papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клюб вагнерианцев (неправильных)


Клюб вагнерианцев (неправильных)

Сообщений 31 страница 60 из 438

31

ОДИН, дорогая. Я ведь в Саратове живу!
PS: Не в Москве!!!

0

32

ОДИН, дорогая. Я ведь в Саратове живу!
PS: Не в Москве!!!

Думаю, в Саратове на рынках всяких горбушкинские диски тоже должны продаваться. А в магазинах нужно сразу спрашивать, что у них есть из классики.  001

0

33

И желательно - в полной версии, которая идет почти 5 часов!  007

Неверно.
Диск 1 -- 73.21
Диск 2 -- 66.07
Диск 3 -- 78.34

Где ж тут пять часов? Пять часов даже "Мейстерзингеры" не идут, а это самая длинная у Вагнера опера. Да и среди опер всех времен и народов это вроде бы самая длинная вещь.

Так я же говорю про ПОЛНУЮ версию, то есть про вот эту запись:
http://www.mitridate.nl/source/images/pictures/PO1040Big.jpg
Алопекс слышал, он подтвердит. Между прочим - 4 диска.

0

34

Но вообще-то слушать оперу на диске(а не ходить в театр), все равно что заниматься любовью, только с самим собой: чего-то все равно не хватает.

Знаете, я ваще-то в театр хожу редко, но вот на что ходил, вызвало в 80% случаев тошнотворные ощущения. А ходил я в общем-то в не последний оперный театр страны, то бишь в Мариинку.
По-моему, по нынешним временам, лучше слушать записи. Во всяком случае в Росии. А если не можете без картинки, то смотреть спектакли записанные. И желательно не последних лет (за редким исключением).

0

35

Ух ты! Интересно, буду знать, чего мне надо для полного щастья. :)
Там, наверное, все-все балетные сцены.

0

36

Знаете, я ваще-то в театр хожу редко, но вот на что ходил, вызвало в 80% случаев тошнотворные ощущения. А ходил я в общем-то в не последний оперный театр страны, то бишь в Мариинку.
По-моему, по нынешним временам, лучше слушать записи. Во всяком случае в Росии. А если не можете без картинки, то смотреть спектакли записанные. И желательно не последних лет (за редким исключением).

Ты знаешь, Кролик, это все зависит от восприятия человеком театрального искусства вообще. Ну не принимаешь ты эту условность -- и все. Я принимаю. Кстати, "Тристаном" я прониклась именно после мариинского спектакля, при всей спорности идей режиссера Чернякова.

0

37

Ух ты! Интересно, буду знать, чего мне надо для полного щастья. :)
Там, наверное, все-все балетные сцены.

Абсолютно все. Говорят, там почти час пляшут...

0

38

Да дело не в условности. Дело в том, что поют очень погано.  :(
Во всяком случае, в моем понимании "хорошего пения"

0

39

Абсолютно все. Говорят, там почти час пляшут...

Да, в записи с Колло пляшут в общей сложности минут 15.
В общем, ХАЧУ. ([ч] следует произносить именно твердо!) И еще с ди Стефано запись ХАЧУ, но это уже из любви к экзотике.

0

40

Да дело не в условности. Дело в том, что поют очень погано.  :(
Во всяком случае, в моем понимании "хорошего пения"

Да, не все на пятерочку поют. Но в театр идешь не только за пением.

0

41

Абсолютно все. Говорят, там почти час пляшут...

Да, в записи с Колло пляшут в общей сложности минут 15.
В общем, ХАЧУ. ([ч] следует произносить именно твердо!)

Это только что выпустили, осенью. Думаю, достать уже можно...

0

42

Но вообще-то слушать оперу на диске(а не ходить в театр), все равно что заниматься любовью, только с самим собой: чего-то все равно не хватает.

Знаете, я ваще-то в театр хожу редко, но вот на что ходил, вызвало в 80% случаев тошнотворные ощущения. А ходил я в общем-то в не последний оперный театр страны, то бишь в Мариинку.
По-моему, по нынешним временам, лучше слушать записи. Во всяком случае в Росии. А если не можете без картинки, то смотреть спектакли записанные. И желательно не последних лет (за редким исключением).

Я как раз предпочитаю спектакли последних лет (за исключением откровенно идиотских постановок и криминального вокала). Потому что предпочитаю бельканто, а как раз эти оперы стали нормально исполнять только в последние лет 10-20. Думаю, что по крайней мере Роман меня в этом поддержит. Более старые записи, как правило - с ужасающими купюрами и абсолютным отсутствием понимания стиля музыки исполнителями...

0

43

Да дело не в условности. Дело в том, что поют очень погано.  :(
Во всяком случае, в моем понимании "хорошего пения"

Да, не все на пятерочку поют. Но в театр идешь не только за пением.

  008 а за чем еще?
Тогда надо в драмтеатр ходить.
Я хожу в театр и на концерты за пением, с надеждой получить удовольствие.
Случается редко.
За последние 5 лет случилось дважды.  :huh:

0

44

Но вообще-то слушать оперу на диске(а не ходить в театр), все равно что заниматься любовью, только с самим собой: чего-то все равно не хватает.

Знаете, я ваще-то в театр хожу редко, но вот на что ходил, вызвало в 80% случаев тошнотворные ощущения. А ходил я в общем-то в не последний оперный театр страны, то бишь в Мариинку.
По-моему, по нынешним временам, лучше слушать записи. Во всяком случае в Росии. А если не можете без картинки, то смотреть спектакли записанные. И желательно не последних лет (за редким исключением).

Я как раз предпочитаю спектакли последних лет (за исключением откровенно идиотских постановок и криминального вокала). Потому что предпочитаю бельканто, а как раз эти оперы стали нормально исполнять только в последние лет 10-20. Думаю, что по крайней мере Роман меня в этом поддержит. Более старые записи, как правило - с ужасающими купюрами и абсолютным отсутствием понимания стиля музыки исполнителями...

Вот только идиотские постановки с криминальным вокалом - нынче скорее правило, чем исключение. Когда (в виде исключения) постановки приличные и вокал тоже - конечно, поддержу!

0

45

008 а за чем еще?
Тогда надо в драмтеатр ходить.
Я хожу в театр и на концерты за пением, с надеждой получить удовольствие.
Случается редко.
За последние 5 лет случилось дважды.  :huh:

За зрелищем.
В оперном театре зрелище сложнее организовано, музыкальная часть неотъемлема.

0

46

за чем? за зрелищем? :blink:
Это когда на сцене 2 табуретки и оромное бревно, которое не понятно, что символизирует? Нет уж, спасибо. При таких постановках я хочу хоть кайф словить от пения хотя бы.
После последней Турандот мне было, честно сказать, жалко денег выкинутых в унитаз. Такого позорного, халтурного спектакля я еще не видывал. 012
Поймите меня прально, други, я никого не призываю сидеть дома и слушать записи. Нравится ходить в театр - замечательно.
Просто мне вот что-то разонравилось.

0

47

ОДИН, дорогая. Я ведь в Саратове живу!
PS: Не в Москве!!!

Так приезжайте в Москву! "В Мосвку! В Москву!" На Горбушке очень много всякого-разного, денег только побольше прихватите .

0

48

за чем? за зрелищем? :blink:
Это когда на сцене 2 табуретки и оромное бревно, которое не понятно, что символизирует?

Так если Вы идете прежде всего на пение, то бревно, хотя бы не отвекает Шучу  007 .
Я сама очень люблю , когда на сцене много-много всего, теперь ещё мода пошла говорят, что бы боковые экраны делать и там тоже что-то происходит. Вот не знаю, как на самом деле, но очень хочу имеенно такой многоплановый спектакль посмотреть-послушать.

0

49

Да, эти новые постановки и меня пугают. Даже очень.
По-моему, театр для того и изобрели, чтобы туда ходить. Кроме того там акустика.... И вообще, живое восприятие. Смотрю на певца, вижу его чувства и все такое....Окунаюсь в мир богемы....
Этого не заменить.

0

50

Кроме того там акустика....

ээээ, это хорошо, если в театре аккустика.
А Мариинке ее уже давно нет. В смысле хорошей аккустики  010

0

51

А я в La Scala собираюсь. :P

0

52

А я в La Scala собираюсь. :P

Да, еще один смелый человек...

0

53

оромное бревно, которое не понятно, что символизирует?

Чего тут непонятного?  :idont:

0

54

Самое простое - эт "Риенци". То есть, конечно, это "недоВагнер", но для членов клуба неправильных вагнерианцев, наверное, как раз и подойдёт.  007

И желательно - в полной версии, которая идет почти 5 часов!  007

Да зачем такие уж крайности-то? 008 Пять часов с непривычки - это перебор, но собственно по музыке, мне каатца, Риенци проще других опер Вагнера. Впрочем, это субъективно, конечно.

Короче, Зарастро, никого не слушайте - идите своим путём и сами ищите, что милее.  007

0

55

У меня знакомство с Вагнером началось... с Ницше. Заинтриговал он меня своими постоянными аллюзиями и сносками. Послушала сначала Золото Рейна, не помню даже с кем, так как исполение не понравилась. Зато опера понравилась. Потом был тот самый Голландец за 200 рублей, который не впечатлил...а потом была Валькирия Левайна на видео - тут уже началась любовь. Дальше Зигфрид, Лоэнгрин, Тристан, Парсифаль...но я очень редко слушаю Вагнера. Кусками не люблю, а целиком не всегда хватает духу. Вот  Гибель Богов все еще не посмотрела...думаю, есть смысл разбить на несколько вечеров..а вообще очень хочется послушать его песни. Говорят, интересно!

0

56

Naty!
И к вам загляну!

0

57

Берется "Улисс" Даллапиколы, слушается по-честному, желательно с либретто. От песнм Каллипсо до "non son piu' soli il mio cuore e il mare". Желательно за раз. После этого, после небольшого перерыва включается любой Вагнер - и на глазах слезы радости. Для хорошей игры в футбол нужна изнуряющая общефизическая подготовка. Нессуно подтвердит.

Ой, не говорите!
Я тут в родном оперном театре такого наслушался...

0

58

Вчера убирала в своей вальгалле и в антрактах между сим действом слушала вот такого "Тангейзера":

Metropolitan Opera House
December 18, 2004 Matinee Broadcast

Tannheuser..............Peter Seiffert
Elisabeth...............Deborah Voigt
Wolfram.................Thomas Hampson
Venus...................Michelle DeYoung
Hermann.................Kurt Moll
Walther.................John Horton Murray
Heinrich................Roy Cornelius Smith
Biterolf................Charles Taylor
Reinmar.................Morris Robinson
Shepherd................James Danner

Pages: Aiden Bowman, Jesse Dembo, Garrett Eucker, Jason Goldberg,
Christopher Kelly, Joshua Kosakoff Kohane, Alex Kosma [Debut], Ryan
Mandelbaum

Three Graces: Sarah Weber Gallo, Jenny Sandler, Rachel Schuette

Conductor...............Mark Elder

Первое, что меня смутило -- это не слишком сбалансированное звучание оркестра в увертюре и в балетной сцене вакханалии. Струнная группа, в особенности виолончели, несколько забивала духовые, даже медную секцию. Я не знаю, в чем причина такого явления: то ли режиссер так захотел, то ли микрофоны неудачно расставили, но на слух именно так получилось. Выпирали струнные и не могу сказать, что мне это понравилось. Впрочем, в "Паломничестве Тангейзера" звук был вроде бы поровнее.   :idont:

Тангейзер меня огорчил. Голос звонкий, свежий, тембр приятный, я бы даже сказала красивый, но качается этот голос, как на море лодочка. Брррр... Во втором акте он даже хрипеть начал, а на рассказе Тангейзера мне показалось, что певец сейчас сорвет к чертовой матери свой красивый звонкий голос и уже вообще ничего никогда в жизни не споет. Возникло ощущение, что мне доводится слушать очередного лирико спинто, из которого в свое время попытались сделать хильде. Не слишком выносливый у него голос, хотя может не в форме был, не знаю. Надо бы еще послушать по возможности. У Зайферта есть и другие неоспоримые достоинства -- хороший слух (каждую ноточку выпевает!) и осмысленние образа.

Венера впечатления не производила. Так себе меццо, и это так себе меццо тоже качается, как на море лодочка. Войт хорошая певица, мне ее Кролик хвалил и правильно хвалил. Сам по себе ее голос мне как-то не очень, но вокал весьма качественный, актриса прекрасная. Молль -- это тот случай, когда говорят: старый конь борозды не портит. Не портит. Состояние голоса и качество вокала ничем не отличается от записей 1970-ых годов. В общем, словила я кайф от него.

Хэмпсон... Возьмем вокальные данные уровня Фи-Ди и добавим к ним интеллект уровня Нетребко -- получаем Хэмпсона. Других комментариев у меня нет.

Да, пастушка в этом спектакле поет мальчик -- очень интересная находка. Когда он а капелла исполняет свою песенку, ему кто-то подпевает, чтобы ребенок с тональности не сполз, может даже дирижер подпевает. Пажей там тоже дети поют. Ансамбль из рыцарей миннезингеров очень слаженный, хорошо звучит. Серьезных лаж я там не услышала, в целом спектакль на 4 с минусом получился.   

А вот и фотка из этого спектакля:
http://www.gaycitynews.com/%20gcn349/debi.gif

0

59

А у меня 4 "Парсифаля" с Кнапперстбушем есть. И я их всех слушал. И не один раз.

0

60

А у меня 4 "Парсифаля" с Кнапперстбушем есть. И я их всех слушал. И не один раз.

У меня только один "Парсифаль" с Кнапертсбушем (больше мне пока не надо), я его тоже слушала не один раз. ;-)

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клюб вагнерианцев (неправильных)