papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди


Клуб любителей Верди

Сообщений 751 страница 780 из 1069

751

А я помню старую бременскую постановку, она хоть и идиотская была, но при этом очень недурно спета: Леонора - Бекки Турнер, Альваро - Михай Замфир, Карлос - Рон Пео, Гуардиано - Дэвид Хиббард, Прециозилла - Венета Радоева, Мелитоне - Тони Болдвин... Это было восстановление старого спектакля в мой первый год работы и я уже ввестись не успел. Кстати, тогда же почти в том же составе шел и "Симон", только за тенора был Ки-Чун Парк, а за сопрану Тереза Вальднер.

Должен сказать, что певческого уровня тех времен я больше никогда в Бремене не слышал...

Отредактировано Winnie Pooh (2007-02-10 11:59:09)

0

752

Если тебя дурацкая постановка и неважнецкая Леонора не пугают, можешь смело приехать. 001
Прециозилла и мужчины меня очень порадовали.

0

753

Достала на днях из залежей непрослушанных дисков "Бал-маскарад" с Сильвери. Обложечек к диску не было. Ну с Сильвери все понятно. Слушаю тенора -- что-то знакомое. Слушаю сопрану -- звезданутая и неотесанная колоратура, но сам голос неприятия не вызывает. Потом бонусом ее треки на немецком. И только сейчас я выяснила, что это была Люба Велич, кошмарнейшая из самых кошмарных донн Аннн...

0

754

обнаружил у Тараканова клавиры всех опер Верди и дорвался до власти,теперь ликвидирую пробелы образования,послушал вчера наконец Аттиллу,оперу знаю неплохо,видел пару ДВД с Мартон а также с Кьярой и Нестеренко,но ни нот ни либретто никогда не видел..также послушал за последнии дни Разбойники и Оберто,они конечно уступают Аттиле..на очереди Бокканегра,которого знаю совсем плохо..недавно слушал отрывки из битвы при Леньяно с Милло,мне очень понравилось..надо бы целиком послушать..остаётся ещё десяток опер Верди которых я никогда не слышал,Луиза Миллер(слышал только отрывки с Фриттоли),Сицилийскую вечерю,Фоскари,Стифеллио,Корсар,Арольдо,Альзира,Король на час,Жанна дАрк,и.т.д.посоветуйте какую из них стоит в первую очередь послушать или посмотреть и с каким лучше составом..

Отредактировано Anton (2007-02-21 21:37:02)

0

755

Посмотрел свежего Набукку, из Генуи, 2004 год. Народ незнакомый, кроме японского тенора, которого я уже видел в качестве Надира. Но мне понравилось. Постановка в целом традиционная, без новомодных наворотов, хоть и без этнографической точности. Декорации - какая-то условная постройка с квадратными окнами, которая почти е менялась всю оперу.
Издание критическое, со всеми повторами, хотя особых вариаций я не заметил (а жаль).
Захария - Орлин Анастассов, молодой болгарский (?) бас, скорее даже бас-баритон. Во всяком случае - в каватине он звучал не слишком басисто, а в кабалетте немного не хватало мощи. Потом распелся, молитва и пророчество прозвучали значительно ярче и даже, как мне показалось, басовее.
Абигайль  - Сьюзен Невес, ОЧЕНЬ большая дама с большим  голосом, довольно красивым. В терцете чувствовалась некоторая неуверенность, опять же - потом распелась. Главная претензия - отсутствие вариаций при повторе кабалетты.
Сам Набукко - Альберто Кадзале, судя по всему - совсем молодой баритон, в роли "вельо" и отца двух взрослых дочерей выглядел несколько забавно, но вокально понравился, да и трактовка своеобразная - похоже, этот Набукко изначально был несколько не в себе, точнее - малость страдал от паранои. Очень понравилось его Deh, perdona, а это мое любимое место в партии Набукки. 018 Душещипательно спел, и без переигрывания.
В целом - исполнение не эталонное, конечно, но весьма достойное. 017

0

756

остаётся ещё десяток опер Верди которых я никогда не слышал,Луиза Миллер(слышал только отрывки с Фриттоли),Сицилийскую вечерю,Фоскари,Стифеллио,Корсар,Арольдо,Альзира,Король на час,Жанна дАрк,и.т.д.посоветуйте какую из них стоит в первую очередь послушать или посмотреть и с каким лучше составом..

В первую очередь - Луизу Миллер с Доминго, Риччарелли и Брузоном, Сицилийскую Вечерню с Доминго, Арройо, Милнзом, Раймонди.

0

757

спасибо,я Луизу Миллер с Милло буду слушать,Риччиарелли не люблю...хотя ради Брузона стоит послушать.Сицилийскую попытаюсь нарыть с молодой Скотто...

0

758

Луиза с Милло вроде тоже ничего, но Дом там кабалетту не повторяет, кажется. А Сицилийская со Скоттой наверняка чудовищно порезана. Приличные и полные - либо с Арройо, либо со Стьюдер. Еще на Шаре есть оригинальная французская версия с Десси.

0

759

Достала на днях из залежей непрослушанных дисков "Бал-маскарад" с Сильвери. Обложечек к диску не было. Ну с Сильвери все понятно. Слушаю тенора -- что-то знакомое. Слушаю сопрану -- звезданутая и неотесанная колоратура, но сам голос неприятия не вызывает.

ясно все с вами, Котваляющийсячерныйпушистыйленивый.

0

760

Достала на днях из залежей непрослушанных дисков "Бал-маскарад" с Сильвери. Обложечек к диску не было. Ну с Сильвери все понятно. Слушаю тенора -- что-то знакомое. Слушаю сопрану -- звезданутая и неотесанная колоратура, но сам голос неприятия не вызывает.

Продолжаем. Я с такой уверенностью гружу эти обложки, потому что у меня нет сомнений, откуда запись у вас, Котваляющийсячерныйпушистыйленивый...

Отредактировано Sydney (2007-02-21 22:39:53)

0

761

Приличные и полные - со Стьюдер.

Ой, вот с этой записи я бы точно не советовал начинать знакомство с "Вечерней". 004

0

762

котваляющийсячерныйпушистыйленивый.

  008

0

763

Приличные и полные - со Стьюдер.

Ой, вот с этой записи я бы точно не советовал начинать знакомство с "Вечерней". 004

Если на ДВД - вполне можно. К тому же других полных видеозаписей в природе нет.

0

764

котваляющийсячерныйпушистыйленивый.

008

НЕССУНО, А ВЫ ВООБЩЕ БРЫСЬ ОТСЮДА!!!!

Отредактировано Sydney (2007-02-22 00:00:31)

0

765

Вы и брысь плохо сочетаются

0

766

Вы и брысь плохо сочетаются

Позвать Кактуса или, может, лучше Бернердог?

0

767

Вы и брысь плохо сочетаются

Позвать Кактуса или, может, лучше Бернердог?

Бернердог лучше, чем позвать кактуса?

0

768

ясно все с вами, Котваляющийсячерныйпушистыйленивый.

Пасиба!  002
А если Вы мне еще скажете, какая именно у меня запись "Голландца" с Хоттером...  003

0

769

А если Вы мне еще скажете, какая именно у меня запись "Голландца" с Хоттером...  003

Запросто! ВОТ ЭТА (ох достанется нам от модераторов, в клубе-то Верди).

0

770

Giuseppe Verdi
I MASNADIERI

Massimiliano, conte di Moor .......... Enzo Capuano (bass)
Carlo, suo figlio maggiore ........... Misha Didyk (tenor)
Francesco, suo figlio minore ......... Marcel Vanaud (baritone)
Amalia, orfana, nipote del conte ..... Amarilli Nizza (soprano)
Arminio, camerlengo della familia .... Guy Gabelle (tenor)
Moser, pastore ....................... Lйonard Graus (bass)
Rolla, compagno di Carlo Moor ........ Yvan Rebeyrol (tenor)

Orchestre et Choeurs de l'Opйra royal de Wallonie
Conductor: Jean-Pierre Haeck

Liege, Opйra royal de Wallonie, 21 May 2005

Я скачал эту записьб с шары из-за нашего тенора - Мишы Дидыка.  020

Послушал на прошлой неделе. Приличная такая запись. С оперой я знаокм мало, 2-ой кажись раз слушал. Тенор наш мне вцелом понравился. Весь составчик ровненький такой. Криминал в уши не бросился. Только и чего-то особого не было.
Слушал запись и в нете копался! :-)

0

771

Про запись ничего не знаю, а оперу эту  очень люблю, хоть некоторые и считают ее слабой... Какая там у тенора кабалетта, какие арии у сопраны, у баса! А сон Франческо и его сцена с пастором - просто шедевр!

0

772

Музыка замечательная!
Запись живет здесь
http://launch.groups.yahoo.com/group/Opera...e/message/18258

0

773

Я видел, но качать пока не стал...

0

774

Вчера (1-3 акты) и сегодня вечером (4 акт) послушал "Аиду" из Ла Скала декабрь 2006.

AIDA
Opera in quattro atti di Antonio Ghislanzoni
Musica di Giuseppe Verdi

Aida, Violeta Urmana
Radames, Roberto Alagna
Ramfis, Giorgio Giuseppini
Amneris, Ildiko Komlosi
Amonasro, Carlo Guelfi
Il Re, Marco Spotti
Un messaggero, Antonello Ceron
Una sacerdotessa,Sae Kyung Rim

Orchestra e Coro del Teatro alla Scala di Milano
Direttore, Riccardo Chailly

Broadcast Rai

Сразу скажу, что запись мне понравилась гораздо больше чем я думал после того, что прочел об Аланьей в ней и о самой записи в целом.

Больше всех мне понравилась Виолетта Урмана. Чего я, правда, меньше всего ожидал. Продуманный образ, неплохой вокал!  001 Нормальный образ и вокал у Ильдико Комлоси (первый раз о ней, а также Рамфисе, Фараоне и есссьно Жрице и Гонце). Довольно убедительные Рамфис и Фараон, ксати! Криминала не было.
Аланья мне показался лучше, чем то что я читал. Хотя, как ни странно, "Челесты Аида" была хуже чем я предполагал, ведь концертый номер!.. Не очень удачно сцена судилища. Вообще, конечно, не думаю, что в мире сейчас много теноров споет лучше Роберто. Но с мастерами прошлого его не сравнить. Поэтому я не писал об этой записи в его клуб. Не очень его партия. Хотя, я вот вспонил запись с Арнонкуром, конечно, Ла Скола в сравнении с Аланьей - мальчик для битья.
Хуже всех был Карло Гуэльфи. Опять он (что-то как ни кинусь что-то свежее послушать, так он.. вот "Риголетто" с ним слушал. Он что типа номер №1 в мире?!)... Это был ужас... садюга, а не воин, не царь а какой-то мошенник!... Хны...  006

Шайи сделал такую милую оперу без нюансов.
Ой.. сил нет.. спать хочу... надо заканчивать!

СПАСИБО КРОЛИКУ за запись!  001

Хотелось послушать - послушал! :-) От Урманы даже удовольствие получил! Я её хоть и очень уважаю, Аиды в ней не видел. А вот она! :-)  029  029

0

775

Ильдико Комлоси

Комлоши она. Венгерка.

0

776

Комлоши она. Венгерка.

Мне она больше всех в этом спектакле нравится. Урмана поет хорошо, но очень холодно.

0

777

Ильдико Комлоси

Комлоши она. Венгерка.

Спасибо! 002
Я не зналО!  003 

Я ещё подумал, что у неё венгерское имя (у моего друга была девушка венгерка, как раз тоже Ильдико!  001 Но фамилия другая.  009 Бросила она его  010 ).

0

778

Комлоши она. Венгерка.

Мне она больше всех в этом спектакле нравится. Урмана поет хорошо, но очень холодно.

я вот подумал, все же и от этой, как оказалось венгерки, наверное я тоже удовлольствие получил. Но все же от Урманы больше!  001

Насчет холода, пожалуй - да. Но все равно, почему-то понравилось. Как в анекдоте, наверное, "тоже вариант"!  018  020

0

779

Посмотрел щас такого чудного «Риголетто»!
Веронаская Арена 2001
Виотти машет
Нуччи, Мула и Мачадо поют.
Чего-то особо драматического там нет, но поют – наслаждение!
И ваще, как в старые добрые времена.
Мула просто прелесть. Очень миленькая девочка и поет так же миленько. Да и петь она умеет очень даже хорошо. (Опералия 1993 года). Мачадо очарователен!!! Поет тоже очень хорошо. В дуэте с Джильдой ре-бемоль хватанул. А в кабалетте ре не стал петь. Ну, что ж делать. Маленький, кругленький. Такой вот типичный тенор. И поет! (Опералия 1997 года). Ну и дедушка Нуччи. Хорошо! Не скажу, что зашибись, но хорошо! Да еще и с ля-бемолями!!!
Купюры традиционные. Три кабалетты (Джильда-Герцог, Герцог, Си! Вендетта) по одному куплету. НО… Си! Вендетта – ми-бемоль, ля-бемоль, да еще и с бисом! Ля донна э мобиле тоже с бисом!
В общем, я не ожидал, но мне очень понравилось.
Виотти, правда, так себе. И еще для Нуччи в Куртизанах и Си! Вендетте темпы гнал, как на пожар.
Но в целом – кайф! :D

0

780

А я слушала.. и чаво-то мне показалось, что у Мачадо в песенке герцога не того что-то, верхние ноты заниженны интонационно, спеты "из последних сил"... Нуччи молодец, но вот Мула.. .голос разбитый какой-то уже, даже странно, молодая еще достаточно...

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди