papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Талантливые теноры


Талантливые теноры

Сообщений 61 страница 77 из 77

61

Маре, спасибо!
Вы меня успокоили  019

0

62

Красавец! А вот интересно, что можно сказать о нём, как о человеке, по почерку?

Ира!  По почерку о чертах характера мало что можно сказать. 005

Ну не знаю.
У нас в школе психолог очень хорошо по почерку определяла характер. По крайней мере, то, что она говорила, соответствовало правде.

А вот у врачей такой почерк по тому, что им приходится писать истории болезни, ход операций. И все в подробностях. У меня мама за день исписывает больше, чем я за неделю.

0

63

Про почерк: такой почерк у врачей, например. Вообще у людей порывистых, активных очень. Ну, и  у, наоборот, ленивых, думаю. Но у ленивых другая корявость - не энергичная.

Нати, Ира!  В основе письменного навыка лежит динамический стереотип: система условно-рефлекторных связей, обеспечивающая поиск оптимального режима движения и его соответствие поставленной задаче при повторении движения в сходных условиях. Систематические упражнения (многократные повторения) и приводят к выработке определенной стереотипности и автоматизации письменных движений. Почерк каждого человека индивидуален и относительно устойчив. Формирование почерка  зависит от множества субъективных и объективных факторов. У совершенно разных людей могут быть сходные почерки, а бывает, что один человек владеет несколькими вариантами почерка. Но нельзя путать понятия сходства и тождества!
У большинства врачей в силу большой практики письма почерк высоковыработанный, упрощенный (до неразборчивости). И таким он будет даже у "ленивого" и медлительного врача.
Вообще письменный навык - это очень сложный вид среди функционально-динамических комплексов человека, нельзя подходить к нему упрощенно. И идентификация исполнителя по почерку - это очень сложный вид криминалистической экспертизы. Вот ходьба - это тоже функционально-динамический навык, но он гораздо проще.
Есть почерковедение, основанное на научных теориях, с специально разработанными методиками исследования, а есть графология - это, простите, как бы помягче выразиться... нет, не нахожу приличного слова. 004  Ну, примерно то же, что и хиромантия.

Истину глаголите!
А еще нам говорили, что нельзя начинать учить ребенка писать слишком рано, иначе у маленькой детской ручонки начнуться спазмы, и потом почерк испортиться. В Германии вот вообще первый класс дети почти не пишут, а рисуют на больших ватманах крючочки.

0

64

А еще нам говорили, что нельзя начинать учить ребенка писать слишком рано, иначе у маленькой детской ручонки начнуться спазмы, и потом почерк испортиться. В Германии вот вообще первый класс дети почти не пишут, а рисуют на больших ватманах крючочки.

Естественно, лучше вообще не учить писать - достаточно дать навыки письма печатными буквами. Можно сэкономить на прописях 007

0

65

ой какая мука была... эти прописи... в наше же время никаких шариковых ручек не было все писали этими идиотскими ручками, которые макать надо было... у меня всю жизнь был ужасный почерк и много клякс, за это мне ставили тройки по русскому языку и я возненавидел сей предмет лютой ненавистью...
вот теперь каждый раз приходится задумываться, как правильно "ишо" или "исчо"  003

0

66

вот теперь каждый раз приходится задумываться, как правильно "ишо" или "исчо"  003

Пишите "изтчё" - не ошибётесь.

0

67

А еще нам говорили, что нельзя начинать учить ребенка писать слишком рано, иначе у маленькой детской ручонки начнуться спазмы, и потом почерк испортиться. В Германии вот вообще первый класс дети почти не пишут, а рисуют на больших ватманах крючочки.

Естественно, лучше вообще не учить писать - достаточно дать навыки письма печатными буквами. Можно сэкономить на прописях 007

Точно, Бернердог! Ещё лучше вообще сразу учить по клаве стучать. Ещё бОльшая экономия. 007

0

68

А еще нам говорили, что нельзя начинать учить ребенка писать слишком рано, иначе у маленькой детской ручонки начнуться спазмы, и потом почерк испортиться. В Германии вот вообще первый класс дети почти не пишут, а рисуют на больших ватманах крючочки.

Вообще-то, развивать мелкую моторику руки надо еще в дошкольном взрасте. Для этого и игры специальные существуют: например, мозаика, пазлы и т.п. Ребенку ведь не только писать придется учиться, ему надо уметь шнурки зашнуровывать и пуговицы застегивать.  Так что про спазмы детской ручонки -это какая-то ерунда...

0

69

[QUOTE=]Вообще-то, развивать мелкую моторику руки надо еще в дошкольном взрасте. Для этого и игры специальные существуют: например, мозаика, пазлы и т.п. Ребенку ведь не только писать придется учиться, ему надо уметь шнурки зашнуровывать и пуговицы застегивать.  Так что про спазмы детской ручонки -это какая-то ерунда...

Вот про моторику я где-то читала, что полезно вязать и вышивать бисером, якобы тогда говорить шибче человек будет. В том смысле, что меньше мычать и "экать". Это так?

0

70

Впервые сталкиваюсь с таким выводом. Интересно, а как это можно объяснить с позиции психологии?
Никто не поможет?
Процесс формирования письменного навыка и речевого (устной речи и письменной) проходит параллельно, и зависимость определенная между ними есть. Но не до такой же степени?

0

71

Истину глаголите!
А еще нам говорили, что нельзя начинать учить ребенка писать слишком рано, иначе у маленькой детской ручонки начнуться спазмы, и потом почерк испортиться. В Германии вот вообще первый класс дети почти не пишут, а рисуют на больших ватманах крючочки.

Врут всё. В Германии начальная школа - детский сад, поэтому там и пишут два года печатными буквами и только в третьем классе начинают писать нормальными.
Школа у них начинается где-то в пятом-шестом классе.

0

72

Впервые сталкиваюсь с таким выводом. Интересно, а как это можно объяснить с позиции психологии?
Никто не поможет?
Процесс формирования письменного навыка и речевого (устной речи и письменной) проходит параллельно, и зависимость определенная между ними есть. Но не до такой же степени?

Маре, здесь речь идёт не о навыке письма, а о мелкой моторике рук в широком смысле. Когда пальчики учатся выполнять тонкую и мелкую работу, это очень благотворно сказывается и на речевом развитии. Действительно, имеется такая связь, и как говорят, достаточно выраженная. Я об этом очень давно уже и читала, и слышала, и своих ребят целенаправленно поощряла во всяких занятиях с мелкими предметами. Даже пыталась эксплуатировать немножко - крупу сажала перебирать. Правда, выходило себе дороже, после их трудов ещё и всю квартиру выметать приходилось.  007 Поэтому как они говорить обучились, я их больше на такой работе на занимаю. Да они и не рвутся особо. 010  007

Отредактировано Erda (2006-04-19 10:27:13)

0

73

насколько я знаю, там и кортикальных связей много, между проекцией артикуляторного аппарата и проекцией ладони. Правда этих связей еще больше между проекцией генитальной зоны и артикуляторными зонами. Выводы делайте сами.

0

74

нет на вас Боярина  003

0

75

Да уж. Он сейчас бы развил тему о связях между двумя последними проекциями.   016  007

Отредактировано Erda (2006-04-18 22:33:09)

0

76

Интересно, а как оперное пение сказывается на развитии артикуляции?  003  007

0

77

Интересно, а как оперное пение сказывается на развитии артикуляции?  003  007

Нет, Вы наверное хотели спросить про мелкую моторику!

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Талантливые теноры