papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди


Клуб любителей Верди

Сообщений 181 страница 210 из 1069

181

Я другие рилико-колоратурные партии люблю - например, Олимпию, Норину, Люську, царицу ночи, Семирамиду, Оберто в "Альчине"...
А Джильда - пищалка. Точка.

Джильда-очень длинная, высоко написанная партия. "Пищать" начинают иногда потому, что на драматизме всю не вытянешь. И действительно, хороших Джильд маааааааааало, даже в записях. Груберову, мою любимую,  НЕ МОГУ в Джильде слышать. Котрубаш местами неплохо, но она мне в общем не нра ится. Даже вспомнить не могу никого, кто бы захватил и слушать заставил. Дело все в том, что арию ее спеть это 10%, но там еще 90%, и каких!!! Стайерская партия. Но она не пищалка. Трудная она, короче, вот, что я скажу. Царица легче намного.

0

182

Я сегодня слушала в исполнении Девиа и Моффо...........Вот так вот!

0

183

вот не слышала. Надо достать. Пока осла не прикрыли!!! Кстати, об осле,....вчера прочла статью о том, что 160 человек были подвергнуты  полицкейскому обыску в Германии, чей адрес удалост выяснить через клиентскую сеть осла......на всех наложены штрафы!!!!!! страааашно!!! нелегальщиной занимаемся, товарищи

0

184

Я другие рилико-колоратурные партии люблю - например, Олимпию, Норину, Люську, царицу ночи, Семирамиду, Оберто в "Альчине"...
А Джильда - пищалка. Точка.

Джильда-очень длинная, высоко написанная партия. "Пищать" начинают иногда потому, что на драматизме всю не вытянешь. И действительно, хороших Джильд маааааааааало, даже в записях. Груберову, мою любимую,  НЕ МОГУ в Джильде слышать. Котрубаш местами неплохо, но она мне в общем не нра ится. Даже вспомнить не могу никого, кто бы захватил и слушать заставил. Дело все в том, что арию ее спеть это 10%, но там еще 90%, и каких!!! Стайерская партия. Но она не пищалка. Трудная она, короче, вот, что я скажу. Царица легче намного.

кстати, а кто из Джильд поёт вставное ре в терцете?!  003

0

185

Я больше люблю!!!

Любить ты не умеешь!!! 009

0

186

вот не слышала. Надо достать. Пока осла не прикрыли!!! Кстати, об осле,....вчера прочла статью о том, что 160 человек были подвергнуты  полицкейскому обыску в Германии, чей адрес удалост выяснить через клиентскую сеть осла......на всех наложены штрафы!!!!!! страааашно!!! нелегальщиной занимаемся, товарищи

Какой ужас!  :shok:  :skull:

0

187

музыка доставляет истинное наслаждение, и я даже в некоторой степени рад, что не знаю, о чем они там поют.

Слушайте, уймите его кто-нибудь!
Зарастро, вы хотя бы ИЗРЕДКА отдаете себе отчет в том, насколько глупо вы тут выгдятите?
Я уже просто боюсь в большинство тем заглядывать. Тут за день так накувыркаешься, придешь "домой", а тут Зарастро сидит.

Да нормально Зарастро выглядит, примерно , как я, зато, теперь нас двое.

0

188

вот не слышала. Надо достать. Пока осла не прикрыли!!! Кстати, об осле,....вчера прочла статью о том, что 160 человек были подвергнуты  полицкейскому обыску в Германии, чей адрес удалост выяснить через клиентскую сеть осла......на всех наложены штрафы!!!!!! страааашно!!! нелегальщиной занимаемся, товарищи

Действительно, страшно!

0

189

Я больше люблю!!!

Любить ты не умеешь!!! 009

упс! 003

0

190

Я другие рилико-колоратурные партии люблю - например, Олимпию, Норину, Люську, царицу ночи, Семирамиду, Оберто в "Альчине"...
А Джильда - пищалка. Точка.

Джильда-очень длинная, высоко написанная партия. "Пищать" начинают иногда потому, что на драматизме всю не вытянешь. И действительно, хороших Джильд маааааааааало, даже в записях. Груберову, мою любимую,  НЕ МОГУ в Джильде слышать. Котрубаш местами неплохо, но она мне в общем не нра ится. Даже вспомнить не могу никого, кто бы захватил и слушать заставил. Дело все в том, что арию ее спеть это 10%, но там еще 90%, и каких!!! Стайерская партия. Но она не пищалка. Трудная она, короче, вот, что я скажу. Царица легче намного.

кстати, а кто из Джильд поёт вставное ре в терцете?!  003

у нас однажды гастролировала одна очень хорошая Джильда - некто Дильбер. Она не только это ре пела, но и трель на ми в заключительной части арии перенесла на октаву выше, причем было отчетливо слышно, что это ей очень легко дается и там еще основательный запас...
Но в большинстве случаев мне приходилось петь с Джильдами даже без ми-бемоля в "Вендетте", а это уже хуже, потому что эта ферматка нужна не только сопране, но и баритону, чтобы вздохнуть перед ля-бемолем...

0

191

Я другие рилико-колоратурные партии люблю - например, Олимпию, Норину, Люську, царицу ночи, Семирамиду, Оберто в "Альчине"...
А Джильда - пищалка. Точка.

Джильда-очень длинная, высоко написанная партия. "Пищать" начинают иногда потому, что на драматизме всю не вытянешь. И действительно, хороших Джильд маааааааааало, даже в записях. Груберову, мою любимую,  НЕ МОГУ в Джильде слышать. Котрубаш местами неплохо, но она мне в общем не нра ится. Даже вспомнить не могу никого, кто бы захватил и слушать заставил. Дело все в том, что арию ее спеть это 10%, но там еще 90%, и каких!!! Стайерская партия. Но она не пищалка. Трудная она, короче, вот, что я скажу. Царица легче намного.

кстати, а кто из Джильд поёт вставное ре в терцете?!  003

у нас однажды гастролировала одна очень хорошая Джильда - некто Дильбер. Она не только это ре пела, но и трель на ми в заключительной части арии перенесла на октаву выше, причем было отчетливо слышно, что это ей очень легко дается и там еще основательный запас...
Но в большинстве случаев мне приходилось петь с Джильдами даже без ми-бемоля в "Вендетте", а это уже хуже, потому что эта ферматка нужна не только сопране, но и баритону, чтобы вздохнуть перед ля-бемолем...

Эх.. я бы такую трель послушал!  001  001  001

а насчёт других сопран, просто могу посочувствовать!.. у нас тоже есть Джильды без ми.. одна еле-еле до вытягивает  005  012  016

0

192

А я, может быть и извращенка (как и положено всякой уважающей себя Маркизе), но мне в Джильде нравится молодая Сазерленд (запись с Макнейлом). И голос далеко не канареечный и сильный характер чуйствуется.
Наверное даже слишком сильный  017

0

193

а мне вот Котрубаш нравицца в виде Джильды.
И в студии и в спектакле.
Такая невинная девушка. Жалко ее очень  021

0

194

Вы ее видали? Невинную девушку?

0

195

А мне в театре очень понравилась Рошт. Малсенникова ничего еще была, но она как раз попискивала...

0

196

а мне вот Котрубаш нравицца в виде Джильды.
И в студии и в спектакле.
Такая невинная девушка. Жалко ее очень  021

Мне тоже её очень жаль!  021 Особенно в спектакле!

0

197

Я другие рилико-колоратурные партии люблю - например, Олимпию, Норину, Люську, царицу ночи, Семирамиду, Оберто в "Альчине"...
А Джильда - пищалка. Точка.

Джильда-очень длинная, высоко написанная партия. "Пищать" начинают иногда потому, что на драматизме всю не вытянешь. И действительно, хороших Джильд маааааааааало, даже в записях. Груберову, мою любимую,  НЕ МОГУ в Джильде слышать. Котрубаш местами неплохо, но она мне в общем не нра ится. Даже вспомнить не могу никого, кто бы захватил и слушать заставил. Дело все в том, что арию ее спеть это 10%, но там еще 90%, и каких!!! Стайерская партия. Но она не пищалка. Трудная она, короче, вот, что я скажу. Царица легче намного.

Каюсь!
Исправлюсь!

0

198

Вы ее видали? Невинную девушку?

Котрубаш? - видала (по ТВ)
Невинную девушку? - тоже приходилось...
Ежели Вы намекаете на вещества, приводящие к расширению сознания - тоже слыхивали, увы...

0

199

а котрубаш - невинную девушку?

0

200

а котрубаш - невинную девушку?

наш ЗВЕРЬ!

0

201

Да нормально Зарастро выглядит, примерно , как я, зато, теперь нас двое.

Ура!
Салют Ире!
029  029  029  :ura: :ura:  :ura:  :ura:  :ura:

Отредактировано Sarastro (2006-05-27 10:32:20)

0

202

Но в большинстве случаев мне приходилось петь с Джильдами даже без ми-бемоля в "Вендетте", а это уже хуже, потому что эта ферматка нужна не только сопране, но и баритону, чтобы вздохнуть перед ля-бемолем...

Не знаю, почему молчит Роман! Нет там в нотах ни ми бемоля, ни тем более, ля бемоля у Риги, это все вставноооое и выпендрежное. И после ми бемоля приходится тоже ля бемоль тянуть 20 тактов, а то как же ж... Позволить что ли папе последнее слово сказать (ноту подержать) нееееееееет!!!! 007

0

203

Я молчу, потому что не так хорошо знаю, какие ноты в Риге есть, а каких нету. 010
Но без вставного и выпендрежного вполне можно обойтись! Слава Ля - самой буквоедской Ля в мире! 029  029  029

0

204

Но в большинстве случаев мне приходилось петь с Джильдами даже без ми-бемоля в "Вендетте", а это уже хуже, потому что эта ферматка нужна не только сопране, но и баритону, чтобы вздохнуть перед ля-бемолем...

Не знаю, почему молчит Роман! Нет там в нотах ни ми бемоля, ни тем более, ля бемоля у Риги, это все вставноооое и выпендрежное. И после ми бемоля приходится тоже ля бемоль тянуть 20 тактов, а то как же ж... Позволить что ли папе последнее слово сказать (ноту подержать) нееееееееет!!!! 007

а позволяй не позволяй.... в угол поставлю... я же хоть и написал, что эта ферматка нужна, но если сопраны хилые попадались, то обходился всегда без нее  tonq11 
Главное знать, что будет делать сопрана, чтобы не було неожиданностей... а ни одна сопрана не решится на фермату в этом месте, если это с дирижером не договорено...  tonq11

0

205

Тенора, бывает, позволяют себе ферматы, не согласованныя с партнёрами-вокалистами и дирижёром... я писал о подобном случае в своей рецензии на "Любовный напиток" 21-ого апреля.

0

206

дум - думмер - тенор....  007
Я же говорю не о криминале, а о том, что нормальные музыканты такие вещи не делают по велению левой пятки прямо на сцене....

0

207

Исторический пример - Каллас в одной из мексиканских "Аид" с Куртом Баумом...
Это было оговорено со всеми, кроме тенора... 007

0

208

а ты слышал, что там Баум до этого делал?

0

209

Не слышал, но читал, что пел он жутко плохо.

0

210

дал бы я тебе в лоб! И тем кто это пишет. Зачем вообще глупости всякие читать?  Баум может слова и путал иногда, но плохо он не пел.

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей Верди