papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб Симонов


Клуб Симонов

Сообщений 421 страница 450 из 554

421

Послушаем... 009

0

422

ну да, ну да, видели мы как она махает. И у Квелер я ничего чуть лучше, чем среднего не слышал.

0

423

Два вопроса к Никому:

1. Вы хоть раз лицезрели дирижирование Янг или Квилер?
2. Вы оцениваете дирижирование зрительно или на слух?

0

424

янг видел, хотя что значит лицезрел - не знаю. По телевизору. Похоже было на капустник. А Квелер знаю по куче неудачных записей (с ее стороны), вроде того же Нерона Бойто или дон Себастьяна

0

425

Гм... я с Янг, наверное, 5 разных наименований слышал-видел, 2 из них по два раза... к ней у меня никогда претензий не было. Папа с мамой от неё тоже в восторге. Она, образно говоря, вроде бы мягкая, но схватить может так, что синяки останутся.

Это точно!!!
И за ее "Отелло" хочу заступиться. Она - музыкант.

0

426

Ну, значит у меня совсем иные представления об "Отелло". Скорее всего неправильные... как обычно. 021
Но это был второй раз в жизни, когда я уснул, слушая эту оперу.
В первый раз был фильм с Викерсом и Френи. Спасибо Караяну. 2 часа сладкого сна.

0

427

Что-то мне Симон пока Такера напоминает.

Отредактировано Naty (2006-10-24 00:37:08)

0

428

Нет, ну нельзя так.  006
Раздраконили, панимаешь! Я весь день мучился, тащить мне его или нет, уже таки решился, заинтриговали патамушта. А если на Такера похож...тогда и любимый Симон не сразу откачает. :ph34r:

0

429

Нет, ну нельзя так.  006
Раздраконили, панимаешь! Я весь день мучился, тащить мне его или нет, уже таки решился, заинтриговали патамушта. А если на Такера похож...тогда и любимый Симон не сразу откачает. :ph34r:

Я, конечно, прошу прощения у тех, кому очень понравилось, но Кактус, если есть какие-то проблемы с учетом трафика, то имхо это не обязательно качать. Это можно качать либо поклоннику конкретного исполнителя, либо тому, кто вообще всего "Симона" собирает, либо тому, кто вообще предпочитает современное исполнение, потому что не любит старые записи.

Правда, я еще не дослушала.

А про Такера я написала просто потому, что мы о нем говорили, а он тоже пафосный, так этот Симон поначалу. А не в смысле голоса или техники.

Отредактировано Naty (2006-10-24 01:17:43)

0

430

Нет, ну нельзя так.  006
Раздраконили, панимаешь! Я весь день мучился, тащить мне его или нет, уже таки решился, заинтриговали патамушта. А если на Такера похож...тогда и любимый Симон не сразу откачает. :ph34r:

чем это Вам с вашим аватаром Такер так не понравился...  004

0

431

В приниципе так (для меня):

Нормальный спектакль. С Ангелом согласна - в том, что можно понять по пиратской записи.

Просто внутренняя попраквка на любимые записи - неправильно это.

0

432

Нормальный спектакль.

во-во. обыкновенный. будничный.
а хочется праздника

0

433

какого праздника, обалдели что ли? Одного травят, другого казнят, девушку изнасиловать пытаются, сироту несчастную. А у них праздник!

0

434

Я, конечно, прошу прощения у тех, кому очень понравилось, но Кактус, если есть какие-то проблемы с учетом трафика, то имхо это не обязательно качать. Это можно качать либо поклоннику конкретного исполнителя, либо тому, кто вообще всего "Симона" собирает, либо тому, кто вообще предпочитает современное исполнение, потому что не любит старые записи.

Я скорее к средним могу себя отнести...
Но подумал-подумал. и решщил, что у меня еще неслушанных хороших Симонов пачка есть, зачем я буду заведомо..хм...спорную запись тащить.  Погожу пока.. 004 
Нати, а вам как он к концу показался, "Симон " этот? 020   :7:

какого праздника, обалдели что ли? Одного травят, другого казнят, девушку изнасиловать пытаются, сироту несчастную. А у них праздник!

007  :applause:

Отредактировано Кактус (2006-10-24 22:52:12)

0

435

Во, Хворостовский дебютировал в хьюстонском "Симоне":
http://www.playbillarts.com/news/article/5491.html
Фоты красивые (Элайа Мошински спектакль ставил).
Пишут, что Хворост был чуть ли не чудом, передавал все оттенки характера, магнетический stage presence, особенно в сцене в Сенате, в общем, обалдеть. И техника потрясающая, и умирал так красиво, что все сопрано, которым тоже часто приходится помирать в операх, должны у него учиться.
(Интересно, про какого баритона это все написано? 005  Неужели правда про Хворостовского?)

Амелию пела Гурякова, про которую написано, что она нашла хорошую эмоциональную окраску для своей героини, и что у нее не то странная, не то искуственная фразировка, но в общем эффектно. Тенор в основном орал, Фиеско с удивительной фамилией Aceto (воображаю, какая репутация была бы у русского баса с фамилией Укусусов) в основном рычал, но авторитетно.
Дирижировал Патрик Саммерс, и вроде как делал это неплохо.

0

436

Фотки, правда, классные!  017
Правда ИМХО Хворостовский на Дожа, которому хорошо за 50, как-то не похож.. но, видать, здоровый образ жизни и все такое. И в Сенате... я все думал, кого он мне напоминает - таки дервиша в юбке. 019
Тенор смешной, как собстно тенору и положено, и старше папы невесты...ну бывает. А вот когго там режет Паоло (это ведь он, да?) не понял. Поинтереснее Адорно будет внешне..
А вообще, поглядеть бы на это, даже если один раз  004  и больше не захочецца. Неужели к нормальным постановкам потихоньку возвращаются, а? 018
А вот про то, наскока написанное сответствует действительности, даже предполагать не берусь. 001

ЗЫ: и эк Симон на водичку-то с ядом глядит... Не, я это дело хочу!

Отредактировано Кактус (2006-10-29 22:17:51)

0

437

Сидней, а ты не удивляйся, что Диму хвалят. Он же в заграницах суперзвезда и секс-символ (это по нашему, хрен). У меня ощущение, судя по фоткам, что Дима как-то случайно забрел на этот спектакль. Чужой он тут.

Отредактировано Кролик (2006-10-30 08:06:06)

0

438

У меня ощущение, судя по фоткам, что Дима как-то случайно забрел на этот спектакль. Чужой он тут.

Не, ну как по фотам судить, подходит или нет?
Ни музыки ж, ни движения нет...
А вдруг - идеальное попадание?
Глядеть это надо, желательно, полностью. 001

Отредактировано Кактус (2006-10-30 11:28:33)

0

439

мне чо-то как-то не хочется.
Как вспомню Димино паровозное дыхание  012

0

440

мне чо-то как-то не хочется.
Как вспомню Димино паровозное дыхание  012

А ты звук выключи.  007
Фильм-опера в эпоху немого кино.  :lol:

Отредактировано Кактус (2006-10-30 12:02:06)

0

441

В крайнем случае можно фонограмму другую поставить...

0

442

а если меня и рож... пардон, внешность Димина раздражает, что делать?
Все ни слава богу  007

0

443

а если меня и рож... пардон, внешность Димина раздражает, что делать?
Все ни слава богу  007

"Ой ты, рож...
харашо поёш,
золотая ..."
ой....

Отредактировано Winnie Pooh (2006-10-30 12:38:37)

0

444

А вообще, поглядеть бы на это, даже если один раз  004  и больше не захочецца. Неужели к нормальным постановкам потихоньку возвращаются, а? 018

V statah narod konservativneje evropejskogo.

0

445

Вот, сподобился второй раз гамбургскую постановку посмотреть...
Надо сказать, что во второй раз постановка понравилась мне даже больше, чем в первый. Это тот случай, когда современность режиссуры не входит в противоречие с музыкой, а наоборот помогает воспринять внутреннее содержание. Конечно, то что для этого спектакля очень важно - он сделан не просто потому, что Симоне Янг захотелось со сцены услышать "Виво Симоне!", а под конкретную исполнительскую личность, а именно под такого гиганта как Грундхеббер.  Постановка однозначно сделана на него, с учетом его выразительных возможностей, его возраста и т.д. Там можно заменить кого угодно, но я с трудом представляю себе даже самого выдающегося баритона в этой постановке "Симона". Отсюда, вероятно, эта идея с двойниками и с обратным течением времени, когда Симон как бы переживает уже пережитое со стороны, с позиции сильно немолодого человека, стоящего на пороге смерти...
Конечно, слушать этот спектакль как образцовую звукозапись "Симона" все же не стоит... Грундхеббер звучит все еще здорово, но определенные старческие нотки как и интонации в его пении все же отчетливо слышны... Однако все это - составляющие того целостного образа, который он создает на сцене (справедливости ради стоит упомянуть, что он сам об этом пишет в одном из интервью).
На меня как и в прошлый раз очень позитивное впечатление произвела Симона Янг за пультом.
Трое главных солистов были на этот раз новыми. Двое заявленных, а третий по замене.
Фиеско пел Тигран Мартиросян, который в целом произвел на меня гораздо лучшее впечатление, нежели Томлинсон. Достаточно крупный голос, несколько матового, обволакивающего тембра. Главный недостаток - певец слишком молод для этой партии. То что голос свежий - это конечно приятно, однако он и внешне и по выразительности контрастировал с Симоном, впрочем, возможно, это дело вкуса...
Амелию пела Елена Прокина. Ее здесь представлять не надо, но для меня это была первая и очень приятная встреча с певицей. Голос свежий, теплый, очень красивые пьяни в т.ч. и в крайнем верхнем регистре. Пожалуй единственное, что  вызывало досаду  - несколько форсированное форте на верхушках, да и то не всегда, а главное непонятно зачем - певица хорошо слышна в любом регистре и в любых сочетаниях с партенерами, хором и оркестром. Все остальное звучало очень культивировано и интересно. Да, Марамбио (премьерный состав) звучала в целом несколько массивнее, но Прокина продемострировала ряд иных преимуществ и была очень убедительна и трогательна.
Вместо заболевшего Мирослава Дворски пел филлипинец Keith Ikaia-Pyrdy. Довольно типичный случай восточного тенора - звучит и все на месте, но мне он как-то всегда неинтерессен. Голос по большому счету не слишком красивый, хотя достаточно звучный и очень стабильный. Сам для героя маловат, а главное выразительность штамповочной машины... Я его уже достаточно много слышал и всегда за него спокоен - все нужные си громко возьмет, но и за сердце нигде не тронет...

0

446

Дорогой Пух!

спасибо за рассказ! хоть мы и в разные дни смотрели и у Вас там филлипинец пел, но общие впечатления совпадают!!!! и Прокина и Грундхеббер и Тигран мне очень понравились! и постановка и дирижер-ша!  017

0

447

Пух, спасибо за чудный рассказ! 002
Я только немного не понял, это спектакль из той же серии, что слушала пару недель назад половина форума, только чуть раньше, да? :idont:

Отредактировано Кактус (2006-11-08 20:02:24)

0

448

Пух, спасибо за чудный рассказ! 002
Я только немного не понял, это спектакль из той же серии, что слушала пару недель назад половина форума, только чуть раньше, да? :idont:

Да, и тот же, который мы с Ангелом видели весной с участием Ля... Только некоторые исполнители поменялись. А тенор поменялся вообще внепланово - Дворский заболел.

0

449

Послушал я сегодня Симона из Мет, 39-го года, с Тиббетом, Пинцей, Ретберг, Мартинелли и Уорреном-Паоло. Этторе Паницца всем им махал. Странное действо, странная запись, а мне очень понравилось!! 011  (это я только щас умудрился послушать ее целиком  003 )
Музыка - удивительная, темпы страннейшие, то летящие, как дикая лошадь, то едва бредущие. Порывистые или засыпающие... хорошо! Не было слышно части знакомой музыки, зато вылезли совершено новые акценты! 017  Рваный темп, рваные ритмы, но это было так уместно, что я ух так и не смог оторвать до самого конца. :w00t11:

Мартитнелли - чудный Адорно, взрослый, с характером, порывистыЙ, даже дикий. Темпераментоом сам походил на пирата, даром что аристократ. Искры и пух с перьями летели в разыне стороны!   :w00t11:  Единственное "фу" ему - фальшь наверху. А когда высоко, да еще и форте (кое-где он просто орал благим матом 004 ) - эээ...нет, он потом находил нужные ноты, но при силе его голоса те секунды, пока он его искал, были не самыми приятными в опере. 007

Ретберг - ничче, но мне понравилась меньше всех. Поменьше бы ей пронзительности и резости, была б хорошая Амелия. Папиных генов, видать, в ней больше, хотя мы о дочери Фиески почти ничего не знаем.  007

Уоррен - бесподобно хорошо! Интереснее, глубже Адорно в разы.. все в нем есть, и сдержанность, и страсть, и подлостти полный мешок (он, видать, тогда еще не был "добрым баритоном") и просто очень красивый голос! Умница!! Как он трепещет в Сенате...а как травит Симона..это ж заслушацца! 011

Пинца - это феерия, вулкан ходячий. Огромный, мощный.. какое там патриций, князь как минимум! Харизма на троих Фиесок и еще останется! Ну и голос.. Пинца он и в Африке Пинца! 029  И у меня глюк...или на самом деле у него есть небольшой акцент? Он же в Италии вырос-таки или как?  008

Тиббет - интересный Симон, так до конца я его не понял, буду слушать снова. Пиратище, огромный, мрачный, свирепый, этакий капитан "Летучего Голладнца". И плащ, плащ развевается сзади..черные волосы, спутанные...ну как там еще положено, огонь в глазах и все такое. Что такое улыбка, забыл лет -цать назад. Одинок, несчастен, но горе тому, кто его осмелится пожалеть (а таких и не бывает). Мрачный аки туча... Он и в Сенате сильно-то не орал - самии все сделали, и оружие прибрали, и драцца передумали. И тем необычнее меняются его интонации в разговорах с дочей - как большой человек, боящийся ненароком кого-нить зацепить или задеть, как очень большая собака вокруг котенка. 019 А в финале - это ж борьба титанов какая-то, так щас не поют... они там друг друга стоили, даром что приходилось прилагать усилия, чтоб разобрать голоса.

Хорошая запись, архаичная, но в лучшем смысле. Можно, конечно, задрать нос и посмеяцца над непрекращающимися рыданиями Пинцы в конце ("так щас не бывает") - а надо? Не мешает это...
А пели...пели очень хорошо.  Великаны...в разных смыслах. 018

Отредактировано Кактус (2006-11-08 23:16:23)

0

450

Да, а еще Тиббет врал слова... 019

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб Симонов