papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей изысканных опер


Клуб любителей изысканных опер

Сообщений 91 страница 120 из 142

91

PS: Смотрю я на свой постинг, и ужасаюсь...Опять бред какой-то... Ну не могу я по-другому!

Милок, так ты на форум-то не отправляй коли так... ну пошли мне на лысую гору... я уж разберусь

0

92

Про изысканность Пуччини - точно бред!  016

0

93

Про изысканность Пуччини - точно бред!  016

Пуччини - романтик.

0

94

"Весёлая жизнь Тургиндын-кызыл"

0

95

На мой взгляд, Чио Чио Сан - очень изысканная опера. Мне кажется, это довольно оригинально - перерезать себе горло, а потом завернуться шарфиком. Такая аристократическая смерть...
Вообще,  Пучинни - очень изысканный композитор. ИМХО, конечно...

1. Фамилии композиторов, которые не следует путать: Пиччинни (2 ч, 2 н), Пачини (1 ч, 1 н), Пуччини (2 ч, 1 н).
2. "Чио-Чио сан" - название неправильное. Правильное - "Мадам Баттерфляй".
3. Изысканность не столько в сюжете, сколько в музыке. У Пуччини есть оперы поизысканнее.

0

96

2. "Чио-Чио сан" - название неправильное. Правильное - "Мадам Баттерфляй".

Ну это ты опять придираешься... в репертуаре русских театров она всегда числилась как "Чио-Чио-Сан", а то, что она в оргинале по другому называется, так это ты сперва немцев заставь "Фауста" так называть... Мало ли какие национальные традиции, за чистоту побороться может и стоит , но не сразу наезжать за то, в чем конкретный человек в общем-то совсем не виноват...

0

97

Пуччини - романтик.

СОГЛАСЕН!!!!!! 002
Мой РЕСПЕКТ 001

0

98

В маленьких немецких театрах "Фауст" ещё числится как "Маргарете" (сик!), а в больших - как в оригинале. 009
Кроме того, я не придираюсь, а сообщаю.

0

99

На мой взгляд, Чио Чио Сан - очень изысканная опера. Мне кажется, это довольно оригинально - перерезать себе горло, а потом завернуться шарфиком. Такая аристократическая смерть...
Вообще,  Пучинни - очень изысканный композитор. ИМХО, конечно...

1. Фамилии композиторов, которые не следует путать: Пиччинни (2 ч, 2 н), Пачини (1 ч, 1 н), Пуччини (2 ч, 1 н).

Неужели я так написал? Ужас! Конечно же ПуЧЧиНи!  Бегу исправлять! Спасибо, Ангел!

2. "Чио-Чио сан" - название неправильное. Правильное - "Мадам Баттерфляй".

Ок, "Madama Butterfly"

0

100

Это уже полный аутентизм! Даже не ожидал такой прыти! 001
Может быть, Рома Вас скоро примет в клуб буквоедов.

0

101

Рано еще!  013

0

102

Вот поэтому и говорю - скоро.
Буквоед, а читает невнимательно! 007

0

103

Там видно будет! :100:

0

104

Это уже полный аутентизм!

а что такое аутентизм, если не секрет?

0

105

Аутизм - это такая психическая болезнь. Развивается в детском возрасте.

0

106

Боярин, как всегда, всё прочитал по-твоему.
"Аутентизм" - это стремление исполнять всё в том стиле, в котором всё исполнялось в оригинале.
Например, веристские вздохи, вопли, крики в бельканто не имеют права быть.
В бельканто обязаны быть вариации в репризах, оркестр раза в два-три поменьше вагнеровского, соответственый хор.
В барокко - исполнение ролей, написанных для кастратов, с максимальным приближением (женскими голосами или контртенорами, а не мужскими, как это было принято большую часть двадцатого века)
Сюда же относится исполнение произведения на оригинальном языке - например, когда произведения итальянских авторов, написанные на французские либретто, исполняют в переводе, это не аутентизм.
"Волшебная флейта" на любом другом языке, кроме немецкого, не аутентична.
Давать название оперы на оригинальном языке - степень аутентизма, прижившаяся в США (разумеется, не для славянских опер и венгерских опер, а только для германских и романских 012 ).
В России до такого извращения ещё не допёрли этого ещё не дошли - из-за алфавита.

0

107

не знаю куда писать, но слушаю щас ричиевских криспино и комаре - и очень даже забавно. Даже колоратурка, которая постоянно что-то колоратурит (как у нее глотка не отвалится, уже полчаса не переставая), не раздражает.

0

108

Вообще-то у нас где-то была тема про белькантовые эшелоны, и я вроде там даже писал про этого Криспино... Очень он неровный. Возможно, один из братьев писал неплохую музыку, а второй - не очень? :idont:

0

109

а на шаре та же запись, что выходила? Странно, потому что эта запись - очень хорошая. Поют очень даже

0

110

На шаре две штуки подряд повесили, но обе не те. Выходила с Алаймо.

0

111

Вот только что хорошего может быть в такой опере? Там же, помнится, теноров то ли вообще нет, то ли одни компримарии. 007

Отредактировано Роман (2007-04-20 00:17:52)

0

112

а я скачал половину какой-то, какой не знаю... НО судя по всему года 60-е - 70-е. Завтра буду выяснять. Сопранка очень хорошая, и бас хороший.

0

113

а тут хороший компримарио

0

114

но вообще РОман, могли б не говорить. А то я ждал, пока тенор выйдет. Теперь не знаю, дослушаю ли до конца...

0

115

Одна 77 года, другая 79. В одной Брускантини и Алиберти за сопрану, в другой какой-то Кьяппи и еще Корбелли, сопрана вообще левая.

0

116

НУ это точно не Алиберти

0

117

точно, там состав говорят. Корбелли, Равальо, Пастине, остальных не расслышал. Честно говоря, я Корбелли раз где-то слышал, остальных не знаю.

0

118

Вроде Кьяппи еще в Оливо и Паскуале пел, остальных я тоже не знаю. Разумеется, кроме Корбелли, который велик и колоратурен! 019

0

119

Корбелли даже я слышала... 010
Вапще-то я в эту тему случайно попала
:ontip:

0

120

Маре, Вы его ни с кем созвучным не путаете?

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей изысканных опер