papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди


Клуб любителей Верди

Сообщений 391 страница 420 из 1069

391

С остальным сложнее - выбор большой. А уж безкупюрная Карла - вообще проблема по причине множества редакций, авторских и не очень. Но лично я люблю постановку из Шатле...
Ради особой комплектности можно и Конвичного потерпеть, конечно... К тому же поют там сплошь белькантисты. 011

Роман, спасибо огромное! Но по поводу "Карлоса" я не совсем понял о каких постановках идет речь. Я в "Карлосах" как известное животное в апельсинах.  005  Могли бы Вы перечислить основных исполнителей, дирижера, театр и год в этих двух записях?

Отредактировано Alfredo Germont (2006-08-13 22:56:04)

0

392

С остальным сложнее - выбор большой. А уж безкупюрная Карла - вообще проблема по причине множества редакций, авторских и не очень. Но лично я люблю постановку из Шатле...
Ради особой комплектности можно и Конвичного потерпеть, конечно... К тому же поют там сплошь белькантисты. 011

Роман, спасибо огромнон! Но по поводу "Карлоса" я не совсем понял о каких постановках идет речь. Я в "Карлосах" как известное животное в апельсинах.  005  Могли бы Вы перечислить основных исполнителей, дирижера, театр и год в этих двух записях?

Могу.
1. Аланья, Маттила, Майер, Хэмпсон, Ван Дам, Паппано, Париж, 96 (кажется).
2. Варгас, Тамар, Сковхус, Майлз, Вена, меццу, дирижера и год не помню. Но эта запись официально выходила только на СД.
Подробнее в теме "Конвичная Карла".

0

393

И вообще я эту постановку посмотрел без отвращения... Хоть и всего один раз.

вот в следующий раз как соберусь в Питер, так сначала к Нати в Милан за скалкой заеду...  :scalca:

Отредактировано Winnie Pooh (2006-08-13 23:02:24)

0

394

вот в следующий раз как соберусь в Питер, так сначала к Нати в Милан за скалкой заеду... :skalka:

Пух, а Вы какого "Фальстафа" посоветуете?

0

395

вот в следующий раз как соберусь в Питер, так сначала к Нати в Милан за скалкой заеду... :skalka:

Пух, а Вы какого "Фальстафа" посоветуете?

я видео не могу ничего посоветовать, т.к. мало видел... но в первую очередь нужно смотреть Фальстафа, Форда, Аличе и Квикли....

0

396

1. Аланья, Маттила, Майер, Хэмпсон, Ван Дам, Паппано, Париж, 96 (кажется).

86 или 82, каэцца!

0

397

Владимир, ты откуда упал? Какие Алиньи и Маттилы в начале 80-х?

0

398

Владимир, ты откуда упал? Какие Алиньи и Маттилы в начале 80-х?

с дежурства!  010

проверил, Роман прав! 1996!  003

0

399

Я послушал "Аиду", ещё на выходных (СЛАВА СИДНЕЮ  :applause:  :applause:   :qu:  :appl:  :clapp:  019  020  029  001 )
Aida - Giuseppe Verdi 
Nikolaus Harnoncourt (2001)
Rey de Egipto   Lбszlу Polgбr 
Amneris   Olga Borodina 
Aida   Cristina Gallardo-Domвs 
Radamйs   Vicenzo la Scola 
Ramfis   Matti Salminen 
Amonasro   Thomas Hampson 
Gran Sacerdotisa   Dorotea Rцschmann 
Mensajero   Kurt Streit 
Orchestra: Wiener Staatsoper
Chor: Coro Arnold Schцnberg
Studio Recording
Teldec; 

Не, Сидней, меня конечно предупреждал!.. Но там тАкоЕ!...  012

Все солисты просто отмороженные. Там ни чувств, ни эмоций, сплошное выгораривание слов... Радамес не то, что полководец, он и на домохозяйку-то не тянет, Аида тянет на домохозяйку, а Амнерис просто под хорошим снотворным поёт. Амонасро в глубокой старости и у него на уме теософские проблемы ...

Заметно лучше Рамфис и Царь Египта. Они хотя бы звучат очень прилично, а у Рамфиса я даже заметил некое злорадство! А больше всех мне понравилась Рёштманн в виде Жрицы!  001

Отличный баланс бежду солистами, хором (кстати пел отлично) и оркестром - заслуга дирижёра. Темпы скучноваты, хотя и не замедленны до "не могу"... Но без солиство запись мертва.

Лечился в понедельник другой записью!.. :-)))
Aida  1956/12/18 Live Torino RAI*

II Re    Antonio Zerbini
Amneris    Miriam Pirazzini
Aida    Maria Curtis Verna
Radames    Franco Corelli
Ramfis    Giulio Neri
Amonasro    Giangiacomo Guelfi
Un Messo    Athos Cesarini
Sacerdotessa    (not listed)
Conductor    Angelo Questa
Orchestra    Chorus and Orchestra of the RAI di Torino

В этой записи мне показалось, что Корелли вспел 2 вставных до в "Челюстях Аиды" (ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ПРАВ ЛИ Я!!!) !  029  001 Вообще мне вся запись очень-чоень понравилась! Тот же балаланс между солистами, хором и оркестром, но запись не скучная, а поют многие совершенно великолепно. Мненьше всех мне понравилась Куртис-Верна. Для меня она слишком слабая личность для ТАКОГО Радамеса! А вот Амнерис по настотящему и изначально очень любит Радамеса! Нет, Аида тоже, но она ему просто не пара!... Опять очень понравился Гуэльфи и Нери  029  029  029  :applause:  :appl:  :clapp: !

Ой.. короче говоря, запись супер! Она мне понравилась с начала, а с первого терцета я её полюбил! (СЛАВА МАРЕ  :applause:  :applause:  :applause:  :applause:  :applause:  019  019  020  020  :appl:  :appl:  029  029 )

0

400

А ещё я на выходных посмотрел "Аиду" в живой записи из Латвийской оперы.
Пели, конечно, не супер, но не так уж и плохо. А постановочка с идеями, мне вцелом понравилась!  001 СЛАВА МАРЕ, ВНОВЬ И ВО ВЕКИ!  :appl:  020  :applause:

0

401

О-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это у меня эмоции бьют через край после просмотра "Фальстафа". Вот этого:
9 мая 1956 г. Т. Серафин; Дж.Таддеи, С.Коломбо, Л.Альва, М.Карлин, Р. Эрколани, Ф.Калабрезе, Р.Картери, А.Моффо, Ф.Барбьери, А.М. Канали.
Я думала, что лучше караяновского спектакля с Таддеи ничего уже лучше не увижу, но... Какое пение! Какой актерский ансамбль! Сколько азарта - у всех глаза горят. Но добила меня Федора: я и не представляла, как хороша она может быть в комической роли. Она играла всем: голосом, глазами, мимикой, руками.
И как теперь уснуть, когда хочется еще раз посмотреть?
А кому спасибо? Верди и... Сиднею - за шикарный сюрприз. 029
А теперь меня ждет "Карлос" с Черкуэтти... 017
И "Трубадур" с Аланьей 010  021 (все равно буду слушать)

Отредактировано Mare (2006-08-23 01:26:34)

0

402

А ещё я на выходных посмотрел "Аиду" в живой записи из Латвийской оперы.

Это где тараканы ползут по занавесу? Если эта, то тенор там криминальный какой-то был. Остальных ваще не помню.
Т,е. я хочу сказать, это та постановка, что по КУльтуре показывали? Где Бэлза неожадинно сюжет забыл?

0

403

тенор там криминальный какой-то был

из Кореи?

0

404

А ещё я на выходных посмотрел "Аиду" в живой записи из Латвийской оперы.

Это где тараканы ползут по занавесу? Если эта, то тенор там криминальный какой-то был. Остальных ваще не помню.
Т,е. я хочу сказать, это та постановка, что по КУльтуре показывали? Где Бэлза неожадинно сюжет забыл?

ага, но тенор хоть и пел криминально, но хъоть не как посудомойка-Ла Скола.  005 И я всё же делал скидку на то, что это Латвийская опера!  001 Мне там "Аида" очень не понравилась. Выглядела плохо, да ещё и вибрировала, как синхрофазотрон... 004

Но это так.. всё же я не воспринимал эту запись в сравнении с великими. Сравнивал с НОУ и т.д. нынешним!..

А Белзу я только частями слушал. Я его не лююблю.  004  009

Витт, не не кореец.

0

405

Витт, не не кореец.

не не кореец - это кореец? 008

0

406

ТАращенко ж по моему... Зеленская и Ринкявичус, остальных не помню... Если это та Аида. Правда и в Зеленской не уверен

0

407

тьфу ты, какой Таращенко, Муравицкис

0

408

Вот состав рижской "Аиды":
2003 г. Г.Ринкявичюс; М. Тропина, В.Афанасенко, И.Долженко, С.Изюмов, Р.Полисадов. Хор и орк. Латвийской нац. оперы

0

409

Там очень и очень неплохо спела Долженко (так судилище не многие споют) :applause: , остальные криминальные, особенно Радамес  005

А насчет Арнонкуровской записи... Вот его тяга к аутентичному исполнению, ну ладно в Моцарте и Бахе. Но тут он и до Верди добрался. Использовал в оркестре какие-то трубы, особенные, которые во времена Верди были. И все какое-то усредненное и не слишком эмоциональное, а после Караяновской Аиды и вовсе никакое. Радамес- жуть в кошмаре - маленький лирический теноришко, которому лавры неизвестно кого не дают покоя, а голос качается так, что хочется зажмуриться и уши сами собой в трубочку сворачиваются.
А Гальярдо-Домас, помимо того, что она домохозяйка, так и голос, голос какой разбитый, сиплый, совсем не подходящий для Аиды. Вот что за мода нынче у дирижеров, что Аиду должно петь чуть ли не колоратурное сопрано? Фу, мол Верди так задумал. Вряд ли он задумал, что Аиду будет петь пищалки с разбитым вдребезги голосом. Да, там во многих местах требуется нежность, но ее может добиться и драматическое сопрано при хорошем исполнении, а вот колоратура никогда не добьется нужного для Аиды драматизма. Несколько лет до этой записи Гальярдо-Домас пела Виолетту в Мет,и это было гораздо лучше!
А Бородину не обижайте,  029  Она там темперамента, выразительна, голос очень красивый, меццо-сопран с таким тембром сейчас нету...

Отредактировано Галя (2006-08-24 00:24:54)

0

410

а, точно, Долженко была, я ее все время с Зеленской путаю (по артистизму похожи). А тенор мне казалось, что Муравицкий был.

0

411

Не-е-е-е-е-ет!
Не было там Муравицкого вообще.

0

412

И Агафонова не было?

0

413

И Агафонова не было?

Агафонов пел Норму с Мещеряковой

0

414

Агафонов пел Норму с Мещеряковой

А кто пел Поллиона и Оровеза?

0

415

А кто пел Поллиона и Оровеза?

Агафонов и Мартиросян, Долженко  - Адальжизу.

0

416

погоди, ты ж сказал, что Норму пел Агафонов. Он и Поллиона тоже пел.
Одновременно, что ли?

0

417

Марина Мещерякова пела Норму. Два раза с Агафоновым и два раза с Майсурадзе

0

418

Залез тут на House of Opera и увидел запись "Ломбардцев" с Дзанканаро.
И не понял чего-то: кого Дзаня там вообще может петь? Он же классический баритон, а партия Пагано - как минимум для баса-баритона, а лучше - для чистого баса. :idont:
Все остальные там - теноры...

Отредактировано Кактус (2006-08-24 13:28:19)

0

419

Кактус, Сильвано Карроли пел. Поют баритоны Паганина.

0

420

Кактус, Сильвано Карроли пел. Поют баритоны Паганина.

даа, точно, забыл его. Кстати, уж больно погано  он спел Пагано, Карроли-то. Но да, это я к Раймонди привык.  007  004 а он там басом поет.

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди