papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Хлуб нелюбителей Вики Анхелес


Хлуб нелюбителей Вики Анхелес

Сообщений 61 страница 90 из 107

61

хорошая драка очень способствует укреплению снобистских взглядов на разные вещи! ГЫ!  007

А что ко мне в соотв. тему не идешь?

0

62

А что ко мне в соотв. тему не идешь?

Драка без смысла и цели хороша только в соответсвующем настроении.  :ph34r:  019 А так я уже дрался с недельку назад.
А ты где был? 016  007

0

63

А ты где был? 016  007

"Пиво пил!"(С)
А счас я недобрый....И Шарикова ОЧЕНЬ хорошо понимаю

0

64

От эНтого МартовскогоКота-Колючки еще и не такое услышишь....

Я нынче тоже вроде мартовского кота :lol:

0

65

Я нынче тоже вроде мартовского кота :lol:

Вашу лапу! :-)))

0

66

Аль-БерихЪ, пожалте... только когти спрячу;) , я вообще-то спокойная, но иногда такое находит... 020

0

67

Возвращаясь к Брускантини - вряд ли его можно винить в том, что запись Ги неполная.

Винить нужно Ги! И халтурщика Альву.  012
А я начал качать в осле древнюю запись Лайнсдорфа, 58 год (к сожалению, в МП3) - и уже кусочек в предпросмотре меня порадовал: Bricconi, birbanti там с повтором! Вроде и Чесса должна быть.  019

0

68

Роман, эта запись случайно не с Мерриллом и Валлетти? у меня только highlights на одном диске есть. Чесса туда не вошла, кажется... но в самой опере, может, и есть... Валлетти симпатичный тенор... я давно не слушала эту запись, но помню, что Меррилл меня тоже не впечатлил. B) Я придира, но мне почему-то требуется Фигаро-итальянец.

0

69

Margo, запись та самая! В оригинале - три диска! Валлетти - он разный бывает. В "Линде ди Шамуни" он мне понравился, в "Сомнамбуле" с Каллас (по тем временам относительно полной, хотя и не совсем) орет. Посмотрим, как здесь... В данном случае для меня главное - узнать, возможна ли в принципе в 58 году полная запись белькантовой оперы. До сих пор ни одной не встречал!  005
А к Фигаро я вообще редко придираюсь. Для меня важнее Розина и Альмавива, если уж на то пошло.

0

70

Да, хотелось бы знать, почему тогда все так сокращали :huh:

0

71

Мне тоже хотелось бы...

0

72

Сегодня тоже ещё сокращают...
Говорят, для того, чтобы приковать внимание зрителя... (так мне сказал некий режиссёр, в Германии очень известный, по поводу немыслимых купюр в "Пиковой даме").
По-моему, это жалкие отговорки.

0

73

Сегодня тоже ещё сокращают...
Говорят, для того, чтобы приковать внимание зрителя... (так мне сказал некий режиссёр, в Германии очень

  Я тоже слышала такое объяснение. Мол, если длинно поставишь, то половина в антракте уйдет. И современные авторы всё больше пишут коротоких(одноактных) опер, минут на 40 так. Вроде как соременный стиль жизни, опять же пресловутое "клиповое сознание"требует такого решения. Как бы , зритель уже приучен к быстрой смене кадра и не хочет и  не умеет медленно погружаться в действо. Надо писать по такой схеме - увидел , схатил, чуть пожевал и дальше побежал. Поэтому и сокращают. Я даже слышала такое объяснение, что осовременивают оперу, что бы было понятней. Как тогда люди смотрят исторические фильмы - совершенно непонятно. Вроде как никто в школу не ходил и историю не учил. Я-то думала, что осовременивают  для оригинальности исключительно.

0

74

Это по-разному бывает.
Сегодня действительно пишут в основном короткие оперы (часа на полтора), но есть и исключения - например, "Святой Франциск Ассизский" Мессиана (на четырёх КД), "Трамвай "Желание", в которой чистой музыки почти на три часа, или "1984" (поставлена в прошлом сезоне в Ковентгардене), в которой, как я прочитал, одно первое действие длится два часа.
С другой стороны, длинные оперы могу пользоваться потрясающим успехом - например, "Парсифаль" в прошлом сезоне в Гамбурге пользовался таким успехом, что на него нельзя было попасть, в то время как на коротеньких "Трёх сестрах" зал был почти пустой.

0

75

Сегодня тоже ещё сокращают...
Говорят, для того, чтобы приковать внимание зрителя... (так мне сказал некий режиссёр, в Германии очень

Я даже слышала такое объяснение, что осовременивают оперу, что бы было понятней. Как тогда люди смотрят исторические фильмы - совершенно непонятно. Вроде как никто в школу не ходил и историю не учил. Я-то думала, что осовременивают  для оригинальности исключительно.

Многие действительно осовременивают только ради оригинальности (встречался я с такими 012 ), таких, что осовременивают ради понятности, мало.
Как люди смотрят исторические фильмы - другой вопрос. Таких сейчас почти не снимают.

0

76

Послушал-таки я Брускантини, целиком Цирюльника одолел (пошел себе орден рисовать 019  ).
Хорошая запись, Анхелес и Альва молодцы просто  , Бартоло тоже хорош(еще б я помнил, как его звать...), Кава-Базилио фальшивил нещадно, ну да Господь с ним.  018
Брускантини... странное впечатление, на самом-то деле.  да, веселиттся, играет, бесится (хотя, на мой вкус это слишком..хм..подхалимский Фигаро, что, впрочем, тоже имеет право быть), Фигаро и есть.  002
Но две вещи меня здорово насторожили.

Певое - он как разными голосами поет. Причем, не в художественных целях, а как-то получается так. То есть сперва - красивый, тембристый, приятный голос, а тут же - сухой, жесткий, негибкий, как совсем другой человек.  008  В ансамблях приходилось напрягться, чтобы его вычленить. Так что я как начинал слушать этого Цирюльника, не зная толком его голоса, так и закончил, не особо догадываясь.  :ph34r:

Второе - он вроде как фальшивит время от времени (часто). Вернее, даже не столь фальшивит, сколько неверно, нечетко интонирует.  010 А малый интервал по ушам много больше большого бьет  :huh: . Он не то чтобы выезжает к ноте, нет, а как бы чуть-чуть вокруг ходит. И я все ждал, что он вот-вот петуха даст. Петухов не было, конечно, но вот поползновения, неуверенность какая-то была.

Вот. Аусенси еще не дослушал. Брускантини явно не будем любимым Фигаро, но слухал я его дурачества   020  скорее с удовольствием.

Отредактировано Кактус (2006-03-17 11:29:59)

0

77

Кактус, ты заслужил орден! Я уж испугалась, что разгромишь Брускантини совсем;) Но оказалось не так страшно.
Насчет фальшивости - меня не особо проймешь. У меня абсолютного слуха нет, а по правде говоря, не знаю, есть ли какой-нибудь вообще 020. Ну и что у него разные голоса, я не заметила. Скорее разные выражения одного голоса :D
А за дурачества я его и люблю. Обаяшка он 029
Спасибо за рецензию!

0

78

Margo, спасибочки!  003
Ну, я очень старался, чтобы он мне понравился. :lol:
Ему это почти удалось.

А самое-то забавное, что внешне я его тоже не помню, хотя и видел недавно. Не иначе, как на спецслужбы работает.  :ph34r:  незаметный такой весь..  :acute:

0

79

по-моему Брускантини очень трудно любить... можно говорить об удачах и неудачах. Он какой-то всегда разный, причем не в смысле разных красок художника, а в том, что своего определенного лица не имеет  - даже в тембре - одни ноты теноровые, другие басовые... а где же баритональная красота?
Но с другой стороны мне дороги некоторые его записи...

Певое - он как разными голосами поет. Причем, не в художественных целях, а как-то получается так. То есть сперва - красивый, тембристый, приятный голос, а тут же - сухой, жесткий, негибкий, как совсем другой человек.  008  В ансамблях приходилось напрягться, чтобы его вычленить. Так что я как начинал слушать этого Цирюльника, не зная толком его голоса, так и закончил, не особо догадываясь.  :ph34r:

Забавно, но мне кажется, что мы где-то очень близки в восприятии этого певца...

0

80

Полностью поддерживаю нашу королеву: главное для меня создать вокально впечатление, облик персонажа, прожить за 2-2,5 часа его "жизнью".
А когда еще и интеллигентность есть и такт - плевать, что червячки в технике для профи проползают.
Ярко должно быть и ЗАПОМИНАЮЩЕ
(все - ИМХО)

0

81

Забавно, но мне кажется, что мы где-то очень близки в восприятии этого певца...

Однако, да!  003
Я все пытался отрешиться от мнений разных на его счет, когда слушал, и от своего собственного в том числе. Но, видимо, так оно и есть.  020

0

82

что червячки в технике для профи проползают.

Это как?  008

0

83

Кава-Базилио фальшивил нещадно,

как я уже писал, я эту запись слушал в начале 70-х и с тех пор не было случая к ней возвращаться, хотя тогда кайфовал ужасно...

По поводу фальши у Кавы не помню... возможно...
зато помню, что это единственный известный мне случай исполнения арии в оригинальном тоне - т.е. на тон выше, чем поют все другие известные мне басы...

0

84

зато помню, что это единственный известный мне случай исполнения арии в оригинальном тоне - т.е. на тон выше, чем поют все другие известные мне басы...

Кстати, а чем вызвано понижение? Вроде не столь уж партия высокая для баса.   005
А Кава так гудел (кстати, сам голос был приятный  017 , мне он тут понравился), что ощущение высоты почти поностью скрадывалось.  007

0

85

что червячки в технике для профи проползают.

Это как?  008

Вот так:
...........Он не то чтобы выезжает к ноте, нет, а как бы чуть-чуть вокруг ходит. И я все ждал, что он вот-вот петуха даст. Петухов не было, конечно, но вот поползновения, неуверенность какая-то была........
Вот ни чЮЮт мои ухи ни петухов, ни поползновений на этих самых... птиЧеК

0

86

Вот так:
...........Он не то чтобы выезжает к ноте, нет, а как бы чуть-чуть вокруг ходит. И я все ждал, что он вот-вот петуха даст. Петухов не было, конечно, но вот поползновения, неуверенность какая-то была........
Вот ни чЮЮт мои ухи ни петухов, ни поползновений на этих самых... птиЧеК

Аль-Берих, ну вот гляди: на фортепиано есть две соседние клавиши, две ноты. На скрипке, скажем, есть (образно) тоже два положения пальца, те же две ноты. Если на фортепиано ты нажмешь на соседнюю, случайно или умышленно, просто получится ДРУГАЯ нота, без вариантов. А если на грифе ты палец прижмешь почти рядом с правильным положением? Или на две трети между двумя нотами? Или совсем посередке.. ЧТО это будет, а?  008  :lol:

Отредактировано Кактус (2006-03-17 12:06:44)

0

87

я думаю, что скорее всего изначально партия задумывалась как более легковесная... Возможно, что она и пелась почти баритонами... на до у Ромы спросить, кто пел это в 19 веке...
Возможно, что Шаляпин сыграл тут ту же роль, что и в истории с Борисом, закрепив партию в коронном басовом репертуаре... а тесситупра там и в до мажоре для баса весьма высокая... Но ведь по большому счету партия Базилио ни в какое сравнение с Бартоло не идет... как и сама фигура - не даром у Моцарта она столь незначительна... Т.е. это партия, грубо говоря, одной арии...

0

88

Ползающие червячки! :-)))))))))
А если серьезно, то ВСЕ голоса ИНДИВИДУАЛЬНЫ, и существуют в каждом индивидуальном случае СВОИ, ЛИЧНОСТНЫЕ отклонения от "камертона", так?
Иначе все б "механистически-совершенно", без прикрас и окрас было б, и фиг тогда Куру от Павы, например, отличить было б!

0

89

Полностью поддерживаю нашу королеву: главное для меня создать вокально впечатление, облик персонажа, прожить за 2-2,5 часа его "жизнью".
А когда еще и интеллигентность есть и такт - плевать, что червячки в технике для профи проползают.
Ярко должно быть и ЗАПОМИНАЮЩЕ
(все - ИМХО)

Я именно и хотела это сказать, прям телепатия у нас вс Вами :7:
Только неужто это вы меня назвали королевой? 008 Польщена, но ой, не надо, пожалуйста, а то сгорю от стыда 003. Я мышь серенькая. просто Марго 001

0

90

Иначе все б "механистически-совершенно", без прикрас и окрас было б, и фиг тогда Куру от Павы, например, отличить было б!

РРРР!!!! берих, если орган и скрипка возьмут одну ноту, ты их различишь? Есть такая вещь, как тембр!  :100:

Я же не обсуждаю сейчас образ и вложенный туда талант. Это как о машине: вы про цвет, а я про обороты. :acute:

Мышь-серая-просто-Марго 003 , не стоит скромничать, не удастся!!! 029

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Хлуб нелюбителей Вики Анхелес