papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клюб вагнерианцев (неправильных)


Клюб вагнерианцев (неправильных)

Сообщений 151 страница 180 из 438

151

а я предпочитаю Тебальди, Пенно, Гвельфи, Николаи, Нери.

А глашатит хто?

0

152

а хто знает, у меня она на пленке без состава...

0

153

хотя виаро вроде как

0

154

и точно... Откуда я это помню?  008

0

155

Все равно не Вэхтер...

0

156

Вот не люблю я "Эврианту" никак.
может, от того и "Лоха зеленого" недолюбливаю, а?

Не думаю.
"Лох зеленый" -- это единственная опера Вагнера, которую я почти не воспринимала никак. Мельхиор несколько улучшил положение, но торкнуться музыкой я пока не торкнулась. А вот "Эврианту" нежно люблю. Просто люблю, без страсти и диких восторгов.

0

157

Слушала еще одного "Лоха", на сей раз с Доминго. Интересно, что именно в этой вагнеровской партии я принимаю Испанца без всяких скидок и оговорок, без всякого "так тоже можно" и "это ведь самая "итальянская" из вагнеровских опер". На месте он здесь и все тут. Думаю, что правильные вагнерианцы, те, кого можно считать вполне адекватными, с сим утверждением согласятся.

А вот Норман мне в виде Зиглинды больше нравится, не получается из нее мечтательная девчонка. Зато Шолти меня в очередной раз покорил. Нет плохои записей с Шолти. Негениальные, невеликие -- есть. Но плохих нет. Студийный "Лоэнгрин" с ним -- это очень качественная, хорошая запись, которую сложно критиковать.

0

158

:qu:  :qu:  :qu:

0

159

Спектакль просто сногсшибательный! Послушать "Парсифаль" в Киеве живьём мало кому удавалось последние лет 25, наверное. Счастливчики смогли это сделать!

Постановка вполне классическая: умная, продуманная, традиционно религиозная.

Действие начинается во время увертюры. Там демонстрируется. по-моему, передача Грааля, возможно, сначала Титурелю, затем Амфортасу. Оба одеты в корлевские одежды. Костюм Амфортаса шит золотом, а Титуреля более прост, в чёрных тонах. Гурнеманц в серо-коричневом, с посохом в руках.

Первая картина выполнена в виде замка. Открывается вид на горы (кстати, потрясающе выполнены, очень сказочно и красиво). Всё время доминируют серо-зеленые и буро-коричневые тона. Выбежавшая Кундри одета в зелёное, больше напоминает лохмотья, или одежду амазонок, явно дикарка. Парсифаль появляется с луком, как и положено, (кстати, весьма-и-весьма хорошим), в тёмном. Точно не помню.

Вторя картина образуется благодаря повороту кулис (они выполнены на деревянных помостах и внушительных размеров). А пейзаж закрывается другой завесой. Сцена становится похожа на церковный молебенный зал.

Сцена Клингзора рисует нам противоположную сторону гор. Сам Клингзор одет в серо-бело-чёрные меха с огромными пальцами, в руках, конечно, копьё. Костюм неимоверно красив! Кундри сначала одета так же, перед новой встречей с Парсифалем получает Бело-чёрное платья до пола: очень широкое и красивое! Парсифаль не изменился. Цветки одеты в более-менее облегающие разноцветные наряды. Кстати, в которых можно угадать цветки!

Третий акт начинается с окрестностей дворца Грааля. Видна разруха. Гурнемац состарился, одряхлел, одежда стала более потрёпанной. Парсифаль выходит в чёрном, затем, снимая доспехи, оказывается в сером, очень похож ан монаха. После переодевается в белое. Затем действие опять переносится в церковь.

http://www.bayreuth.ru/singers/parsifalmt/index.htm Фото с другого спектакля. Но всё же та же самая постановка!

вотс!..

Пели вот как:

Парсифаль Алексей Стеблянко

Хорошо, звучал с типично немецким металлом в голосе. Немного не хватало звука.

Кундри Лариса Гоголевская

Прекрасно играла. Здорово пела. Великолепное форте граничило с прекрасным пиано.

Гурнеманц Геннадий Беззубенков

Создал самый глубокий образ! БРАВИССИМО! Но звучал не всегда ровно.

Амфортас Евгений Никитин

Прекрасно сыграл. Пел отлично. Особенно ему удалась его главная сцена в 1 акте.

Клингзор Михаил Петренко

Ой, с таким костюмом ему всё можно было! :-) Но играл и пел очень хорошо! всё звучало. Всё ровно! :-)) Одно удовольствие!

Титурель Алексей Тановицкий

Хорошо звучал.

Оркестр играл очень слаженно, но, иногда, заглушал солистов!!!

Но маленькие недочёты, которые всё же были. абсолютно не повлияли на сам спектакль. Получил неимоверное удовольствие!

0

160

Я вот решил сохранить в клубе разговорчик!

Тангейзер

Sarastro  Отправлено: May 5 2006, 20:24   

Сегодня по каналу Меццо показывали "Тангейзера". Сначала мне ничего не было известно об этой постановке, но когда началась опера, и я увидел Венеру, то сразу же вспомнил, что пару месяцев назад читал небольшую статейку где была фотография с этого концерта сэтой Венерой и диск, который можно купить - заказать. Там я прочитал немного, вспомнил дирижера из титров и нашел эту запись. Вот она: http://www.operaclass.com/catalogo/disc … mp;idioma= . Правда, я смотрел её из Мюнхенского театра, но дирижер тот же, и в конце там упомянули и Баварскую Государственную Оперу.
А вот статеечка из журнала:
"Из всех опер Вагнера наиболее "демократичной" и доступной для восприятия широкой публики является "Тангейзер". Она была написана задолго до "Кольца нибелунга" и "Тристана и Изольды". По музыкальной структуре она ближе к традиционнным операм, чем более поздние творения композитора, да и в сюжетном плане куда более понятна, чем то же "Кольцо"...Авангардная постановка Мюнхенского театра (режиссер - Дэвид Олден, прославившийся скандальным прочтением "Дон Жуана") может шокировать зрителей, привыкших к классической трактовке. Все действие проходит в одних и тех же минималистических декорациях (главный атрибут которых - покосившаяся "греческая" колонна), а разнообразие вносят неввобразимые костюмы и современные аксессуары - так, например, Тангейзер расхаживает с кожаным чемоданом. Впрочем, любимая Олдэном сексуальная тематика сведена к минимуму и ограничивается обнаженными бюстами блудниц в гроте Венеры и поведением самой Венеры, извивающейся на столе и ласкающей себя, дабы удержать неверного Тангейзера.... Да, постановка, прямо скажем, неоднозначная, но одно неоспоримое достоинство у нее есть. Это исполнительница партии Венеры Вальтрауд Майер. "Лучшее меццо-сопрано современности", "рыжеволосая дива", "вагнеровская богиня", "оперная Грета Гарбо" - подобными эпитетами любят награждать Вальтрауд западные критики. И совершенно заслуженно - ни одна другая певица не может похвастать таким сочетанием красивого и сильного голоса, безупречной вокальной техники, актерского дарования и эффектной внешности. А уж в плане харизматичности и обаяния Вальтрауд Майер может дать фору многим голливудским кумирам!"

Декорации и костюмы мне не понравились. В гроте Венеры ходили полуголые девушки, еще бегал какой-то мужик с дверью в руках. Тангейзер все время кидался нотами и тем, что лежало на столе. Венера извивалась на столе. Потом почти весь спектакль был обрубок стены, а за ним еще одна стена, на которой было написано "Germania Nostra". В начале третьего действия и эта стена была раздолбанная в трещинах, а потом разъехалась вовсе и вышла оттуда Венера. Еще было что-то наподобие рельс и какой-то индейский тотем. Почти все были одеты в серые шинельки, да и вообще, весь спектакль проходил в черно-серых гнетущих тонах. Бедных пажей раскрасили с ног до головы в белый цвет. Даже не хочу продолжать.
Не понравились мне эта постановка!!!!
Но зато очень понравилась музыка.....Тенор понравился, понравилась и Вальтрауд-Венера, Вольфрам в очочках, Елизавета, пажи и хоры. Пение мне понравилось даже больше, чем музыка. Уж его-то никакими декорациями не испортишь!

Anton  Отправлено: May 5 2006, 22:08   

как интересно,я собрался смотреть "Тангейзер" в Мюнхене 27.7 и там тоже Майер будет Венерой,а опера по-моему мнению тяжелее по восприятию чем "Лоэнгрин" и "Голландец",она длинна,и хоть там и есть немало хитов (увертюра,хор пилигриммов,романс Вольфрама,ария и молитва Елизаветы),но остальные 3 часа всё достаточно вяло и груздно,я осилил только 2 последних акта с клавиром.Но почему-то "Лоэнгрин" идёт у меня на одном дыхании и даже на проходных местах я не отключаюсь.А "Голландец" вообщё идёт в театре без антракта.По-видимому это связано с тем что женские образы в "Тангейзере" не так развиты как в "Лоэнгрине" и нет теноровых хитов. 

nessuno  Отправлено: May 5 2006, 22:10   

как это? Там есть гимн венере и рассказ Тангейзера. Но я еще очень люблю, как Тангейзер молится, и еще как он после состящания в ансамбле раскаивается. Однако, в основном я люблю, как это Мельхиор делает.

Anton  Отправлено: May 5 2006, 22:17   

это 2 акт?как-это у меня мимо ушей всё это прошло,вот что значит слушать с клавиром а не живьём в театре...тенор был в записи очень хороший,но всё равно меня так эти песенные состязания на час так утомили,что я еле дослушал.Кстати я именно на Вагнере стал менее равнодушным к тенорам,особенно всю партию Лоэнгрина с интересом слушаешь,и Зигмунда в "Валькирии". 

nessuno  Отправлено: May 5 2006, 22:22   

Ну да, типа после того как он гимн венеры еще рас спел, его решили побить, елизавета чего-то там прокричала, и он говорит, пойду, говорит, в Рим в одних лаптях.
очень хороший - это кто?
Я Тангейзеров правда в основном порезанных слушаю...

Anton  Отправлено: May 5 2006, 22:31   

Stephen Gould запись прошлого октября из Женевы.
а в Лоэнгрине купюры я очень не люблю.

Sarastro  Отправлено: May 5 2006, 23:04   

Увертюра мне понравилась, хор пилигриммов в конце тоже, и гимн Венере тоже интересный, и песня Вольфрама, и выкрутасы Тангейзера, а вот Елизаветины партии - нет.

Но, честно говоря, все это свалилось на меня так неожиданно: включил телевизор, а тут говорят "время оперы на Меццо". Ну я и решил посмотреть. Конечно, опера длинная, но тем не менее я смотрел. И впечатление производит, правда, как-то уже после, ведь еще есть и нехилая драматическая составляющая. Я просто как-то не был готов, но теперь совсем не отказался бы сходить на него в театр или, в конце концов, послушать в записи. Только бы продавалось у нас...

Anton  Отправлено: May 6 2006, 00:50   

ну "Dich teure halle" уж такой шлягер что даже Вишневская в советское время записывала,и Казарновская и Зеленская и Удалова 

Кролик  Отправлено: May 6 2006, 09:28   

Тангейзер изумительная опера!!! обожаю ее.
Только не надо слушать в партии Тангейзера - Виная.
Это очень страшно. 

Sarastro  Отправлено: May 6 2006, 12:17   

QUOTE (SCIURUS @ May 6 2006, 13:13)
Зарастро, белка давно мечтала ЭТО послушать(интересный состав  ), а вот теперь оказывается, что на это глядеть нельзя...   

Так кто же мешает - слушайте. Вот как раз слушать ЭТО очень приятно.
А вот смотреть - не очень... 

PS: Но это всего лишь мое субъективное мнение. Мне не понравилось, а кому-то, может и Вам, понравится. 

Владимир  Отправлено: May 7 2006, 20:37   

Спасибо Зарастра за рассказ! :-))

Скажу, что я уже посмотрел 2 первых акта. А записал всё (кстати, уже 2-ой раз, думаю кой-кого порадовать!)! :-))

Меня ещё возмутил зелёный человечек, ползавший то ли во время увертюры, то ли в гроте. 

основной вывод в постановке: Тангейзер был премьерным семьянином, а потом пошел налево. Там был СУПЕРКЛАССНАЯ (по виду) и вообще классная Мейер. Она, конечно, его обольстила надолго. Потом немца потянулов семью. А от туда опять налево. Глупый какой..  ничего выбрать не смог. Жена умерла, он тоже.  Дурак! 

В постановке почти все великолпено играют! А Вольфрам просто душка! Настоящий философ! :-))

Вотс.. А в пении, не согласен с тёзкой-Зарастрой, Колло мне не понравился. Вопил, подхрипывал, поддавливал.. кх-кх вообщем. Не рЯкомендую. А вот Мейер     ! Вейкль и Елизавета тоже хороши. Кстати, Ландграф тоже! :-)) У Меты очень необыйчный "Тангейзер". :-)) Кстати, кто поделится записями?! У меня только Синополи!..   Я его очень любьлю и слушал раз 5    , но хочу и другие записи! 

Владимир  Отправлено: May 7 2006, 20:40   

QUOTE (SCIURUS @ May 6 2006, 12:13)
Зарастро, белка давно мечтала ЭТО послушать(интересный состав  ), а вот теперь оказывается, что на это глядеть нельзя...   

Белка, я что-то Вас не пойму. Вы же хотели послушать - слушайте!  Там ЕСТЬ что слушать.   А смотреть Вы и не хотели!   :-)) Кстати, 1 акт всё равно стоит! Т.к. там Мейер!   

0

161

Владимир, ВЫ не могли бы прочесть Ваше последнее сообщение?  :blink:
Вторую его часть... :D

0

162

Владимир, ВЫ не могли бы прочесть Ваше последнее сообщение?  :blink:
Вторую его часть... :D

последнее или предпоследнее?!

0

163

Владимир, ВЫ не могли бы прочесть Ваше последнее сообщение?  :blink:
Вторую его часть... :D

последнее или предпоследнее?!

Последнее по отношению к моему предыдушему посту.
Или повторение - мать учения?  005
Зачем вы скопировали кусок дискуссии, которая уже имеет место быть?

Отредактировано Кактус (2006-05-10 17:42:50)

0

164

Владимир, ВЫ не могли бы прочесть Ваше последнее сообщение?  :blink:
Вторую его часть... :D

последнее или предпоследнее?!

Последнее по отношению к моему предыдушему посту.
Или повторение - мать учения?  005
Зачем вы скопировали кусок дискуссии, которая уже имеет место быть?

Ой.. а я уж испажался...  :acute:

просто, чтобы не потерялось!  Т.к. та тема не в клубе, её легко забыть, она уйдёт, а клубов меньшье! :-)) Только для большей сохранности!  018

А у меня это всего 1 сообщение  :huh:

0

165

Расскажу свои впечатления от этого самого 3 акта "Валькирии".

Международный фестиваль «Киевская Русь»

Валькирия
первый день тетралогии "Кольцо нибелунга"
Третье действие (концертное исполнение)
Музыка: Рихард Вагнер
Либретто Рихарда Вагнера
Исполняется на немецком языке

Художественный руководитель постановки: Валерий Гергиев
Ответственный концертмейстер: Леонид Золотарев
Премьера постановки: 14 июня 2003 года, Мариинский театр, Санкт-Петербург

ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ

Действующие лица и исполнители:

Вотан                           Брин Терфель

Брунгильда                  Ольга Савова

Зиглинда                      Валерия Стенькина

Вальтраута                   Надежда Сердюк

Герхильда                    Жанна Домбровская

Гримгерда                    Елена Соммер

Зигруна                        Надежда Васильева

Ортлинда                     Людмила Касьяненко

Росвейса                     Елена Витман

Хельмвига                    Татьяна Кравцова

Швертлейта                  Людмила Канунникова

Конечно, зал уже набился битком. Пришли все кто только мог! :-))

Терфел звучал великолепно: мощно, красиво, ноты идеально звучат, вроде бы каждую специально подбирал, каждый звук ясен! Я такого вокала LIVE никогда в жизни не слышал. Влюбился в его пение по уши! А как он играл (и это в концертном исполнении). Ни на миг не сомневался - на сцене верховный бог. Слов нет...

Савова, как объявили, была нездорова, а пела раза 2 лучше наших здоровых... :-)  :oops:

Зиглинда с очень красивым голосом, но там петь нечего в 3 акте.

Оркестр звучал прекрасно! Просто восторг!

Отредактировано Владимир (2006-05-10 23:01:51)

0

166

Кстати, там на сцене в оркестре использовалось 2 пульта (!) литавр. Т.е. 2 установки литавр по 4 штуки! А что так в партитуре?!  005  :100:

0

167

То бишь, восемь "котлов"?
Литавристы играли синхронно или нет?
У меня в партитуре написано: 2 Paar Pauken.
То бишь, четыре "котла".
Это для вагнеровского времени очень много. Норма - 2, реже (со второй половины девятнадцатого века) - 3 "котла".
Видимо, у Гергиева весь остальной оркестр настолько мощный, что пришлось "усилить" и литавры.
А арф сколько было?
Вагнер для "Валькирии" предписывает 6.

0

168

А Валерка вообще кроме литавр и тромбонов не признает ничего.
Ему б духовой оркестр возглавить...

0

169

То бишь, восемь "котлов"?
Литавристы играли синхронно или нет?
У меня в партитуре написано: 2 Paar Pauken.
То бишь, четыре "котла".
Это для вагнеровского времени очень много. Норма - 2, реже (со второй половины девятнадцатого века) - 3 "котла".
Видимо, у Гергиева весь остальной оркестр настолько мощный, что пришлось "усилить" и литавры.
А арф сколько было?
Вагнер для "Валькирии" предписывает 6.

Да, 8 "котлов" или "котов".  001

Арф было 3. : я видел у Мути на лестнице.

Играли они не синхронно. Видимо, 3 по величине начиная от наименьшего был по-разному настроен!... Там они чередовались в всесьма занятных черёдностях.   009  004

0

170

Разных настроек, по идее, предполагалось всего четыре...
Так что Гергиев меня озадачил.
А вот сколько арф было именно у него на спектакле?

0

171

предлагаю

выдвинуть

Владимира

на

соискание

форумской

премии

за

самые

широкие

и

удобо

-

читае

-

мые

послани

я





002

0

172

предлагаю
выдвинуть
Владимира
на
соискание
форумской
премии
за
самые
широкие
и
удобо
-
читае
-
мые
послани
я
002

010  010  010

Я переносил. А оно так вышло!...  005  003

а сколько денег премия?!  001  001  001

Отредактировано Владимир (2006-05-11 20:45:27)

0

173

А вчера я дослушал "Парсика" с Домиком студийного!

Parsifal - Richard Wagner 
James Levine (1991)
Amfortas   James Morris 
Titurel   Jan-Hendrik Rootering 
Gurnemanz   Kurt Moll 
Parsifal   Plбcido Domingo 
Klingsor   Ekkehard Wlaschiha 
Kundry   Jessye Norman 
Knappe erste   Heidi Grant Murphy 
Knappe zweite   Jane Bunnell 
Knappe dritte   Paul Groves 
Knappe vierte   Anthony Laciura 
Ritter erste   Allan Glassman 
Ritter zweite   Julien Robbins 
Blumen erste   Heidi Grant Murphy 
Blumen zweite   Kaaren Erickson 
Blumen dritte   Jane Bunnell 
Blumen vierte   Korliss Uecker 
Blumen fьnfte   Joyce Guyer 
Blumen sechste   Wendy White 
Solo   Hitomi Katagiri 
Orchestra: Metropolitan Opera
Chor: Metropolitan Opera
Studio Recording
DGG (437.501-2.4) 

Признаться, я не любитель Левайна. Опера мне показалась сделанной очень доходчиво, очень размеренно... Но не интерсено абсолютно. Хотя ничего такого о 3-х певцах сказать не могу.

Моль очень хорошо спел и сыграл своего Гурнеманца. Очень красивый звук, очень ровное пение!  011   011  011

Рутеринг тоже понравился. Он, кстати, вроде как чистый бас, а в 3 акте такую ноту (простите уж не знаю какую) отзвенел в верху  020  019

Ну и Домик! Прекрасный звук, прекрасное пение, но уже и образ хороший! :-)) И просто супенр в 1 акте... Ей Богу мальчик...  018  001  002  002

А вот Норман не понравилась. Во втором акте в несколько раз киксонула. Но суть не в том, а в пустом звуке, малотембровом. В Кундри енто не оьчень!..

Влашиха мне скорее всего, не понравилась тем что темпы были уж очень скучными, получился какой-то сонный Клингзор. И звучал он хуже Рутеринга и Молля! Но он был лучше Норман. И у него было нечто от филисофского трактования Клингзора. Т.е. Клингзор нераскаялся, но мудр в своих грехах...

Вот!

За запись спасиьбочки огромное Кролику-домоведу!  019  019  019

0

174

Мне там Юкер нравится... Красивая была тогда...

0

175

мне эта запись как-то не особо. правда, вход в Монтсальват очень хорош!
А Моль ваще лучший Гурнеманц из тех что я слышал и Лучший Король Марк.
Вот. Люблю Моля!

0

176

Крольик, я тебя тоже люблю. А мне в Парсе больше Грайндль нравицца...

0

177

Ну, Грайндль тоже хорош! Просто Моль какой-то очень человечный, что ли?

0

178

Наверное. Но мне как раз Грайндль кажется очень живым, настоящим. В этой записи. http://operaclass.com/catalogo/disco.asp?i...at=oc&idioma=en
Хотя там Парс и Амфортас -
012

0

179

Люблю Моля!

МОЛЮ ЛЮБЯ...

0

180

Я ещё один подарочек от Кролика послушал! :-))

Там Домик поёт 1-ый

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клюб вагнерианцев (неправильных)