papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди


Клуб любителей Верди

Сообщений 1 страница 30 из 1069

1

Собирается тут.

0

2

Вступаю. Прослушал примерно половину опер, полюбил почти все.

0

3

Вступаю. Прослушал все опреы, полюбил примерно половину  019

0

4

Молодец! Возьми с полки пирожок. А кого ты полюбил?

0

5

Как кого? Верди, разумеется

0

6

лагично

0

7

Слушал увертюру к опере "Кармен". Полюбил.

Вот это единственное высказываение в тему!
Так держать! 009

0

8

Sarastro, может раскажете, причем тут Кармен-то?

Отредактировано Кролик (2006-01-26 14:10:50)

0

9

А причём тогда увертюры, если речь идёт о "Кармен", "Травиате" или "Аиде"?

0

10

Увертюра - это пьеса симфонического характера, по форме приближающаяся к сонатному аллегро. Всё остальное - вступления (у Вагнера), интродукции (у Чайковского), прелюдии (у Верди) и так далее - зависит от авторской терминологии. В общем, всё что угодно, но не увертюры.
Кстати, в Италии оперные увертюры, как правило, называются симфониями.

Отредактировано Огненный ангел (2006-01-26 14:32:39)

0

11

Sarastro, вот ежели маленький и ничего не знаете, Вы спрашивайте. Вам ответят. А Вы запоминайте и учитесь.
А то очень глупо, порой, выглядите  007

0

12

Ангелище, надо объяснять проще ;)

0

13

Экспозиция: главная партия в главной тональности, связующая партия, побочная партия в подчинённой тональности, иногда вторая побочная партия и кода.
Разработка: комбинация элементов тем различиными способами.
Реприза: почти точное повторение экспозиции, но с той разницей, что не только главная партия, но и побочная (-ые) проходят в главной тональности. Соответственно изменяются связующие.

Иногда всё это предваряется медленным вступлением.

Это описание сонатного аллегро в самых общих чертах. В большинстве случаев вы эту схему в чистом виде не найдёте.

0

14

Учусь я в 120 км от Ля. 029  029  029
Романистика, музыковедение и история.

0

15

Ладно, вступлю. Слышал все оперы почти во всех существующих редакциях (кроме первоначального "Макбета" и французской "Вечерни"), люблю большинство.

0

16

Спасибо!!!
А что такое сонатное аллегро?!? 008

глупый термин принятый рядом музыковедов для обозначения сонатной формы... по сути "шел дождь и два студента..."  ну а студенты не виноваты, что их так учат...

0

17

Я вступаю, ясен пень. Люблю практически всё, но некоторые оперы, напр. не раз помянутую мной Альзиру - как индийский фильм.

0

18

Я тоже здесь буду!   003
Верди слышал всего (как погано-то звучит. он ведь в каждом новом исполнении другой 004 ), не люблю всего две-три штуки. Штук семь-восемь люблю страстно  029 , остальные просто люблю.  011

0

19

Все оперы слушала, разделяю на интересные, любимые и самые любимые.
Записываюсь. 001

0

20

Вступаю. Слышал почти все оперы Верди. Разделение, приблизительно как у Маре!  003  002

0

21

Как это я пропустила! Я тоже вступаю, у меня Верди больше всего.

0

22

Ну вот. Пора сюда тоже писать! Все записали, а никто не пишет! ай-ай-ай как не хорошо!

Я в воскресенье и понедельник слушал "Аиду". Была у меня ещё неслушанная одна в мп3.

Живая запись из МЕТ с Молинари-Прадели и Корелли.

Я ожидал намного большего.

Если обычно мне нравится М-П, то в этот раз темпы были то слишком равномерным, как маятник, то рваными какими-то. А оркестр время от времени фальшивил, хотя и нечасто.

Корелли. Мой самый любимый Радамес. И вот - на данный момент - самая нелюбимая его запись этой партии. Голос то пропадает (видимо, из-за движений по сцене), то звучит не так красиво, как обычно. Да и образ в этот раз получился каким-то странным: глупый Радамес, носится от одной к другой. Просто Хуан Перес. Но он лучше всех был, в совокупности.

Аида (Крус-Ромо) - просто пела. Зачем?! Тем более, что серединка совсем не интересная.  Но там ферматку выдержала, там поорала хорошо!

Амнерис (Ранкин) - это была страсть. Но голос не очень красивый, как по мне, честно говоря просто равнодушным оставила.

Амонасро - то же самое. Вроде и пел, но так всё скучно. Не помню такой скучной "Аиды" для себя.

Фффсё

0

23

Корелли. Мой самый любимый Радамес. И вот - на данный момент - самая нелюбимая его запись этой партии. Голос то пропадает (видимо, из-за движений по сцене), то звучит не так красиво, как обычно.

Ну, так это же уже 1973 год.
А что до образа, так  у Корелли какая Аида - такой и Радамес.

0

24

Говорят, Крус Ромо вообще очень была милая и артистичная тетенька. Хоть и крупноватая. Вроде как в Москве Аиды были удачными. Там кстати чуть не Коссутта пел. Оттолини точно был.

0

25

Обожаю Верди,особенно Травиату и Риголетто! :applause:

0

26

А с кем слушали и что именно нравится?  003
Кстати, здрасьте!  002

0

27

А плохой Нессуно мне не расскажет про "Травиату" с Картери...

0

28

Это что с Валетти и Уорреном?
Сам не слышал, но мнения читал диаметрально противоположные: от восторга до полного неприятия.
Присоединяюсь к просьбе!  002
  или это было сомнение.?  :lol:

0

29

Нашла у себя бонус с отрывками из "Травиаты", где поют Картери и Тальябуэ...
Надо бы послушать.

0

30

И как так я пропустила клуб Верди?! Буду рада  вступить. :applause:  :applause:  :applause:

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди