописно и велеречиво рассказывать о красоте и нраве девушки, лишь это позволило им пихнуть поэта в сторонку и пойти знакомиться самим. Видать, есть очень хотелось. Принесли ужин, шампанское (в бутылке из-под коньяка  004 ) и в разгар веселья словно вихрь ворвалась Музетта. В зеленом бархатном платье, с черным боа, маленький толстенький Альсинор с горой покупок в руках за ней просто не поспевал. Ворвалась и устроила бурю, то ей столик неудобен, то тарелка не такая. Красивая блондинка, в меру стервозна, в меру притворщица, с обворожительной улыбкой и огромным шлейфом обаяния. Марчелло, игнорируя намеки и подколы друзей, отвернулся и сидя изобразил статую Бонапарта на острове Святой Елены («я не я и лошадь не моя»). Но зорко косился на Музетту одним глазом и словно мороженое в жаркий день таял, таял, таял….:fly: А когда Музетта ну совершенно случайно уронила на пол свое боа, не вставая со стула, крался за ним (вместе со стулом, ессно) и тишком спёр-таки.  :w00t11:  Подоспевшие гвардейцы (или кто они там были) позволили друзьям весело и с помпой покинуть сцену, а оставшийся с двумя счетами Альцинор утешился другой милой девушкой в шляпке. Никто не остался в обиде, Рождество ж типа.

В сцене третьей все было, как и положено, грустно, серо, уныло и печально. Кроме ссоры Марчелло и Музетты (тут я проснулся) и очередного сладкого дуэта тенора с сопраной (см. комментарий к картине первой).

И снова мансарда, уже без «Красного моря», то ли проданного, то ли сожженного. Поэт пытается писать стихи, находя вдохновение в шляпке Мими :scenic:, на которую глядит как кот на валерьянку, художник делает набросок Музетты, поглядывая на лежащую рядом диванную подушку (сходство ну очень отдаленное :maninlove:) . Горестно-задумчивое настроение опять прервали двое оставшихся друзей, принесших ужин – длинный французский батон и огромную селедку. Которую тенор с баритоном по очереди метали в Коллинов цилиндр и добились-таки своего (поэт, оказывается, был непризнанным баскетболистом, оттого и прозябал в нищете 007 ). Еще к столу подали бутылку шампанского, снова налитого в коньячную. Ни дать, ни взять, студенческий ужин. Правда, поесть им так и не удалось, потому как что за ужин без танцев, начали с менуэта, закончили фанданго, а затем изобразили лошадь, причем хвост-Марчелло постоянно отваливался.  :sm113:

Ну и как положено, в самый разгар веселья все и кончилось. На пороге показались Музетта с Мими, все застыли и так и не оттаяли до конца. Веселые, обаятельные, стали вдруг неловкими и неуклюжими, а Мими медленно угасала на одном из диванчиков, в окружении друзей и их не могущего ее согреть тепла. Может, правда, главное действующее лицо «Богемы» - холод?

Пели, в общем, все очень даже неплохо.
Туччи мило, просто и хорошо, хоть год для нее откровенно поздний. Школу и мастерство, видать, не пропьешь. Хорошая Мими!  017
Тенор (Джанфранко Пастине).. ну про тенора я уже говорил, хотя претензий  к нему, в общем, не было. Может, у него тоже есть свои поклонники.  005
Серени отменный, пел за четверых, бархатистый, тембристый, собака! Стоял на ушах, на голове, ходил колесом и танцевал. В свои 51 от силы выглядел на 35, да и то едва ли. Электровеник таки, в изначальном, не затасканном еще смысле. Обаяния из всех дыр лезло.  029
Джудит Форст, Музетта, просто чудо! Голоса не так много, но ума, темперамента и вкуса с избытком. :appl:

В общем, я видел "Богемы", где пели лучше, где драматизму было гораздо больше, но, пожалуй, еще никогда не видел «Богемы» столь обаятельной!
Вот.

Отредактировано Кактус (2007-04-20 19:20:36)

0

311

У меня чувство такое, что я этот спектакль тоже посмотрела!!!  029
Настолько Кактус передал атмосферу, обаяние этой Богемы  :appl:  :ura:

0

312

Галь, спасибо большое!!!  :7:
Я как посмотрю кусок оттуда, полдня улыбаюсь как тот пынгвын!  029

Отредактировано Кактус (2007-04-20 01:21:54)

0

313

Кактус, Браво!  029
Очень красвио написано, и как раз очень живо передает спектакль!
Я егго не видел! А потому очень интересно!  :applause:

В нетленку их (Куктуса, Бобра и отчет о "Богеме")!  004  007  029

0

314

Спасибо, Володь!  002
А кино это просто хорошенастроениедельное, во.  :P

0

315

Кактус  017  001

0

316

Кролище  014  002  029

0

317

Здорово.  020 Просвещение - в массы! Этак я и Богему слушать начну.  009

0

318

Спасибо!!  002  029
Я сам не ожидал, что буду ее слушать.  007

0

319

Просвещение - в массы! Этак я и Богему слушать начну.  009

Я о том же подумал!
004

У меня ещё одна в компе лежит несмотренная.
Но я сенйчас больше не могу "Богему" смотреть и слушать. Все же никакого желания.

Лучше я ещё почитаю! А уже потом, когда будет подходящее настроение -  011  029 !

0

320

Здорово.  020 Просвещение - в массы! Этак я и Богему слушать начну.  009

  Я вот тоже об этом подумал. Захотелось поглядеть до жути. Впрочем, я все комплиманы уже Кактусу в аське сказал. Особенно интересно, как селедку в цилиндр метали.

0

321

Особенно интересно, как селедку в цилиндр метали.

Как-как... с переменным успехом. За хвост.  007

Копия уже готова.  :7:

0

322

Ой!! Кактус, какой чудный рассказ! :appl:  :applause:   029
Читала взахлеб 017  002

0

323

Спасибо, дорогая!  002  014

0

324

Зелень, спасибище!
(а про сентиментальные дуэты - дай я пожму твои честные колючки!)

0

325

Крылатый  029  014
А про дуэты правда.  Скулы сводит от сахара. 004 (Только Маре не говорите... )

0

326

Спасибо за интереснейший рассказ. 019  017  002  002  002  002  002

0

327

Тати, пожалуйста!  003  :7:
Очень приятно!  002

0

328

Шпесиально для Грейс  , свежезалитое усе.

Metropolitan Opera House
December 29, 1973 Matinee Broadcast

MANON LESCAUT {122}

Manon...................Gilda Cruz-Romo
Des Grieux..............Carlos Montane
Lescaut.................Mario Sereni
Geronte.................Fernando Corena
Edmondo.................Charles Anthony
Innkeeper...............Gene Boucher
Solo Madrigalist........Judith Forst
Madrigalist.............Elyssa Lindner
Madrigalist.............Suzanne Der Derian
Madrigalist.............Shinja Kwak
Madrigalist.............Elvira Green
Dancing Master..........Robert Schmorr
Sergeant................Louis Sgarro
Lamplighter.............Nico Castel
Captain.................Richard Best

Conductor...............Leif Segerstam

Код:
http://rapidshare.com/files/59324966/ManonLescautCruzRomo_One_1_.zip.0 01.html
Код:
http://rapidshare.com/files/59335214/ManonLescautCruzRomo_One_1_.zip.0 02.html
Код:
http://rapidshare.com/files/59348900/ManonLecautCruzRomo_Two.zip.html

ЗЫ: Убился ссылки копировать, форум половину ссылки съедает и "файл не найден". Убил бы.  :ph34r:

Отредактировано Кактус (2007-10-01 00:43:21)

0

329

Да, правда, тенор там ....ээээ.... ну терпим, в общем.  :P

0

330

Кактус,  014 !!!  029  002
Что, совсем неприличный тенор?  :huh:

Отредактировано Grace Pool (2007-10-01 14:48:55)

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Sereni-club