papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клюб вагнерианцев (неправильных)


Клюб вагнерианцев (неправильных)

Сообщений 271 страница 300 из 438

271

Wagner With Speed
http://www.nysun.com/article/32684
By FRED KIRSHNIT
May 15, 2006

Pierre Boulez, musing on the tempo of "Parsifal," once related how Wieland Wagner showed him a little sliding window that cuts into the kiosk of the conductor at Bayreuth. "It was here that my grandfather used to stand and whisper to [conductor Hermann Levi]," the younger Wagner explained. "Faster, Levi, Faster!"

The slowest performances of "Parsifal," according to Mr. Boulez, were those of Toscanini in the early 1930s. Under his baton, one first act at Bayreuth - where they keep archival records of the timings of all performances - clocked in at a mind-boggling two hours and 20 minutes! The Metropolitan Opera's musical director, James Levine, loves this glacial pace, but he was not in the pit Friday evening for the opening of the current run. In his place was the Bayreuth veteran Peter Schneider, who brought in Act I in a snappy 105 minutes.

012
ишо один Анхель сыскался...

разъясните!

0

272

Wagner With Speed
http://www.nysun.com/article/32684
By FRED KIRSHNIT
May 15, 2006

Pierre Boulez, musing on the tempo of "Parsifal," once related how Wieland Wagner showed him a little sliding window that cuts into the kiosk of the conductor at Bayreuth. "It was here that my grandfather used to stand and whisper to [conductor Hermann Levi]," the younger Wagner explained. "Faster, Levi, Faster!"

The slowest performances of "Parsifal," according to Mr. Boulez, were those of Toscanini in the early 1930s. Under his baton, one first act at Bayreuth - where they keep archival records of the timings of all performances - clocked in at a mind-boggling two hours and 20 minutes! The Metropolitan Opera's musical director, James Levine, loves this glacial pace, but he was not in the pit Friday evening for the opening of the current run. In his place was the Bayreuth veteran Peter Schneider, who brought in Act I in a snappy 105 minutes.

012
ишо один Анхель сыскался...

разъясните!

И мне тоже!!!

0

273

Принесла из магазина несколько экзотического "Тангейзера". Там Попп поет Елизавету. Как она это делает, узнаю чуть позже.

Вот эта запись:
http://www.operaclass.com/catalogo/disco.a...dCat=oc&idioma=

0

274

Принесла из магазина несколько экзотического "Тангейзера". Там Попп поет Елизавету. Как она это делает, узнаю чуть позже.

Вот эта запись:
http://www.operaclass.com/catalogo/disco.a...dCat=oc&idioma=

О! О впечатлениях - в клуб любителей Попп! 029

0

275

Wagner With Speed
http://www.nysun.com/article/32684
By FRED KIRSHNIT
May 15, 2006

Pierre Boulez, musing on the tempo of "Parsifal," once related how Wieland Wagner showed him a little sliding window that cuts into the kiosk of the conductor at Bayreuth. "It was here that my grandfather used to stand and whisper to [conductor Hermann Levi]," the younger Wagner explained. "Faster, Levi, Faster!"

The slowest performances of "Parsifal," according to Mr. Boulez, were those of Toscanini in the early 1930s. Under his baton, one first act at Bayreuth - where they keep archival records of the timings of all performances - clocked in at a mind-boggling two hours and 20 minutes! The Metropolitan Opera's musical director, James Levine, loves this glacial pace, but he was not in the pit Friday evening for the opening of the current run. In his place was the Bayreuth veteran Peter Schneider, who brought in Act I in a snappy 105 minutes.

012
ишо один Анхель сыскался...

разъясните!

И мне тоже!!!

любители нерусских диалектов...

0

276

А я и русские люблю... tonq11

0

277

О! О впечатлениях - в клуб любителей Попп! 029

Погодите, я пока еще только увертюру слушаю. Клуб любителей Хайтинка тут пока еще не завели, поэтому скажу в вагнерианском клубе: он мне нравится.

0

278

Ну потом расскажите! 002

Отредактировано Sarastro (2006-05-28 16:17:07)

0

279

Вот до Майер добралась и до Клауса Кёнига. Кстати, никогда раньше ничего об этом певце не слышала. А поет пристойно, хотя, может быть, уж слишком старательно каждую ноту перебирает, что не способствует экспрессии...

0

280

А я и русские люблю... tonq11

а я вообще не люблю...

ОДИН Принесла из магазина несколько экзотического "Тангейзера". Там Попп поет Елизавету. Как она это делает, узнаю чуть позже.

Вот эта запись:
http://www.operaclass.com/catalogo/disc … mp;idioma=

Один, сделаешь мне копию, а?! Плизз!  029

А про Майер в клуб МАЙЕР!

0

281

А я и русские люблю... tonq11

Да, русские Аленки языком умеют...

0

282

Ну в общем слушаю я сейчас как Попп поет Элизабет. Рекомендуется всем неправильным вагнерианцам. Правильным, наверное, не рекомендуется -- шибко она для них тонкая-звонкая будет.

0

283

ОДИН, вот приедешь, привези мне эту запись, а?

0

284

ОДИН, вот приедешь, привези мне эту запись, а?

Так и сделаю!  003

Мягкий такой Вагнер получается, без стали и меди.

0

285

проверим ;)

0

286

шибко она для них тонкая-звонкая будет.

Ну она такая. Поэтому и люблю её! 029

0

287

проверим ;)

Щас Вайкль будет про вечернюю звезду петь. А он ниче так в этой партии, лучше чем в Голландце, где он чуть ли не на пределе голосовых возможностей.

0

288

ОДИН, вот приедешь, привези мне эту запись, а?

Так и сделаю!  003

Мягкий такой Вагнер получается, без стали и меди.

Ну вот, а про меня забыли!..  021

0

289

Рекомендуется всем неправильным вагнерианцам.

Так ведь клуб неправильных! 020

0

290

Ну вот я и вернулась на родину, теперь пишу о прослушанном "Тангейзере" с Хайтинком. "Тангейзер" получился немецкий, но невагнеровский. Точнее, довагнеровский. По стилю это ближе к другим романтикам, вроде Шумана и Мендельсона.

А еще я в последние пару дней смотрела свеженькое видео (слава Владимиру! :appl: ) Все бы там было неплохо, если бы другие тенора нашлись. Потому что Колло образца середины 1990-ых -- это звездец. А Вест ваще безголосый, у меня таким голосом кот Бегемот еды просит, простите за резкость. Режиссера Конвичного нужно четвертовать за эти пошленькие стаканчики с соломкой, этот желтенький диванчик и два белых гроба. Впрочем, радость было слушать Майершу, Вайкля и Молля.

0

291

Ну вот я и вернулась на родину, теперь пишу о прослушанном "Тангейзере" с Хайтинком. "Тангейзер" получился немецкий, но невагнеровский. Точнее, довагнеровский. По стилю это ближе к другим романтикам, вроде Шумана и Мендельсона.

А еще я в последние пару дней смотрела свеженькое видео (слава Владимиру! :appl: ) Все бы там было неплохо, если бы другие тенора нашлись. Потому что Колло образца середины 1990-ых -- это звездец. А Вест ваще безголосый, у меня таким голосом кот Бегемот еды просит, простите за резкость. Режиссера Конвичного нужно четвертовать за эти пошленькие стаканчики с соломкой, этот желтенький диванчик и два белых гроба. Впрочем, радость было слушать Майершу, Вайкля и Молля.

Дошло! Дошло! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!  002   002  002

За то как тенора пели я не в ответе!... Извините... Я сам писал, что КоТлло поёт плохо!..  005

Рад, что т ебе понравилось!  002

Правда, я заслужил "Тангейзера" с Хайтингом?!  003  003  003

0

292

Правда, я заслужил "Тангейзера" с Хайтингом?!  003  003  003

Ну конечно заслужил!  003

0

293

Правда, я заслужил "Тангейзера" с Хайтингом?!  003  003  003

Ну конечно заслужил!  003

  :ura: УРАААААААААААА!  :appl:  :clapp:  :qu:  pooh5  :angel:

0

294

Народ подскажите!Видел Лоэнгрина живьём в театре,посмотрел 2 видео,читал краткое содержание...и вдруг ради интереса решил почитать поподробнее..И вдруг в 1 из них пишут что Ортруда падает мёртвая,когда брата Эльзы видит,а в другом из них написано что Эльза падает мёртвая когда бежит за Лоэнгрином.В театре и на видео всё это происходит почти под занавес,и об этом как-то все забывают.А жалко ведь обоих!Да и смерть Фридриха как-то совсем не обставлена.Странный сюжет.И всё таки неужели и Эльза и Ортруда?

0

295

А жалко ведь обоих!

Обеих...

Надо слушать запись Матачича, а не тратить время на всякие спектакли и видео... В мире так мало хороших сопран... Пеппи, Анита, Ляша и Шаха здесь, еще три - не здесь... А больше-то нет. Да и Вагнера они не особо поют... Варнай форевер... Лишь бы не Ризанек...

0

296

Народ подскажите!Видел Лоэнгрина живьём в театре,посмотрел 2 видео,читал краткое содержание...и вдруг ради интереса решил почитать поподробнее..И вдруг в 1 из них пишут что Ортруда падает мёртвая,когда брата Эльзы видит,а в другом из них написано что Эльза падает мёртвая когда бежит за Лоэнгрином.В театре и на видео всё это происходит почти под занавес,и об этом как-то все забывают.А жалко ведь обоих!Да и смерть Фридриха как-то совсем не обставлена.Странный сюжет.И всё таки неужели и Эльза и Ортруда?

Это о Фридрихе:
Elsa
(die vor Lohengrin steht, welcher den Hintergrund im Rücken hat
gewahrt Friedrich und seine vier Genossen, welche mit gezückten Schwertern
durch eine hintere Tür hereinbrechen)
Rette dich! Dein Schwert, dein Schwert!
(Sie reicht das am Ruhebett angelegte Schwert hastig Lohengrin,
so daß dieser schnell es
aus der Scheide, welche sie hält, ziehen kann.
Lohengrin streckt Friedrich, welcher
nach ihm ausholt, mit einem Streiche tot zu Boden;
den entsetzten Edlen entfallen
die Schwerter, sie stürzen zu Lohengrins Füßen auf die Knie. Elsa, die sich
an Lohengrins Brust geworfen hatte, sinkt ohnmächtig
langsam an ihm zu Boden)

С Фридрихом всё ясно.

Это об Ортруде и Эльзе:
(Ortrud sinkt bei Gottfrieds Anblick zusammen.
Lohengrin springt schnell in den Kahn,
den die Taube an der Kette gefaßt hat und sogleich fortzieht.
Elsa blickt mit letzter
freudiger Verklärung auf Gottfried, welcher nach vorn schreitet
und sich vor dem König verneigt.
Alle betrachten ihn mit seligem Erstaunen, die Brabanter
senken sich huldigend vor ihm auf die Knie.
Dann eilt Gottfried in Elsas Arme)

Elsa
(nach einer kurzen freudigen Entrückung, wendet hastig den Blick
nach dem Ufer, wo sie Lohengrin nicht mehr erblickt)
Mein Gatte! Mein Gatte!
(In der Ferne wird Lohengrin wieder sichtbar; er steht mit gesenktem Haupte traurig
auf seinen Schild gelehnt im Nachen)

Elsa
Ach!

Der König, die Männer und Frauen
Weh!
(Elsa gleitet langsam entseelt in Gottfrieds Armen zu Boden.
Lohengrin wird immer ferner gesehen)

А вот тут не совсем. Что с Ортрудой - непонятно, то ли она падает в обморок, то ли действительно умирает.
Эльза (в объятиях Готфрида) медленно падает наземь.

0

297

Прошлым летом на Байройтском фестивале  "Лоэнгрин" в постановке Keith Warner давали в последний раз.У неё  был очччень необычный финал.
Ортруд на протяжении всей оперы пытается  силой ,хитростью,уговорами и  лаской разъединить,ПРОТИВопоставить  Эльзу Лоэнгрину.И в последней сцене,где Лоэнгрин уходит, а Эльза распласталась на земле,не кто иной,как Ортруд,подходит к Эльзе,протягивает руку,кладёт её голову на колени и гладит её успокаивая.
Никто не умирает. Зло победило.

0

298

Никто не умирает. Зло победило.

а вот и неправда.
в сказках, добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил, тот и добрый  019

0

299

а вот и неправда.
в сказках, добро всегда побеждает зло. Поэтому, кто победил, тот и добрый  019

Ура доброй бабушке Ортруд и тёте Эльзе! :appl:

0

300

Щас Вайкль будет про вечернюю звезду петь. А он ниче так в этой партии, лучше чем в Голландце, где он чуть ли не на пределе голосовых возможностей.

cегодня встретились в буфете. Он смешной, сколько бы времени не было, всегда пьет пиво. Но ему уже все можно

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клюб вагнерианцев (неправильных)