papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди


Клуб любителей Верди

Сообщений 661 страница 690 из 1069

661

Это не мелочи, а вопрос принципа. Долго и мучительно качать с Шары запись с КЮпюрой я принципиально не буду. 013

Зато там есть мой любимый Нуччи, красивая постановка, отличная сопрана, хорошие Герцог, Маддалена, Спарафучиле (правда мимо нижнего фа он капитально промахнулся) и дирижер!

0

662

Вопросик: а Флорес случайно не собирается Герцога петь?

0

663

На итальянском форуме об этом целая дискуссия была. Надо бы перечитать...

0

664

На итальянском форуме об этом целая дискуссия была. Надо бы перечитать...

Об чем? Об этой постановке или о Флоресе в "Риге Летом"? Я не совсем понял...

0

665

Вопросик: а Флорес случайно не собирается Герцога петь?

Ответик: случайно собирается, и довольно скоро - в конце марта 2008 года в Лиме. На Операклике целая дискуссия по этому поводу, информация лично от его учителя и агента Эрнесто Паласио:

Sul primo argomento posso aggiungere che JDF canterà per la prima volta il Duca del Rigoletto a Lima alla fine di marzo 2008, Lucca non é mai stato in programma. In seguito lo ripeterà (ma sarebbe il debutto ufficiale) a Dresda con la Damrau e sarà Fabio Luisi a dirigerlo. Lo dovrebbe ripetere nel 2009 a Madrid e, forse, nel 2013, quando avrà 40 anni, a New York.

Отредактировано Роман (2007-01-06 19:08:52)

0

666

Надеюсь, хоть там КЮпюр не будет? И Флорес все вставные верхушки возьмет, включая ре2 в конце кабалетты?

0

667

Ну, ре2 для него не проблема, а вот за остальное не ручаюсь. 013
К тому же там речь идет о четырех разных постановках - возможно, и комплектность будет разная? :idont:

0

668

а я читал, что Дуку он собиреатся спеть в 2008 году в Дрездене.
В общем, ищет маленький зальчик. Иначе ему Дуку не потянуть.

0

669

Так у Паласио так и написано! Сперва в Лиме попробует, а следом в Дрездене с Дамрау, но дрезденская постановка будет считаться официальным дебютом. Но в планах еще Мадрид и Нью-Йорк, а там, как я полагаю, не такие уж маленькие зальчики...

0

670

Флореса хорошо слышно даже в больших залах с проблемной акустикой и скажем так не очень деликатным оркестром. Сам убедился в этом в Москве 23 декабря 2004 года...

0

671

Нафига ему это надо, а? 005

0

672

Нафига ему это надо, а? 005

Вот и на Клике народ этого не понимает... :idont:

0

673

Нафига ему это надо, а? 005

Насколько я помню, настоящие колоратурные тенора никогда в эпоху звукозаписи Герцога не пели. А между тем на премьере "Риголетто" в 1851 году Герцога пел Раффаэле Миратэ, который специализировался на партиях типа Ило в "Зельмире" и Родриго в "Отелло" сами знаете какого автора. Таким образом, "Риголетто" с россиниевским тенором - это было бы действительно по-буквоедски! (Роман, Вы ведь согласны?)

0

674

Надо полагать, чтобы заменить партию Идрено, которую он изъял из своего репертуара...

0

675

Надо полагать, чтобы заменить партию Идрено, которую он изъял из своего репертуара...

А почему он ее изъял из репертуара? Странно...

0

676

Я все же предпочитаю не судить, пока он не спел и не записал этого самого Дуку... Может, и неплохо будет.
Другое дело - не посадит ли он себе голос? Ну, Дуку споет, а вот как потом вернуться к нормальному россиниевскому репертуару? 005

0

677

Спросите у Ивана Рубеновича.
Странная история. То ли Идрено его как персонаж не интересует (действительно вставной), то ли какие-то вокальные соображения имели место быти.

0

678

Alfredo Germont, вы уж меня извините, но в том самом проблемном зале в принципе есть подзвучка. Так что не будем по нему судить.
Флора, как я понимаю, слышно в том репертуаре, где он поет. И нормально слышно за счет специфики голоса.
Что касается Герцога. Вы ваще партию-то всю помните? Она не такая уж и высокая. Чтобы спеть ее и так, чтобы это было хорошо, и чтобы было слышно - надо иметь очень хорошую и плотную серединку. Короче, низковата эта партия Флору.
Посмотрим. До 2008 года еще надо дожить.
Ваще, что деется, а? Флор собрался Герцога петь. Дом - Симона...
Может, им Риголетту вместе спеть? Транспонировать все на повыше и спеть  007

0

679

Alfredo Germont, вы уж меня извините, но в том самом проблемном зале в принципе есть подзвучка. Так что не будем по нему судить.

"Приехал мужик в Москву и пристает к прохожим:
- Где у вас тут магазин "Принцип"?
Надоел всем, спасу нет.
- А что за магазин-то такой?
- Ну вот как же! Все говорят, что в Москве в принципе все есть!"
Анекдот.

А теперь серьезно. В ММДМ "в принципе" может быть все что угодно. Однако, 23 декабря 2004 г. на концерте никакой подзвучки не было. Это Вам скажет любой, кто на вышеозначенном концерте присутствовал...

Отредактировано Alfredo Germont (2007-01-06 21:35:06)

0

680

Alfredo Germont, друг мой, в зале в котором НЕТ аккустики нельзя беть без подзвучки. Ну нельзя.
Хотя, конечно, блажен, кто верует.

0

681

Но речь шла он Дуке, а не о ММДМ.
Так что давайте вернемся к этому

0

682

Alfredo Germont, друг мой, в зале в котором НЕТ аккустики нельзя беть без подзвучки. Ну нельзя.
Хотя, конечно, блажен, кто верует.

Забавно получается... С этого форума на том концерте было минимум человек 10-15, никто из них не сомневается что никакой подзвучки не было. А Вы на концерте отсутствовали, но зато знаете, была ли подзвучка, лучше тех кто на концерте был. Чудны дела твои, Господи...

Отредактировано Alfredo Germont (2007-01-06 21:45:33)

0

683

Alfredo Germont, Что касается Герцога. Вы ваще партию-то всю помните? Она не такая уж и высокая. Чтобы спеть ее и так, чтобы это было хорошо, и чтобы было слышно - надо иметь очень хорошую и плотную серединку. Короче, низковата эта партия Флору.
Посмотрим.

Борджоли пел, он был леджеро такой классический. Правда, в "Риголетто"  он чуть крепче звучит, чем в бельканто. Но слышно его было отлично - из-за особенностей голоса.

0

684

Alfredo Germont, ну значит вот все концерты пелись там с подзвучкой, а специально для Флора ее отключили.
Хорошо. Пусть будет так.

0

685

У меня в ММДМ ни на концерте Флореса, ни на концерте Альвареса не было ощущения подзвучки. Может, все дело еще в том, где сидишь? :idont:
Уточняю: сидела я в зрительном зале  007  Хорошо сидела! 018

Отредактировано Mare (2007-01-06 23:54:34)

0

686

У меня в ММДМ ни на концерте Флореса, ни на концерте Альвареса не было ощущения подзвучки. Может, все дело еще в том, где сидишь? :idont:
Уточняю: сидела я в зрительном зале  007  Хорошо сидела! 018

Марина, пожелайте мне достать билет на "Дочь полка" - я скажу, как он без подзвучки поет.  001

0

687

Нати!
Желаю изо всех сил!
Эх, и я бы не отказалась его в "Дочери" послушать... 019

0

688

В ММДМ есть акустика. Поганая, но есть, в том смысле, что звук не пропападет бесследно и не глохнет, как местами в зале Чайковского, например. В ММДМ все звучит плоско и прямолинейно, необъемно, съедаются все обертоны, тембры и красоты. Но слышно, в общем. Слушал там в общей сложности концертов шесть, включая инструментальные.

Отредактировано Sydney (2007-01-07 07:42:18)

0

689

В зале Чайковского акустика не поганая, а специфическая.... Солистам там совсем не так уж и сложно, знаю по собственному опыту... там она только неровная и поэтому чрезвычайно неудобная для крупных ансамблей - хор, оркестр и т.д. очень сложно свести края в единое целое...
Между прочим, Фишер-Дискау сознательно выбрал зал Чайковского, хотя мог бы петь и в БЗК...

0

690

В ММДМ звук и звучит плоско и неинетересно, и западает. Пыталась сидеть в разных местах: вроде слышно... стоит солисту чуть повернуться-звука нет. А если он даже есть, какой он жуткий, орекстр вообще невозможно слушать... 005

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди