papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Sereni-club


Sereni-club

Сообщений 91 страница 120 из 336

91

Мне он тоже нравится! :-))

Ой! А где именно?  003

0

92

Мои скромные поздравления Марио Серени!  002  :)  По-моему, он идеальный Энрико! И очень хорош практически во всех ролях.

0

93

а какой у него Симооооннн  029 ...Ой, это не сюда!  004

0

94

Какоооооой? Хочу знать! :appl:

0

95

ХИ! Ну дай полдня подумать, а то кроме  029  ничего внятного не скажу!  019

0

96

Послухал я только что Форцу, что из Мет, 72-го года с Прайс, Бергонци, Серени и Фладжелло.
Впечатления ...хм.. разные.  007

Началось все действо сразу с пожелания доброй ночи, игнорируя увертюру, которую, ессно, вставили после первой картины. На сцену вылезла нераспетая Прайс-Леонора, к коей присоединился не менее нераспетый, но очень сердитый Бергонци. Так что всю первую картину я тихо проматерился, наслаждаясь достойным пением. :lol:  Впрочем, публика моего восторга не разделяла, дружно хлопая им обоим. :acute: Кого надо, пристрелили, оставшиеся сбежали. 

После увертюры снова вышла Леонора, на этот раз более распетая, и начала страдать вблизи монастыря. Тут уже возопил я: что за традиция такая, скажите мне, вырезать сцену в таверне, но оставлять все "народные сцены"  006 ? Что за нафиг?  016 Правда, излияния мои утишил презабавный Корена-Мелитон (он что, во всех Метовских спектаклях его пел?  008 ) а потом совсем успокоил на удивление интересный Фладжелло-Гуардиан. Так он просто даже порадовал: настоящий аббат большого монастыря, мудрый и харизматичный.  018 Вся "религиозная" сцена удалась на редкость: чудный орган, замечательный, почти церковный хор 011 .  Леонору сдали в монастырь, на чем действие и закончилось.

После появился потрепанный в предшествующей батальной сцене Последний из Могикан и весьма жалостно спел свою арию про нелегкую индейскую судьбу, и только тут (!) изволил пожаловать баритон, притащив на хвосте ассасинов (слуг Старца Горы  :assas: ). Но Индеец, видимо, в совершенстве владел искусством предков - киданием лассы, чем и помог злополучному баритону. От волнения пел Дон Карлос плохо, кричал, рычал, однако тут же поклялся Индейцу в вечной дружбе, предварительно наврав про имя. Предполагаемую дружескую попойку прервала очередная батальная сцена, нужная исключительно для того, чтобы два друга спели рвущее сердце дуэттино (хорошо спели!) и тенора бы унесли с глаз долой. Дон Карлос, человек энергичный и не особо отягченный рефлексией, попереживал про то, что неудобно в шкатулку лезть, спел про Фатальную Урну  и нашел, наконец, портрет сестренки. Пел долго, и, если б не пытался кричать от ярости и обиды, очень даже красиво. А так эмоции зашкаливали  005 , электровеник, блин.  :ph34r:  Но "радостные" куплетики про то, что он сможет с тенором сам обсудить проблемы морали, очень даже удались.  017

Неудавшаяся дуэль была на редкость удачной.  007  А после на радостях случились народные гуляния-пляски, в коих потешный  Трабукко сорвал самые долгие аплодисменты. Не отстал И Мелитон... :clapp: Прециозилла тоже что-то спела. Оторвались все, кто хотел.  :ura:

А потом на богословский разговор с Падре Рафаэле пожаловал его старинный друг Дон Карлос, прихватив  с собой парочку колюще-режущих прдметов на случай несходства во мнениях. И вот толстенький серьезный Бергонци, которого оторвали от благочестивых размышлений, норовил удрать обратно в монастырь, предварительно напустив на себя весьма благочестивый вид, а вокруг него, словно фокстерьер, прыгал оппонент в споре, пытаясь непосредственно перейти к самому главному. Что ему и удалось в конечном итоге, для обсуждения чего они удалились в ближайшие кусты.

Монашеская келья. Монах в капюшоне поет женским голосом о мире во всем мире, причем для предполагаемой под капюшоном Прайс весьма хорошо.  :qu:  Туда же пожаловал один из спорщиков, дабы призвать третье лицо в качестве арбитра, ибо спор явно зашел в тупик.  021
Ну и финальный ансамбль тоже был очень даже ничего. Баритона жалко.  006

Пели средне, но с душой и стараясь, что уже порадовало. Бергонци начал скверно, по потом приятно удивил. Прайс была просто на высоте, хоть тоже не с начала. Серени.. не знаю, местами ужасно, временами очень хорошо. Не понял. Фладжелло умница!  :appl:
Фсе!

0

97

Кого надо, пристрелили, оставшиеся сбежали.

а вот с этим позволю себе не согласиться

0

98

Хм.. Нессунь, я опасаюсь спросить, кого следовало бы. :ph34r:

Хотя  сперва мне казалось, что тоже маловато трупов для начала.  :rolleyes:

0

99

Хотя  стерва мне казалась, что тоже маловата для начала.  :rolleyes:

  008

0

100

Ничче-ничче, она потом таких дел наворотила, что мало не показалось!   :w00t11:

0

101

Ничче-ничче, она потом таких дел наворотила, что мало не показалось!   :w00t11:

Вот я и говорю: "СТЕРВА!"
Хорошие мужики пострадали....
Дура! 005

0

102

Вот так всегда: в теме про баритона обругивают сопрану. 005
Безобразие!

0

103

Ну надо же было крайнего найти! :blush2:
Не баритона ж обвинять, да еще в сосбственной теме.   :7:

А вообще, при всей моей нелюбви к Прайс пела она тут очень хорошо!  :applause:

0

104

Вот так всегда: в теме про баритона обругивают сопрану. 005
Безобразие!

Страдаем от них не-по-деЦЦки....Ругаем, а, подобно глупцам, таки ж ЛЮБИМ!!! 029  029  029

0

105

А вообще, при всей моей нелюбви к Прайс пела она тут очень хорошо!  :applause:

а вот я люблю Прайс... а не люблю - сами знаете кого... 012

0

106

а вот я люблю Прайс... а не люблю - сами знаете кого... 012

Неужели Серени не любите?   005
Или сопран?  008

А Вашу давнюю нелюбовь я здесь, как ни силился, не услышал. 019

0

107

Винни, за что Вы любите Прайс?

0

108

думаю, не за внешний вид

0

109

Так она по цвету от сегодняшнего Винни не сильно-то отличается.  019

0

110

Расист!
Хотя, голова у нее и в самом деле как ведро. Но это полезно для резонирования.

0

111

Маргарет Прайс беленькая... Какое отношение она имеет в цвету Пуха?

0

112

По просьбе Кактуса и благословению Нати тема, которая уже давно зарекомендовала себя клубом переименована в "Клуб" и перемещена в соответствующий раздел...

0

113

...стучит ногами... Не хочу поклонников и поклонниц!!! Хочу любителей!!  005

0

114

Так его ж никто не любит! Он плохой баритон...

0

115

Щас как стуку!!! Больно!!!!!! 016  006
Я люблю!  011
А Кактус плохого не любит!

Отредактировано Кактус (2006-05-19 22:00:34)

0

116

А я грю - плохой!

0

117

"Оберто", например - чистое бельканто, местами от Беллини трудно отличить. Конечно, когда там не рычит Гулегина.  004

В записи 1996 г. с Урманой, Нейлом и Рэми Гулегина не рычит, а как раз аккуратно поет. А что "Оберто" - чистое бельканто, согласен!

Кстати, в увертюре к Оберто есть маленький кусок, использованный потом в Травиате - в самом начале первого акта, сразу после увертюры.

Отредактировано Alfredo Germont (2006-05-19 22:07:34)

0

118

Понимал бы че! (с) 005

0

119

Понимал бы че! (с) 005

Он скучный! Из всех Марио важнейшими для нас являются Монако и Занаси.

0

120

"Оберто", например - чистое бельканто, местами от Беллини трудно отличить. Конечно, когда там не рычит Гулегина.  004

В записи 1996 г. с Урманой, Нейлом и Рэми Гулегина не рычит, а как раз аккуратно поет. А что "Оберто" - чистое бельканто, согласен!

Господи, Альфред, Вы название Клуба видели?????  005
Боярин - и ты туда же! :ph34r:

Из всех Марио.... 007

Отредактировано Кактус (2006-05-19 22:20:27)

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Sereni-club