papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди


Клуб любителей Верди

Сообщений 481 страница 510 из 1069

481

Только что посмотрел "Стиффелия" с Каррерасом и Мальфитаной. Ну и нудятина. Нет, не "Стиффелий", а исполнение. Думал, что усну. Не вышло. Каррерас своими верхами меня будил постянно. Ведь можно же так исполнить оперу, что музыки не слышно, а? Я вот чего понять-то не мог весь спектакль... А где у Каррераса там кантилена? Я ее искал, искал... так и не нашел. Если кто знает, куда она спряталась, подскажите, поищу в том месте :) Все так отрывисто, нахрапом. Очень некрасиво. Про актерские его таланты лучше говорить не буду, а то меня побьют.
Мальфитано получше будет, но, по большому счету, тоже не фонтан. Баритон - баритон :)
В общем, во всем спектале мне больше всего понравилась постановка. Это было здорово. Все остальное УЖАС, но хоть не УЖАС-УЖАС-УЖАС  001

0

482

А мне наоборот понравился "Стиффелио". Баритон там - ни рыба ни мясо, вряд ли о нем можно сказать что-то плохое, но и хорошего можно сказать не особо много. У Каррераса чувствовалось напряжение в голосе, местами он покрикивал, но в целом тоже нормально. Мальфитано пела хорошо, а вот выглядела...  012  Одним словом, страшной она казалась как сто чертей. Это претензии к костюму и гриму: потому что она вообще совсем не страшная, в например в реалити-шоу "Тоска" с Доминго и Раймонди она выглядит очень даже привлекательной дамой.  003  Постановка - отличная!  :applause:  :applause:  :applause:  В целом - очень хорошая запись.

Отредактировано Alfredo Germont (2006-08-27 20:35:43)

0

483

Alfredo Germont, я даже не сомневался, что вам понравилась эта запись. Я все же предпочитаю ту, где поют, а не мучаются, да еще и играют. Где в голосах у певцов есть эмоции и чувства, а не борьба с нотами. И где тенор кантиленит и поет музыку, а не воспроизводит ноты с упорством прыгуна в высоту, продолжающего пытацца справицца с планкой с очередной попытки.
Хотя бы запись студийную с тем же Каррерасом в 70-е годы.
Но, конечно, у каждого из нас свое представление о том, что такое хорошее и красивое пение. :)

0

484

а вот Арайсу с Брузоном - это да, и не только потому, что оне буквоедская  001

Запись с Серени, Гулин и Маццоли не менее буквоедская.   :100:
Скажите, какие кусочкм Альзиры с Брузоном хотите слухнуть? 018

Вообще, хорошая запись.. Сперва мне понравилась оочень сильно, поют хорошо, даже Арайса молодец (хотя вроде не его репертуар),  а к серединке мне скушновато как-то стало, Брузон однообразен, бас непонятный, остальные ничче, но нерв пропал..а жаль. :huh:  Но послушать можно с удовольствием!  002

0

485

Эх, Крол, а ведь Стиффелио этот мне когда-то очень нравился (если отвлечься от сюжета), Каррерасом прежде всего. Как-то я ему там очень поверил... Хотя пел он...пел... Пересмотреть, что ли? 018
Уж очень давно я его глядел последний раз.

Отредактировано Кактус (2006-08-27 22:36:42)

0

486

Запись с Серени, Гулин и Маццоли не менее буквоедская.   :100:

Ну нет там повторов в каватинах у главных героев... и в дуэте баритона и сопраны нет... Все равно мне эта запись нравится

И кому верить?
Помнится, я уже один раз поверил Кактусу, который обещал мне почти полную Фаворитку с Брузоном (если и порезанную - то чуть-чуть). Как посмотрел на треклист - сразу эту запись отложил подальше, так и лежит с тех пор... 013

0

487

Ну нет там повторов в каватинах у главных героев... и в дуэте баритона и сопраны нет... Все равно мне эта запись нравится

И кому верить?

Это кто такое сказал?  005
Впрочем, спорить не буду. Назовмте места, где чего нет... Поконкретнее. Там у баритона одних арий штук пять разных. Я отрежу и повешу, если не заленюсь.
Опять же, если там нет чего-нибудь, для меня ценность этой записи не изменицца ни на грош! 011

Помнится, я уже один раз поверил Кактусу, который обещал мне почти полную Фаворитку с Брузоном (если и порезанную - то чуть-чуть). Как посмотрел на треклист - сразу эту запись отложил подальше, так и лежит с тех пор... 013

Как приятно-то! 012 Учитывая, что по качеству пения она очевидно одна из лучших если не самая. К тому же, если вы помните, Кактус вам тогда сказал следующее: "Вроде бы нет, я не заметил недостатка". Я не знаю, нужна ли вам Альзира, где поют очень хорошо, если она присоединится к той куче, где лежит Брузон-Альфонсо.

И как с такими людьми о хорошем пении говорить? 006

Отредактировано Кактус (2006-08-27 22:41:37)

0

488

Помнится, я уже один раз поверил Кактусу, который обещал мне почти полную Фаворитку с Брузоном (если и порезанную - то чуть-чуть). Как посмотрел на треклист - сразу эту запись отложил подальше, так и лежит с тех пор... 013

Роман, кто старое помянет, тому глаз -  016

0

489

И как с такими людьми о хорошем пении говорить? 006

тык ониж любители мальканто

0

490

а вот Арайсу с Брузоном - это да, и не только потому, что оне буквоедская  001

Запись с Серени, Гулин и Маццоли не менее буквоедская.   :100:
Скажите, какие кусочкм Альзиры с Брузоном хотите слухнуть? 018

Кактус  002 , если не трудно - арию (вторую) где Заморо сначала лирический, а потом клянется всем отомстить, кабалетту Гузмано, кусочек финала... ну или хотя бы что-нибудь из этого, то есть умерьте мою жадность по своему усмотрению  001

0

491

Ну нет там повторов в каватинах у главных героев... и в дуэте баритона и сопраны нет... Все равно мне эта запись нравится

И кому верить?

Это кто такое сказал?  005

Человек, прослушавший оперу с клавиром! :100:

0

492

Учитывая, что по качеству пения она очевидно одна из лучших если не самая. К тому же, если вы помните, Кактус вам тогда сказал следующее: "Вроде бы нет, я не заметил недостатка". Я не знаю, нужна ли вам Альзира, где поют очень хорошо, если она присоединится к той куче, где лежит Брузон-Альфонсо.

И как с такими людьми о хорошем пении говорить? 006

Ну да, полностью отсутствующая кабалетта тенора в финале первого действия - это же такая мелочь! 012 Как и вторая строфа его каватины, и все необходимые повторы...
Зато я после этого с огромным удовольствием переслушал великолепную запись с Касаровой!  :applause:
а Альзира, где поют очень ГРОМКО и без повторов, мне точно не нужна.  013

0

493

А там не громко поют, а хорошо, правда не все. А некоторые вообще отлично поют. И дирижер с оркестром хорошие. Разве этого не достаточно, чтобы любить запись, или хотя бы, чтоб эта запись нравилась?!  008

0

494

А там не громко поют, а хорошо, правда не все. А некоторые вообще отлично поют. И дирижер с оркестром хорошие. Разве этого не достаточно, чтобы любить запись, или хотя бы, чтоб эта запись нравилась?!  008

Нет, маловато... :nea:

0

495

чему вы его научить хотите то? Зануды - это другой биологический вид

0

496

Нет, Галя, не достаточно. Вернее, хорошее пение с тем, нравится ли опера Роману, как правило, не связано совсем. Подлинее бы, все бы повторы на месте...а на какие звуки там открывают рот, кто машет палкой и не ездит ли в разные стороны оркестр - что вы, это такие мелочи. 012

Ну да, полностью отсутствующая кабалетта тенора в финале первого действия - это же такая мелочь!  Как и вторая строфа его каватины, и все необходимые повторы...
Зато я после этого с огромным удовольствием переслушал великолепную запись с Касаровой! 

Да, мелочь! При том, КАК там поют Брузон, Краус, Сьепи и Кортес, это не просто мелочь, это вообще не имеет значения.
А Фаворитка с Варгасом - ну конечно! там же гениальный Майлз-Мур. 012

0

497

Первая сцена Гусмано, там и ария, и кобелетта. Поленился я резать. 003

0

498

А Фаворитка с Варгасом - ну конечно! там же гениальный Майлз-Мур. 012

Там гениальный Доницетти! :applause:

0

499

А Фаворитка с Варгасом - ну конечно! там же гениальный Майлз-Мур. 012

Там гениальный Доницетти! :applause:

Он умер давно, Доницетти. 016
Там музыка и пение.... должны быть.

0

500

Нет, Галя, не достаточно. Вернее, хорошее пение с тем, нравится ли опера Роману, как правило, не связано совсем. Подлинее бы, все бы повторы на месте...а на какие звуки там открывают рот, кто машет палкой и не ездит ли в разные стороны оркестр - что вы, это такие мелочи. 012

Не совсем так. Хорошее пение имеет значение. Только у меня немного другие представления о хорошем пении. Кто машет - тоже имеет значение. Если он спит на ходу, как Решиньо, или превращает бельканту в веризм, как Гавадзени - спасибо, но лучше не надо. 013

0

501

Нет, Галя, не достаточно. Вернее, хорошее пение с тем, нравится ли опера Роману, как правило, не связано совсем. Подлинее бы, все бы повторы на месте...

Кактус, если Вы не понимаете значения повторов кабалетт в операх бельканто, это не значит что его нет... С Вашего разрешения, я позволю себе процитировать самого себя примерно двухмесячной давности:

Alfredo Germont  Отправлено: June 29 2006, 23:46   

QUOTE (Роман @ June 29 2006, 17:57)
Как раз без повторов оперы и кажутся затянутыми... А хорошая и длинная кабалетта очень от этого помогает!   

А так и должно быть, кстати, если подумать. Потому что удаление повторов кабалетт сильно уменьшает долю быстрой красивой музыки в опере, и соответственно, увеличивается доля менее интересной медленной и неритмичной музыки (речитативы). Таким образом разрушается все конструкция оперы, уничтожается выверенный автором баланс быстрых и медленных частей. В результате вся опера в целом становится скучной и кажется затянутой, хотя реально длится меньше чем опера без купюр.

Отредактировано Alfredo Germont (2006-08-27 23:13:59)

0

502

А Фаворитка с Варгасом - ну конечно! там же гениальный Майлз-Мур. 012

Там гениальный Доницетти! :applause:

Он умер давно, Доницетти. 016
Там музыка и пение.... должны быть.

Там должна быть спета (желательно хорошо, конечно) его гениальная музыка. Именно та, которую он успел написать, пока не умер.

0

503

Кактус, если Вы не понимаете значения повторов кабалетт в операх бельканто, это не значит что его нет... С Вашего разрешения, я позволю себе процитировать самого себя двухмесячной давности:

без комментариев :rolleyes:
К тому же, если Вы не заметили, разговор был не об этом.

0

504

С Вашего разрешения, я позволю себе процитировать самого себя

искал, искал Галин пост.... :idont:

0

505

Арайса-Заморыш. Тоже вся сцена, поэтому ужал совсем неприлично.

0

506

С Вашего разрешения, я позволю себе процитировать самого себя

искал, искал Галин пост.... :idont:

Какой?  001

0

507

Финал.
Вот почему-то меня здесь Брузон не очень убеждает. Не очень-то их всех прощает и не очень-то умирает. Не жалко его  :huh:
Прощу прощения за тяжелые файлы, но там куски длимнные. А битрейд меньше 32 ставить совесть не позволяет (почти).  003

0

508

Арайса-Заморыш. Тоже вся сцена, поэтому ужал совсем неприлично.

Кактус, спасибо большущее. Балуете меня  001
Арайса  029  029  029 Ой, как он мне нравится, и здесь в том числе  :applause:  :applause:  :applause:
И еще раз убедилась, что там красивое оркестровое вступление.

Отредактировано Галя (2006-08-27 23:29:08)

0

509

Не за что, с удовольствием!  003
Арайса тут на редкость удачный, заводной такой... :w00t11:
А дирижер здесь, может, и поинтереснее, Ламберто Гарделли. Хотя не факт... Ринальды может более..выпуклый, что ли.
Запись с Брузоном, в отличие от записи с Серени, студийная.
Там - живая запись на радио, так что они там один раз спели... и эээ....2 января!  007

Отредактировано Кактус (2006-08-27 23:32:27)

0

510

Арайса мне вообще нравится темпераментом, не неженка-нытик как многие тенора, хоть он и тенор лирический и ему вроде положено! Конечно, малость ему крепковато здесь. Но в финале он прям гром и молнии мечет, молодчина!!! 017

А Брузон, какой-то он равнодушный, Senza il cor d'Alzira  il mondo e poco a me - о чем он вообще здесь думает?! Хотя голосом, безусловно, более чем просто хорошо.  017

А насчет 2 января - как звучит голос после полбутылки коньяка  - в остальное время об этом приходится только мечтать  010 , для меня это остается до сих пор неповторимым ощущением.

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди