PS: Смотрю я на свой постинг, и ужасаюсь...Опять бред какой-то... Ну не могу я по-другому!
Милок, так ты на форум-то не отправляй коли так... ну пошли мне на лысую гору... я уж разберусь
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей изысканных опер
PS: Смотрю я на свой постинг, и ужасаюсь...Опять бред какой-то... Ну не могу я по-другому!
Милок, так ты на форум-то не отправляй коли так... ну пошли мне на лысую гору... я уж разберусь
Про изысканность Пуччини - точно бред! 016
Про изысканность Пуччини - точно бред! 016
Пуччини - романтик.
"Весёлая жизнь Тургиндын-кызыл"
На мой взгляд, Чио Чио Сан - очень изысканная опера. Мне кажется, это довольно оригинально - перерезать себе горло, а потом завернуться шарфиком. Такая аристократическая смерть...
Вообще, Пучинни - очень изысканный композитор. ИМХО, конечно...
1. Фамилии композиторов, которые не следует путать: Пиччинни (2 ч, 2 н), Пачини (1 ч, 1 н), Пуччини (2 ч, 1 н).
2. "Чио-Чио сан" - название неправильное. Правильное - "Мадам Баттерфляй".
3. Изысканность не столько в сюжете, сколько в музыке. У Пуччини есть оперы поизысканнее.
2. "Чио-Чио сан" - название неправильное. Правильное - "Мадам Баттерфляй".
Ну это ты опять придираешься... в репертуаре русских театров она всегда числилась как "Чио-Чио-Сан", а то, что она в оргинале по другому называется, так это ты сперва немцев заставь "Фауста" так называть... Мало ли какие национальные традиции, за чистоту побороться может и стоит , но не сразу наезжать за то, в чем конкретный человек в общем-то совсем не виноват...
Пуччини - романтик.
СОГЛАСЕН!!!!!! 002
Мой РЕСПЕКТ 001
В маленьких немецких театрах "Фауст" ещё числится как "Маргарете" (сик!), а в больших - как в оригинале. 009
Кроме того, я не придираюсь, а сообщаю.
На мой взгляд, Чио Чио Сан - очень изысканная опера. Мне кажется, это довольно оригинально - перерезать себе горло, а потом завернуться шарфиком. Такая аристократическая смерть...
Вообще, Пучинни - очень изысканный композитор. ИМХО, конечно...1. Фамилии композиторов, которые не следует путать: Пиччинни (2 ч, 2 н), Пачини (1 ч, 1 н), Пуччини (2 ч, 1 н).
Неужели я так написал? Ужас! Конечно же ПуЧЧиНи! Бегу исправлять! Спасибо, Ангел!
2. "Чио-Чио сан" - название неправильное. Правильное - "Мадам Баттерфляй".
Ок, "Madama Butterfly"
Это уже полный аутентизм! Даже не ожидал такой прыти! 001
Может быть, Рома Вас скоро примет в клуб буквоедов.
Рано еще! 013
Вот поэтому и говорю - скоро.
Буквоед, а читает невнимательно! 007
Там видно будет! :100:
Это уже полный аутентизм!
а что такое аутентизм, если не секрет?
Аутизм - это такая психическая болезнь. Развивается в детском возрасте.
Боярин, как всегда, всё прочитал по-твоему.
"Аутентизм" - это стремление исполнять всё в том стиле, в котором всё исполнялось в оригинале.
Например, веристские вздохи, вопли, крики в бельканто не имеют права быть.
В бельканто обязаны быть вариации в репризах, оркестр раза в два-три поменьше вагнеровского, соответственый хор.
В барокко - исполнение ролей, написанных для кастратов, с максимальным приближением (женскими голосами или контртенорами, а не мужскими, как это было принято большую часть двадцатого века)
Сюда же относится исполнение произведения на оригинальном языке - например, когда произведения итальянских авторов, написанные на французские либретто, исполняют в переводе, это не аутентизм.
"Волшебная флейта" на любом другом языке, кроме немецкого, не аутентична.
Давать название оперы на оригинальном языке - степень аутентизма, прижившаяся в США (разумеется, не для славянских опер и венгерских опер, а только для германских и романских 012 ).
В России до такого извращения ещё не допёрли этого ещё не дошли - из-за алфавита.
не знаю куда писать, но слушаю щас ричиевских криспино и комаре - и очень даже забавно. Даже колоратурка, которая постоянно что-то колоратурит (как у нее глотка не отвалится, уже полчаса не переставая), не раздражает.
Вообще-то у нас где-то была тема про белькантовые эшелоны, и я вроде там даже писал про этого Криспино... Очень он неровный. Возможно, один из братьев писал неплохую музыку, а второй - не очень? :idont:
а на шаре та же запись, что выходила? Странно, потому что эта запись - очень хорошая. Поют очень даже
На шаре две штуки подряд повесили, но обе не те. Выходила с Алаймо.
Вот только что хорошего может быть в такой опере? Там же, помнится, теноров то ли вообще нет, то ли одни компримарии. 007
Отредактировано Роман (2007-04-20 00:17:52)
а я скачал половину какой-то, какой не знаю... НО судя по всему года 60-е - 70-е. Завтра буду выяснять. Сопранка очень хорошая, и бас хороший.
а тут хороший компримарио
но вообще РОман, могли б не говорить. А то я ждал, пока тенор выйдет. Теперь не знаю, дослушаю ли до конца...
Одна 77 года, другая 79. В одной Брускантини и Алиберти за сопрану, в другой какой-то Кьяппи и еще Корбелли, сопрана вообще левая.
НУ это точно не Алиберти
точно, там состав говорят. Корбелли, Равальо, Пастине, остальных не расслышал. Честно говоря, я Корбелли раз где-то слышал, остальных не знаю.
Вроде Кьяппи еще в Оливо и Паскуале пел, остальных я тоже не знаю. Разумеется, кроме Корбелли, который велик и колоратурен! 019
Корбелли даже я слышала... 010
Вапще-то я в эту тему случайно попала
:ontip:
Маре, Вы его ни с кем созвучным не путаете?
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителей изысканных опер