Дык "Бал" - святое! За одну запись могу годы жизни отдать! Чего стоит только авантюра с советской записью с Щербаковым, Калининой Ворошило!
Так а как же ты не слышал Вехтера там?!
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клюб вагнерианцев (неправильных)
Дык "Бал" - святое! За одну запись могу годы жизни отдать! Чего стоит только авантюра с советской записью с Щербаковым, Калининой Ворошило!
Так а как же ты не слышал Вехтера там?!
А я еще в поисках. Ничего, Вованчик, еще все записи "Бала" соберу! Я вот думаю, может мне театр построить, поставить "Бал" со своими?.. Тенор есть, баритон есть, две сопраны есть... Вот с меццой и двумя басами проблема... Но найдем... Дирижер, кстати, тоже есть...
Вехтер правда хороший Симон. Я даже удивился.
В каком смысле "удивился"? Вам, вроде, Поза не очень понравился, а так Вы его вроде бы хвалили обычно...
А я еще в поисках. Ничего, Вованчик, еще все записи "Бала" соберу! Я вот думаю, может мне театр построить, поставить "Бал" со своими?.. Тенор есть, баритон есть, две сопраны есть... Вот с меццой и двумя басами проблема... Но найдем... Дирижер, кстати, тоже есть...
я могу попеть высоким басом (я драм баритон), а так как там партии не такие уж и большие, мягко говоря, думаю, сойду. А в нижнем регистре я буду "задавливать" немного.
я драм баритон
Ой, а это как?
Вован, учи Самуэля! Том для тебя низковат, но ничего, кого-нибудь из консы возьму...
мне другой Самуель больше нравится!
Миша, ты про кого? Самуэлев много...
Думая, скорее всего как раз Амфортас. Симон очень хороший. Поза на любителя. Приличный Жуан. Многие хвалят Ренато, но, пока не слышал сам.
Джованни он приличный только в студийной записи с Джулини, а в живце 1963 года, где КараянЭ машеть, Вэхтэр настолько уголовен, что заслуживает вышки. 012 Не умел он петь Моцарта. А вот в виде Амфортаса я бы его послушала с интересом.
Да, кто там оперную труппу собираеть? У меня вроде довольно легкое контральто имеется, могу чево-нить попеть. 004
Но вернемся к нашим баранам. Слушала "Тристана" с Фуртом. Поняла, что запись эта только на Фурте и держится, был бы дирижер другой, развалилась бы запись, даже при наличии там тех звезд... У Флагстад голос звучит уже немолодо, но вокально она все еще крепка, ее несколько отстраненная манера мне по-прежнему не нравится. Голос Зютхауса мне очень уж по душе пришелся, слушала бы и слушала. Фи-Ди в этой записи еще слишком лиричен, его надо слушать в записи с Кляйбером-младшим, сделанной в ту пору, когда голос певца значительно драматизировался. Грендель (король Марк) меня не особенно впечатлил. В общем, Фурт гений. :applause:
В общем, Фурт гений. :applause:
ОДИН пишет:
Фуртоманам лучше не читать
А вообще Фурт действительно это самое... У меня эта запись есть на виниле.
У меня тоже.
На коробке фотка Иорданской лестницы Зимнего дворца.
я драм баритон
Ой, а это как?
Это как Грязного петь, Риголетту и т.д.
Но вернемся к нашим баранам. Слушала "Тристана" с Фуртом. Поняла, что запись эта только на Фурте и держится, был бы дирижер другой, развалилась бы запись, даже при наличии там тех звезд... У Флагстад голос звучит уже немолодо, но вокально она все еще крепка, ее несколько отстраненная манера мне по-прежнему не нравится. Голос Зютхауса мне очень уж по душе пришелся, слушала бы и слушала. Фи-Ди в этой записи еще слишком лиричен, его надо слушать в записи с Кляйбером-младшим, сделанной в ту пору, когда голос певца значительно драматизировался. Грендель (король Марк) меня не особенно впечатлил. В общем, Фурт гений. :applause:
Хм.. Я у тебя енто выпрошу!
А я послушал увертюра у "Парсику" с Нагано. Была трансялция в субботу по меццо. Я не мог записать и посмотреть полностью. Но запись мне должны были организовать, а если что я сам попробую в повторах.
Так вот. Я в очередной раз убедился, что эо вступление мне до обладения нравится! Там такой лирико-героическая вера, всегда поражало! Странно, что как концертный номер это далеко не популярная вещь.
И исполение Нагано мне вонравилось, такое весьма сдержанное, в средних темпах!
посмотрел Лоэнгрина в Вене,до этого не слушал никогда кроме отрывков ,но спектакль пролетел на 1 дыхании...Бота хоть и толстый и пару раз почти незаметно пытался раньше вступить,но пел замечательно....ему бы Радамеса,Дон Карлоса чаще,а то он всё немцев да Калафа...баритон и бас тоже отлично пели.после 1 акта объявили что Ортруда больна но решила продолжать спектакль...и почти всё спела хотя на поклоны её выводили.Эльза -Изольда Исокольски была самым слабым звеном..красиво и стильно звучала на середине но чем выше тем тусклее,а уж на 3 акт совсем голоса не хватило.если уж сама Нильсон считала 3 акт сложным по вокальным нагрузкам..то что уж говорить о таких певицах..
Радамеса он только что отпел в Мет, а Крлоса будет петь в Мет в след. сезоне, если не ошибаюсь.
И все-таки я становлюсь правильной до тошноты вагнерианкой. Вчера кайф словила от старинного "Лоэнгрина" с Мельхиором. (Слава Кролику!) И пусть Ляйнсдорф из него пытался какого-то "Риенци" сделать, все равно потрясающе. Особенно сцена, где Эльфа уговаривает Лоэнгрина назвать свое имя... Хорош, черт его побери! :applause:
И вообще эта опера как-то в моей голове зазвучала. Какая-то музыка появилась, какие-то основные черты раннего Вагнера проступили, какой-то мостик к Веберу наконец обнаружился.
Особенно сцена, где Эльфа уговаривает Лоэнгрина назвать свое имя...
она бы свое сперва назвала б правильно... 007 007 007
И все-таки я становлюсь правильной до тошноты вагнерианкой. Вчера кайф словила от старинного "Лоэнгрина" с Мельхиором. (Слава Кролику!) И пусть Ляйнсдорф из него пытался какого-то "Риенци" сделать, все равно потрясающе. Особенно сцена, где Эльфа уговаривает Лоэнгрина назвать свое имя... Хорош, черт его побери! :applause:
И вообще эта опера как-то в моей голове зазвучала. Какая-то музыка появилась, какие-то основные черты раннего Вагнера проступили, какой-то мостик к Веберу наконец обнаружился.
К "Эврианте"?
Первая мысль, которая у меня возникла при прослушивании "Эврианты", была следующая: насколько же всё это лучше проработано у Вагнера!
Отредактировано Огненный ангел (2006-04-20 15:56:13)
А я дослушал того "Парсика" с Домиком! ))
Мне очень Домик понравился! ) Да и вся запись понравилась! )) Мне легко удалось получить удовольствие! )
К "Эврианте"?
Первая мысль, которая у меня возникла при прослушивании "Эврианты", была следующая: насколько же всё это лучше проработано у Вагнера!
К ней самой.
Образы Ортруды и Тельрамунда, по-моему, генетически связаны и образами Эглантины и Лизиарта. А начало второго акта в обеих операх вообще очень похоже по музыкальному колориту, как мне кажется.
Пух, ну это у меня виртуальный фефект фикции! 003 Эльза она.
Это точно!
И драматургическое положение у этих сцен одно и то же.
Вот не люблю я "Эврианту" никак.
может, от того и "Лоха зеленого" недолюбливаю, а?
Может быть, что в Кроличьем случае это так, но я, например, недолюбливаю "Эврианту", однако я обожаю "Лоэнгрина".
Вот не люблю я "Эврианту" никак.
может, от того и "Лоха зеленого" недолюбливаю, а?
опять про Онегина...
Не, ну я не могу сказать, что не люблю Лоэнгрина. Просто как-то я к нему по большому счету равнодушен.
Послушаю сегодня "Лохенгрину" в не очень правильном составе. Виндгассен, Варнай, Адам, Уде, Нильссон, Ф-Д. (Предпочитаю запись с Коньей, Грюммер, Крассом, Бланк, Горр и Вэхтеромъ). Кто со мной?
а я предпочитаю Тебальди, Пенно, Гвельфи, Николаи, Нери.
Отредактировано nessuno (2006-04-20 19:26:15)
А я ни одну из них не слушал... 010 003
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клюб вагнерианцев (неправильных)