papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб Симонов


Клуб Симонов

Сообщений 91 страница 120 из 554

91

Ну виноват, сглупил, не подумал.... 010

0

92

Энцо и Лаура точно из Генуи.
Я пьесу Гюго не читал, но в оригинале пьеса Гюго называется "Angelo, tyran de Padoue". Имена действующих лиц Бойто переиначил. Завтра, если будет время, посмотрю.

Ангелуш, глянь, если не тяжело. а?
Очень интересно!  029

Angelo - Alvise Badoero
Homodei (имя говорящее) - Barnaba
Rodolfo - Enzo
Tisbe - la Gioconda
Catarina - Laura
la Cieca - у Гюго не появляется, о ней только рассказывают - к началу действия пьесы она уже умерла.

Уж если в одной Венеции 300.000 было, то столько, сколько у Кактуса в городе, набраться могло спокойно

Ха! А скока было тких Венеций???  005  И это в какое время, а?
7 Венеций я еще осилю, а вот дальше - тяжко.  010

Кактус!
Это когда же в твоём городе семь Венеций было, тем более официально?
А в 17-ом веке в Венеции 300.000 жителей точно было.

0

93

Я такое количество информации не в состоянии обработать. Кто тут говорил про монакских князей? Они и есть те самые генуэзские Гримальди. Генуя этим мелким княжеством еще в 10, кажется, веке владела. Правда, когда-то был перерыв какой-то, но я не помню.

0

94

Кактус!
Это когда же в твоём городе семь Венеций было, тем более официально?
А в 17-ом веке в Венеции 300.000 жителей точно было.

Ангелуш, за 2 миллиона перевалило несколько лет как. Без приезжих, ессно. Так что 7 или около того. Но тут-то речь вроде идет о 14-м веке, если мы о Симоне.
Спасибо за сведения о Джоконде, завтра поразбираюсь на свежую голову!  002

0

95

Гобан... Я его не люблю. Но в записи Гаваценни он почему-то делает то, чего я от него не ожидал. Он там делает такое... Такое... В общем, поет он.

Поет, говорите? Ну-ну. Ох, не хотелось мне на свет божий вытаскивать этот кошмар, но придется (см. вложение). Слыхал я, правда, доводы вроде "Ну, с кем не бывает, ну, опоздал маленько, невовремя вступить изволил", но меня это как-то слабо утешает, посему я как-то редко об этой записи стараюсь вспоминать. А за справку про Гобби - Генчер - Пикки спасибо! Раз драматизму маловато, значит, не буду покупать. Я люблю, чтобы его много было, драматизму.

0

96

А я сейчас о Джоконде...
Но и во времена Симона там народу тоже было немало.

0

97

А хто ж его не любить?
Только правильно "позапоздал маленько, не вовремя пожаловать изволил" Ну и типа "могу ли я во дни великой скорби, в душе неся кручину Руси целой, могу ли я крамолам придаваться..." Но это только в оригинале... У Николая Аднеича сразу "намедни уходя от государя, скорбя всем сердцем, радея о душе царевой, я в щелочку случайно загланул... О что увидел я, бояре! Бледный, холодным потом обливаясь, дрожа всем телом" и т.д.

0

98

не, те кто любят Доминго и Виная, это не тенористы.

А я не люблю Виная, надо сказать

Ага. Помню меня кто-то когда-то убеждал, что он не является фанатом Доминго.

я тебя в этом никогда не убеждал

0

99

точно. Это был не кролик, а какой-то заяц.

0

100

Поет, говорите? Ну-ну.

Ой!  004
Что это было?

Отредактировано Кактус (2006-03-26 12:34:42)

0

101

Поет, говорите? Ну-ну.

Ой!  004
Что это было?

Что-что... Гобби с Тоцци дуэт из 3-го акта оперы "Симон Бокканегра" поют...  А что такое? Ну разошлись капельку, ага?
Люди, кто-нить это послушал? Что скажете?

Отредактировано Sydney (2006-03-26 23:31:36)

0

102

Люди, кто-нить это послушал? Что скажете?

Я послушал. Это и сказал. 004

Гобби все ж не поет, мне все казалось, что щас он декламировать начнет. Впрочем, оно и получилось. Кажется, Гобби стока сил тратит на выпевание всего этого, что остальное побоку.
И разошлись знатно, да. :lol: Хотя там везде с интонацией не очень.
И еще. Что за слово-то первое Тоцци говорит? Piango как-то с трудом напоминает. Или это еще один диалект?  008

Как-то оно не очень, вот.  :huh:  Или очень НЕ.

Отредактировано Кактус (2006-03-27 00:23:11)

0

103

Меня примите! 020 *прыгает* "Симон" - моя самая любимая опера всех времен и народов! Влюбилась, как только услышала, а было это лет десять тому обратно... Какая музыка, какие люди, какие чувства... ах... просто слов не хватает 029

Серьезных мыслей пока не выскажу, это ведь думать надо;), могу только проговориться, что из Всех Симонов больше всего люблю Каппуччилли, да не с Аббадо, а с Гавадзени. (Странно, но факт! :rolleyes: )

А Гобби счас пыталась слушать, да не дослушала. Но согласна с Кактусом, что-то мне его Симон не очень. Кроме того, у Сантини темпы иногда совсем похоронные... :(

0

104

Марго, располагайся!  Дай креслице подвину! 003  Хорошая у нас тут компания, правда?  029

А у меня вот нет любимого Симона. Пока. Они многие хороши, все такие разные...  011 
(что-то в понедельник с составлением фраз и наличием в них мыслей туговато 010 )

Отредактировано Кактус (2006-03-27 10:57:39)

0

105

Спасиб! 003 Я отсюда вылезать не буду, наверное! (Если работа не заест).
У меня тоже голова сегодня... часы перевели и т.д. Но про Симона хочется разговаривать! 017

0

106

Ха! Опять, однако, понедельник.  :ph34r:
Ну, вот обещанный отзыв на Симона с Серени (ремарка: я пристрастен и необъективен до безобразия  004 ).

Амелия - хм... тетенька взрослая, умная, активная, очень себе на уме. По вечерам читает латинских автров и вышивает гобелен у камина. Крепко держит своего Адорно под каблучком, что неудивительно, ибо тот вырос из-под маминой опеки (папу Бокканегра, как известно, того... 012 ), а под женину пока не попал. Этот Габриеле вообще на весь мир чуть обижен и надут, как же, притесняяяяют все, кому не лень. Однако, на Амелию чуть не молится, с придыханием глядит и поверить своему щастью никак не может, да и за что привалило-то такого?  018  Поверить в ее измену неспособен,  и в дуэте с ней в кабинете Дожа, его Lo vuol la sorte... Si compia il fato... Egli morrà.- он же извиняется перед девушкой. Ну, типа, ты же понимаешь.  019   А когда узнает, что все не так плохо, тут же вручает себя, любимого, и отвестственность за жисть свою Дожу, мол, делай, чего хошь, не виноватый я. Нет, виноватый, конечно, то ты же понимаешь 018 . Вообще пара Амелия-Габриеле вполен приятная, а чего еще надо.. На чем позвольте "любовную тему главных героев" завершить  019  и перейти к вещам более прозаическим.

Паоло, как темный огонь, тонкий, красивый, умный и злой. Ни тени неуверенности или плаксивости, как клинок отпущенный.  Я отчаянно пожалел, что его партия не столь велика. :huh:

Фиеско масссивный, высокий как каланча и дико величественный. Был бы весьма представительным Дожем, если б не этот проныра-пират!  005 Впрочем, на нем и ряса как мантия, и монашеская отрешенность - как олимпийское спокойствие.  Дочуру любил всей душой, от "падения" ее долго оправлялся, но не забыл. Вообще, он все помнит, этот старик. "Я не злопамятный. Просто злой и память у меня хорошая" - это о нем, патриции прежде человека, Фиеско прежде отца. И Симона он простил лишь потому, что победил... Они не похожи, как два разнонаправленных копья, пересеклись, потрепали друг друга и снова разошлись.

Симооон... открытый всем ветрам, черноволосый, красивый, смешливый и порывистый, для пирата ну очень добрый.  С какой страстью он пытается расшевелить, разбудить Фиеско. Он, переполненный любовью: к Марии, морю, Генуе, людям, готовый обнять весь мир. И после, уже Дож, мудрый, печальный, красивый мужчина, как спокойно и ласково общается с ней, этой девушкой-Гримальди, как вспоминает, потихоньку видит в ней ту, ушедшую Марию, и расцветает его голос. Не восторг, но сумасшедшая, плавящаяся нежность... И тем жестче и злее Бокканегра осаживает "зарвавшегося" Паоло, и же как быстро он понял, что имеенно Паоло организовал похищение, оттого и проклятие его, такое тихое, как змея. Симон понял, все давно понял, но оставил Паоло шанс. А после, тихое угасание финала.. Он один в этой большой цветной зале, по которому гуляет морской бриз и пахнет солью и ветром, как напоминание о том, чего уже не будет. И опускается вечер... И жуткий призрак - Фиеско, гудящий из угла, предвестник смерти. Но Симон уходит спокойно, с читой совестью и сердцем, уходит как укачиваемый морем. И пронзительно-громко звучат Амелия и Адорно, а в ответ Gran Dio, li benedici - постепенно угасающий, смолкающий голос  021 . Все, не хочу больше!  006  Вот.

Про певцов, собстно.
Нора Лопес (кстати, нашел про нее КОЕ-ЧТО) хорошо, временами чересчур решительно и громко, но гены пиратские, чего с них взять.  007
Чони - приятный Адорно, надутый чуть-чуть, пел хорошо, временами очень.
Паоло (не знаю его) - напоминал временами молодого Раймонди, голос как образ, темный и хлесткий. :qu:
Маццоли - очень понравился, тембристый, густой. :appl:  В одном месте не там вступил. 004
Серени - очень хорошо!!!  029  В Прологе басил немилосердно  011 , рычал, да так красиво!  017 Почти весь финал - на пиано... и мецца воче.  Очень, очень понравился!!! Слов таких мало.  :appl:

Нессунь, к Вам вопрос - а кто Паоло поет и где вообще это все происходит, по аплодисментам непонятно. 003

ЗЫ: да, три раза Браво дирижеру!!!  :applause:  Удивительно передано настроение моря, особенно моря, и этого потрясающего ветра. 
Чувствование певцов - потрясающее!  :appl:  Умница!

Отредактировано Кактус (2006-04-03 20:02:15)

0

107

Спасибо, Зеленый!

0

108

Ха, щас дошло, что фраза звучит довольно двусмысленно.
Не понятно, кому спасибо Зеленому Кактусу за рассказ. Или Зеленому композитроу за оперу :D
Но я ваще к Кактусу обращался

0

109

Не за что.  003  Я неделю не мог слова сложить, да и щас не очень-то получилось.  010
Мне это все очень, очень понравилось!  011

ЗЫ: ну я скромный, я к себе отнес.  007

Отредактировано Кактус (2006-04-03 16:18:38)

0

110

:clapp:  :appl:  :applause:

Кактус, ты пишешь удивительно. Всех героев как будто на сцене вижу.
Сразу же захотелось послушать :7:

0

111

Кактусе!
КУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Удовольствие от твоего рассказа получил безмерное!

0

112

:clapp:  :appl:  :applause:

Кактус, ты пишешь удивительно. Всех героев как будто на сцене вижу.
Сразу же захотелось послушать :7:

Ой!  004  Это что, про меня?  008
Спасибо огромное! эх..я бы тоже очень хотел это увидеть!  020

Про послушать понял, с удовольствием.  :lol:

Ой, Слава Нессуне!, вот.  :appl:

0

113

Ангелище, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!
Я писал с таким скрипом и муками, что вообще странно, что что-то получилось.
Спасибо!  003

0

114

Маццоли - очень понравился -  В одном месте не там вступил.   :appl:  Умница!

ну и критерии у Вас... Прямо как у меня в рецензии на Вильку - пустил петуха, но ооооочень понравился.... :rofl:

0

115

Маццоли - очень понравился -  В одном месте не там вступил.   :appl:  Умница!

ну и критерии у Вас... Прямо как у меня в рецензии на Вильку - пустил петуха, но ооооочень понравился.... :rofl:

Хи! Так кроме того ляпа, больше ничче и не было. Ну надо ж к чему-то придраться.  004  007
А то совсем благодать получится.  :ph34r:

Отредактировано Кактус (2006-04-03 16:33:13)

0

116

Рецензия супер! Судя по тем отрывкам, что Нессуно выкладывал, все так и есть. Хорошая пара должны быть Маццоли с Серени. У меня Маццоли инквизиторит в одном "Карле", и очень здорово, надо сказать. Правильный бас.
Амелия - тетенька 010  Фи... В них обоих, в Амелии и Габриэле, должно бытьчто-то немножко щенячье. В теноре особенно, в Амелии поменьше, но все же. Я когда послушал первую версию "Симона", заметил, что Верди оставил молодому поколению большую часть ранней музыки, а музыка такая: либо "ум-ца, ум-ца, хрясь!", либо приятные кантиленные мотивчики, либо кружавчики. Хотя тоже не везде, но все равно старшее поколение куда серьезнее и сложнее.

0

117

Ой, Сидней, спасибо большое! ..смутился...:blush:
Очень приятно!   003

А Серени и Маццоли и правда хорошо вдвоем звучат, правильно как-то. Совсем разные.. Меня вот еще что интересует: а должны ли, могут ли Симон и Фиеско быть похожими? и насколько... Вариант Гавадзени, там, где Раймонди и Каппа, - как раз такой, как будто Фиеско тот же Симон, только старше (и старше ли?). И похожесть эта интересна в них, они как однозаряженные частицы - отталкиваются именно в силу своей похожести. Но я очень не уверен, что это должно быть.  :ph34r:

Отредактировано Кактус (2006-04-03 23:58:10)

0

118

Кстати, эти "ум-ца, ум-ца, хрясь!"  007  я очень люблю в Симоне, как и вообще у Верди, но..но ведь правда. Старшее поколение - это почти Карлос, а младшее - где-то Фоскари... Интереснааа.... 020  Я раньше и не думал.

Отредактировано Кактус (2006-04-03 17:16:50)

0

119

Да, я ж слышал раньше пару Серени-Маццоли, это в Альзире (Слава Нати!  :appl: ), они там сын-папа. Очень хорошо, гармонично вместе звучат.  017

Отредактировано Кактус (2006-04-03 17:38:34)

0

120

Я когда послушал первую версию "Симона", заметил, что Верди оставил молодому поколению большую часть ранней музыки

Кабалетту у Амелии отобрал!  021  021  021

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб Симонов