Собирается тут.
Клуб любителей Верди
Сообщений 1 страница 30 из 1069
Поделиться22006-01-26 13:09:22
Вступаю. Прослушал примерно половину опер, полюбил почти все.
Поделиться32006-01-26 13:21:36
Вступаю. Прослушал все опреы, полюбил примерно половину 019
Поделиться42006-01-26 13:25:53
Молодец! Возьми с полки пирожок. А кого ты полюбил?
Поделиться52006-01-26 13:28:52
Как кого? Верди, разумеется
Поделиться62006-01-26 13:29:33
лагично
Поделиться72006-01-26 13:36:42
Слушал увертюру к опере "Кармен". Полюбил.
Вот это единственное высказываение в тему!
Так держать! 009
Поделиться82006-01-26 14:07:05
Sarastro, может раскажете, причем тут Кармен-то?
Отредактировано Кролик (2006-01-26 14:10:50)
Поделиться92006-01-26 14:20:51
А причём тогда увертюры, если речь идёт о "Кармен", "Травиате" или "Аиде"?
Поделиться102006-01-26 14:31:24
Увертюра - это пьеса симфонического характера, по форме приближающаяся к сонатному аллегро. Всё остальное - вступления (у Вагнера), интродукции (у Чайковского), прелюдии (у Верди) и так далее - зависит от авторской терминологии. В общем, всё что угодно, но не увертюры.
Кстати, в Италии оперные увертюры, как правило, называются симфониями.
Отредактировано Огненный ангел (2006-01-26 14:32:39)
Поделиться112006-01-26 14:32:56
Sarastro, вот ежели маленький и ничего не знаете, Вы спрашивайте. Вам ответят. А Вы запоминайте и учитесь.
А то очень глупо, порой, выглядите 007
Поделиться122006-01-26 14:37:41
Ангелище, надо объяснять проще
Поделиться132006-01-26 14:42:53
Экспозиция: главная партия в главной тональности, связующая партия, побочная партия в подчинённой тональности, иногда вторая побочная партия и кода.
Разработка: комбинация элементов тем различиными способами.
Реприза: почти точное повторение экспозиции, но с той разницей, что не только главная партия, но и побочная (-ые) проходят в главной тональности. Соответственно изменяются связующие.
Иногда всё это предваряется медленным вступлением.
Это описание сонатного аллегро в самых общих чертах. В большинстве случаев вы эту схему в чистом виде не найдёте.
Поделиться142006-01-26 14:52:17
Учусь я в 120 км от Ля. 029 029 029
Романистика, музыковедение и история.
Поделиться152006-01-26 15:14:59
Ладно, вступлю. Слышал все оперы почти во всех существующих редакциях (кроме первоначального "Макбета" и французской "Вечерни"), люблю большинство.
Поделиться162006-01-26 23:26:49
Спасибо!!!
А что такое сонатное аллегро?!? 008
глупый термин принятый рядом музыковедов для обозначения сонатной формы... по сути "шел дождь и два студента..." ну а студенты не виноваты, что их так учат...
Поделиться172006-01-27 00:00:00
Я вступаю, ясен пень. Люблю практически всё, но некоторые оперы, напр. не раз помянутую мной Альзиру - как индийский фильм.
Поделиться182006-01-27 00:58:03
Я тоже здесь буду! 003
Верди слышал всего (как погано-то звучит. он ведь в каждом новом исполнении другой 004 ), не люблю всего две-три штуки. Штук семь-восемь люблю страстно 029 , остальные просто люблю. 011
Поделиться192006-01-27 02:18:23
Все оперы слушала, разделяю на интересные, любимые и самые любимые.
Записываюсь. 001
Поделиться202006-01-28 19:23:19
Вступаю. Слышал почти все оперы Верди. Разделение, приблизительно как у Маре! 003 002
Поделиться212006-01-28 20:00:23
Как это я пропустила! Я тоже вступаю, у меня Верди больше всего.
Поделиться222006-04-27 19:47:08
Ну вот. Пора сюда тоже писать! Все записали, а никто не пишет! ай-ай-ай как не хорошо!
Я в воскресенье и понедельник слушал "Аиду". Была у меня ещё неслушанная одна в мп3.
Живая запись из МЕТ с Молинари-Прадели и Корелли.
Я ожидал намного большего.
Если обычно мне нравится М-П, то в этот раз темпы были то слишком равномерным, как маятник, то рваными какими-то. А оркестр время от времени фальшивил, хотя и нечасто.
Корелли. Мой самый любимый Радамес. И вот - на данный момент - самая нелюбимая его запись этой партии. Голос то пропадает (видимо, из-за движений по сцене), то звучит не так красиво, как обычно. Да и образ в этот раз получился каким-то странным: глупый Радамес, носится от одной к другой. Просто Хуан Перес. Но он лучше всех был, в совокупности.
Аида (Крус-Ромо) - просто пела. Зачем?! Тем более, что серединка совсем не интересная. Но там ферматку выдержала, там поорала хорошо!
Амнерис (Ранкин) - это была страсть. Но голос не очень красивый, как по мне, честно говоря просто равнодушным оставила.
Амонасро - то же самое. Вроде и пел, но так всё скучно. Не помню такой скучной "Аиды" для себя.
Фффсё
Поделиться232006-04-27 19:57:12
Корелли. Мой самый любимый Радамес. И вот - на данный момент - самая нелюбимая его запись этой партии. Голос то пропадает (видимо, из-за движений по сцене), то звучит не так красиво, как обычно.
Ну, так это же уже 1973 год.
А что до образа, так у Корелли какая Аида - такой и Радамес.
Поделиться242006-04-27 20:26:13
Говорят, Крус Ромо вообще очень была милая и артистичная тетенька. Хоть и крупноватая. Вроде как в Москве Аиды были удачными. Там кстати чуть не Коссутта пел. Оттолини точно был.
Поделиться252006-04-27 23:11:53
Обожаю Верди,особенно Травиату и Риголетто! :applause:
Поделиться262006-04-27 23:17:48
А с кем слушали и что именно нравится? 003
Кстати, здрасьте! 002
Поделиться272006-04-27 23:27:32
А плохой Нессуно мне не расскажет про "Травиату" с Картери...
Поделиться282006-04-27 23:32:25
Это что с Валетти и Уорреном?
Сам не слышал, но мнения читал диаметрально противоположные: от восторга до полного неприятия.
Присоединяюсь к просьбе! 002
или это было сомнение.?
Поделиться292006-04-27 23:43:30
Нашла у себя бонус с отрывками из "Травиаты", где поют Картери и Тальябуэ...
Надо бы послушать.
Поделиться302006-04-27 23:45:46
И как так я пропустила клуб Верди?! Буду рада вступить. :applause: :applause: :applause: