papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клюб вагнерианцев (неправильных)


Клюб вагнерианцев (неправильных)

Сообщений 361 страница 390 из 438

361

Бедный Домик... стариком обозвали.  021 А ему там всего 53 года.
Не старческая у него там пластика. Ладно тебе. Просто Дом там толстый, как медведь. С такими габаритами трудновато двигацца легко и непренужденно. А морщины... ох. В театре морщин не видно, а ГОЛОС юн и свеж. Вот и вся любовь.
ну ладно, не буду я больше про это.

0

362

Просто Дом там толстый, как медведь. С такими габаритами трудновато двигацца легко и непренужденно.

:scalca:

или из твоих уст это комплимент?

0

363

Winnie, ты же знаешь, что я отношусь к медведям с любовью :) А если медведь тощий, то это уже и не медведь вовсе, а недоразумение ;)

0

364

Ильич, ты уже вернулся из Байройта?
Рассказал бы, как оно ваще было в этом году. Как уровень певцов общий, какие впечатления? Очень интеренсо! 001

0

365

Ильич, ты уже вернулся из Байройта?
Рассказал бы, как оно ваще было в этом году. Как уровень певцов общий, какие впечатления? Очень интеренсо! 001

Крол привет, я уже дома.
Рассказ нацарапал.
См.Байройт 2006  001

0

366

Уже псмотрел! Молодчина!!!

Отредактировано Кролик (2006-09-03 19:08:56)

0

367

ЛЮДИ!!Кто из теноров в студийных или живых записях брал "до" в финальном дуэте в Зигфриде????я слушал наверное 15 вариантов дуэта и никто этого никогда не делал,а вчера случайно скачал передачу памяти Варнай с этим дуэтом и вдруг услышал,но там тенора не указали.....наверное напишу им туда с просьбой обозначить..И вообще все оперы следует заканчивать коллективным "до"!!
  УРА!!Это был Bernd Aldenhoff....Я его оказывается и раньше слышал в Гибели богов,и там тоже было пусть и проходное но "до".
И ещё он у меня в очень ранней записи "Египетской Елены" есть с Ризанек,говорят что там теноровая партия супервысокая.
  А может быть знаете кого-нибудь ещё кто это делал?

Отредактировано Anton (2006-09-09 01:36:48)

0

368

И вообще все оперы следует заканчивать коллективным "до"!!

Правильно! Пусть даже мертвые встают из гроба!

0

369

ЛЮДИ!!Кто из теноров в студийных или живых записях брал "до" в финальном дуэте в Зигфриде????я слушал наверное 15 вариантов дуэта и никто этого никогда не делал,а вчера случайно скачал передачу памяти Варнай с этим дуэтом и вдруг услышал,но там тенора не указали.....наверное напишу им туда с просьбой обозначить..И вообще все оперы следует заканчивать коллективным "до"!!
  УРА!!Это был Bernd Aldenhoff....Я его оказывается и раньше слышал в Гибели богов,и там тоже было пусть и проходное но "до".
И ещё он у меня в очень ранней записи "Египетской Елены" есть с Ризанек,говорят что там теноровая партия супервысокая.
  А может быть знаете кого-нибудь ещё кто это делал?

Ну, у Зигфрида в "Зигфриде" в самом начале партии есть высокое до на ||:ха-ха-ха-:||ха!, больше ничего про это не знаю.

А что касается "Елены Египетской", то Р. Штраус вроде бы традиционно писал все теноровые партии так, что дай Бог дожить до конца спектакля...

0

370

Видел клавир Die Liebe der Danae.там типичный Штраусс,лиги на целые строчки,стоит 3 форте,и у тенора несколько раз идут половинками или целыми ходы наверх на до-диез,а потом ещё идёт несколько больших дуэтов с сопрано и естественно заканчивается на ферматных до диезах или до.В Дафне тенору тоже есть где попыхтеть.А так я клавиры большинства его опер изучил,единственно не видел никогда клавира Елены Египетской,1 раз зашёл в магазин в Мюнхене,полистал и неудобно было долго его изучать.Кстати относительно недорого они все там стоят (29 евро).

0

371

Я вообще Альденхоффа люблю. Не знаю за что, но люблю. Идеальный голос для Германа

0

372

Видел клавир Die Liebe der Danae.там типичный Штраусс,лиги на целые строчки,стоит 3 форте,и у тенора несколько раз идут половинками или целыми ходы наверх на до-диез,а потом ещё идёт несколько больших дуэтов с сопрано и естественно заканчивается на ферматных до диезах или до.В Дафне тенору тоже есть где попыхтеть.А так я клавиры большинства его опер изучил,единственно не видел никогда клавира Елены Египетской,1 раз зашёл в магазин в Мюнхене,полистал и неудобно было долго его изучать.Кстати относительно недорого они все там стоят (29 евро).

Однозначно, Штраус теноров не любил. Интересно, есть ли эти клавиры по схожим ценам в Бремене - всё-таки поздние Штраусовы оперы не наичащайшие гости в репертуаре. Впрочем, все их всё равно можно достать в библиотеке.

0

373

УРА!Библиотека в Бергене наконец купила партитуры всех опер Штраусса.Например "Feuersnot","Die Agyptische Helena","Intermezzo","Die Schweigsame Frau","Friedenstag" я никогда до этого ни страницы не видел.Теперь пойду туда со своими дисками слушать и смотреть!

0

374

послушал первый акт "Валькирии" из Байройта 2000 года. Синополи машет.
Domingo, Meier, Kang, Titus, Schnaut, Remmert
Странно он как-то машет. Вроде и страстей там хватает, а все же не цепляет оркестр.  005
А вот Майер с Домиком цепляют. Ваще здорово они поют вместе! То ли голоса очень хорошо сочетаются, то ли чувствуют они друг друга, но всегда есть взаимосвязь. Кайф!

Отредактировано Кролик (2006-09-16 20:32:45)

0

375

Фотка оттуда

http://www.tenorissimo.com/images/imagesvarious/walkure_bayreuth00.jpg

Отредактировано Кролик (2006-09-16 20:37:21)

0

376

полёт валькирий.капустник в Токио для японского миллиардера 2003.
Helmwige-Eva Marton
Ortlinde-Anna Tomowa-Sintow
Gerhilde-Alessandra Marc
Schwertleite-Agnes Baltsa
Waltraute-Karan Amstrong
Grimgerde-Jochen Kowalski
Siegrunde i Rossweisse-Gwyneth Jones
http://slil.ru/23134208

0

377

Деньги, как известно, не пахнут.

0

378

УРА!Библиотека в Бергене наконец купила партитуры всех опер Штраусса.Например "Feuersnot","Die Agyptische Helena","Intermezzo","Die Schweigsame Frau","Friedenstag" я никогда до этого ни страницы не видел.Теперь пойду туда со своими дисками слушать и смотреть!

Даже партитуры, не клавиры?
Богатые, однако!

0

379

По мне,так лучше клавиры.А то очень мелко и листать часто придётся.

0

380

По мне, так тоже, особенно в операх с развитой фактурой, преобладанием быстрых темпов, большим оркестром, ансамблями с большим количеством действующих лиц и многократным подразделением хора (см. "Лоэнгрин").
А в некоторых случаях - интересна всё же партитура. Очень хочется почитать оркестровку Массне.

0

381

Grimgerde-Jochen Kowalski

боже,оказывается "одна" из валькирий-это какой-то уникальный контратенор.Ну и сборная солянка вышла. 008

0

382

полёт валькирий.капустник в Токио для японского миллиардера 2003.
Helmwige-Eva Marton
Ortlinde-Anna Tomowa-Sintow
Gerhilde-Alessandra Marc
Schwertleite-Agnes Baltsa
Waltraute-Karan Amstrong
Grimgerde-Jochen Kowalski
Siegrunde i Rossweisse-Gwyneth Jones
http://slil.ru/23134208

Писец! :-)))))))

Я такое себе хочу!

А ещё я хочу стать миллиардером! Кто поможет?!

P.S.
-Может ли жена сделать мужа миллионером?!
-Да, если он был миллиардером!

0

383

Вот слушаю "Тристана" с Нильссон и Винаем. Бём машет.
И что-то мне не нравицца :(
Нильссон не нравится. Как-то уж очень отстраненно.
Сарказма в первом акте у нее хватает, но как-то не слышу я ничего больше. :(
Посмотрим, что будет дальше.

У Виная очень старый голос и очень глухой :(

Отредактировано Кролик (2006-09-28 13:14:53)

0

384

Дослушиваю "Валькирию" с Доминго, Майер и Терфелом. Какой-то Вотан у Терфела черный и пушистый, как холеный домашний котяра, пусть и с характером.

0

385

человечный он получился

0

386

человечный он получился

Могет быть. Но у меня такая ассоциация. А еще ему бы чуточку дополнительной басовости в голосе.

0

387

А зачем? Он же не бас. В смысле Вотан.
В общем, тут у всех (кроме Хальварсона) голоса довольно мягкие. Так что Трюфель тут не теряется, а скорее дополняет.
Родственники все, опять же :)

0

388

я посмотрел Тристана в Вене.дирижер-Лейф Седерстрём,оркестр может быть какие-то его музыкальные идеи и воплощал,но технически далеко за санитарной нормой для театра такого уровня.хор-отлично.Тристан-Сефферт немного экономил силы в 1-2 акте,зато в 3 выдал такое,что 10 Германов по страстям стоит.Курт Мёль звучал аристократически и свежо,и настолько логично выстроил арию и образ,что я даже не заметил того чего меня предостерегали,что она жутко длинная и занудная.Брангана мне не понравилась,пела каким-то романсовым школьным голосом,но красиво,хоть и не мощно звучала за сценой.Странно,потому что Behle Ортруду пела совсем по другому.Постановка скучная и статичная,даже кровать в 3 действии не поставили и Тристан на стульях каких то умирал.Мне давно говорили что Поласки потрясающая актриса но в этой постановке она в основном стояла и пела и иногда двигалась.Страсти в голосе тоже не было,но для 58 лет у неё форма феноменальная,где-то до соль ля бемоля владеет красками и звуком,звучит красиво и прозрачно,90% верхов правда занижала,но из двух си и двух до которые часто оказывались выше возможностей многих великих Изольд она выкрутилась достойно.Я слышал диск который она записала в 2003 в студии и там голос был совершенно разбитый,но парадокс,в театре он как будто омолодился и освежился,наоборот хотелось менее стерильного звучания.Ну и вещь конечно сильнейшая,мне кажется из неё ни ноты не выкинешь,хотя к моему стыду ни одну аудио и видеозапись я не осилил целиком.Впрочем и 4 других вагнеровских опер при просмотре в театрах прошли как на одном дыхании.

0

389

а Моль выще лучший Король Марк!!! 029

0

390

обьясните пожалуйста какую смысловую нагрузку несут 2 мистических "UND"в любовном дуэте??

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клюб вагнерианцев (неправильных)