Пьеры и Андреи часто звучат приятнее Анатоля...
Когда Анатоля поёт Марусин, иначе и быть не может.
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Составы - недоразумения
Пьеры и Андреи часто звучат приятнее Анатоля...
Когда Анатоля поёт Марусин, иначе и быть не может.
Для меня, кстати, самым взрывоопасным составом показался в свое время ансамбль в виде Нильсон, Виная и Тальявини в опере Джакомо Пуччини "Тоска". Живая запись. Дико крутая.
Еще из недоразумений - Гобби в "Дон Жуане" у Фуртвенглера. Да, еще Велич - Донна Анна, Шварцкопф - Памина. Такие ужасы, как Паскалис - Поза, вкупе с Кристой Людвиг в партии Эболи, предпочитаю вообще не обсужадть.
Во-во-во... И Яго мне симпатичнее этого неггира.
У Яго партия-то точно много выигрышней и симпатичней
О! В седня слушанной Джоконде 59-го года молоденький совсем и голосистый Каппа 011 куда как симпатишнее чахлого Феррары. Да и сам персонаж... 019
У Яго партия-то точно много выигрышней и симпатичней
Это в чем это? 005
Хотя я согласен, но это мое прстрастное мнение. А вот ты почему так думаешь?
Отредактировано Кактус (2006-04-25 17:34:02)
Не люблю Ягу, плохой он. Да и рассчитывает он как-то на выигрыш, а выходит тюрьма. Хорошо, что его Басти не спел. Гобби его любил, Ягу этого.
Нати, при том, что я Ягу тоже не очень...
Мне кажется, Басти был бы таким вот ураганом, огнем пожирающим - Яго. Не потому, что злой, а потому ... не знаю, ну как сила разрушительная. Стихия такая, неуправляемая. Азартный и страстный, совсем не холодный. Вот.
Марго, прости, что своровал твои определения Яги. 003
Отредактировано Кактус (2006-04-25 17:55:59)
мне кажется, что басти очень по голосу ягу. Я хорошо себе представляю его интонации в дуете, например. Хотя может в рассказе он бы был не на самой высоте момента, но в целом... И некоторая холодность - для Яго в самый раз.
Беки, например, мне кажется слишком уж симпатичным Яго. Как бы тут не ругали Гвельфи, а по образу он мне очень нравится. Примерно как у Капекки. Хотя лучший - Гранфорте. Но яго-недоразумений по большому счету я не слышал.
Но яго-недоразумений по большому счету я не слышал.
А есть ИМХО какие-то партии, где тех самых недоразумений меньше, чем обычно. Ну вот у баритона - Симон, Макбет, Яго тот же... То ли масштаб роли накладывает отпечаток и любой певец, если уж есть такая возможность, старается по полной выложиться. То ли просто мало кому доверяют... :acute:
Кстати, я тоже хорошо представляю Ягу-Басти. Только он скорее ближе к Барнабе, и нету таки в нем холодности. Все что угодно есть...
Отредактировано Кактус (2006-04-25 21:26:34)
А зачем Яге холодность? Я Ягу очень понимаю. Он импульсивен и вынужден сдерживаться. А так - нормальный мужик. Сам бы на его месте подобным образом себя повел. Мужик хочет хорошую должность и красивую бабу, что в этом такого?
Это где это он хочет....эээ..женщину? 008
В опере - не хочет. Хочет в оригинале...
В опере он может ваапще кастрат. Как Клингзор. Но тады почему он баритон? 004
А Клингзор почему баритон?
Потому что его никогда не поют теноры и очень редко поют басы. А баритоны его поют и довольно часто. Так часто, как его и ставят. Кого хошь спроси, хоть Пуха.
Отредактировано Шакловитый (2006-04-25 21:56:29)
Если более точно, то его записали 0 теноров, 7 бас-баритонов и 30 баритонов...
Боярине, ты - генератор смеха! 017
А Яго баритон по той же причине, что и Клингзор?
Если более точно, то его записали 0 теноров, 7 бас-баритонов и 30 баритонов...
У тебя столько Парсиков есть?
Если более точно, то его записали 0 теноров, 7 бас-баритонов и 30 баритонов...
У тебя столько Парсиков есть?
Парсиков есть? 019 029 029 029
Парсикоед!!!
Бей Нессуньку!!!
мне кажется, что басти очень по голосу ягу. Я хорошо себе представляю его интонации в дуете, например. Хотя может в рассказе он бы был не на самой высоте момента, но в целом... И некоторая холодность - для Яго в самый раз.
Беки, например, мне кажется слишком уж симпатичным Яго. Как бы тут не ругали Гвельфи, а по образу он мне очень нравится. Примерно как у Капекки. Хотя лучший - Гранфорте. Но яго-недоразумений по большому счету я не слышал.
А кто вообще придумал про легенду про бастианиниевскую холодность? Укажите мне его, и я пригвозжу его к стене взглядом. Это страстный баритон. Просто, если сравнивать его с большинством в ходу, он слишком роскошный, слишком большой и технически очень правильный, но природно как бы правильный, а не выученно-школьный. И очень, очень объемный. Поэтому он, если представить голоса визуально, в "Богеме", допустим, выглядит как гигант, а там нужен живчик. У него если эмоции, то очень сильные.
И потом, такой дикции, такого идеального акцента на во фразе языковой (про музыкальную не скажу, я в этом как свинья в апельсинах) на нужное слово, так, как нужно, я вообше ни у кого не слышала (все-таки это уже муз.фразировка). А, простите, крещендо?
Одного такого Ягу-подлеца он спел - Барнабу, но Барнаба фсех пережил. А тут что-то плел-плел, а пришли за ним с наручниками (в книжке).
Отредактировано Naty (2006-04-26 00:33:04)
А зачем Яге холодность? Я Ягу очень понимаю. Он импульсивен и вынужден сдерживаться. А так - нормальный мужик. Сам бы на его месте подобным образом себя повел. Мужик хочет хорошую должность и красивую бабу, что в этом такого?
Дездемона Яге - пустое место. Его увлекает сам процесс и результат, но интересует его Отелло. Не в ЭТОМ смысле. Игрок он. И завистливый к тому же, но зависть на втором месте.
Огненный ангел
У меня Парсиков не так много. 5 Кнаппов, 1 Караяна (не бейте, ради певцов покупал), 1 Булеза и 1 видео из Мет (ради постановки и некоторых певцов). Но слышал много больше, разумеется. Несколько Метовских трансляций и студийные записи, которые по радио передавали.
Naty
А мне кажется, что Яго просто хочет получить должность которую на самом деле заслужил. И эта идея становится для него почти манией, в результате чего он вынужден перешагнуть некоторые представления об этике. Да, он анагонист, но такой, которому всегда симпатизируешь и которого кожно понять. Разумеется, только в контексте либретто Бойто, а не самого Шекспра.
Одного такого Ягу-подлеца он спел - Барнабу, но Барнаба фсех пережил. А тут что-то плел-плел, а пришли за ним с наручниками (в книжке).
Нати, вопрос однако, даже два.
Первый. Скажите конкретно мне, дурному, чего подлого и незаконного сделал Барнаба? 008
Второй. Вы уже несколько раз упомянули о том, что интриги Ягины провалились, попал он в места не столь отдаленые. А разве этичность/неэтичность стоило бы оценивать успехом предприятия? 003 Или как?
Одного такого Ягу-подлеца он спел - Барнабу, но Барнаба фсех пережил. А тут что-то плел-плел, а пришли за ним с наручниками (в книжке).
Нати, вопрос однако, даже два.
Первый. Скажите конкретно мне, дурному, чего подлого и незаконного сделал Барнаба? 008
Второй. Вы уже несколько раз упомянули о том, что интриги Ягины провалились, попал он в места не столь отдаленые. А разве этичность/неэтичность стоило бы оценивать успехом предприятия? 003 Или как?
1. Барнаба занимался домогательством, маму утопил, а в конце, когда Джоконда померла, он чуть ли не плюнул на ея труп. Я уж помолчу про сводничество и недонесение на гос.преступника. Но его хотя бы понять можно: любофф, хоть и детектива. Извращенная какя-то, но там все хороши.
2. Яго идет по трупам.
Т.е., Кактусик, мне до некоторой степени понятна эта позиция защиты темных, патаму шта нет абсолюного зла. Но мы (вообще все слушатели и читатели) в этой литературной политкорректности до того дошли, что скоро уже придется защищать большинство. Ну в чем Дездемона перед Яго провинилась? Почему он решил, что она ему инструмент? "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"? Посадка в литературе того времени - наказание за вполне конкретные плохие поступки и даже оч. плохие. Поэтому и Отелло себя наказывает.
Отредактировано Naty (2006-04-25 23:42:00)
Огненный ангел
У меня Парсиков не так много. 5 Кнаппов, 1 Караяна (не бейте, ради певцов покупал), 1 Булеза и 1 видео из Мет (ради постановки и некоторых певцов). Но слышал много больше, разумеется. Несколько Метовских трансляций и студийные записи, которые по радио передавали.
Везёт...
А у тя?
Нати, про Барнабу я спрашивал серьезно, потому как если покопать хорошо, с него можно многое смыть. ИМХО. И да, он любит, а за это многое прощается.
Яга сложнее, но мне претят даже не его пакости и интриги, а отсутствие в его душе света, Бога, если хотите. В его Кредо все это очень очевидно и очень страшно. Я могу понять и во многом оправдать злодея, который что-то чувствует. Здесь - не очень-то. 010
Впрочем, возможны разные его интерпретации, возможно, в каких-то все будет совсем не так.
А наказание... не знаю. Где Яга сбегает, в опере или пьесе?
Отредактировано Кактус (2006-04-25 23:54:24)
Как это отсутствие бога? А "кредо ин ДИО круделе"?
А у тя?
А у меня всего две штуки. Один в формате мп3, а к другому я не знаю состава.
Ужасть!
Быстро купи штук пять.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Составы - недоразумения