papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клюб вагнерианцев (неправильных)


Клюб вагнерианцев (неправильных)

Сообщений 121 страница 150 из 438

121

Дык "Бал" - святое! За одну запись могу годы жизни отдать! Чего стоит только авантюра с советской записью с Щербаковым, Калининой Ворошило!

Так а как же ты не слышал Вехтера там?!

0

122

А я еще в поисках. Ничего, Вованчик, еще все записи "Бала" соберу! Я вот думаю, может мне театр построить, поставить "Бал" со своими?.. Тенор есть, баритон есть, две сопраны есть... Вот с меццой и двумя басами проблема... Но найдем... Дирижер, кстати, тоже есть...

0

123

Вехтер правда хороший Симон. Я даже удивился.

0

124

В каком смысле "удивился"? Вам, вроде, Поза не очень понравился, а так Вы его вроде бы хвалили обычно...

0

125

А я еще в поисках. Ничего, Вованчик, еще все записи "Бала" соберу! Я вот думаю, может мне театр построить, поставить "Бал" со своими?.. Тенор есть, баритон есть, две сопраны есть... Вот с меццой и двумя басами проблема... Но найдем... Дирижер, кстати, тоже есть...

я могу попеть высоким басом (я драм баритон), а так как там партии не такие уж и большие, мягко говоря, думаю, сойду. А в нижнем регистре я буду "задавливать" немного.

0

126

я драм баритон

Ой, а это как?

0

127

Вован, учи Самуэля! Том для тебя низковат, но ничего, кого-нибудь из консы возьму...

0

128

мне другой Самуель больше нравится!

0

129

Миша, ты про кого? Самуэлев много...

0

130

Думая, скорее всего как раз Амфортас. Симон очень хороший. Поза на любителя. Приличный Жуан. Многие хвалят Ренато, но, пока не слышал сам.

Джованни он приличный только в студийной записи с Джулини, а в живце 1963 года, где КараянЭ машеть, Вэхтэр настолько уголовен, что заслуживает вышки.  012 Не умел он петь Моцарта. А вот в виде Амфортаса я бы его послушала с интересом.

Да, кто там оперную труппу собираеть? У меня вроде довольно легкое контральто имеется, могу чево-нить попеть.  004

0

131

Но вернемся к нашим баранам. Слушала "Тристана" с Фуртом. Поняла, что запись эта только на Фурте и держится, был бы дирижер другой, развалилась бы запись, даже при наличии там тех звезд... У Флагстад голос звучит уже немолодо, но вокально она все еще крепка, ее несколько отстраненная манера мне по-прежнему не нравится. Голос Зютхауса мне очень уж по душе пришелся, слушала бы и слушала. Фи-Ди в этой записи еще слишком лиричен, его надо слушать в записи с Кляйбером-младшим, сделанной в ту пору, когда голос певца значительно драматизировался. Грендель (король Марк) меня не особенно впечатлил. В общем, Фурт гений.  :applause:

0

132

В общем, Фурт гений.  :applause:

ОДИН пишет:

Фуртоманам лучше не читать


А вообще Фурт действительно это самое... У меня эта запись есть на виниле.

0

133

У меня тоже.
На коробке фотка Иорданской лестницы Зимнего дворца.

0

134

я драм баритон

Ой, а это как?

Это как Грязного петь, Риголетту и т.д.

0

135

Но вернемся к нашим баранам. Слушала "Тристана" с Фуртом. Поняла, что запись эта только на Фурте и держится, был бы дирижер другой, развалилась бы запись, даже при наличии там тех звезд... У Флагстад голос звучит уже немолодо, но вокально она все еще крепка, ее несколько отстраненная манера мне по-прежнему не нравится. Голос Зютхауса мне очень уж по душе пришелся, слушала бы и слушала. Фи-Ди в этой записи еще слишком лиричен, его надо слушать в записи с Кляйбером-младшим, сделанной в ту пору, когда голос певца значительно драматизировался. Грендель (король Марк) меня не особенно впечатлил. В общем, Фурт гений.  :applause:

Хм.. Я у тебя енто выпрошу!

А я послушал увертюра у "Парсику" с Нагано. Была трансялция в субботу по меццо. Я не мог записать и посмотреть полностью. Но запись мне должны были организовать, а если что я сам попробую в повторах.

Так вот. Я  в очередной раз убедился, что эо вступление мне до обладения нравится! Там такой лирико-героическая вера, всегда поражало! :-) Странно, что как концертный номер это далеко не популярная вещь.

И исполение Нагано мне вонравилось, такое весьма сдержанное, в средних темпах! :-)

0

136

посмотрел Лоэнгрина в Вене,до этого не слушал никогда кроме отрывков ,но спектакль пролетел на 1 дыхании...Бота хоть и толстый и пару раз почти незаметно пытался раньше вступить,но пел замечательно....ему бы Радамеса,Дон Карлоса чаще,а то он всё немцев да Калафа...баритон и бас тоже отлично пели.после 1 акта объявили что Ортруда больна но решила продолжать спектакль...и почти всё спела хотя на поклоны её выводили.Эльза -Изольда Исокольски была самым слабым звеном..красиво и стильно звучала на середине но чем выше тем тусклее,а уж на 3 акт совсем голоса не хватило.если уж сама Нильсон считала 3 акт сложным по вокальным нагрузкам..то что уж говорить о таких певицах..

0

137

Радамеса он только что отпел в Мет, а Крлоса будет петь в Мет в след. сезоне, если не ошибаюсь.

0

138

И все-таки я становлюсь правильной до тошноты вагнерианкой. Вчера кайф словила от старинного "Лоэнгрина" с Мельхиором. (Слава Кролику!) И пусть Ляйнсдорф из него пытался какого-то "Риенци" сделать, все равно потрясающе. Особенно сцена, где Эльфа уговаривает Лоэнгрина назвать свое имя... Хорош, черт его побери!  :applause:

И вообще эта опера как-то в моей голове зазвучала. Какая-то музыка появилась, какие-то основные черты раннего Вагнера проступили, какой-то мостик к Веберу наконец обнаружился.

0

139

Особенно сцена, где Эльфа уговаривает Лоэнгрина назвать свое имя...

она бы свое сперва назвала б правильно... 007  007  007

0

140

И все-таки я становлюсь правильной до тошноты вагнерианкой. Вчера кайф словила от старинного "Лоэнгрина" с Мельхиором. (Слава Кролику!) И пусть Ляйнсдорф из него пытался какого-то "Риенци" сделать, все равно потрясающе. Особенно сцена, где Эльфа уговаривает Лоэнгрина назвать свое имя... Хорош, черт его побери!  :applause:

И вообще эта опера как-то в моей голове зазвучала. Какая-то музыка появилась, какие-то основные черты раннего Вагнера проступили, какой-то мостик к Веберу наконец обнаружился.

К "Эврианте"?
Первая мысль, которая у меня возникла при прослушивании "Эврианты", была следующая: насколько же всё это лучше проработано у Вагнера!

Отредактировано Огненный ангел (2006-04-20 15:56:13)

0

141

А я дослушал того "Парсика" с Домиком! :-)))

Мне очень Домик понравился! :-)) Да и вся запись понравилась! :-))) Мне легко удалось получить удовольствие! :-))

0

142

К "Эврианте"?
Первая мысль, которая у меня возникла при прослушивании "Эврианты", была следующая: насколько же всё это лучше проработано у Вагнера!

К ней самой.
Образы Ортруды и Тельрамунда, по-моему, генетически связаны и образами Эглантины и Лизиарта. А начало второго акта в обеих операх вообще очень похоже по музыкальному колориту, как мне кажется.

Пух, ну это у меня виртуальный фефект фикции!  003 Эльза она.

0

143

Это точно!
И драматургическое положение у этих сцен одно и то же.

0

144

Вот не люблю я "Эврианту" никак.
может, от того и "Лоха зеленого" недолюбливаю, а?

0

145

Может быть, что в Кроличьем случае это так, но я, например, недолюбливаю "Эврианту", однако я обожаю "Лоэнгрина".

0

146

Вот не люблю я "Эврианту" никак.
может, от того и "Лоха зеленого" недолюбливаю, а?

опять про Онегина...

0

147

Не, ну я не могу сказать, что не люблю Лоэнгрина. Просто как-то я к нему по большому счету равнодушен.

0

148

Послушаю сегодня "Лохенгрину" в не очень правильном составе. Виндгассен, Варнай, Адам, Уде, Нильссон, Ф-Д. (Предпочитаю запись с Коньей, Грюммер, Крассом, Бланк, Горр и Вэхтеромъ). Кто со мной?

0

149

а я предпочитаю Тебальди, Пенно, Гвельфи, Николаи, Нери.

Отредактировано nessuno (2006-04-20 19:26:15)

0

150

А я ни одну из них не слушал... 010  003

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клюб вагнерианцев (неправильных)