papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди


Клуб любителей Верди

Сообщений 31 страница 60 из 1069

31

А хорошо поют, кстати!  017  Тальябуэ чуть грубоватый, низкий такой, очень активный. Картери хорошая!  011
Это ж на дисках с Онегиным Таддейским, да?

0

32

Это что с Валетти и Уорреном?
Сам не слышал, но мнения читал диаметрально противоположные: от восторга до полного неприятия.
Присоединяюсь к просьбе!  002
  или это было сомнение.?  :lol:

Про эту "Травиату" какая-то мецца (не помню, кто).., впрочем, не про эту, а про Виолетту - Картери вообще, сказала, что только послушав Розанну, она поняла типа всю Виолеттину трагедию, и что вааще никто так не умирал на сцене ради любви. Мне вообще это все сомнительно. Картери я очень люблю, мне нравится ее тембр, который Шаклу не нравится, нравится эта ее некоторая отстраненность, но вот полуледжеро она. И хучь тембр у нее грудной такой, но голос высокий. А Виолетта в моем представлении - не леджеро.

0

33

с Валлети и Уорреном я не слышал ессно.

0

34

Шаклу она вообще не нравится. Кто любимая Виолетта Шакла вы все давно знаете. Картери в качестве Виолетты мне как раз кажется не самой плохой. Вот Дездемона в кине, это правда кошмарный сон. Мне в этой "Траве" очень уж старший Гермонт не понравился...

0

35

Уоррен который ? А че так? Он вроде как должон быть эдаким нервно-нежным папой. Или нет?

0

36

Американский он какой-то... Чем-то манерами напоминает жирного кота-кастрата. Скучный и вальяжный.

0

37

Шаклу она вообще не нравится. Кто любимая Виолетта Шакла вы все давно знаете. Картери в качестве Виолетты мне как раз кажется не самой плохой. Вот Дездемона в кине, это правда кошмарный сон. Мне в этой "Траве" очень уж старший Гермонт не понравился...

Вот бывает же: у двух поклонникам Отелло (этого) разные мнения про его Дездемону.

0

38

с Валлети и Уорреном я не слышал ессно.

Канешно-то почему?

0

39

Корелли. Мой самый любимый Радамес. И вот - на данный момент - самая нелюбимая его запись этой партии. Голос то пропадает (видимо, из-за движений по сцене), то звучит не так красиво, как обычно.

Ну, так это же уже 1973 год.
А что до образа, так  у Корелли какая Аида - такой и Радамес.

Да! Аида там.. такая кх.. отмороженная слегка!  004

0

40

с Валлети и Уорреном я не слышал ессно.

Канешно-то почему?

ну вообще должно быть что-то экстра, чтобы меня потянуло Травиату слушать. Вот была бы живая с Франческо Альбанезе... Не знаю, что еще... А тут чего... Валлетти - ну и другие варианты есть, да и многого от него в этой партии я не жду. Картери - ну что, сопрану всю оперу слушать что ли... Уоррена я не люблю. Чего там хорошего то в этой записи. И студийная небось ко всему прочему.

0

41

Я тут пошалил и написал коротенько синопсис к опере Альзира. Жутко пристрастный, даже несправедливый, но забавный.  Вот.  003  И забыл половину событий, а все равно мне понравилось.  007

хех.. Альзира. История простая до безобразия.
16-й век, Новый Свет, Перу. Есть гишпанцы и есть инки. Воюют, ессно.   007
Есть два инкских вождя Заморо (тенор, не скажу, какие ассоциации с именем 004 )  и Аталибо (если имя не вру). По другую сторону - испанцы, отец (Альваро, бас) и сын (Гусмано, баритон). Альваро - прежний Губернатор Перу, мягкий, податливый, пытается дружить с инками, но они у него развоевались. Для поправления дел на его место был послан Гусмано, активный, хищный и вообще хороший. 029   Есть инкская девушка Альзира, которая на положении не столько заложницы, сколько почетной гостьи, у гишпанцев в городе, со своим отцом. В девушку Альзиру по самое не могу влюблен баритон Гусмано. Мало того, очень многие, в том числе и отцы их, выступают за их брак, типа он поможет примирить испанцев и инков. Ну-ну!  019  Сама Альзира об этом и слушать не желает, потому как (хлупааяяяя....) влюблена в тенора Заморо (взаимно). Но Заморо - там, в лесах, а она тут, в городе. Это завязка истории.
События могу наврать, но не сильно и не в событиях там соль. 

Тенор сидит себе в лесах  019   и преживает за свою любовь (как положено). Это все долго и немножко нудно, там инки готовятся воевать, еще что-то. Потом заявляется Альваро (папа Гусмано), вот тут я не помню, то ли он заблудился там, то ли на него напал кто. В общем, помогает ему этот Заморо, вроде бы, не зная, кто он.

Лагерь испанцев, прибытие Гусмано и всеобщая радость по этому поводу. Гусман поет свою хищную арию, в которой живо так рассказывает о любви своей (о чем же еще!). Присутствующие желают ему удачи (я тоже).   007

Сопрана сидит у окошка, переживает за Заморо, который в лесах партизанит, и вообще ее жутко напрягает влюбленный в нее Гусман. Приходит ее папа и начинает объяснять то же самое, как, мол, в нее влюблен этот самый Гусман, что он лапа и вообще (точно подмечено  017   ), Альзира упирается рогом: не люблю и баста! Тока папа за порог, в окно уже влезает ейный партизан. Всеобщее (то есть Альзиры и партизана) ликование, выливающееся в нежный дуэт со свеми положенными "любовями до гроба" и прочим. Ну, и как это принято, в самый интересный момент вваливается Гусман, а попозжее чуть - толпа остальных. Баритон мечет громы и молнии, ругаецца (что и понятно), тенор дразнит его палачом (как оригинально!), папа призывает всех к миру, девушка шумит. Дурдом!  :w00t11:  И из этого всего вырастает чудеснейший ансамбль, который начинается басом и баритоном и продолжается остальными.   011 Чуть ли не самое красивое место в опере!  017  Тут я опять навру, но вроде бы тенора отпускают на свободу (мож, сажают под замок, подробности не помню).

Опять испанцы. Готовится боевая вылазка с тем, чтобы разбить окончательно инкских мятежников. Альзира бегает туда-сюда и снова переживает. Потом кидается к Гусману и умоляет его всех простить, отпуститьь и ваще проявить милосердие. Тот соглашается, но с условием, что Альзира станет его женой (опять же, до невозможности оригинально. :ph34r:  ). Она мучается в красивой арии (чем не Тоска?), но ессно соглашается. Баритон поет радостную арию (самое большое оперное безобразие, что я слышал. Это почти плясовая. Представьте чопорного испанца, затянутого в камзол и доспехи, поющего ЭТО! Видимо и пляшущего.  008  ..у меня истерический смех).

Леса близ города. Тенор Заморо снова преживает, а ему для полноты щастья показывают праздничную иллюминацию в городе и сообщают о поводе (свадьба Гусмана и Альзиры). Тенор, забыв обо всем на свете, громко ругается матом, и идет мстить (или бежит, чтоб успеть, значицца).

Зала губернаторского дворца, все при параде. Приходит Гусман, красивый и нарядный :fly:, принимает поздравления и поет нежнейшую арию о любви к Альзире, ессно. Она, не интересуясь баритонами в принципе, в этот момент заламывает руки где-то в уголке. И только-только Гусман подет невесте руку, чтобы идти к алтарю, врывается во всем положительный тенор   012  и без боя, без дуэли, подло закалывает баритона шпагой   006 . Тот, умирая, поет еще одну очень печальную и нежную арию, перебиваемую ликованием этих двух   012 , просит у всех прощения и умоляет хотя бы иногда вспоминать его добрым словом. (хнык  021  ).
Фсе!

Отредактировано Кактус (2006-05-05 14:17:13)

0

42

Спасибо, Кактус!
Надо бы мне это дело скопировать себе, на случай потери памяти :)

0

43

Не за фто, друг Кролик!
Бери на здоровье!  003

Смешная опера... 019

0

44

Вот придёт сейчас Нати со скалкою и достанется всем на орехи.

0

45

За что это?  008
Я багодаря Нати эту Альзиру и полюбил.  011

0

46

А шоб не обзывал Альзиру смешной.

0

47

Ну она и правда смешная. Хотя я в конце исправно шмыгаю носом.  021
Она музыкально смешная, там почти частушки порой. У меня музыка с сюжетом слабо соотносится. А смешная - это любя. Нравится она мне очень! Там страсти много!!! 029
правда, только не в записи с Варгасом  012

0

48

Понимали бы чего!  012

0

49

Я, благодаря ВЕЛИКОЙ И ПРЕКРАСНОЙ МАРЕ, послушла такую вот "Аиду"!

Aida - Giuseppe Verdi 
Fausto Cleva (1953)

Rey de Egipto   Luben Vichey 
Amneris   Blanche Thebom 
Aida   Zinka Milanov 
Radamйs   Mario del Monaco 
Ramfis   Jerome Hines 
Amonasro   George London 
Gran Sacerdotisa   Lucine Amara 
Mensajero   Thomas Hayward 

Orchestra: Metropolitan Opera
Chor: Metropolitan Opera
Live Recording
Bongiovanni; 

Ой! Получил массу удовольствия! :-)) Как пели мне все понравились. Там пару недочётиков, но енто всё мелочи! СПЕКТАКЛЬ прекрасный!  011  011  011

Дель Монако в форме, поёт красивенно! :-)))) Героический у него очень Радамес! И под стать ему Аиду. Я Миланов в этой парти не слышал раньше, она мне немного Канилью напомнила. :-)) Весьма любящая Амнериса вышла у Тебом (её я тоже раньбше не слышал). И очень строгий Рамфис у Г(Х)инеса. Лондон - настоящий воитель и настоящий ЦАРЬ! :-)))

Спасибо огромное, Маре, ещё раз!  002  002  002  001

0

50

Нет бы про Хайнса рассказать!  005  018

0

51

А что про него рассказывать? Математик

0

52

Нет бы про Хайнса рассказать!  005  018

Hines?!

Я ж написал! Очень строгий! :-)) Пел глубоок (что я очень люблю), имеюю ввиду именно звук! Причём пел весьма громко, а вот ниразу не орал!  002  001 Воообще он мне очень понравился. Кстати, я его раньше в Рамфисе нее слышал. Т.к. тоже премьера была!  018  019  :clapp:  :clapp:  :clapp:

0

53

А ну не трожь Хайнса!  005
Умный человек, если помимо пения еще и формулами занимался. 029

0

54

Владимир, спасибо!  002
Я в Вашем написании его фамилию не узнал.  :lol:
Хайнс умница!!!  029

Отредактировано Кактус (2006-05-12 14:44:25)

0

55

Владимир, спасибо!  002
Я в Вашем написании его фамилию не узнал.  :lol:
Хайнс умница!!!  029

А... я просто не знал как правильно.  001  002  003

0

56

А ну не трожь Хайнса!  005
Умный человек, если помимо пения еще и формулами занимался. 029

а я в детстве тоже любил математику. Она мнеочень легко давалсь. Я даже 2 года проучился в физ-мат лицее!.. Думал поступать в КПИ...

А потом мне так тошно стало!... :-)) Скучно!

Но математики люди умные, почти всегда!  001

0

57

Но математики люди умные, почти всегда!  001

Бывают и исключения.... :rolleyes:

0

58

Но математики люди умные, почти всегда!  001

Бывают и исключения.... :rolleyes:

Да. особенно если это просто препод математики в школе!  004

0

59

Хайнса не люблю. Он религиозный был... Оперу про Христа написал...

0

60

Я, благодаря ВЕЛИКОЙ И ПРЕКРАСНОЙ МАРЕ, послушла такую вот "Аиду"!

Aida - Giuseppe Verdi 
Fausto Cleva (1953)

Rey de Egipto   Luben Vichey 
Amneris   Blanche Thebom 
Aida   Zinka Milanov 
Radamйs   Mario del Monaco 
Ramfis   Jerome Hines 
Amonasro   George London 
Gran Sacerdotisa   Lucine Amara 
Mensajero   Thomas Hayward 

Orchestra: Metropolitan Opera
Chor: Metropolitan Opera
Live Recording
Bongiovanni; 

Спасибо огромное, Маре, ещё раз!  002  002  002  001

Четто я поздно это увидела. В этой записи еще совершенно отпадный гарибальдийский хор рабынь поет Chi mai fra gl'inni e i plausi. Очень хочется встать в строй и уйти освобождать Эфиопию.

Отредактировано Naty (2006-05-12 19:20:23)

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди