papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди


Клуб любителей Верди

Сообщений 331 страница 360 из 1069

331

Что касается пения, то Флеминг лет 14 назад и Флеминг сегодня суть две совершенно разные певицы, причём сегодняшняя Флеминг с точки зрения техники и стиля решительно уступает Флеминг тогдашней.

Не первый случай, и вот этого я не могу понять НИКАК. Как это - научился человек петь, пел себе, пел, и вдруг разучился?? Навыки, ведь, переходят уже на уровень условных рефлексов. Что же происходит потом??

0

332

Да, манерно она поет, перебарщивает, грубо говоря. И дышит тяжело. Дыхание тенора не слышно, кстати.

0

333

Жалко, что я тут с Шахерезадой Степановной не соглашаюсь по удушению, но я за последний месяц всяких Виолетт наслушалась, и среди моих кандидаток на расправу Флеминг - не первая. Первая пока - Кабалле в 1973 году в Лицее.

Смогли бы вывесить E strano?

0

334

Что касается пения, то Флеминг лет 14 назад и Флеминг сегодня суть две совершенно разные певицы, причём сегодняшняя Флеминг с точки зрения техники и стиля решительно уступает Флеминг тогдашней.

Не первый случай, и вот этого я не могу понять НИКАК. Как это - научился человек петь, пел себе, пел, и вдруг разучился?? Навыки, ведь, переходят уже на уровень условных рефлексов. Что же происходит потом??

Видимо, это прошло под знаком расширения диапазона, потому что низы у неё раньше были не очень, а теперь "появились" - она в Альчине спускается до нижнего соль в старинном строе, соответственно - до фа-диеза в современном).

0

335

Навыки, ведь, переходят уже на уровень условных рефлексов.

А раз рефлекс условный, то он так же легко может и уйти...наверное. :idont:

0

336

Да, манерно она поет, перебарщивает, грубо говоря. И дышит тяжело. Дыхание тенора не слышно, кстати.

Слышно, не так сильно, но слышно. Поэтому я и писала, что там микрофоны где-то близко воткнули.

0

337

Жалко, что я тут с Шахерезадой Степановной не соглашаюсь по удушению, но я за последний месяц всяких Виолетт наслушалась, и среди моих кандидаток на расправу Флеминг - не первая. Первая пока - Кабалле в 1973 году в Лицее.

Смогли бы вывесить E strano?

Приду в себя - повешу.

0

338

КУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Прослушал "Луизу Миллер" с Катей, Еленом Васильичем, Домом, Брузоном.
Слава Кактусу, доброму и щедрому, приславшему мне добрую четверть оперы!

Опера шикарная!
Мне больше всего понравились увертюра, первый финал, начало второго действия (интродукция и ария Луизы с участием Вурма), квартет а капелла, третье действие целиком (а особенно финал, по-моему, наилучший номер в "Луизе Миллер" вообще). Партия графа Вальтера не лишена интереса. Очень жаль, что так мала партия Федерики. Если бы не условности времени, могла бы выйти прешикарная партия леди Милфорд!
Среди солистов хочется отметить прежде всего Дома - лирического такого, Катю (не гениальную, но очень достойную Луизу) и Брузона.
Граф Вальтер - хорошо, но не очень индивидуален.
Вурм блещет скорее актёрски, чем хорошим пением (голос с горловым призвуком, сдавленный какой-то).

0

339

Ох, сил моих нет терпеть! Один из самых красивых кусков в Луизе - это дуэт Графа Вальтера и Вурма L'alto retaggio non ho bramato из второй сцены второго же действия.

Граф - Джакомо Ваги (я тащусь, аки удав 011 )
Вурм - Дуилио Баронти.
И покажите мне того современного баритона, который пел бы щас как этот второй баритон в Луизе.

Отредактировано Кактус (2006-07-07 01:32:10)

0

340

Согласен!
Шикарный дуэт!
Вот только Вурм в клавире почему-то обозначен как бас.

Отредактировано Огненный ангел (2006-07-07 01:33:54)

0

341

Ку, конечно, но вот набор особо понравившихся мест меня удивил... У меня он сидльно отличается: увертюра (здесь согласен!), интродукция с колоратурной каватиной Луизы и любовным дуэтом, ария и особенно кабалетта Миллера (!!!), дуэт Рудольфа и Федерики (КУУУУ!!!!!), конечно - ария Рудольфа, из последнего действия дуэт Луизы с папой, включая ее ариозо.
Остальное тоже хорошо, но это самое любимое...

0

342

Вот только Вурм в клавире почему-то обозначен как бас.

Я бы обозвал его скорее бас-баритоном. И может, ошибусь, но как раз низкие баритоны его обычно и пели. Вроде как Вурм по сравлению с Графом должен смотреться чуть бледнее ..повыше что ли. Побаритонистее.

ЗЫ: Ангел, ты прав, Вурм - бас. И поют его часто басы...Другое дело, что раскидка голосов - типа Дон Карлы, Граф должен быть более басовитым. 011

Отредактировано Кактус (2006-07-07 01:48:18)

0

343

Кстати, Ангелуш, а что Граф берет в конце фразы Tutto il mio sangue rabbrividir! - это примерно середина дуэта?

0

344

Ку, конечно, но вот набор особо понравившихся мест меня удивил... У меня он сидльно отличается: увертюра (здесь согласен!), интродукция с колоратурной каватиной Луизы и любовным дуэтом, ария и особенно кабалетта Миллера (!!!), дуэт Рудольфа и Федерики (КУУУУ!!!!!), конечно - ария Рудольфа, из последнего действия дуэт Луизы с папой, включая ее ариозо.
Остальное тоже хорошо, но это самое любимое...

Так мы с разных позиций смотрим на оперу: ты - с позиции бельканты, а я - с позиции двадцатого века!
Хотя, если посмотреть, в кабалетте на четырёх с хором есть свои прелести, да и в арии Рудольфа тоже (и даже больше!).

0

345

Кстати, Ангелуш, а что Граф берет в конце фразы Tutto il mio sangue rabbrividir! - это примерно середина дуэта?

Наинизшая нота в его партии - фа большой октавы. Как раз в этом месте.

0

346

Вот только Вурм в клавире почему-то обозначен как бас.

Я бы обозвал его скорее бас-баритоном. И может, ошибусь, но как раз низкие баритоны его обычно и пели. Вроде как Вурм по сравлению с Графом должен смотреться чуть бледнее ..повыше что ли. Побаритонистее.

ЗЫ: Ангел, ты прав, Вурм - бас. И поют его часто басы...Другое дело, что раскидка голосов - типа Дон Карлы, Граф должен быть более басовитым. 011

И ты прав, Кактусёнок.
Хотя мне кажется, что Вурм интереснее как персонаж, а граф интереснее музыкально.

0

347

Наинизшая нота в его партии - фа большой октавы. Как раз в этом месте.

Это  типа то самое, что должен брать любой уважающий себя бас, но не всякий это делает? 019

0

348

Типа да...
Этот бас - настоящий бас. Берёт это фа без проблем.

Отредактировано Огненный ангел (2006-07-07 02:04:18)

0

349

Хотя мне кажется, что Вурм интереснее как персонаж, а граф интереснее музыкально.

Согласен с тобой, Огненнокрылый!  017
Мало того, как персонаж, ИМХО Вурм много интереснее и Миллера, и отчасти самого Рудольфа. Ну а Граф - как бы аналог Миллера, только на другом уровне, но с теми же проблемами.  007
Вообще бы, обогатить партию Вурма музыкой  и расширить партию Фредерики - какое бы чудо получилось!  018

Сейчас включил тот же дуэт, только поют Раймонди и Плишка (с Гала Бинга) - и неаа, не то получается. Голоса почти неотличимы ..как близнецы-братья. 013

Отредактировано Кактус (2006-07-07 02:07:46)

0

350

Типа да...
Этот бас - настоящий бас. Берёт это фа без проблем.

Ой, как приятно-то!  003  011

0

351

Перечитаю на досуге, что об этом пишет Будден.
У него вроде бы написано, что партию Федерики (а тем более леди Милфорд) из соображений морали не взялась бы петь ни одна уважающая себя примадонна и поэтому пришлось сделать контральто компримарио, а когда он с Каммарано соображал партии для низких голосов, он имел в виду возможность ставить Луизу не только в Сан Карло, где, вроде бы, человеческие ресурсы были, но и в других театрах Италии, где по статусу двух ведущих басов (или баритонов) чаще всего не было.

Отредактировано Огненный ангел (2006-07-07 02:10:11)

0

352

Моей первой "Луизой Миллер" был спектакль с Бергонци. Так он и остался любимым. При этом он в 1986 г. звучит не хуже, чем в 1964 г.  А Лаури-Вольпи что-то не понравился...
А вообще, ребята, я опять взяла толстенный том с письмами Верди и опять зачитываюсь: как же интересно! 017

0

353

А я недавно прочел толстенький оный и серенький.
  :rtfm:  :scenic:

0

354

А я чего-то не понял: а в чем там проблема была с Федерикой? За что ее так? 008

хи! Это кто чего слушает, я Лаури-Вольпи там плохо помню... но вот Ваги...ой просто!  011 
А Бергонци неплох с Моффой...  Там и низкие голоса замечательные (ну кроме Макнилла 004 ) ...а видео не видел ни одного. Красивый спектакль? 003

0

355

Кактусёнок!
Будет время - посмотрю, но никак не раньше следующей недели.
У меня память дырявая, так что на следующей неделе можешь напомнить.

0

356

Кактусёнок!
Будет время - посмотрю, но никак не раньше следующей недели.
У меня память дырявая, так что на следующей неделе можешь напомнить.

Договорились! 
Ты сам это сказал. 019

0

357

Прослушал "Луизу Миллер" с Катей, Еленом Васильичем, Домом, Брузоном.

Я её два дня назад переписал. 020
Рад, что это хорошая запись. 020

0

358

...а видео не видел ни одного. Красивый спектакль? 003

Я не спец, но вроде только планируется выход видео с Пряником!

0

359

Недавно, СЛАВА МАРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, я посмотрел видео "Аиды". Токийская запис: Дель Монако, Туччи, Симионато!

Ой! Мне воролбще-то очень-очень понравилось! :-)))

Но и посмеялся я не мало. 3 обезьянки и Симионато называется! :-)))

Причём и пела Симионато лучше всех [как на мои уши {(с) Маре}]! :-)) Хотя там и Туччи хороша и дель Монако хорошо (хотя в записи с Каллас из Мехико и с Миланов мне больше нравится, но там он и моложе)! :-))

Aida  1961/10/16 Live Tokyo*
II Re    Silvano Pagliuca
Amneris    Giulietta Simionato
Aida    Gabriella Tucci
Radames    Mario Del Monaco
Ramfis    Paolo Washington
Amonasro    Aldo Protti
Un Messo    Athos Cesarini
Sacerdotessa    Shiozo Kawauki
 
Conductor    Franco Capuana
Orchestra    Tokyo Broadcasting Chorus, NHK Italian Opera Chorus, Fujiwara Opera Chorus, Tokyo Choraliers, NHK Symphony Orchestra
 
 
Labels    Frequenz 43008 (2CDs), Gala 100.507 (2CDs), House of Opera CDWW 951 (2CDs), Omega Opera Archive 1605 (CD, cassette, reel-to-reel tape [www.operaphile.com/omega.html]), Paragon PCD 84009 (3CDs), Premiere Opera CDNO 7592 (2CDs), CDNO 9622 (2CDs)
Sources    Frequenz

Отредактировано Владимир (2006-07-08 17:52:10)

0

360

А я отсмотрел вчера большими кусками видео "Луизы Миллер" 1988-ого года из Лиона.
Из известных -  Андерсон в заглавной роли, Плишка в роли графа Вальтера и дирижёр Арена.
Поют все хорошо, но без откровений. Исключение - сама Андерсон.
Спектакль вполне традиционен - когда надо петь, встают и поют. Актёрская игра настолько убедительна, насколько она может быть в рамках  такого спектакля. Единственное исключение - тенор. Старался, а всё равно прошёл мимо... Костюмы вроде бы исторические, но мне показалось, что действие происходит всё же несколько позже, чем у Шиллера. Имеется несколько моментов, оживляющих действие. - в начале второго действия Луиза вешает бельё, в начале первого Лаура, с розой в руке, дирижирует хором крестьян, поющих Луизе дифирамбы. Декораций не много: для картин, происходящих на природе, задник, изображающий оную, вплоть до лунной ночи в третьем действии, в первой картине перед ним ещё холмик. Для интерьеров - тяжёлая мрачных тонов раздвигающася стена с деревянными геометрическими рельефами, в финале второго действия в ней открываются двери, указывающие на висящий сад в графском дворце. По ходу действия на авансцене - наиболее важные реквизиты.
Качество звука и изображения для ослиного видело весьма хороши, хотя не хватает ярких красок, но это уже скорее из-за освещения в спектакле и качества изображения исходной видеокассеты.

Отредактировано Огненный ангел (2006-07-09 22:20:06)

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди