А ум-ца, ум-ца, хрясь! (нравится мне этот оборот! :qu: ) - это ИМХО не бодренькие и глупенькие мелодии, нет. 013 Как я это понял, это... ну как мелодичный ранний Верди, с его энергичными, но дико певучими мелодиями, вот. Хотя "Симон" сам по себе такой симбиоз, что голова кругом. 018
Ну и правда ведь старшие глубже прописаны.
А вот еще что любопытно - мне кажется, что музыкально Паоло прописан ближе к Симону и Фиеске, нежели к Адорно. Он же ровесник Симона примерно.. И его любовная линия саааввсем другая! 011
Ага, поняла про ум-ца, хрясь! 020 Мне нравится ранний Верди, конечно. Но во второй версии "Симона" эти его энергичные и певучие мелодии как будто преображаются, приобретают какую-то невероятную глубину... он из старого творит новое, и мне кажется, что новый "Симон" абсолютно целен, несмотря на симбиоз.
А кабалетты я очень люблю... Но именно здесь, в этом новом "Симоне" правильные кабалетты были бы не на месте! Он именно тем и уникален, что иногда следует правилам, а иногда создает свои - так, как Верди подсказывает его гений.
Я не умею аргументировать, что поделаешь 004