Ну виноват, сглупил, не подумал.... 010
Клуб Симонов
Сообщений 91 страница 120 из 554
Поделиться922006-03-26 00:14:33
Энцо и Лаура точно из Генуи.
Я пьесу Гюго не читал, но в оригинале пьеса Гюго называется "Angelo, tyran de Padoue". Имена действующих лиц Бойто переиначил. Завтра, если будет время, посмотрю.Ангелуш, глянь, если не тяжело. а?
Очень интересно! 029
Angelo - Alvise Badoero
Homodei (имя говорящее) - Barnaba
Rodolfo - Enzo
Tisbe - la Gioconda
Catarina - Laura
la Cieca - у Гюго не появляется, о ней только рассказывают - к началу действия пьесы она уже умерла.
Уж если в одной Венеции 300.000 было, то столько, сколько у Кактуса в городе, набраться могло спокойно
Ха! А скока было тких Венеций??? 005 И это в какое время, а?
7 Венеций я еще осилю, а вот дальше - тяжко. 010
Кактус!
Это когда же в твоём городе семь Венеций было, тем более официально?
А в 17-ом веке в Венеции 300.000 жителей точно было.
Поделиться932006-03-26 00:17:14
Я такое количество информации не в состоянии обработать. Кто тут говорил про монакских князей? Они и есть те самые генуэзские Гримальди. Генуя этим мелким княжеством еще в 10, кажется, веке владела. Правда, когда-то был перерыв какой-то, но я не помню.
Поделиться942006-03-26 00:19:16
Кактус!
Это когда же в твоём городе семь Венеций было, тем более официально?
А в 17-ом веке в Венеции 300.000 жителей точно было.
Ангелуш, за 2 миллиона перевалило несколько лет как. Без приезжих, ессно. Так что 7 или около того. Но тут-то речь вроде идет о 14-м веке, если мы о Симоне.
Спасибо за сведения о Джоконде, завтра поразбираюсь на свежую голову! 002
Поделиться952006-03-26 00:25:41
Гобан... Я его не люблю. Но в записи Гаваценни он почему-то делает то, чего я от него не ожидал. Он там делает такое... Такое... В общем, поет он.
Поет, говорите? Ну-ну. Ох, не хотелось мне на свет божий вытаскивать этот кошмар, но придется (см. вложение). Слыхал я, правда, доводы вроде "Ну, с кем не бывает, ну, опоздал маленько, невовремя вступить изволил", но меня это как-то слабо утешает, посему я как-то редко об этой записи стараюсь вспоминать. А за справку про Гобби - Генчер - Пикки спасибо! Раз драматизму маловато, значит, не буду покупать. Я люблю, чтобы его много было, драматизму.
Поделиться962006-03-26 00:27:23
А я сейчас о Джоконде...
Но и во времена Симона там народу тоже было немало.
Поделиться972006-03-26 00:29:21
А хто ж его не любить?
Только правильно "позапоздал маленько, не вовремя пожаловать изволил" Ну и типа "могу ли я во дни великой скорби, в душе неся кручину Руси целой, могу ли я крамолам придаваться..." Но это только в оригинале... У Николая Аднеича сразу "намедни уходя от государя, скорбя всем сердцем, радея о душе царевой, я в щелочку случайно загланул... О что увидел я, бояре! Бледный, холодным потом обливаясь, дрожа всем телом" и т.д.
Поделиться982006-03-26 12:22:27
не, те кто любят Доминго и Виная, это не тенористы.
А я не люблю Виная, надо сказать
Ага. Помню меня кто-то когда-то убеждал, что он не является фанатом Доминго.
я тебя в этом никогда не убеждал
Поделиться992006-03-26 12:31:22
точно. Это был не кролик, а какой-то заяц.
Поделиться1002006-03-26 12:33:41
Поет, говорите? Ну-ну.
Ой! 004
Что это было?
Отредактировано Кактус (2006-03-26 12:34:42)
Поделиться1012006-03-26 23:31:14
Поет, говорите? Ну-ну.
Ой! 004
Что это было?
Что-что... Гобби с Тоцци дуэт из 3-го акта оперы "Симон Бокканегра" поют... А что такое? Ну разошлись капельку, ага?
Люди, кто-нить это послушал? Что скажете?
Отредактировано Sydney (2006-03-26 23:31:36)
Поделиться1022006-03-27 00:02:12
Люди, кто-нить это послушал? Что скажете?
Я послушал. Это и сказал. 004
Гобби все ж не поет, мне все казалось, что щас он декламировать начнет. Впрочем, оно и получилось. Кажется, Гобби стока сил тратит на выпевание всего этого, что остальное побоку.
И разошлись знатно, да. Хотя там везде с интонацией не очень.
И еще. Что за слово-то первое Тоцци говорит? Piango как-то с трудом напоминает. Или это еще один диалект? 008
Как-то оно не очень, вот. Или очень НЕ.
Отредактировано Кактус (2006-03-27 00:23:11)
Поделиться1032006-03-27 10:45:21
Меня примите! 020 *прыгает* "Симон" - моя самая любимая опера всех времен и народов! Влюбилась, как только услышала, а было это лет десять тому обратно... Какая музыка, какие люди, какие чувства... ах... просто слов не хватает 029
Серьезных мыслей пока не выскажу, это ведь думать надо;), могу только проговориться, что из Всех Симонов больше всего люблю Каппуччилли, да не с Аббадо, а с Гавадзени. (Странно, но факт! )
А Гобби счас пыталась слушать, да не дослушала. Но согласна с Кактусом, что-то мне его Симон не очень. Кроме того, у Сантини темпы иногда совсем похоронные...
Поделиться1042006-03-27 10:57:05
Марго, располагайся! Дай креслице подвину! 003 Хорошая у нас тут компания, правда? 029
А у меня вот нет любимого Симона. Пока. Они многие хороши, все такие разные... 011
(что-то в понедельник с составлением фраз и наличием в них мыслей туговато 010 )
Отредактировано Кактус (2006-03-27 10:57:39)
Поделиться1052006-03-27 11:03:45
Спасиб! 003 Я отсюда вылезать не буду, наверное! (Если работа не заест).
У меня тоже голова сегодня... часы перевели и т.д. Но про Симона хочется разговаривать! 017
Поделиться1062006-04-03 16:13:37
Ха! Опять, однако, понедельник. :ph34r:
Ну, вот обещанный отзыв на Симона с Серени (ремарка: я пристрастен и необъективен до безобразия 004 ).
Амелия - хм... тетенька взрослая, умная, активная, очень себе на уме. По вечерам читает латинских автров и вышивает гобелен у камина. Крепко держит своего Адорно под каблучком, что неудивительно, ибо тот вырос из-под маминой опеки (папу Бокканегра, как известно, того... 012 ), а под женину пока не попал. Этот Габриеле вообще на весь мир чуть обижен и надут, как же, притесняяяяют все, кому не лень. Однако, на Амелию чуть не молится, с придыханием глядит и поверить своему щастью никак не может, да и за что привалило-то такого? 018 Поверить в ее измену неспособен, и в дуэте с ней в кабинете Дожа, его Lo vuol la sorte... Si compia il fato... Egli morrà.- он же извиняется перед девушкой. Ну, типа, ты же понимаешь. 019 А когда узнает, что все не так плохо, тут же вручает себя, любимого, и отвестственность за жисть свою Дожу, мол, делай, чего хошь, не виноватый я. Нет, виноватый, конечно, то ты же понимаешь 018 . Вообще пара Амелия-Габриеле вполен приятная, а чего еще надо.. На чем позвольте "любовную тему главных героев" завершить 019 и перейти к вещам более прозаическим.
Паоло, как темный огонь, тонкий, красивый, умный и злой. Ни тени неуверенности или плаксивости, как клинок отпущенный. Я отчаянно пожалел, что его партия не столь велика.
Фиеско масссивный, высокий как каланча и дико величественный. Был бы весьма представительным Дожем, если б не этот проныра-пират! 005 Впрочем, на нем и ряса как мантия, и монашеская отрешенность - как олимпийское спокойствие. Дочуру любил всей душой, от "падения" ее долго оправлялся, но не забыл. Вообще, он все помнит, этот старик. "Я не злопамятный. Просто злой и память у меня хорошая" - это о нем, патриции прежде человека, Фиеско прежде отца. И Симона он простил лишь потому, что победил... Они не похожи, как два разнонаправленных копья, пересеклись, потрепали друг друга и снова разошлись.
Симооон... открытый всем ветрам, черноволосый, красивый, смешливый и порывистый, для пирата ну очень добрый. С какой страстью он пытается расшевелить, разбудить Фиеско. Он, переполненный любовью: к Марии, морю, Генуе, людям, готовый обнять весь мир. И после, уже Дож, мудрый, печальный, красивый мужчина, как спокойно и ласково общается с ней, этой девушкой-Гримальди, как вспоминает, потихоньку видит в ней ту, ушедшую Марию, и расцветает его голос. Не восторг, но сумасшедшая, плавящаяся нежность... И тем жестче и злее Бокканегра осаживает "зарвавшегося" Паоло, и же как быстро он понял, что имеенно Паоло организовал похищение, оттого и проклятие его, такое тихое, как змея. Симон понял, все давно понял, но оставил Паоло шанс. А после, тихое угасание финала.. Он один в этой большой цветной зале, по которому гуляет морской бриз и пахнет солью и ветром, как напоминание о том, чего уже не будет. И опускается вечер... И жуткий призрак - Фиеско, гудящий из угла, предвестник смерти. Но Симон уходит спокойно, с читой совестью и сердцем, уходит как укачиваемый морем. И пронзительно-громко звучат Амелия и Адорно, а в ответ Gran Dio, li benedici - постепенно угасающий, смолкающий голос 021 . Все, не хочу больше! 006 Вот.
Про певцов, собстно.
Нора Лопес (кстати, нашел про нее КОЕ-ЧТО) хорошо, временами чересчур решительно и громко, но гены пиратские, чего с них взять. 007
Чони - приятный Адорно, надутый чуть-чуть, пел хорошо, временами очень.
Паоло (не знаю его) - напоминал временами молодого Раймонди, голос как образ, темный и хлесткий. :qu:
Маццоли - очень понравился, тембристый, густой. :appl: В одном месте не там вступил. 004
Серени - очень хорошо!!! 029 В Прологе басил немилосердно 011 , рычал, да так красиво! 017 Почти весь финал - на пиано... и мецца воче. Очень, очень понравился!!! Слов таких мало. :appl:
Нессунь, к Вам вопрос - а кто Паоло поет и где вообще это все происходит, по аплодисментам непонятно. 003
ЗЫ: да, три раза Браво дирижеру!!! :applause: Удивительно передано настроение моря, особенно моря, и этого потрясающего ветра.
Чувствование певцов - потрясающее! :appl: Умница!
Отредактировано Кактус (2006-04-03 20:02:15)
Поделиться1072006-04-03 16:16:53
Спасибо, Зеленый!
Поделиться1082006-04-03 16:17:58
Ха, щас дошло, что фраза звучит довольно двусмысленно.
Не понятно, кому спасибо Зеленому Кактусу за рассказ. Или Зеленому композитроу за оперу
Но я ваще к Кактусу обращался
Поделиться1092006-04-03 16:18:10
Не за что. 003 Я неделю не мог слова сложить, да и щас не очень-то получилось. 010
Мне это все очень, очень понравилось! 011
ЗЫ: ну я скромный, я к себе отнес. 007
Отредактировано Кактус (2006-04-03 16:18:38)
Поделиться1102006-04-03 16:22:49
:clapp: :appl: :applause:
Кактус, ты пишешь удивительно. Всех героев как будто на сцене вижу.
Сразу же захотелось послушать :7:
Поделиться1112006-04-03 16:26:08
Кактусе!
КУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Удовольствие от твоего рассказа получил безмерное!
Поделиться1122006-04-03 16:27:15
:clapp: :appl: :applause:
Кактус, ты пишешь удивительно. Всех героев как будто на сцене вижу.
Сразу же захотелось послушать :7:
Ой! 004 Это что, про меня? 008
Спасибо огромное! эх..я бы тоже очень хотел это увидеть! 020
Про послушать понял, с удовольствием.
Ой, Слава Нессуне!, вот. :appl:
Поделиться1132006-04-03 16:28:13
Ангелище, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!
Я писал с таким скрипом и муками, что вообще странно, что что-то получилось.
Спасибо! 003
Поделиться1142006-04-03 16:30:38
Маццоли - очень понравился - В одном месте не там вступил. :appl: Умница!
ну и критерии у Вас... Прямо как у меня в рецензии на Вильку - пустил петуха, но ооооочень понравился....
Поделиться1152006-04-03 16:32:13
Маццоли - очень понравился - В одном месте не там вступил. :appl: Умница!
ну и критерии у Вас... Прямо как у меня в рецензии на Вильку - пустил петуха, но ооооочень понравился....
Хи! Так кроме того ляпа, больше ничче и не было. Ну надо ж к чему-то придраться. 004 007
А то совсем благодать получится. :ph34r:
Отредактировано Кактус (2006-04-03 16:33:13)
Поделиться1162006-04-03 16:55:17
Рецензия супер! Судя по тем отрывкам, что Нессуно выкладывал, все так и есть. Хорошая пара должны быть Маццоли с Серени. У меня Маццоли инквизиторит в одном "Карле", и очень здорово, надо сказать. Правильный бас.
Амелия - тетенька 010 Фи... В них обоих, в Амелии и Габриэле, должно бытьчто-то немножко щенячье. В теноре особенно, в Амелии поменьше, но все же. Я когда послушал первую версию "Симона", заметил, что Верди оставил молодому поколению большую часть ранней музыки, а музыка такая: либо "ум-ца, ум-ца, хрясь!", либо приятные кантиленные мотивчики, либо кружавчики. Хотя тоже не везде, но все равно старшее поколение куда серьезнее и сложнее.
Поделиться1172006-04-03 17:12:09
Ой, Сидней, спасибо большое! ..смутился...
Очень приятно! 003
А Серени и Маццоли и правда хорошо вдвоем звучат, правильно как-то. Совсем разные.. Меня вот еще что интересует: а должны ли, могут ли Симон и Фиеско быть похожими? и насколько... Вариант Гавадзени, там, где Раймонди и Каппа, - как раз такой, как будто Фиеско тот же Симон, только старше (и старше ли?). И похожесть эта интересна в них, они как однозаряженные частицы - отталкиваются именно в силу своей похожести. Но я очень не уверен, что это должно быть. :ph34r:
Отредактировано Кактус (2006-04-03 23:58:10)
Поделиться1182006-04-03 17:16:28
Кстати, эти "ум-ца, ум-ца, хрясь!" 007 я очень люблю в Симоне, как и вообще у Верди, но..но ведь правда. Старшее поколение - это почти Карлос, а младшее - где-то Фоскари... Интереснааа.... 020 Я раньше и не думал.
Отредактировано Кактус (2006-04-03 17:16:50)
Поделиться1192006-04-03 17:38:16
Да, я ж слышал раньше пару Серени-Маццоли, это в Альзире (Слава Нати! :appl: ), они там сын-папа. Очень хорошо, гармонично вместе звучат. 017
Отредактировано Кактус (2006-04-03 17:38:34)
Поделиться1202006-04-03 19:56:22
Я когда послушал первую версию "Симона", заметил, что Верди оставил молодому поколению большую часть ранней музыки
Кабалетту у Амелии отобрал! 021 021 021