papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителя Таддея


Клуб любителя Таддея

Сообщений 121 страница 150 из 265

121

"О Карло, аскольта.." (0,8 метра)

0

122

Сегодня ночью мне было дико стыдно: ..посыпая голову пеплом... я забыл про Таддейский День Рождения. 26 июня.. а человеку, между прочим, не сколько-нибудь, а 90 лет стукнуло!!! 020

С Днем Рожжения Джузеппу Таддея :7: , многих-многих щасливых лет, здоровья еще на столько же и УРРРРАААА!!!!!!! :poz:

А я не только не вспомнил, но и не заметил! :-)) Правда, был в Питере. Поэтому присоединяюсь сейчас ко всем поздравлениям!  001  002  002  002

0

123

Просто обожаю его Дулькамару в фильме с Валетти и Корради, всегда смеюсь от души  007  007  007 , просто уморительый...

И при этом - какой Макбет  в живой записи с Генчер и Маццоли
Как он удивительным образом может сочетать такой комизм, трагизм да еще с замечательным пением? Удивительный певец  :clapp:  :clapp:  :clapp:

0

124

Просто обожаю его Дулькамару в фильме с Валетти и Корради, всегда смеюсь от души  007  007  007 , просто уморительый...

И при этом - какой Макбет  в живой записи с Генчер и Маццоли
Как он удивительным образом может сочетать такой комизм, трагизм да еще с замечательным пением? Удивительный певец  :clapp:  :clapp:  :clapp:

А какое чудо его Фальстаф...это из разряда гениальных партий. После него уже не могу смотреть-слушать почти никого другого, и своих любимцев в том числе - мне во всех не хватает.. Таддея. 019

Макбет...  для меня эта запись из разряда переорачивающих меня. Я ...там взахлеб реву  004

А по поводу сочетания.. Маркиза когда-то сказала про него удивительную фразу, которую я очень не сразу понял: "Таддей - это ангел, переодевшийся Карлсоном."
И он.. такой.  003

Отредактировано Кактус (2006-07-19 00:58:29)

0

125

А про Маму Агату я так и не дождался рассказа...

0

126

А про Маму Агату я так и не дождался рассказа...

Дык я ее слушал уже столько времени назад!
Помню, веселье было сумасшедшее.  :sm113:

Но я виноват, правда   010 ...
Переслушаю еще раз и раскажу про Маму... :qu:

0

127

Я всё о Мабетах. Теперь ещё один Таддевский нашел!..

http://www.verdisdisco.de/showopera.php … &id=17

Macbeth  1964/06-07*

Macbeth    Giuseppe Taddei
Banquo    Giovanni Foiani
Lady Macbeth    Birgit Nilsson
Dama    Dora Carral
Macduff    Bruno Prevedi
Malcolm    Piero De Palma
Medico    Giuseppe Morresi
Domestico    Virgilio Carbonari
Sicario    Silvio Maionica
Un Araldo    Virgilio Carbonari
Apparizione I    Mario Canali
Apparizione II    Laura Carboni
Apparizione III    Guido Manganaro

Conductor    Thomas Schippers
Orchestra    Chorus and Orchestra of the Accademia di Santa Cecilia di Roma

Labels    Decca SET 2824 (3LPs), Decca 433 0392 (2CDs)
Sources    Decca CD

0

128

"О Карло, аскольта.." (0,8 метра)

В самые последние 10 минут ночи в нете умудрился найти возможность послушать О карлу аскольту!

Красиво поёт. Чуть грозновато как для ди Позу, пафосно так (про Гишпанию особенно!).

Понрявилось!  003

Мерси!  001  029

0

129

Я всё о Мабетах. Теперь ещё один Таддевский нашел!..

Macbeth  1964/06-07*

Macbeth    Giuseppe Taddei
Banquo    Giovanni Foiani
Lady Macbeth    Birgit Nilsson

Хороший Макбет! Таддейский Макбет - вообще что-то особенное... Но ИМХО, живой с Генчер сильнее в разы. :huh:

А ди Позу его целиком было бы очень любопытно послушать, я почему-то его очень хорошо предсталяю  011 , вот только как он не смёл там все нафиг - удивительно.  :idont:

0

130

Я всё о Мабетах. Теперь ещё один Таддевский нашел!..

Macbeth  1964/06-07*

Macbeth    Giuseppe Taddei
Banquo    Giovanni Foiani
Lady Macbeth    Birgit Nilsson

Хороший Макбет! Таддейский Макбет - вообще что-то особенное... Но ИМХО, живой с Генчер сильнее в разы. :huh:

А ди Позу его целиком было бы очень любопытно послушать, я почему-то его очень хорошо предсталяю  011 , вот только как он не смёл там все нафиг - удивительно.  :idont:

Я не уверен. Поздно было. Там вроде ещё были его Макбеты.

А вот как не смел не знаю. Мне кажется, что он бы Филипа ещё в 1 акте бы укокошил ради Фландрии! :-))))

0

131

Послухал Колокольчик с Таддейкой, Нуччи, Девией от 79-го года.
Настроение на весь день подняли! Стоят на ушах и дурачатся все поголовно :appl:  Даже Нуччи оторвался от души и, странное дело, почти не раздражал 019 , Девия повизгивала (как обычно, впрочем), Таддей..хи... ну это медведь, танцующий на поляне под пихтами! :ura: Вместе с ним танцевал весь лес! :w00t11:
Либретто и даже синопсис я не читал, ибо лениво, а на слух - веселая любовная комедия. 019
Если не разленюсь, повешу пару клипов потом.  018

0

132

Даже Нуччи оторвался от души и, странное дело, почти не раздражал 019 ,

(хи-хи-хи...)

0

133

Таддей..хи... ну это медведь, танцующий на поляне под пихтами!

благодарю, однако... 007

0

134

(хи-хи-хи...)

Чего этот ведмедь надо мной опять смеется? :pooh3:
Ну люблю я Нуччи, люблю.  АБАЖАЮ!  004

Пух, а вы танцуете под пихтами? :tease: :fly:

Отредактировано Кактус (2006-09-13 12:19:50)

0

135

Девия повизгивала (как обычно, впрочем),

  016  016  016

0

136

Девия повизгивала (как обычно, впрочем),

016  016  016

Дык правда.  :qu:

0

137

Девия - не Френи или Скотта какая-нибудь! 013

0

138

Девия - не Френи или Скотта какая-нибудь! 013

Вот-вот, не Френи.. 019

0

139

Не сочтите за наезд (я знаю, ее тут многие любят), но если Девия все время поет так же, как в той Деве с Флором - тады я согласная с Кактусом :ph34r: А еще там у нее голос старый, на фоне 25-летнего Флора (или сколько ему там было? 26?) это очень хорошо слышно.
Просто я мало ее слышала, поэтому объективной быть не могу :idont:

0

140

В Деве с Флором ей уже за 50, но поет она и там отлично! 005

0

141

Ну вот по крайней мере слышно, что ей там за 50.

0

142

Дева за 50... это уже наверное навсегда... 004  003

0

143

Вот-вот  012

0

144

Winnie Pooh, ты жесток  :D

0

145

Вообще у меня и о молодой Девии примерно такое же мнение.

Отредактировано nessuno (2006-09-13 20:33:01)

0

146

http://rapidshare.de/files/35217091/221 … 1.mp3.html

007  007  007  029  029  029  017  :appl:  :applause:

0

147

Speciale Lirica in Piazza 2004 Giuseppe Taddei il Direttore artistico di Lirica in Piazza , esperienza e carisma di un grande nome della lirica 
 
La stagione lirica di Massa Marittima ha il privilegio di avvalersi ancora della prestigiosa direzione artistica del maestro Giuseppe Taddei, per proseguire e consolidare il suo cammino di crescita. E’ lui il direttore artistico della manifestazione per il terzo anno consecutivo. I suoi pareri, i suoi giudizi sugli interpreti al momento della scelta del cast, il suo nome e la sua carriera rappresentano per la manifestazione giunta quest’anno alla sua diciannovesima edizione una garanzia assoluta di qualità. Nello scorso mese di maggio Taddei è stato ospite della nostra città per assistere al Balestro del Girifalco. In quella occasione Giuseppe Taddei ha colpito tutti per la sua carica di simpatia ed umanità oltre naturalmente per la sua competenza ed esperienza. Ha incontrato i giornalisti e le televisioni, raccontando con ironia e brillantezza aneddoti sulla sua lunga carriera, ricordando con orgoglio le 4.600 recite effettuate in tutti i continenti, le 240 interpretazioni di Scarpia nella Tosca, alternando il racconto ad esibizioni dal vivo di arie di opere e canzoni napoletane. E’ stato particolarmente affascinante sentirlo parlare di Renata Tabalti, Maria Callas, Giuseppe Di Stefano e di tanti altri mostri sacri della lirica.
Lirica in Piazza si terrà nella splendida cornice di piazza Garibaldi a Massa Marittima dal 2 al 5 agosto.
Le opere in cartellone sono "Il Trovatore" di G. Verdi, in programma il 2 ed il 4 agosto, e "Il Barbiere di Siviglia" di G. Rossini, in scena il 3 ed il 5 agosto.
Taddei è una delle figure storiche dell’interpretazione lirica del ’900.
E’ stato cantante tra i prediletti dai direttori di orchestra più importanti come Herbert von Karajan, Carlo Maria Giulini e Riccardo Muti ed anche dai registi più celebri come Franco Zeffirelli, Jean Pierre Ponnelle. Giuseppe Taddei è stato interprete sopraffino del teatro mozartiano e rossiniano. Ha creato una vera e propria scuola interpretativa che ha consentito il recupero di una vocalità belcantistica che sembrava ormai perduta, schiacciata dal peso dell’interpretazione verista.
Di lui così parlava alcuni anni fa Luciano Pavarotti: "Giuseppe Taddei è come cantante lirico una combinazione fra le più rare che la storia del melodramma possa offrirci".
Ancora attivo nonostante l’età avanzata continua a dare consigli a giovani interpreti i quali fanno a gara per prendere parte ai Master curati da questo grande artista. Recentemente nel Salone dei duecento in Palazzo Vecchio a Firenze il Maestro Taddei ha ricevuto l’ambito premio per la musica dell’Accademia delle Muse.

Отредактировано Галя (2006-10-03 00:13:10)

0

148

Ой, Галя, спасибо огромное!  :appl:
Приятно-то как, как будто самое меня хвалят. 007
А что Таддей - одно большое Солнце - так это давно известно! :yahoo:
А Папагено чудесный... я его, правда, в перьях не очень представляю  007

Кстати, вот сижу и ломаю голову - что это за фотка страшненькая с Таддеем. Что за роль там? Вроде вертится что-то, а в упор не помню!  008

Отредактировано Кактус (2006-10-03 00:29:43)

0

149

Ой, фотку тоже опознать не могу. Меня сущает белый воротничок, это что-то похоже на Пуритан или Лючию  008

Вот еще откопала
"Нью Йорк Таймс"
October 2, 1985
GIUSEPPE TADDEI AT 69, A 'NEW' STAR AT THE MET
By WILL CRUTCHFIELD
A little over 60 years ago, the Metropolitan Opera gave a performance of Verdi's ''Falstaff'' that has entered theatrical legend. The fat knight was sung by Antonio Scotti, a veteran Italian artist with more than three decades' experience in the part; his nemesis Ford was a young American baritone who had only recently joined the company. The youngster stole the show, won a solo curtain call that rocked the house, and went down in history: his name was Lawrence Tibbett.

Last week the Met replayed the story with a twist. This time the newcomer who garnered a rafter-shaking ovation was not the young American who sang Ford, but the veteran Giuseppe Taddei, making his house debut at the astonishing age of 69. He has been singing Falstaff since 1949, and will sing him again at the Vienna State Opera in a new production next season. Also tomorrow night, and five more times over the coming weeks, at the Met.

The morning after his triumph last Wednesday (morning, that is, for an opera star; he rose, he said, shortly after noon),   007  007  007 Mr. Taddei was basking in the admiration of an entourage of friends and adherents in an apartment a few blocks from the opera house. ''It is not such a miracle, really,'' he said with Sir John's own proud modesty. ''Many of our baritones have sung well into advanced years. I heard Riccardo Stracciari sing 'Tosca' in Rome at 69,'' he said, and cited also Mattia Battistini and Giuseppe de Luca as great baritones who continued into their 70's, far beyond the average age for operatic retirement.

The great mystery for the thousands who applauded Mr. Taddei at the Met was that such a fine singer should have been absent from the house for all these years. He has been a leading baritone in Vienna for four decades, has sung in practically every other important opera house on the globe, has recorded opposide Birgit Nilsson, Leontyne Price and Elisabeth Schwarzkopf - but New York has heard him only in concert performances.

No Private Audition

The explanation, according to the singer, who spoke in Italian throughout the interview, is that the Met did not ask nicely enough. ''Rudolf Bing came to hear me at La Scala in 1951,'' he said ''and he asked me to make a private audition. Now if you asked me to sing for you in private, I would be happy to sing, out of courtesy. But an audition, for someone who had been singing professionally 15 years and was already at La Scala - it did not seem quite right.'' He didn't audition; Bing didn't offer.

''Then in 1958,'' Mr. Taddei continued, ''a representative from the Met came and made me a proposal for $600 a week. I said I would be very happy to come if they could offer me more, but . . . '' At that point, apparently, the Bing regime decided that Signor Taddei was difficult, and tried no further. But a few years ago, after Mr. Taddei's success in ''Falstaff'' with Herbert von Karajan at Salzburg, a fresh approach on his behalf was made to the Met's music director, James Levine. ''He asked me,'' the baritone said, ''to come for Fra Melitone,'' the comic role in Verdi's ''Forza del Destino.'' Once again the singer was ''difficult'': ''I said thank you, but coming for the very first time, I think I should come as protagonista.'' This time the Met had the good sense to be flexible; hence the current series of eight Falstaffs.

''I do not want the cliche of the old baritone who becomes a buffo,'' he insisted last week. ''I would like to show that it is better to combine the dramatic roles with the comic. I still sing Simon Boccanegra and Scarpia in Vienna. I sang Rigoletto only two months ago in Sofia, in a theater suitable for my voice, and I had five minutes' applause'' after the great aria in the second act, he recounted. ''It is a point of pride at my age to show the young that one can arrive at a long career through care, love and enthusiasm for our art,'' he said.

The most surprising thing at Mr. Taddei's debut was the way his voice was, if anything, even bigger and fresher in the last act than in the first. ''The secret,'' he said, ''is to control and liberate the whole range throughout the opera. You must know how to let out the voice gradually; if you start to push, you find the high notes are back in your throat.''

The baritone was full of praise for the Met: ''The best possible conditions, perfect acoustics; one need not force the voice. Levine I find molto bravo, for humor and for musicality.'' The house, which engages its casts years in advance, has at the moment no plans for a return engagement. But who knows? Mr. Taddei is only 69.

Отредактировано Галя (2006-10-03 00:32:37)

0

150

Вапще, конечно, Мет неслабо лопухнулся (сказал бы че похуже  004 ). Угу! Дебют в 69 лет. Дурни они и есть. Впрочем, нельзя сказать, что это было так уж плохо для всех остальных 007 , Европа большая, Таддей тоже большой. В Мет его запросто могли загнать в рамки Фальстаф-Дулькамар-Паскуале-еще-что-нибудь. А Бинг - скряга!  012
Насчет воротничка на фотке я и засомневался: Лючия едва ли - там воротничок такой скромный мог носить Раймондо, не Энрико. пуритане - возможно, хотя я не знаю, пел ли он их... :idont:

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб любителя Таддея