papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Музыкальные клубы » Клуб опероманов-балетоманов


Клуб опероманов-балетоманов

Сообщений 31 страница 60 из 168

31

главное, чтобы 32 фуэте со всеми повторами  007

Ни в одной виденной мной постановке "Ромео и Джульетты" не было фуэтэ.

да кому ж такой балет нужен? 005

Многим-с

0

32

главное, чтобы 32 фуэте со всеми повторами  007

Ни в одной виденной мной постановке "Ромео и Джульетты" не было фуэтэ.

да кому ж такой балет нужен? 005

Многим-с

Это-с без фуэтэ-с? 006

0

33

главное, чтобы 32 фуэте со всеми повторами  007

Ни в одной виденной мной постановке "Ромео и Джульетты" не было фуэтэ.

да кому ж такой балет нужен? 005

Многим-с

Это-с без фуэтэ-с? 006

Да-с-с, Да-с-с!  001  007

0

34

так-с тогда-с это ваще не балет-с, а песни пляски Советской армии...

0

35

Я про Прокофьева.

Ой, звыняйте.  003 О балетах Чайковского речь зашла, вот я клубы и перепутала - решила, что это клуб любителей Чайковского. Ещё раз, прошу пардону.

0

36

Ой, звыняйте.  003 О балетах Чайковского речь зашла, вот я клубы и перепутала - решила, что это клуб любителей Чайковского. Ещё раз, прошу пардону.

Ну что Вы!
Я вовсе на Вас не наезжал  010
Примите мои самые наилучшие пожелания! 002
Я сам виноват, без автора писал балеты-то 004

0

37

Ну, вот и объяснились. Вот и славненько.  001

0

38

Ну, вот и объяснились.

  008  011

0

39

Ой, мой учитель физики говорит, что балет - дрогоножество.

Он, правда, старый холостой козел....

0

40

Ой, мой учитель физики говорит, что балет - дрогоножество.

Он, правда, старый холостой козел....

"Дрого..." или "дрыго..."?  005
А козёл-то здесь причём? И неженатость его чем компрометирует? А уж тем более возраст? И вообще, что значит "старый"? Помню, что в 16 лет сороковник казался мне беспросветной дряхлостью.  007

Отредактировано Erda (2006-04-13 20:41:50)

0

41

Ой-ё, и квартиру в Москву прихватила!  008 Круто.

Отредактировано Erda (2006-04-16 22:49:52)

0

42

"Театр уж полон; ложи блещут;
Партер и кресла, всё кипит;
В райке нетерпеливо плещут,
И, взвившись, занавес шумит.
Блистательна, полувоздушна,
Смычку волшебному послушна,
Толпою нимф окружена,
Стоит Истомина; она,
Одной ногой касаясь пола,
Другою медленно кружит,
И вдруг прыжок, и вдруг летит,
Летит, как пух от уст Эола;
То стан совьет, то разовьет,
И быстрой ножкой ножку бьет."

"Дианы грудь, ланиты Флоры
Прелестны, милые друзья!
Однако ножка Терпсихоры
Прелестней чем-то для меня.
Она, пророчествуя взгляду
Неоцененную награду,
Влечет условною красой
Желаний своевольный рой.
Люблю её, мой друг Эльвина,
Под длинной скатертью столов,
Весной на мураве лугов,
Зимой на чугуне камина,
Не зЕркальном паркете зал,
У моря на граните скал."

PS: а в первой строфе про Пуха было что-то...

0

43

"Театр уж полон; ложи блещут;
Партер и кресла, всё кипит;
В райке нетерпеливо плещут,
И, взвившись, занавес шумит.
Блистательна, полувоздушна,
Смычку волшебному послушна,
Толпою нимф окружена,
Стоит Истомина; она,
Одной ногой касаясь пола,
Другою медленно кружит,
И вдруг прыжок, и вдруг летит,
Летит, как пух от уст Эола;
То стан совьет, то разовьет,
И быстрой ножкой ножку бьет."

"Дианы грудь, ланиты Флоры
Прелестны, милые друзья!
Однако ножка Терпсихоры
Прелестней чем-то для меня.
Она, пророчествуя взгляду
Неоцененную награду,
Влечет условною красой
Желаний своевольный рой.
Люблю её, мой друг Эльвина,
Под длинной скатертью столов,
Весной на мураве лугов,
Зимой на чугуне камина,
Не зЕркальном паркете зал,
У моря на граните скал."

PS: а в первой строфе про Пуха было что-то...

я Вам не дядя...

0

44

Балет хорош только в составе гранд-оперы, и желательно не больше 20 минут. Полчаса - уже перебор.  013

  :friends:

В Младе можно бы балета и по-меньше....  007

0

45

Даже не знаю что сказать....
Мне больше всего запомнились: "Ромео и Джульетта", "Бахчисарайский фонтан", "Маскарад", "Лебединое озеро". А вот "Спящая красавица" в нашем театре просто ужасная: итак балет запутанный со многими действующими лицами, а тут еще и наша деревенская режиссура.
Но "Щелкунчик" - вне конкуренции!! Это для меня как "Волшебная флейта", только в балете.

Отредактировано Sarastro (2006-04-23 20:29:42)

0

46

Одна моя знакомая каждый раз 31 декабря в Большом "Щелкунчика" смотрит. Балеты я только по музыке оцениваю. Я даже и говорить не буду, люблю ли "Щелкунчика"  002.  Он у меня деревянный стоит.

0

47

Во какая! 029  029  029  029  029

0

48

Я вчера сходил на наше "ЛО".

Так вот получился как бы Щелкунчик наоборот. Т.е. Зигфрид мальчик лет 15-14 (никак не больше, так уж загримировали) попадает в сказку! А приводит невесту! ) Если честно, его бой с Ротбардом иначе, как детское возмущение не описать. Впрочем, это было во всем. Слишком молодо уж он выглядел. Просто ребенком. Да и ошибки в танце тоже были, что опять наводило на мысль: ну ребенок и танцевать может не ах как!

0

49

Я вчера сходил на наше "ЛО".

Так вот получился как бы Щелкунчик наоборот. Т.е. Зигфрид мальчик лет 15-14 (никак не больше, так уж загримировали) попадает в сказку! А приводит невесту! ) Если честно, его бой с Ротбардом иначе, как детское возмущение не описать. Впрочем, это было во всем. Слишком молодо уж он выглядел. Просто ребенком. Да и ошибки в танце тоже были, что опять наводило на мысль: ну ребенок и танцевать может не ах как!

Бежар ставил? 008

0

50

Я вчера сходил на наше "ЛО".

Так вот получился как бы Щелкунчик наоборот. Т.е. Зигфрид мальчик лет 15-14 (никак не больше, так уж загримировали) попадает в сказку! А приводит невесту! ) Если честно, его бой с Ротбардом иначе, как детское возмущение не описать. Впрочем, это было во всем. Слишком молодо уж он выглядел. Просто ребенком. Да и ошибки в танце тоже были, что опять наводило на мысль: ну ребенок и танцевать может не ах как!

Бежар ставил? 008

да нет, Шекера, просто Зигфрид был очень молодым, а в гриме моложе, а Одетта-Одилия всё же не девочка чуть за 30!

Дорош, кстати, хорошая О-О!  :applause:  :appl:

0

51

Мальчику по жизни лет 14-15 или только по спектаклю?

Отредактировано Огненный ангел (2006-11-10 15:26:58)

0

52

Мальчику по жизни лет 14-15 или только по спектаклю?

По жизни, наверное, около 20, в спектакле 18, а получилось по гриму 14-15!  001

0

53

ДЛЯ КАКТУСА!

Большой пакует чемоданы
Елена Коробова

Видеосюжет на сайте
«Вести-Москва»

  Декорации отправили, костюмы пакуют, спектакли еще репетируют. Большой театр едет на гастроли в Новосибирск

Десятки бальных платьев и смокингов, сотни балетных пачек и пуант. Главное ничего не забыть. Ведь в костюмерную за три тысячи километров, в случае чего, не сбегаешь. Костюмер не только прекрасно ориентируется в массе театрально-материальных ценностей, но и демонстрирует прекрасное знание драматургии.

"Онегин приходит к ней и говорит: девочка, мол, ты такая молодая, тебе надо заниматься чем-то другим, а не думать о любви. И вот в это время он уходит от нее, от Татьяны, закрывается занавес, и мы быстро-быстро переодеваем вот это платье. Это ларинский бал", - рассказывает Нина Скачкова, сольный костюмер оперной труппы Большого театра.

Декорации уже в пути, а артисты еще репетируют. В связи с реконструкцией главной сцены, некоторые спектакли долго не танцевали, а высокую планку Большого еще никто не отменял.

На гастролях времени для репетиций, как правило, уже нет. В лучшем случае один-два прогона, чтобы артисты могли привыкнуть к новой сцене. Поэтому доскональное оттачивание балетных па, фуэте, гранд-батманов и плие происходит на родных подмостках.

С помощью молотка, ножниц и терпения пуанты превращаются в мягкие репетиционные тапочки. Шпильки, булавки, трико и еще тысяча мелочей, без которых не обойтись, и о которых нужно позаботиться заранее.

"Да, практически полчемодана балетных вещей. Разогревочные комбинезоны, тапки обязательно, тем более в Новосибирске холодно", - говорит Екатерина Крысанова, солистка Большого театра.

В Новосибирск Большой везет и свое классическое наследие, и постановки последних лет. Балеты "Спящая красавица", "Легенда о любви" и "Светлый ручей", оперные спектакли "Огненный ангел" и "Евгений Онегин".

"Это самые крупные гастроли Большого театра по России в новейшей истории. Туда выезжают 400 человек. Все творческие коллективы - опера, балет, хор, оркестр, миманс. И достаточно сказать, что декораций мы везем туда в 22-х контейнерах", - говорит Анатолий Иксанов, генеральный директор Государственного Академического Большого Театра России.

Семь часов утра. Поеживаясь спросонья, артисты рассаживаются по автобусам.
"Пусть даже с тяжелым графиком, который у нас присутствует, и физическими нагрузками, но, несмотря на это, все равно с хорошим настроением мы это делаем", - сказал Денис Савин, артист балета Большого театра.

Эти гастроли - часть программы "Большой" – России". В ее рамках знаменитый театр уже посетил Самару, Калининград, Омск и Иркутск. 10 ноября - первый спектакль в Новосибирске.

ТВЦ :

Гастроли Большого театра в Новосибирске должны стать самыми масштабными за последние десять лет. Для показа пяти постановок в Сибирь выезжают четыреста человек.
Большой театр уже приезжал в Новосибирск с балетной программой. Это было тридцать лет назад. В ближайшие две недели на сцене отреставрированного Государственного академического театра оперы и балета труппа Большого представит 13 спектаклей.

Алексей Ратманский, художественный руководитель балетной труппы Большого театра: «Мы очень рады представить там три балетных спектакля, опера там будет тоже, а балет представлен «Спящей красавицей», «Легендой о любви», которую мы сейчас прогоняем перед гастролями. Этот спектакль не шел больше года, и поэтому надо его восстановить. И «Светлый ручей».

Отредактировано Владимир (2006-11-10 18:05:35)

0

54

Вот я сегодня иду на "Баядерку". Веду сразу 2-х своих школьных учителей!  003  :huh:

0

55

Вот я сегодня иду на "Баядерку". Веду сразу 2-х своих школьных учителей!  003  :huh:

уж не знаю, что из этих двух пунктов большее извращение...

0

56

Вот я сегодня иду на "Баядерку". Веду сразу 2-х своих школьных учителей!  003  :huh:

уж не знаю, что из этих двух пунктов большее извращение...

Это в клубе надо будет выянисть! кстатии, он сохранился?! Я ж в клубе!

0

57

А я вчера вот посетил нашу "Баядерку". Это произошло после длительного перыва, т.к. на Настю я не ходил!

Ещё раз убедился в том, как я люблю этот балет!

Понравилась мне Филипьева. Наибольший прогресс у неё в танце со змеей. Теперь у неё Такое разочарование от потерянной любви! Там настоящий трагизм! Я сидел высоко, мимику не все время видел хорошо, но тем ценней был сам танец! Само выражение чувст движениями! Браво! Хотя все было на высоком уровне. Ну и виртуозность, особенно в коде в 3-ем акте.

Дацишин явно улучшил форму. Но, к сожалению, опять травмировался в пдд во 2 акте. И 3 акт танцевал Жало. Кстати, до этого я его в партии Солора не видел. Да и здесь все же был лишь 3 акт. Но заменил Геннадий Артема хорошо.

Мацак весьма виртуозно танцевала и создала злобно-стервозный образ. Что для этой партии и нужно.

Многим зрителям больше ВСЕХ остальных понравился Хидео Сугано в партии Магдаваи. Мне тоже понравился и не мало. Но все же главная героиня для меня и важней и много лучше. Но у Сугано был успех!

Выяснилось, что Золотого Божка танцевал недавно взятый казахский танцовщик. Упал вначале. Потом прыгал, более менее, нормально.

Великий Брамин - Токарь - настоящий постсоветский политик - злой, глупый и ничего сделать не может.

Я очень спокойно воспринял пдтруа в танце теней. Пожалуй, даже весьма не плохо девочки станцевали. Хоть я никого не узнал. Но высоко все же сидел.

В целом кордебалети танцевал средненько. Более удачный акт теней, менее - танцы в 1 акте.

Оркестр играл как для себя средненько.

0

58

...к сожалению, опять травмировался в пдд во 2 акте.

...недавно взятый казахский танцовщик. Упал вначале.

...злой, глупый и ничего сделать не может.

Ну и балет у вас там.

0

59

чем богаты!  004

0

60

Вечер современной русской хореографии в исполнении солистов Мариинского театра.

16 февраля 2007 г. Международный центр Культуры и Искусств, Киев.

1 отделение

«Лебедь»
К. Сен-Санс
Хор. Р. Поклитару
ИГОРЬ КОЛБ

Замечательный трагикомический номер. Игорь продемонстрировал невероятную пластичность, гибкость, прыгучесть. Вообще вся его мускулатура – образец для подражания. Каждая мышца играла, как грани бриллианта. Сыграл, по-моему, работника сцены, который никогда не танцевал, но который, как оказалось очень талантлив! Но который так и останется работником сцены. Эдакий халиф на 3 минуты.

После этого номера я понял, вечер уже прошел с огромной пользой! И это только начало!

«Летучесть»
Ш. Умбайши
Хор. А. Кононов
ДЖЕССИКА МЕЗЕЙ, АНТОН ЛУКОВКИН, АНТОН ПИМОНОВ

Смысл всего балета, по сути, это вполне одноактный балет, мне остался не ясен.
Много движений, танца, эмоций, передвижений. Но смысла как бы и нет.
Начало без конца, конец без ответов на вопросы?!
Поставангард?!

Па-де-де из балета «Золушка»
С. Прокофьев
Хор. А. Ратманский
ДИАНА ВИШНЕВА, ИГОРЬ КОЛБ

Это единственный номер, который я до этого видел.
Лирика… Просто поэма любви!

«Средний дуэт»
Ю. Ханин
Хор. А. Ратманский
ДАРЬЯ ПАВЛЕНКО, АНТОН ПИМОНОВ

Свой мир, свой танец, свои чувства, никого вокруг или ничто вокруг.

2 отделение

«Цвета осени»
А. Пярт
Хор. Е. Панфилов
ЭЛЬВИРА ТАРАСОВА, АНТОН БАТАЛОВ

Этот номер показал поистине фантастические физические возможности танцовщиков!
Суть номера осталась для меня за кадром.

«Nanou»
Aphex Twin
Хор. А. Мирошниченко

Этот номер мне очень понравился.
Глоток свежего воздуха, беспричинной радости.
Музыка Моцарта, хотя сама музыка была… ммм.. далека от совершенства! Но в последнем номере это была уже совсем не музыка.

«Чувство луны» по мотивам трактата «Люди лунного света» В. Розанова
Ф. Хауэр
Хор. А. Кононов
ДИАНА ВИШНЕВА, ИГОРЬ КОЛБ

Опять особый мир, особые чувства. Все же это Люди Лунного света.
Опять-таки невероятная пластика!

Сразу скажу, что танец мне понравился во всех без исключения номерах.
Подробно рассказать о каждом очень тяжело, даже не возможно! Но каждый номер смотрелся с огромным интересом, да и зал все номера принимал великолепно!

Наверное, все же это поставанград, когда после концерта осталось больше вопросов, чем ответов и даже дополнилась пустота. Сохранились эмоции. Масса положительных эмоций от великолепного танца!

БРАВИССИМИ!

0


Вы здесь » papageno » Музыкальные клубы » Клуб опероманов-балетоманов