papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Вопрос по "Пиковой"


Вопрос по "Пиковой"

Сообщений 31 страница 60 из 67

31

Старик малолетний! 007

0

32

Придераст.

0

33

Ефимов.

Отредактировано Огненный ангел (2006-04-22 23:31:07)

0

34

А ты что, споришь с тем, что Вася придераст?

0

35

Мне надоело, что придерастом называют меня!

0

36

А ты не придерастай!

0

37

Чаво?
Мою личность тут ущемляют в последнее время: ни на иностранных писать не дают, ни покритиковать всласть. Народ, причём, сам покритиковать любит.

0

38

Я никого не критикую...

0

39

Никого Вы, положим, не критикуете. А Корелли все время. 005

0

40

А разве Корелли никто? Корелли итальянский певец, драматический тенор. Прославился в партиях Калафа, Каварадосси, Шенье, Канио, Радамеса, Мориса, Манрико и др. Отличительными чертами можно назвать сильный, плотный, но в то же время полетный голос, хорошее дыхание, сценическую внешность. К минусам - тремоляцию, отсутствие художественного вкуса, плохую дикцию.

0

41

Ангел, что-то я не понял, зачем на Горчакову смотреть, если не шлушать? У нее есть достоинства? Как у Гулегиной?

0

42

Вообще-то я предлагал Шакловитому посмотреть на декорации и костюмы, чтобы убедиться в том, что действие произведения не перенесено поближе к нашему времени. Не хочет со звуком - пускай без звука.
Что касается достоинств Горчаковой, то они, положим, не такие большие, как у Гулегиной, но всё ещё весьма объёмистые.

Отредактировано Огненный ангел (2006-04-23 01:15:39)

0

43

А мне кааца, что лет 15 назад достоинства Горчаковой были лучше достоинств Гулегиной, пусть и не такие большие, но более привлекательные.

0

44

А разве Корелли никто? Корелли итальянский певец, драматический тенор. Прославился в партиях Калафа, Каварадосси, Шенье, Канио, Радамеса, Мориса, Манрико и др. Отличительными чертами можно назвать сильный, плотный, но в то же время полетный голос, хорошее дыхание, сценическую внешность. К минусам - тремоляцию, отсутствие художественного вкуса, плохую дикцию.

Вот теперь покритикую всласть!
Внешность у него (была) не сценическая, а сценичная.
Вкус есть (веристский), а что касается дикции и тремоляции, любителям Бергонци я рекомендую промолчать.

0

45

А мне кааца, что лет 15 назад достоинства Горчаковой были лучше достоинств Гулегиной, пусть и не такие большие, но более привлекательные.

Это точно!

0

46

А разве Корелли никто? Корелли итальянский певец, драматический тенор. Прославился в партиях Калафа, Каварадосси, Шенье, Канио, Радамеса, Мориса, Манрико и др. Отличительными чертами можно назвать сильный, плотный, но в то же время полетный голос, хорошее дыхание, сценическую внешность. К минусам - тремоляцию, отсутствие художественного вкуса, плохую дикцию.

Вот теперь покритикую всласть!
Внешность у него (была) не сценическая, а сценичная.
Вкус есть (веристский), а что касается дикции и тремоляции, любителям Бергонци я рекомендую промолчать.

Придераст гнойный!
Где ты у Бергонци тремоляцию замечал? А что касается дикции, то есть у меня книжка какого-то Стинкелли, где он много всякой фигни пишет, то про Бергонци сказано "ideal Emilian diction". Вот.

0

47

Ты Симона с Бергонцы слушал? Там у него скажешь нет барашка?

0

48

Слушал. Она только несколько месяцев как тенором стал! Это вообще его первая запись. И все равно, он там лучше всех. Сильвери фигня, Стелла - дрянь, Петри никакой, Монакези откровенно слабый. Вот.

0

49

Так может у Корелли идеальное маркское произношение...

0

50

А чего ты его зовешь БергонцЫ?

0

51

А Корелли был марксистом? Тады я его больше ругать не буду...

0

52

Что касается тремоляции, уже ответили, а на то, что Бергонци "идеальная эмильянская дикция", могу ответить, что у Корелли "идеальная маркийская дикция".

0

53

Ну не знаю, мне там как раз единственно, кто откровенно не понравился - это Карла. У других есть свои моменты, хоть и не идеальны все конечно, а Карла много хуже чем в других ранних записях.

0

54

2 придераста...
А тебе Карла вообще хоть где-нибудь нравится?

0

55

А вот объясни мне правилами русского или итальянского языка, почему там должно быть и, а не ы

0

56

А я почем знаю? По правилам русского языка там можно шо хошь ставить...

0

57

в фоскорях, в джованне, в трубадуре, кстати, в отелле (со скидками и пр., но скорее да, чем нет). В пинкертоне. усе пожалуй

0

58

Чего-то надо мной все сегодня иззиваюцца... Уйду к сопранам.

0

59

в фоскорях, в джованне, в трубадуре, кстати, в отелле

Был бы сопраной - расцеловал бы.

0

60

По правилам русского языка при транскрипции иностранных имён соблюдается, насколько возможно, равновесие между оригинальным написанием, произношением и правилами русского правописания и произношения.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Вопрос по "Пиковой"