papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Хлуб нелюбителей Вики Анхелес


Хлуб нелюбителей Вики Анхелес

Сообщений 91 страница 107 из 107

91

РРРР!!!! берих, если орган и скрипка возьмут одну ноту, ты их различишь? Есть такая вещь, как тембр!  :100:

В разных произведениях/спектаклях/даж актах - например, тенора что вапче ОДНИМ тембром различаются?

Я про твои "поползновения и неуверенность" - лично я НУ НЕ ЗАМЕЧАЮ
Вот у неких солистов БТ, Стасика, Новой - постоянно, но это уже просто низкая квалификация или элементарный пофигизм: и так пипл схавает, что "совсем другая тема":-)))
Все замечают откровенные проколы, как раз когда скрипка начинает звучать "как орган".
А игра, окраска, индивидуальность исполнения - типа вещи откровенно СУБЪЕКТИВНЫ (тем паче у профи)
(Тембровый пример как варианты Козловский/Хлорес и т.п. не рассматриваю)

0

92

Я мышь серенькая.

Ой, зря Вы при Кактусе-котебоевом признались так откровенно.....

0

93

я думаю, что скорее всего изначально партия задумывалась как более легковесная... Возможно, что она и пелась почти баритонами... на до у Ромы спросить, кто пел это в 19 веке...

Специально поискал первого исполнителя - не нашел. Но явно это был по Вашей классификации "подбасок" - у Россини все такие!  007

0

94

Вот так:
...........Он не то чтобы выезжает к ноте, нет, а как бы чуть-чуть вокруг ходит. И я все ждал, что он вот-вот петуха даст. Петухов не было, конечно, но вот поползновения, неуверенность какая-то была........
Вот ни чЮЮт мои ухи ни петухов, ни поползновений на этих самых... птиЧеК

Аль-Берих, ну вот гляди: на фортепиано есть две соседние клавиши, две ноты. На скрипке, скажем, есть (образно) тоже два положения пальца, те же две ноты. Если на фортепиано ты нажмешь на соседнюю, случайно или умышленно, просто получится ДРУГАЯ нота, без вариантов. А если на грифе ты палец прижмешь почти рядом с правильным положением? Или на две трети между двумя нотами? Или совсем посередке.. ЧТО это будет, а?  008  :lol:

Если на 1/2 расстояния между нотой и бемолем/диезом - то 1/4 тона, есть даже спец. обозначение! Изаи и Вьетан использовали в своих произвеедниях!

0

95

И не они одни - Пендерецкий, например, тоже.
В восточной музыке такие интервалы - норма, поэтому нам кажется, что они фальшивят.
В Индии принято деление тона не на половинки и четверти, а на трети.

0

96

Да ну вас, други!  001
Я же просто пытался Аль-Бериху объяснить понятие фальши, на пальцах. Понятно, что четверть тона - уже много, а если 1/16, скажем, чуть-чуть.. Но если нота не чистая, это уже слышно.  018  Ведь речь не о фальши в прямом смысле, а о нечетком интонировании.
Едва ли Брускантини использовал навыки индийской школы.  007

Отредактировано Кактус (2006-03-17 19:21:27)

0

97

Выпендрецкий на то и Выпендрецкий... но давайте все таки останемся в европейской традиции...
Хотя, объективности ради надо иметь в виду, что интонация в пении, как и на струнных смычковых инструментах вещь все таки не абсолютная...
Хоровая теория говорит например о сознательной тенденции к повышению или понижению отдельных тонов в зависимости от ладовых тяготений или местоположению в аккорде. Кроме того сознательное обострение многих тяготений используется высококлассными музыкантами (Ойстрах, Шаляпин) как выразительное средство...

0

98

Выпендрецкий на то и Выпендрецкий... но давайте все таки останемся в европейской традиции...
Хотя, объективности ради надо иметь в виду, что интонация в пении, как и на струнных смычковых инструментах вещь все таки не абсолютная...

Не только у них, но и у многих щипковых струнных, а также у духовых инструментов - не даром же качество многих оркестров определяется по меди. 009

Хоровая теория говорит например о сознательной тенденции к повышению или понижению отдельных тонов в зависимости от ладовых тяготений или местоположению в аккорде. Кроме того сознательное обострение многих тяготений Mиспользуется высококлассными музыкантами (Ойстрах, Шаляпин) как выразительное средство...

Хоровая практика говорит также о сознаваемой невыдержке строя, противодействовать которой очень трудно. 012

0

99

Хоровая практика говорит также о сознаваемой невыдержке строя, противодействовать которой очень трудно. 012

милый Хоттабыч... в практике ты знаком только с немецкой хоровой культурой, которая... как бы это помягче выразиться.... велика федора.....
И вообще почитай П.Г.Чеснокова....

0

100

Пожалуй, ты прав.
Особенно тяжело, когда у соседа приличный голос, но никакого слуха и он одну и ту же ноту три раза подряд спеть не может - к счастью, он быстро вылетел и не отравлял мне больше "Лоэнгрина".

А Чеснокова у меня нет - увы.

Отредактировано Огненный ангел (2006-03-18 01:01:31)

0

101

Я слушал его Фигаро, и смотрел его доктора в Дон Паскуале 50-ых годов на видео.

Прикольный дяденька. Не зануда, а это его за многое извиняет.

0

102

Кава-Базилио фальшивил нещадно,

как я уже писал, я эту запись слушал в начале 70-х и с тех пор не было случая к ней возвращаться, хотя тогда кайфовал ужасно...

По поводу фальши у Кавы не помню... возможно...
зато помню, что это единственный известный мне случай исполнения арии в оригинальном тоне - т.е. на тон выше, чем поют все другие известные мне басы...

Паоло Монтарсоло забыли...

0

103

Кава-Базилио фальшивил нещадно,

как я уже писал, я эту запись слушал в начале 70-х и с тех пор не было случая к ней возвращаться, хотя тогда кайфовал ужасно...

По поводу фальши у Кавы не помню... возможно...
зато помню, что это единственный известный мне случай исполнения арии в оригинальном тоне - т.е. на тон выше, чем поют все другие известные мне басы...

Паоло Монтарсоло забыли...

я же написал

это единственный известный мне  случай

Возможно Монтарсоло тоже пел эту арию в оригинале, но он-то во всяком случае не типичный Базилио, а скорее Бартоло, во всяком случае славу принесли ему как раз буффонные партии - Маньифико и т.д....

Отредактировано Winnie Pooh (2006-03-18 11:49:28)

0

104

В первой записи и Гяуров оригинального Базилио пел...

0

105

Первая - это с Бенелли и Бергансой?

0

106

Угу.

0

107

Так эта запись вообще полная (кроме части речитативов) и по тем временам относительно буквоедская.
Сейчас докачиваю Лайнсдорфа 58 года - вроде тоже без купюр, но в какой тональности поет Тоцци - надо будет проверить. По логике, там все должно быть правильно...

Отредактировано Роман (2006-03-19 14:24:44)

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Хлуб нелюбителей Вики Анхелес