К вопросу о почерке - Каллас.
Талантливые теноры
Сообщений 31 страница 60 из 77
Поделиться322006-04-08 22:24:04
К вопросу о почерке - Каллас.
А чего-то мне кажется, что это как бы не совсем ее почерк.
У меня почерк отвратный, поэтому я на всяких фисияльных бумажках тоже так пишу - полупечатными буквами..
Поделиться332006-04-08 22:32:39
Про почерк: такой почерк у врачей, например. Вообще у людей порывистых, активных очень. Ну, и у, наоборот, ленивых, думаю. Но у ленивых другая корявость - не энергичная.
Нати, Ира! В основе письменного навыка лежит динамический стереотип: система условно-рефлекторных связей, обеспечивающая поиск оптимального режима движения и его соответствие поставленной задаче при повторении движения в сходных условиях. Систематические упражнения (многократные повторения) и приводят к выработке определенной стереотипности и автоматизации письменных движений. Почерк каждого человека индивидуален и относительно устойчив. Формирование почерка зависит от множества субъективных и объективных факторов. У совершенно разных людей могут быть сходные почерки, а бывает, что один человек владеет несколькими вариантами почерка. Но нельзя путать понятия сходства и тождества!
У большинства врачей в силу большой практики письма почерк высоковыработанный, упрощенный (до неразборчивости). И таким он будет даже у "ленивого" и медлительного врача.
Вообще письменный навык - это очень сложный вид среди функционально-динамических комплексов человека, нельзя подходить к нему упрощенно. И идентификация исполнителя по почерку - это очень сложный вид криминалистической экспертизы. Вот ходьба - это тоже функционально-динамический навык, но он гораздо проще.
Есть почерковедение, основанное на научных теориях, с специально разработанными методиками исследования, а есть графология - это, простите, как бы помягче выразиться... нет, не нахожу приличного слова. 004 Ну, примерно то же, что и хиромантия.
Отредактировано Mare (2006-04-08 22:48:56)
Поделиться342006-04-08 22:53:44
Отак. Это вам не наши дилетантские ля-ля - "разборчиво-неразборчиво". 007 Тут на лице почерк профессионала. 002
Отредактировано Erda (2006-04-08 22:55:03)
Поделиться352006-04-08 22:56:05
Марина!
Брава!!! 002
Поделиться362006-04-08 23:12:44
Товарисчи дорогие! Ну, это ж моя специальность, меня же этому учили...
Между прочим, почерковедение - это очень интересно, на семинарах студенты не слышат звонка, их из аудитории не выгонишь... 001
Вчера как раз у меня на втором высшем отделении взрослые дяди и тети осваивали способы намеренно измененного письма, т.е. учились... подделывать почерк 004
Поделиться372006-04-08 23:14:12
Усё! Бегу к Вам на семинар подделывания почерка! 029
Поделиться382006-04-08 23:19:34
Огненный! Ваш почерк очень интересный объект изучения для криминалистов, поскольку Вы пишите на нескольких языках. В Ваших рукописях есть, что посмотреть... 001
Поделиться392006-04-08 23:21:32
А возьмите еще меня! 029
Я Вам такого напишу, ни один графолог-подчерковед не разберет. 007
Поделиться402006-04-08 23:21:54
Огненный! Ваш почерк очень интересный объект изучения для криминалистов
Ой! 008
Поделиться412006-04-08 23:30:29
конечно! Я давно говорил, что он - Усама. И растлитель малолетних.
Поделиться422006-04-08 23:31:41
конечно! Я давно говорил, что он - Усама. И растлитель малолетних.
А про второе можно поподробнее? :ph34r:
Поделиться432006-04-08 23:46:10
конечно! Я давно говорил, что он - Усама. И растлитель малолетних.
И это говорят малолетнему старику...
Non ci capisco più gnente. :idont:
Поделиться442006-04-09 01:05:19
В общем, злостные оффтопщики, никто нас с Шаклом не понимает. А мы будем талантливых теноров слушать и вздыхать по поводу того, что нам (мне) 13-ого достается Вальтер Фраккаро, нам (мне) неизвестныйвообще.
Поделиться452006-04-09 01:06:19
Хе, хе, Нати. Вы попали...
Поделиться462006-04-09 01:13:20
В общем, злостные оффтопщики, никто нас с Шаклом не понимает.
Да ланна, очень даже понимает. Даже, я бы сказал, очень-очень, да опять ни времени, ни сил. А так мне уже давно что-то один талантливый тенор нравится больше другого талантливого тенора. Я просто спросил, где тут в теме талантливЫЕ тенорЫ, если он тут один.
А так я ваще-то все больше по баритонам...
Поделиться472006-04-09 01:20:17
бей Сиднея!
Поделиться482006-04-09 01:25:31
бей Сиднея!
ЩАССС!!!!!! tonq11
Отредактировано Кактус (2006-04-09 01:25:44)
Поделиться492006-04-09 01:39:29
Хе, хе, Нати. Вы попали...
Прошу разъяснить про "попали". Что, так ужасен, что Армильято на его фоне - звезда?
Отредактировано Naty (2006-04-09 01:41:11)
Поделиться502006-04-09 01:45:25
ну даже не знаю в таком контексте...
Поделиться512006-04-09 01:49:10
бей Сиднея!
Нельзя!
Вы вообще какой=то. Всё бы вам теноры да сопраны. Лучшую меццо ВВиН не любите, Елену Васильевну.
Поделиться522006-04-09 01:52:18
ну даже не знаю в таком контексте...
Нессуно, я вообще-то уже приготовилась заранее, т.к. иду с одной целью: выяснить, как нынче поет Десси. А вообще там еще Гуэльфи есть, не Джанджакомо, я.п., а Карло, которого я кроме как Мишоне вообще не воспринимаю и который что-то всё время болеет. Расскажите мне про тенора Фраккаро.
Отредактировано Naty (2006-04-09 01:53:30)
Поделиться532006-04-09 02:38:19
Это... про Десси и Армильято чисто конкретно в "Тоске" вроде когда-то кто-то ПИСАЛ
Отредактировано Sydney (2006-04-09 02:38:54)
Поделиться542006-04-09 03:20:27
Это... про Десси и Армильято чисто конкретно в "Тоске" вроде когда-то кто-то ПИСАЛ
Смдни, Десси я слышала в записях, из видео, правда, - только "Адрианну" смотрела. Там она пела.., ну как бы это сказать,.. как певица золотого прошлого. Ее тут очень любят, а Армильято считается кошмаром. Пойду, послушаю...
Вибрато у нее оч. красивое было, непонятно, почему она стала тремолировать. Возраст, что ли. Говорят, что она очень хорошо пела Дездемону в прошлом году, но я не ходила.
Поделиться552006-04-09 03:36:43
Обещают мне скоро с ней "Эрнани"... Интересно, там тоже будет "золотое прошлое"? 012 013 016
Поделиться562006-04-09 03:48:55
Обещают мне скоро с ней "Эрнани"... Интересно, там тоже будет "золотое прошлое"? 012 013 016
Рома, я про среднего Верди и позже. "Эрнани" вообще непонятно, кому петь.
Поделиться572006-04-09 11:51:43
А у меня вот ваще нет постоянного почерка, это как считается?
Т.е. почеркушка моя зависит от настроения, видимо. При этом меняется и наклон, и округлость букв, и их величина и даже разборчивость. Наверное, я ваще писих
Поделиться582006-04-09 12:48:30
А так я ваще-то все больше по баритонам...
бей Сиднея!
вот приеду в Москву - поговорим :butch: :dwarf: :pooh1:
Поделиться592006-04-09 12:48:44
МАРИНА!
Спасибо большое за разъяснение. Хотелось бы поподробней расспросить, но это уже слишком оффтоп будет.
Поделиться602006-04-09 13:07:37
Заранее прошу прощения: дальше будет текст для тех, кому интересно.
Кролик!Да ничего подобного! Никакой ни псих. Все нормально! Постоянство Вашего почерка в его вариативности. Вообще-то наклон, размер, строение (простой, т.е. близкий к прописям, упрощенный или усложненный), связность (количество знаков. выполняемых без отрыва пишущего прибора от бумаги), разгон (соотношение протяженности движений по вертикали и горизонтали) - это то, что видно невооруженным глазом, т.к лежит на поверхности. На самом деле у почерка очень много признаков общих (характеризующих всю систему движений при письме в целом) и частных (характеризующих особенности выполнения отдельных письменных знаков и их элементов), которые не специаллисту не видны. Вам кажется, что у Вас разный почерк, а на самом деле это варианты проявления одного и того же письменного навыка, усточивого и индивидуального, т.е. присущего только Вам.
Когда человек хочет изменить свой почерк, сделать его неузнаваемым, то он как раз и меняет то, о чем Вы пишете, а масса других его признаков остается устойчивой. В этом и весь фокус. Намеренно изменить почерк очень трудно, практически невозможно: для этого надо "забыть" старый навык и приобрести новый. Человек будет менять наклон и размер, а эксперт будет смотреть на совокупность топографических признаков, отражающих особенность расположения текста иа листе, например, на форму линии полей справа и слева, на расстояние между словами, положение знаков препинания относительно строки и предыдущего слова и т.д. Надо иметь в виду. что при этом появляются дополнительные признаки намеренно измененного письма. характеризующие снижение темпа письма. нарушение координации движений. Эксперт сделает вывод. что это писал конкретный Иванов. который пытался изменить свой почерк.
В почерке выделяются десятки признаков самого разного характера. И применительно к каждому из них подсчитывается частота встречаемости и присваивается свой коэффициент: чем реже встречается признак. тем выше его идентификационная значимость. Интересно то, что частота встречаемости одних и тех же признаков различается у мужчин и женщин. А вот почему так - ответа ученые пока не находят.
Вот.