papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Талантливые теноры


Талантливые теноры

Сообщений 31 страница 60 из 77

31

http://www.alekhine.org/nata/callas.pocherk.jpg

К вопросу о почерке - Каллас.

0

32

К вопросу о почерке - Каллас.

А чего-то мне кажется, что это как бы не совсем ее почерк.  :huh:
У меня почерк отвратный, поэтому я на всяких фисияльных бумажках тоже так пишу - полупечатными буквами..

0

33

Про почерк: такой почерк у врачей, например. Вообще у людей порывистых, активных очень. Ну, и  у, наоборот, ленивых, думаю. Но у ленивых другая корявость - не энергичная.

Нати, Ира!  В основе письменного навыка лежит динамический стереотип: система условно-рефлекторных связей, обеспечивающая поиск оптимального режима движения и его соответствие поставленной задаче при повторении движения в сходных условиях. Систематические упражнения (многократные повторения) и приводят к выработке определенной стереотипности и автоматизации письменных движений. Почерк каждого человека индивидуален и относительно устойчив. Формирование почерка  зависит от множества субъективных и объективных факторов. У совершенно разных людей могут быть сходные почерки, а бывает, что один человек владеет несколькими вариантами почерка. Но нельзя путать понятия сходства и тождества!
У большинства врачей в силу большой практики письма почерк высоковыработанный, упрощенный (до неразборчивости). И таким он будет даже у "ленивого" и медлительного врача.
Вообще письменный навык - это очень сложный вид среди функционально-динамических комплексов человека, нельзя подходить к нему упрощенно. И идентификация исполнителя по почерку - это очень сложный вид криминалистической экспертизы. Вот ходьба - это тоже функционально-динамический навык, но он гораздо проще.
Есть почерковедение, основанное на научных теориях, с специально разработанными методиками исследования, а есть графология - это, простите, как бы помягче выразиться... нет, не нахожу приличного слова. 004  Ну, примерно то же, что и хиромантия.

Отредактировано Mare (2006-04-08 22:48:56)

0

34

Отак. Это вам не наши дилетантские ля-ля - "разборчиво-неразборчиво".  007 Тут на лице почерк профессионала.  002

Отредактировано Erda (2006-04-08 22:55:03)

0

35

Марина!
Брава!!! 002

0

36

Товарисчи дорогие! Ну, это ж моя специальность, меня же этому учили...
Между прочим, почерковедение - это очень интересно, на семинарах студенты не слышат звонка, их из аудитории не выгонишь... 001
Вчера как раз у меня на втором высшем отделении взрослые дяди и тети осваивали способы намеренно измененного письма, т.е. учились... подделывать почерк 004

0

37

Усё! Бегу к Вам на семинар подделывания почерка! 029

0

38

Огненный!  Ваш почерк очень интересный объект изучения для криминалистов,  поскольку Вы  пишите на нескольких языках.  В Ваших рукописях есть, что посмотреть... 001

0

39

А возьмите еще меня!  029
Я Вам такого напишу, ни один графолог-подчерковед не разберет.  007

0

40

Огненный!  Ваш почерк очень интересный объект изучения для криминалистов

Ой!  008

0

41

конечно! Я давно говорил, что он - Усама. И растлитель малолетних.

0

42

конечно! Я давно говорил, что он - Усама. И растлитель малолетних.

А про второе можно поподробнее?  :ph34r:

0

43

конечно! Я давно говорил, что он - Усама. И растлитель малолетних.

И это говорят малолетнему старику...
Non ci capisco più gnente. :idont:

0

44

В общем, злостные оффтопщики, никто нас с Шаклом не понимает. А мы будем талантливых теноров слушать и вздыхать по поводу того, что нам (мне) 13-ого достается Вальтер Фраккаро, нам (мне) неизвестныйвообще.

http://rapidshare.de/files/17524204/vesti.mp3

0

45

Хе, хе, Нати. Вы попали...

0

46

В общем, злостные оффтопщики, никто нас с Шаклом не понимает.

Да ланна, очень даже понимает. Даже, я бы сказал, очень-очень, да опять ни времени, ни сил. А так мне уже давно что-то один талантливый тенор нравится больше другого талантливого тенора. Я просто спросил, где тут в теме талантливЫЕ тенорЫ, если он тут один.
А так я ваще-то все больше по баритонам...

0

47

бей Сиднея!

0

48

бей Сиднея!

ЩАССС!!!!!!   tonq11

Отредактировано Кактус (2006-04-09 01:25:44)

0

49

Хе, хе, Нати. Вы попали...

Прошу разъяснить про "попали". Что, так ужасен, что Армильято на его фоне - звезда?

Отредактировано Naty (2006-04-09 01:41:11)

0

50

ну даже не знаю в таком контексте...

0

51

бей Сиднея!

Нельзя!

Вы вообще какой=то. Всё бы вам теноры да сопраны. Лучшую меццо ВВиН не любите, Елену Васильевну.

0

52

ну даже не знаю в таком контексте...

Нессуно, я вообще-то уже приготовилась заранее, т.к. иду с одной целью: выяснить, как нынче поет Десси. А вообще там еще Гуэльфи есть, не Джанджакомо, я.п., а Карло, которого я кроме как Мишоне вообще не воспринимаю и который что-то всё время болеет. Расскажите мне про тенора Фраккаро.

Отредактировано Naty (2006-04-09 01:53:30)

0

53

Это... про Десси и Армильято чисто конкретно в "Тоске" вроде когда-то кто-то ПИСАЛ

Отредактировано Sydney (2006-04-09 02:38:54)

0

54

Это... про Десси и Армильято чисто конкретно в "Тоске" вроде когда-то кто-то ПИСАЛ

Смдни, Десси я слышала в записях, из видео, правда, - только "Адрианну" смотрела. Там она пела.., ну как бы это сказать,.. как певица золотого прошлого. Ее тут очень любят, а Армильято считается кошмаром. Пойду, послушаю...
Вибрато у нее оч. красивое было, непонятно, почему она стала тремолировать. Возраст, что ли. Говорят, что она очень хорошо пела Дездемону в прошлом году, но я не ходила.

0

55

Обещают мне скоро с ней "Эрнани"... Интересно, там тоже будет "золотое прошлое"?  012  013  016

0

56

Обещают мне скоро с ней "Эрнани"... Интересно, там тоже будет "золотое прошлое"?  012  013  016

Рома, я про среднего Верди и позже.  "Эрнани" вообще непонятно, кому петь.

0

57

А у меня вот ваще нет постоянного почерка, это как считается?
Т.е. почеркушка моя зависит от настроения, видимо. При этом меняется и наклон, и округлость букв, и их величина и даже разборчивость. Наверное, я ваще писих  :(

0

58

А так я ваще-то все больше по баритонам...

бей Сиднея!

вот приеду в Москву - поговорим :butch:  :dwarf:  :pooh1:

0

59

МАРИНА!
Спасибо большое за разъяснение. Хотелось бы поподробней расспросить, но это уже слишком оффтоп будет.

0

60

Заранее прошу прощения: дальше будет текст для тех, кому интересно.
Кролик!Да ничего подобного! Никакой ни псих. Все нормально! Постоянство Вашего почерка в его вариативности. Вообще-то наклон, размер, строение (простой, т.е. близкий к прописям, упрощенный или усложненный), связность (количество знаков. выполняемых без отрыва пишущего прибора от бумаги), разгон (соотношение протяженности движений по вертикали и горизонтали) - это то, что видно невооруженным глазом, т.к лежит на поверхности. На самом деле у почерка очень много признаков общих (характеризующих всю систему движений при письме в целом) и частных (характеризующих особенности выполнения отдельных письменных знаков и их элементов), которые не специаллисту не видны.  Вам кажется, что у Вас разный почерк, а на самом деле это варианты проявления одного и того же письменного навыка, усточивого и индивидуального, т.е. присущего только Вам.
Когда человек хочет изменить свой почерк, сделать его неузнаваемым, то он как раз и меняет то, о чем Вы пишете, а масса других его признаков остается устойчивой. В этом и весь фокус. Намеренно изменить почерк очень трудно, практически невозможно:  для этого надо "забыть" старый навык и приобрести новый.  Человек будет менять наклон и размер, а эксперт будет смотреть на совокупность топографических признаков, отражающих особенность расположения текста иа листе, например, на форму линии полей справа и слева, на расстояние между словами, положение знаков препинания относительно строки и предыдущего слова и т.д. Надо иметь в виду. что при этом появляются дополнительные признаки намеренно измененного письма. характеризующие снижение темпа письма. нарушение координации движений. Эксперт сделает вывод. что это писал конкретный Иванов. который пытался изменить свой почерк.
В почерке выделяются десятки признаков самого разного характера. И применительно к каждому из них подсчитывается частота встречаемости и присваивается свой коэффициент: чем реже встречается признак. тем выше его идентификационная значимость.  Интересно то, что частота встречаемости одних и тех же признаков различается у мужчин и женщин. А вот почему так - ответа ученые пока не находят.
Вот.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Талантливые теноры