papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб Симонов


Клуб Симонов

Сообщений 331 страница 360 из 554

331

Ультрадраматическая, для низкого баритонального тенора, особенно в первой редакции. Тенор лирический себе на таких партиях голос сломает.

Да какая она ультрадраматичекая?  008  Поглядел бы я на Монако-Адорно!  005  Там же такие дуэты с Амелией, что никакого драматизму не хватит.  :lol: т
И здесь-то речь о второй редакции. Первую пели раз-два и обчелся.
Не скажу, что Чони уж очень хороший Габриеле, но вполне подходящий.

Честно, я не знаю, какой Адорно должен быть. Несколько фамилий назову, но характеризовать не буду. :idont:

0

332

Да пара мест есть...
Ария это злосчастная, например...
И оркестровочка в его партии очень плотная.

0

333

Послухал я седня Симона, того, что с Кольцани, 65-го года, там еще Хайнс, Тебальди, некий Ширли в качесте Габриеле и Диас как Паоло. Клева пытался всем этим делом дирижировать.
Слушал во вредном настроении, поэтому придирался ко всем.

Вообще, в этом варианте все дико резкие, страстные и нервные, иной раз даже неврастеничные.
Габриеле-Ширли кидается на все, что движется, дико энергичный, аки фокстерьер, но, соответственно, не очень умный. Все норовил подраться с кем-нибудь, отстоять чего-нить или просто встать на уши. Ибо темперамент, понимаете ли... Неплохо вроде, но что был, что не был. :idont:

Табальди-Амелия (щас меня побьют) неа, что-то не то... резовата, громковата, шумновата и властновата. Хотя пела красиво. 017 Может, одна из лучших Амелий... не не слухнулась как-то. Наверное, я заелся. 010

Очень по ней пришелся бы Паоло-Диас, серьезный, взролсый, напрочь лишенный чувства юмора мужчина. Интровертность и масса комплексов послужила причиной нехилой его мнительности. И с какой злостью он травит Симона, пытается разделаться с Адорно, а в конце чуть не проклятия насылает на головы церковного хора..  Кстати, он не воровал Амелию, перед Сенатом только длинная фермата Миа фиииилья..... и фсе! Так что клевета, все клевета!  :100:  Да, силой и звучностью голоса часто перепевал Симона.  019  Не исключено, что был бы интересен в качестве главного героя.

Длинный, нескладный, угловатый Фиеско. Резкие черты лица, отрывистая речь.. и чуства свои немалые прячет под маской холодного патриция. Симона не НЕ любит, он его НЕНАВИДИТ! Стрстно, сильно, зло... и до конца. И слезы его в финале - не что иное, как сожаление о том, что все не сложилось иначе, возможно, но никак не раскаяние и сожаление. Он не простил никого.. суровый жесткий старик.

Когда Симон появился в Прологе, я сделал большие глаза: это вот слезливое  Нечто - Симон???  008  Он плакал, ныл, хватал Фиеско за плащ и беретку, откровенно давил на жалость. Тьфу! И представления о чувствах между людьми, похоже, у него из пары романов рыцарских, прочитанных от скуки на палубе. И с дочей такой же, сентиментально-чувствительный... фррр.... А вот в Сенате я понял, что если роль влюбленного и отца он знает только понаслышке, то Дож у него самый что ни на есть настощий, властный, хитрый, умный и харизматичный. Как он разрулил две драчливых толпы, которые к тому же подначивал бесновавшийся Адорно... Увлечение, азарт в голосе и натуре.... а от когда запел про Амор ..опять испортился. Я не понял его тут, слишком уж его мотало из одной крайности в другую. Неуравновешенный Симон. И как с такими нервами прожил так долго?  :ph34r:

В целом, приятная запись, с неожидаными порой музыкальными акцентаи и темпами... но не очень итальянская, что ли.  :idont: Ни моря, ни ветра...красивая музыка. И пели-то вроде хорошо все, а вот что-то не зацепило.

Отредактировано Кактус (2006-06-09 20:03:28)

0

334

Кактус, рассказ интересный очень! Сразу можно всех представить себе, какие они... почти увидеть (или услышать :) )
002

0

335

Колючий!
Ку!

0

336

Марго, Огненный, спасибо!  002
Вот кусочек Сената, где мне Кольцани понравился. Дож, однако!! 019

0

337

Ку!
Послушаю сегодня вечером.

0

338

Ага!! Если захочется, могу еще что-нибудь повесить!  003
Это кусок до Плебе! Патрици! Пополо!   
Как Симон разрулил ситуацию с восставшими. 019

Отредактировано Кактус (2006-06-20 11:40:05)

0

339

Обожаю эту сцену! 019

0

340

Я тоже люблю!!!
Это пребрсывание фразами..
E che? voi pure?
Voi; qui!! vi provocate? -

.. а потом взрыв:

Morte al Doge? sta ben.
Le porte del palagio e annuncia al volgo
Gentilesco e plebeo ch'io non lo temo
Che le minaccie udii, che qui li attendo...
Nelle guaine i brandi.

Одно сплошное удовольствие!!!  :w00t11:

0

341

Не понимаю я людей... То есть колючек. От шедевральной "Луизы Миллир" морщатся, а кусок речитатива - удовольствие. Я всегда скучаю под эту сцены, пока про плебе и патрициев не запоют. 006

0

342

Не понимаю я людей... То есть колючек. От шедевральной "Луизы Миллир" морщатся, а кусок речитатива - удовольствие. Я всегда скучаю под эту сцены, пока про плебе и патрициев не запоют. 006

Ром, там ведь такая игра харктеров! :w00t11:  Как можно несколькими словами справиться с бушующей толпой. Там напряжение сумасшедшее. Плебе - уже речь, а это...там столько музыки... Этот кусок - почти шедевр веризма!  029
Потому Вы, видать, и скучаете.  002

0

343

Скорее всего... По мне - музыка там только в плебе и появляется, и то не сразу.

0

344

Не понимаю я людей... То есть колючек. От шедевральной "Луизы Миллир" морщатся, а кусок речитатива - удовольствие. Я всегда скучаю под эту сцены, пока про плебе и патрициев не запоют. 006

А я в "Симоне Бокканегре" скучаю больше всего в первой картине первого действия...
А вторая - КУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!! 029

0

345

В первой картине как раз есть музыка... Дуэт там красивый у Симона с Амелией, например. Я в основном от второго действия скучаю (кроме арии тенора, конечно). Да и от третьего тоже, по большому счету...  006

0

346

А в третьем такой ансамбль, такая сцена у Симона с Фиеско!!!
У меня всякий раз комок к горлу подступает.

0

347

В "Симоне", ИМХО, просто огромное богатство и музыки, и психологизма, и даже веризма. :rolleyes: Я там не слышу ни одной скучной фразы или ноты.  Сцену в Сенате обожаю, буквально с первых фраз. Там столько драмы, действия, напряжения, энергии!
Главное, чтобы баритон умел властвовать над толпой, управлять ею, как пират кораблем в бурю! Каппуччилли особенно хорош в этой сцене, но мне больше нравится его запись с Гавадзени, а не с Аббадо.

Огненный ангел, дуэт Симона и Фиеско и на меня тоже настолько сильно действует... это одни эмоции, полностью правдивые и настоящие...

0

348

В "Симоне", ИМХО, просто огромное богатство и музыки, и психологизма, и даже веризма. :rolleyes: Я там не слышу ни одной скучной фразы или ноты.

Так веризьм - это и есть скукотища... 006 Но местами там все же попадаются красивые мелодии. Хотя в других операх Верди (не последних, конечно) их больше.

0

349

Это смотря какой веризьм!!! 013

0

350

Послухал я тут совершенно неожиданного "Бокканегру". Неожиданного именно несоотвествием каста и моим от него ожиданиям... Думал развлечь себя кусочками за обедом, да забросил все дела и слушал до конца, потому что оторваться не смог, а в конце тайким утирал слезу... 021
В общем, МакНилл  008 , Вильдерманн, Генчер, Коссута и Мастромей; Театро Колон, 64-й год, диржер Бруно Бартолетти, за что ему громадное спасибо, потому как при не всегда первоклассном вокале он сумел создать такое сумасшедшее настроение, сделать такой СПЕКТАКЛЬ, что я не раз по ходу дела вспоминал Марио Росси. Бартолетти очень похоже как-то вел слушателя через всю оперу...  011 А чего стоят нюансы типа флейты в финальном дуэте!
Кстати, я долго думал, что же там было особенного, почему вдруг я сидел как подушкой трепнутый и слушал взахлеб певцов, некоторых из которых откровенно недолюбливаю.. А был там какой-то элемент сумасшедшей страсти, какие-то нотки веризма, порой, казалось бы, ту или иную фразу лучше спеть помузыкальнее - ан нет!
Сцена в Сенате - это вообще фантасмагория какая-то, помесь балагана и греческой трагедии. Балаган начался с момента похищения Амелии, как там Мастромей прияпясывал и потирал ручки, обещая Пьетро немалую награзу за девушку, и музычка ....шкодная, типа, развлекается фаворит Дожа... 012 Ну ворует раз в месяц по девушке из знатной семьи, ну хобби такое...
Подпрыгивающе-танцевальными темпами началось и заседние Сената, сенаторы с Дожем за чашкой кофейку обсуждали очередной опус Петрарки, а тут как на грех вломились плеби и устроили сумасшедший дом. Кстати, "народные массы" были на редкость организованы, этакие пожарники Ренессанса ("Что говорить, когда не о чем говорить"), как они слаженно и гармонично выражали свою волю-недовольство, хор в церкви в финале значительно проигрывал в слаженности и умиротворению хору заговорщиков, плебеев, патрициев, вообще всем недовльным. 007 И вот тут Симон оторвался по полной, он так рявкнул Nelle guaine i brandi! , что захотелось немедленно найти шпагу (у Сиднея, скажем, одолжить 019 ) и немедленно вложить ее в ножны. А когда ворвался еще и ненормальный Адорно, Симон сафсем озверел (еще и потому, что Габриеле пытался забить его голосом и ему это порой удавалось :acute: ), как в сцене проклятия Паоло остался жив, мне до сих непонятно, Дож его чуть голыми руками не порвал. И вообще весь Сенат, с неторопливыми темпами, дырами и паузами, веселенькими ритмами и озверевшим Симоном - это сумасшедший микс... от которого совсем не оторвать ушей было. 008
Кабинет - сам по себе небольшой шедевр, тут уже оскорбленный Паоло, едва ли настоллько любящий Амелию, но обиженый до глубины души, искрит злобой и страстью. Амелия с Адорно лишь масла в огонь подливают... И финал... очень, очень  похожий на финал Симона Росси годом раньше (и не только финал)... Моря не было, был замок, дворец, были взрывные итальянцы (при том, что итальянецев среди них и не было 008 ), был огонь в камине и холодный ветер в окнах...

А пели-то очень хорошо на самом деле.
Генчер - отнюдь не юная дева, голоса хрустального нет, скорее, он темноват чуть, но образ чудесный, страстный, огненный просто. И масса нюансов... Может, Амелии следовалор быть чуть мягче, чуть нежнее, но ее тонкость в другом...уж не знаю в чем, но это Амелия. 017
Коссута понравился наверное, больше всех! Не мальчик, отнюдь, молодой итальянец, привыкший (да-да!) к убийствам и отравлениям... Холодный и спокойный сидит он за портьерой и ждет, когда убийца отца и соперник уснет. Целеустремленный аки клинок, острый, опасный.. Я уже и засомневался, кто мой любимый Габриеле тут. 018
Мастромей - Паоло своеобразный тип, немолодой, но легко способный потерять башню... после Сената он настолько очевидно играет со смертью, что отчасти становится похож на своего патрона-пирата. :w00t11:
Вилдерманн - хороший Фиеско, внушительный, неторопливый, большой, с кучей скрытых чувств... немного педантичен и немало упрям. Хорошо пел.
МакНилл...странный Симон. : Не люблю я его, не люблю его не очень подвижный тембр, сухость как у воблы, и... ну американский он баритон, и все прибамбасы певческие у него именно американские. К тому же, его качало.. Но..на самом деле, в таком голосе я его не слышал еще никогда, у него же красивый темб ..иногда бывает. 019  И таких умных и неожиданных находок я от него тоже не ждал. И это был Симон, сдержанный, но неудержимый порой..а в конце...в конце... Вообще, у меня к нему одно замечание (как и в меньшей степен к Кольцани) - некоторые моменты, в данном случае многие, а тем более финал.. очень похожи на запись с Серени, который, как ни крути, спел своего Симона раньше  016 . Вот тот же постепенно угасающий голос, вздох на каждом слове...да много там всего было. Хотя сафсем тонкого пиано у МакНилла нет... Понравился, однако! Первый раз в жизни!  003

В общем, понравилось мне это дело, даже очень.  011 Сам от себя не ожидал.

Отредактировано Кактус (2006-08-21 15:58:16)

0

351

Кактус, я тя поздравляю с такими радостями неожиданными!

0

352

Пасиб, Ушастенький!  029
Вон че на свете бывает, однако!  :qu:

0

353

я тоже когда-то послушал кусочками, и помню что на удивление очень понравилось. Коссутта там действительно рулит. А Вильдерман заставил задуматься, типа, ху из. А мак Нил мне вообще в последнее время все больше нравится. Барнаба он хороший.

0

354

Кактус!
Рассказ - супер! 020  029  002
Сразу очень захотелось эту оперу послушать...порылся...а у меня её нет! 021
Но зато теперь-то я знаю, что куплю в свой следующий поход на Горбушку! 020  pooh5

0

355

Кактус!
Рассказ - супер! 020  029  002
Сразу очень захотелось эту оперу послушать...порылся...а у меня её нет! 021
Но зато теперь-то я знаю, что куплю в свой следующий поход на Горбушку! 020  pooh5

её легче поросить присалть тебе на мыло! На всего около 50 метров. Жаль я не могу этого сделать, т.к. и нет-кафе понимаежжжжжж

0

356

Только что дослушал (Слава шедрому Кроику 002 !) Симона в первой редакции с Лейферкусом, Домом и другими (не знаю их), а кто пел Фиеско, так и не узнал.  В общем, 1997-й год...
Сперва я пыхтел и плевался, потом немного пообвыкся и даже стал получать какое-то удовольствие от процесса. Грешен, не люблю я первую редакцию, очень не люблю. Она мне напоминает ученические опыты или вариации на тему Симона позднего (конечно, заелся я 004 , все ж таки Верди и там остается собой). То, что позже приобрело простые и строгие черты, пока размыто и скомкано.. И нет Сената 006 . И вапще, как-то оно все не так.  007

Амелия ничего так себе Амелия, вполне приятная, в меру нежная, в меру решительная. Скорее, понравилась.
Дом очено понравился! Больше чем в ранней студии, может. Поймал у него один хитрый нюанс (интересно, он его придумал, или я нафантазировал): кабинет, Паоло натравливает Адорно на предполагаемого соперника, и Габриеле поет свою мстительную арию.. Увлекается так, заходится, и я вдруг поймал себя на мысли, что он как наслаждается процессом жаления себя. Даже не так. Вот он представил себе измену Амелии, преиполнился праведным гневом, очи запылали, рука за меч (шпагу, кинжал, кочергу) схватилась, ой, страшен в гневе! И вот он сам себе такой нравится, вот он и фантазирует, играется. А потом Упс! Амелия.. на самом деле. А он не только не верил в это, а даже толком не задумывался. Не ждали... И такой клубок эмоций у Дома...просто ой!  011
Паоло злобный до противности, вот просто прямолинейно злобный и все. Даже не очено  порадовало, что ему удалось сбежать.
Фиеско (кто ж его пел все-таки?) - своеобразный, голос не выдающийся, а образ - суховато-сдержанно-надменный. Хороший Фиесок!
Лейферкус... бррр...он так заважничал, став Дожем, что к нему на кривой козе уже и не подъедешь.  007 Ходит задрав нос, ему теперь сам черт не брат... Сам от своего весу и солидности получает немалый кайф. И голос, я не могу понять, не то тенор, не то баритон, че-то смешанное такое... в общем, это было скорее забавно слушать. В финале он звучал даже вполне себе искренне, хоть и не было ощущения, что умирает. Но одно место я ему простить не могу.  005 Кабинет, когда Симон просыпается и обнаруживает дикого Адорно с кинжалом (мечом, кочергой), жаждущего отмстить за отца (ну Амелия вроде как причина менее важная, хе-хе).
Ah quel padre tu ben vendicasti,
Che da me contristato già fu...
Un celeste tesor m'involasti...
La mia figlia...

и дальше
Deggio salvarlo e stendere
La mano all'inimico?

Блин, это ж надо прорыдать, проплакать, самому себе сердце порвать. А этот - встал в позу памятника на площади и отдался философским думам. Тьфу!  012

Но в целом, впечатление скорее приятное, чем нет. И моменты были любопытные (своеобразно сыграна сцена на пристани. Ну почему не в Сенате!  016 ), а колокола в финале - просто замечательные.   029 
Так что еще раз спасибо Кролику!  :7:
Только Ушастый, я не понял одного момента, а может, забыл. Почему тебе кажется, что если Дом споет Симона, то лучше бы это была первая редакция, а? Из-за отсутсвия Сената зубодробящего? 018

Отредактировано Кактус (2006-10-03 02:16:02)

0

357

.  007 Ходит задрав нос, ему теперь сам черт не брат... Сам от своего весу и солидности получает немалый кайф. И голос, я не могу понять, не то тенор, не то баритон, че-то смешанное такое... в общем, это было скорее забавно слушать. В финале он звучал даже вполне себе искренне, хоть и не было ощущения, что умирает. Но одно место я ему простить не могу.  005 Кабинет, когда Симон просыпается и обнаруживает дикого Адорно с кинжалом (мечом, кочергой), жаждущего отмстить за отца (ну Амелия вроде как причина менее важная, хе-хе).

Блин, это ж надо прорыдать, проплакать, самому себе сердце порвать. А этот - встал в позу памятника на площади и отдался философским думам. Тьфу!  012

Ой, да Лейферкус везде почти такой . 012 И тембр мне его не ндравится.
И кажется, привирает он, когда с упоением рассказывает, что ему 5+ по актерскому мастерству ставили в свое время  005
Как интересно про первую редакцию, ваапще ее никогда не слыхала.  008

Отредактировано Галя (2006-10-03 01:22:51)

0

358

Как интересно про первую редакцию, ваапще ее никогда не слыхала.  008

Замечательная редакция, мелодичная! У Амелии настоящая кабалетта на законном месте. А вместо сената - полноценный финал акта: хор, красивое кончертато и стретта! 019

0

359

Ой, да Лейферкус везде почти такой . 012 И тембр мне его не ндравится.
И кажется, привирает он, когда с упоением рассказывает, что ему 5+ по актерскому мастерству ставили в свое время  005
Как интересно про первую редакцию, ваапще ее никогда не слыхала.  008

А еще у него своеобразный акцент.хм... :ph34r:
А 5+ - это вот чего: пять - хорошо сыграл, а с плюсом - пере-играл.  :acute:
Первую редакцию записывали (щас ведь ошибусь) в студии только один раз, с Брускантини (ну вот тока поют там плохо). Музыка очень отличается, и не в лучшую сторону. Всякие завитки, виньетки.  Нет, НЕТ Сената 016  (вместо него - сцена на пристани, которая и рядом не стояла), ну там все отличается как-то... Сырой он очень, ИМХО. В Прологе вообще какая-то неврастения.  :ph34r: Фррр.... Слава тому, кто двигал рукой Верди, переписывающего Симона!  018
А главное, нет в первой редакции той гениальной простоты "Симона", которая его на уровень "Карлы" ставит.

Отредактировано Кактус (2006-10-03 01:34:35)

0

360

Как интересно про первую редакцию, ваапще ее никогда не слыхала.  008

Замечательная редакция, мелодичная! У Амелии настоящая кабалетта на законном месте. А вместо сената - полноценный финал акта: хор, красивое кончертато и стретта! 019

Рома, это уже не серьезно... первая редакция настолько слабее второй, что здесь и говорить не о чем...

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб Симонов