papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб Симонов


Клуб Симонов

Сообщений 1 страница 30 из 554

1

В общем, все, Кактус влюбился!  029  похоже, надолго, если не навсегда. В течение долгого времени меня упорно заражали этим вирусом ("не буду показывать пальцем, ибо не один палец понадобится" (с)) и инфицировали-таки. 
Посему открываю Клуб, где можно душу излить или вопрос задать.  003
Зову всех, без экзаменов и вступительных взносов.  020

А интересно еще: те, кто любят теноров, часто к Симону равнодушны совсем. Что объяснимо, но совсем не понятно. 019

Отредактировано Кактус (2006-03-25 11:41:11)

0

2

Я теноров люблю, но в Симоне партия Адорно просто непривлекательна и чертовски сложна.
А вот сама опера -  017  019  029  011

0

3

Почему это? У тенора там как раз очень приличная партия.

0

4

кто это любит теноров и равнодушны к Симону, кстати?

0

5

Чем это непривлекательна партия Адорно? Два дуета, ария, ансамбли.

0

6

Ангел, располагайся поуютнее.  029

А каких Симонов видел-слышал?   020

0

7

кто это любит теноров и равнодушны к Симону, кстати?

хм..ну я и на примере нашего форума вижу и вообще среди знакомых  :100:
Не, партия красивая, но хи! второстепенная, как ни крути.  018

Отредактировано Кактус (2006-03-25 11:46:31)

0

8

так тут никого кроме любителей баритонов и нету

0

9

так тут никого кроме любителей баритонов и нету

Ой ли?  :lol:
Куда не ткни, попадешь в тенорового фаната.  007

0

10

кто это любит теноров и равнодушны к Симону, кстати?

хм..ну я и на примере нашего форума вижу и вообще среди знакомых  :100:
Не, партия красивая, но хи! второстепенная, как ни крути.  018

Адорно в сравнении с Симоном, Фиеском и даже Амелией проигрывает как персонаж.

0

11

Адорно в сравнении с Симоном, Фиеском и даже Амелией проигрывает как персонаж.

А при умелой игре Паоло он может еще и ему проигрывать. 019

0

12

Ангел, располагайся поуютнее.  029

А каких Симонов видел-слышал?   020

Слышал я этого.
У меня в коллекции есть ещё этот.
А видел я спектакль с Ля.

0

13

Адорно в сравнении с Симоном, Фиеском и даже Амелией проигрывает как персонаж.

А при умелой игре Паоло он может еще и ему проигрывать. 019

Тоже верно.

0

14

Слышал я этого.

А вот этого где слышал?
у меня такого нет  010 
Как он тебе? 003

У меня в коллекции есть ещё этот.

А вот это  - бееее... гобби рычит, плюется. Фу! Пес сторожевой, а не Симон.  012

А про Ля - это да.... :appl:

Отредактировано Кактус (2006-03-25 12:13:21)

0

15

Кактус, разжигайте камин и наливайте глинтвейн. Я тут жить буду. Кстати, я помню, что должен вам парочку "Симонов" прислать, щас оклемаюсь капельку после странствий. Кстати, веницейская жизнь, мрачная и бесплодная, окончательно убедила меня, что суровые генуэзские дожи мне куда приятнее этих погрязших в роскоши венецианских сибаритов.
А у меня в коллекции что-то вроде бы 15 или 16 "Симонов".

0

16

а меня возьмут?  003
я его еще не пел, но вот  тоже втюрился "по самое не могу"....

0

17

Сидней, Пух, заходите, не стойте на холоде. Щас в камин еще пару полешков подкину и кресла подвиже подвину.  029  Располагайтесь со всеми удобствами.  003

Ой..а если мне потом еще пара Симончиков перепадет, буду каждый вечер сам глинтвейн готовить (таки не варить, а то кипячением испортить можно  :ph34r: )  029

Я тут вчера слушал Симона с Серени и в финале рыдал, аки белуга. :huh:  Вот. А щас слушаю Таддея (Слава Нессуне!  :clapp: ) и тоже переживаю.

веницейская жизнь, мрачная и бесплодная

не соотнес никак с

погрязших в роскоши венецианских сибаритов.

  008

Отредактировано Кактус (2006-03-25 12:35:41)

0

18

Она мрачная и бесплодная потому что праздная роскошь повсюду, и от этого тоска. Я про это напишу попозжее. А вот где Шакловитый? Он вроде бы слышал "Симона" с Гобби - Пикки - Генчер - Маццоли, я все смотрю-смотрю на эту запись, и думаю, купить или нет. Дорого уж больно. Вдруг совсем гадость?
А мне "Симон" с Серени все еще никак не достанется. Хотя обещан.
Гобби, конечно, Симон бледноватый. Даже жалко: все понимает, а спеть не может. Голосу не хватает, да и, как ни странно, темпераменту. Хотя я давно не слушал его, надо бы переслушать. У меня вообще-то с Гобби два "Симона", второй живой, с Тоцци и Дзампьери, тот, где он дуэт с Фиеско облажал жутчайшим образом. Там он вообще так поет, что как первую фразу спел, так я и подумал: сейчас помрет. Воздуху не хватит ему до конца допеть. Венская опера-с. Строй высокий, а темпы медленноватые (Гавадзени у пульта, до флегматичного занудства Сантини ему, конечно, далеко, но сказать, что он пламенный - точно соврать). А Тоцци - один из моих любимых Фиесок. Хотя именно в этой записи тоже, в общем... "Сенто рампонья атро-о(вдох)че ". Тяжелая все-таки опера.

0

19

Сидней, какое сибаритство в полицейском государстве? Это все показуха и пускание пыли в глаза заморским послам.

0

20

Шакловитый вроде ту запись хвалил очень, и Гобби в ней. Но вот что-то оно сомнительно: в одном варианте ему голоса не хватает, а в другом вдруг хватило  008 .

А кстати, дуэт с Фиеской последний, который Гобби того....финал, али в Прологе? А Тоцци странный певец. Вроде как и не замечеешь его порой, а он как выдаст чего-нить эдакое, у него нюансы очень неожиданные и  итересные, ИМХО. Умный он.  020

А Симон с Серени я сам как-то не очень пока понял, мне понравились Пролог и финал, а остальное как-то выпало, надо повторить.  019 Но в конце, когда призрак-Фиеско появляется, там оркестр грохочет так, что Караяну и не снилось, и Симон слабеющим голосом так: гуардие... Волосы на голове зашевелились. Страшно.

в полицейском государстве

а чегой-то в полицейском-то???  008

0

21

и ИМХО "Симон"  не тяжелый, он разный. Всякий. Свободный. И очень человеческий.

0

22

ха, а у меня 23 (один неполный, правда).

0

23

Нессунь ...поглаживая автомат.. сам отдашь или как?  007

А какой нравицца больше всех?  020

0

24

вот это сложно сказать, все немного неровные. Может даже последний и больше нравится. Лучшие все разбросаны по разным записям. Лучший Габриеле - Филиппески. Но там Уоррен. Хотя в целом запись должна быть симпатичной. Но у меня она как раз не целиком. Может в целом с Серени и самая интересная запись. Там вроде как без особых провалов в целом, даже Чони вроде ничего звучит. С Сильвери - Бергонци. с ТАддеи либо звук плывет, либо сам он фальшивит. Лабо очень хороший габриеле, вообще запись хорошая, Клабасси хороший, только вот Кавалли там иногда как вступит... ну и плывет запись страшно. С Мероллой запись вроде ничего, Парада иногда плосковато звучит, у Меролла в одном месте срывается, но это меня как-то не заботит, он так прилично в общем поет. Но вот Таддеи там слегка мажет, и Арие не сказал бы что на лучшем своем уровне (по крайней мере в романсе - вообще у него откуда то там проблемы с низами появились).

0

25

Я тут постою в уголке, а вступать подожду. Как-то не могу я до конца проникнуться шедевральностью "Симона". Вроде и слышал много раз, и музыка красивая, но тяжело идет, часто переслушивать не тянет.  010
Записи - студия с Каппой, кино с Черновым и Домиком, первая редакция с Брускантини (вот это вроде слушать легче, но все равно пока только один раз осилил, надо бы собраться и повторить).

0

26

Арие не сказал бы что на лучшем своем уровне

Его там почему-то качает, как березку на ветру. 008  Хотя раньше за ним такого не замечал.
А Мероллу и Параду я не знаю... даже по именам. 010

Нессунь, а с Серени там кто еще? Чони, а другие?  003

Ром, хоть глинтвейну возьмите.  001 
А какая студия с Каппой, Аббадовская или Гавадзени?

0

27

в полицейском государстве

а чегой-то в полицейском-то???  008

Методы правления Совета Десяти иначе не назовешь :ph34r: А до двадцатых годов пятнадцатого века должность дожа была еще опасной для жизни - того и гляди либо ослепят, либо задушат, либо сместят (сначала зрения лишат), потом казнят. Бррр....

0

28

Методы правления Совета Десяти иначе не назовешь :ph34r: А до двадцатых годов пятнадцатого века должность дожа была еще опасной для жизни - того и гляди либо ослепят, либо задушат, либо сместят (сначала зрения лишат), потом казнят. Бррр....

"Хулиганы зрения лишают!" (с) 007
Так это можно сказать фактически о любом итальянском князе иль принце, не только о доже. И Борджиа не был таким уж чудовищем для того времени.

А про методы Совета Десяти не понял. Чем они уж так кардинально отличались от общепринятых?

0

29

Ром, хоть глинтвейну возьмите.  001 
А какая студия с Каппой, Аббадовская или Гавадзени?

Аббадовская, конечно, самая известная.
А глинтвейну рано еще, пока мне надо кофию выпить покрепче.

0

30

какая-то Лопес, не знаю, откудава взялась, Маццоли еще, да Росси.
парада - известная то ли боливийская, то ли парагвайская певица.
Меролла поет в Весталке с генчер, этим он и известен. Редко встречается, звезд не хватает, но мне в целом нравится. Правильный тенор, честно поет, по мужски.

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб Симонов