Бедный Домик... стариком обозвали. 021 А ему там всего 53 года.
Не старческая у него там пластика. Ладно тебе. Просто Дом там толстый, как медведь. С такими габаритами трудновато двигацца легко и непренужденно. А морщины... ох. В театре морщин не видно, а ГОЛОС юн и свеж. Вот и вся любовь.
ну ладно, не буду я больше про это.
Клюб вагнерианцев (неправильных)
Сообщений 361 страница 390 из 438
Поделиться3612006-08-26 10:30:56
Поделиться3622006-08-26 12:35:14
Просто Дом там толстый, как медведь. С такими габаритами трудновато двигацца легко и непренужденно.
:scalca:
или из твоих уст это комплимент?
Поделиться3632006-08-26 15:36:38
Winnie, ты же знаешь, что я отношусь к медведям с любовью А если медведь тощий, то это уже и не медведь вовсе, а недоразумение
Поделиться3642006-09-02 13:39:08
Ильич, ты уже вернулся из Байройта?
Рассказал бы, как оно ваще было в этом году. Как уровень певцов общий, какие впечатления? Очень интеренсо! 001
Поделиться3652006-09-03 19:00:35
Ильич, ты уже вернулся из Байройта?
Рассказал бы, как оно ваще было в этом году. Как уровень певцов общий, какие впечатления? Очень интеренсо! 001
Крол привет, я уже дома.
Рассказ нацарапал.
См.Байройт 2006 001
Поделиться3662006-09-03 19:07:25
Уже псмотрел! Молодчина!!!
Отредактировано Кролик (2006-09-03 19:08:56)
Поделиться3672006-09-09 01:21:28
ЛЮДИ!!Кто из теноров в студийных или живых записях брал "до" в финальном дуэте в Зигфриде????я слушал наверное 15 вариантов дуэта и никто этого никогда не делал,а вчера случайно скачал передачу памяти Варнай с этим дуэтом и вдруг услышал,но там тенора не указали.....наверное напишу им туда с просьбой обозначить..И вообще все оперы следует заканчивать коллективным "до"!!
УРА!!Это был Bernd Aldenhoff....Я его оказывается и раньше слышал в Гибели богов,и там тоже было пусть и проходное но "до".
И ещё он у меня в очень ранней записи "Египетской Елены" есть с Ризанек,говорят что там теноровая партия супервысокая.
А может быть знаете кого-нибудь ещё кто это делал?
Отредактировано Anton (2006-09-09 01:36:48)
Поделиться3682006-09-09 01:29:35
И вообще все оперы следует заканчивать коллективным "до"!!
Правильно! Пусть даже мертвые встают из гроба!
Поделиться3692006-09-09 03:07:54
ЛЮДИ!!Кто из теноров в студийных или живых записях брал "до" в финальном дуэте в Зигфриде????я слушал наверное 15 вариантов дуэта и никто этого никогда не делал,а вчера случайно скачал передачу памяти Варнай с этим дуэтом и вдруг услышал,но там тенора не указали.....наверное напишу им туда с просьбой обозначить..И вообще все оперы следует заканчивать коллективным "до"!!
УРА!!Это был Bernd Aldenhoff....Я его оказывается и раньше слышал в Гибели богов,и там тоже было пусть и проходное но "до".
И ещё он у меня в очень ранней записи "Египетской Елены" есть с Ризанек,говорят что там теноровая партия супервысокая.
А может быть знаете кого-нибудь ещё кто это делал?
Ну, у Зигфрида в "Зигфриде" в самом начале партии есть высокое до на ||:ха-ха-ха-|ха!, больше ничего про это не знаю.
А что касается "Елены Египетской", то Р. Штраус вроде бы традиционно писал все теноровые партии так, что дай Бог дожить до конца спектакля...
Поделиться3702006-09-09 04:33:19
Видел клавир Die Liebe der Danae.там типичный Штраусс,лиги на целые строчки,стоит 3 форте,и у тенора несколько раз идут половинками или целыми ходы наверх на до-диез,а потом ещё идёт несколько больших дуэтов с сопрано и естественно заканчивается на ферматных до диезах или до.В Дафне тенору тоже есть где попыхтеть.А так я клавиры большинства его опер изучил,единственно не видел никогда клавира Елены Египетской,1 раз зашёл в магазин в Мюнхене,полистал и неудобно было долго его изучать.Кстати относительно недорого они все там стоят (29 евро).
Поделиться3712006-09-09 11:30:09
Я вообще Альденхоффа люблю. Не знаю за что, но люблю. Идеальный голос для Германа
Поделиться3722006-09-09 13:37:51
Видел клавир Die Liebe der Danae.там типичный Штраусс,лиги на целые строчки,стоит 3 форте,и у тенора несколько раз идут половинками или целыми ходы наверх на до-диез,а потом ещё идёт несколько больших дуэтов с сопрано и естественно заканчивается на ферматных до диезах или до.В Дафне тенору тоже есть где попыхтеть.А так я клавиры большинства его опер изучил,единственно не видел никогда клавира Елены Египетской,1 раз зашёл в магазин в Мюнхене,полистал и неудобно было долго его изучать.Кстати относительно недорого они все там стоят (29 евро).
Однозначно, Штраус теноров не любил. Интересно, есть ли эти клавиры по схожим ценам в Бремене - всё-таки поздние Штраусовы оперы не наичащайшие гости в репертуаре. Впрочем, все их всё равно можно достать в библиотеке.
Поделиться3732006-09-12 20:48:21
УРА!Библиотека в Бергене наконец купила партитуры всех опер Штраусса.Например "Feuersnot","Die Agyptische Helena","Intermezzo","Die Schweigsame Frau","Friedenstag" я никогда до этого ни страницы не видел.Теперь пойду туда со своими дисками слушать и смотреть!
Поделиться3742006-09-16 20:29:41
послушал первый акт "Валькирии" из Байройта 2000 года. Синополи машет.
Domingo, Meier, Kang, Titus, Schnaut, Remmert
Странно он как-то машет. Вроде и страстей там хватает, а все же не цепляет оркестр. 005
А вот Майер с Домиком цепляют. Ваще здорово они поют вместе! То ли голоса очень хорошо сочетаются, то ли чувствуют они друг друга, но всегда есть взаимосвязь. Кайф!
Отредактировано Кролик (2006-09-16 20:32:45)
Поделиться3752006-09-16 20:35:17
Фотка оттуда
Отредактировано Кролик (2006-09-16 20:37:21)
Поделиться3762006-09-18 01:12:03
полёт валькирий.капустник в Токио для японского миллиардера 2003.
Helmwige-Eva Marton
Ortlinde-Anna Tomowa-Sintow
Gerhilde-Alessandra Marc
Schwertleite-Agnes Baltsa
Waltraute-Karan Amstrong
Grimgerde-Jochen Kowalski
Siegrunde i Rossweisse-Gwyneth Jones
http://slil.ru/23134208
Поделиться3772006-09-18 08:08:36
Деньги, как известно, не пахнут.
Поделиться3782006-09-21 00:29:38
УРА!Библиотека в Бергене наконец купила партитуры всех опер Штраусса.Например "Feuersnot","Die Agyptische Helena","Intermezzo","Die Schweigsame Frau","Friedenstag" я никогда до этого ни страницы не видел.Теперь пойду туда со своими дисками слушать и смотреть!
Даже партитуры, не клавиры?
Богатые, однако!
Поделиться3792006-09-21 01:23:22
По мне,так лучше клавиры.А то очень мелко и листать часто придётся.
Поделиться3802006-09-21 02:07:17
По мне, так тоже, особенно в операх с развитой фактурой, преобладанием быстрых темпов, большим оркестром, ансамблями с большим количеством действующих лиц и многократным подразделением хора (см. "Лоэнгрин").
А в некоторых случаях - интересна всё же партитура. Очень хочется почитать оркестровку Массне.
Поделиться3812006-09-21 03:26:19
Grimgerde-Jochen Kowalski
боже,оказывается "одна" из валькирий-это какой-то уникальный контратенор.Ну и сборная солянка вышла. 008
Поделиться3822006-09-22 14:53:55
полёт валькирий.капустник в Токио для японского миллиардера 2003.
Helmwige-Eva Marton
Ortlinde-Anna Tomowa-Sintow
Gerhilde-Alessandra Marc
Schwertleite-Agnes Baltsa
Waltraute-Karan Amstrong
Grimgerde-Jochen Kowalski
Siegrunde i Rossweisse-Gwyneth Jones
http://slil.ru/23134208
Писец! ))))))
Я такое себе хочу!
А ещё я хочу стать миллиардером! Кто поможет?!
P.S.
-Может ли жена сделать мужа миллионером?!
-Да, если он был миллиардером!
Поделиться3832006-09-28 13:17:23
Вот слушаю "Тристана" с Нильссон и Винаем. Бём машет.
И что-то мне не нравицца
Нильссон не нравится. Как-то уж очень отстраненно.
Сарказма в первом акте у нее хватает, но как-то не слышу я ничего больше.
Посмотрим, что будет дальше.
У Виная очень старый голос и очень глухой
Отредактировано Кролик (2006-09-28 13:14:53)
Поделиться3842007-01-16 18:39:09
Дослушиваю "Валькирию" с Доминго, Майер и Терфелом. Какой-то Вотан у Терфела черный и пушистый, как холеный домашний котяра, пусть и с характером.
Поделиться3852007-01-16 19:16:03
человечный он получился
Поделиться3862007-01-16 19:22:27
человечный он получился
Могет быть. Но у меня такая ассоциация. А еще ему бы чуточку дополнительной басовости в голосе.
Поделиться3872007-01-16 19:29:40
А зачем? Он же не бас. В смысле Вотан.
В общем, тут у всех (кроме Хальварсона) голоса довольно мягкие. Так что Трюфель тут не теряется, а скорее дополняет.
Родственники все, опять же
Поделиться3882007-02-03 08:21:06
я посмотрел Тристана в Вене.дирижер-Лейф Седерстрём,оркестр может быть какие-то его музыкальные идеи и воплощал,но технически далеко за санитарной нормой для театра такого уровня.хор-отлично.Тристан-Сефферт немного экономил силы в 1-2 акте,зато в 3 выдал такое,что 10 Германов по страстям стоит.Курт Мёль звучал аристократически и свежо,и настолько логично выстроил арию и образ,что я даже не заметил того чего меня предостерегали,что она жутко длинная и занудная.Брангана мне не понравилась,пела каким-то романсовым школьным голосом,но красиво,хоть и не мощно звучала за сценой.Странно,потому что Behle Ортруду пела совсем по другому.Постановка скучная и статичная,даже кровать в 3 действии не поставили и Тристан на стульях каких то умирал.Мне давно говорили что Поласки потрясающая актриса но в этой постановке она в основном стояла и пела и иногда двигалась.Страсти в голосе тоже не было,но для 58 лет у неё форма феноменальная,где-то до соль ля бемоля владеет красками и звуком,звучит красиво и прозрачно,90% верхов правда занижала,но из двух си и двух до которые часто оказывались выше возможностей многих великих Изольд она выкрутилась достойно.Я слышал диск который она записала в 2003 в студии и там голос был совершенно разбитый,но парадокс,в театре он как будто омолодился и освежился,наоборот хотелось менее стерильного звучания.Ну и вещь конечно сильнейшая,мне кажется из неё ни ноты не выкинешь,хотя к моему стыду ни одну аудио и видеозапись я не осилил целиком.Впрочем и 4 других вагнеровских опер при просмотре в театрах прошли как на одном дыхании.
Поделиться3892007-02-03 10:22:13
а Моль выще лучший Король Марк!!! 029
Поделиться3902007-02-05 05:13:17
обьясните пожалуйста какую смысловую нагрузку несут 2 мистических "UND"в любовном дуэте??