не помню
Евгений Нестеренко
Сообщений 31 страница 60 из 64
Поделиться322006-05-02 20:04:52
Статник вроде только Пимена пел, Морозов - Варлаама. Во всяком случае последнему для Бориса просто мозгов вряд ли хватило бы...
Поделиться332006-05-02 20:11:21
Кстати Селезнев ушёл потому что был недоволен своим положением,Лазарев не дал ему ни одной роли в своих спектаклях,даже Мендозу очень редко,а у Гергиева он только в Сурине и Бартоло засветился.
Поделиться342006-05-02 20:12:33
Да,на удивление Селезнев с небольшим голосом акустически по крайней мере как Досифей и Мефистофель был идеален,хотя бывало звучал тускловато.Но просто тогда в Большом было столько отстойных басов( Шость,Михайлов -никак,Глубокий,Низиенко,Почапский пели "кушать подано",Крутиков и Никольский скрипели и форсировали.Бабыкин,Статник и Морозов уже без голоса, Науменко и Кирнос тогда вообще были зелёные и ничего не умели,что он на их уровне был как звезда.
Вот в том-то и беда... общий фон, который создан не без участия самого героя...
Быть лучшим или хотя бы заметным на фоне Рейзена, Михайлова, Пирогова, Петрова и в Большом 80-х-90-х - это две большие разницы...
А так Минжилкиева в Большой не пустили, Решетина очень быстро свели на нет, были и другие оставшиеся в полной беззвестности... кто-нибудь типа Геннадия Пиняжина...
Короля играет свита...
Поделиться352006-05-02 20:14:45
Статник когда-то был дублёром Нестеренко,суперперспективным считался,Филиппа,Юрия,Рене,герцога Бороду,Бориса,Мороза,Гремина пел
Поделиться362006-05-02 20:17:22
Б.Морозов был прекрасным исполнителем характерных ролей - Кончак, Варлаам, Фарлаф. Очень запомнился его Борис Тимофеич в постановке 1980 года... Но совсем не помню его в таких ролях как Борис, Досифей или Филипп... Скорее Хованский... Насколько я помню в его активные годы у него большой конкуренциии в этом репертуаре не было... Актерски Эйзен был к нему близок, но не обладал таким голосом...
Поделиться372006-05-02 20:25:12
Эйзен для меня загадка,как "такое" могло до народных СССР дойти,я видел его Кочубея,Рене,Додона и др. 1992-1994...ну ладно думал...а недавно послушал те же партии только 1980-х,так это лучше то и не было.
Ещё помню Сулейманова и некого Анисимова,тоже абсолютно бледное впечатление
Поделиться382006-05-02 20:36:15
Сулейманов был одним из первых, кто начал заниматься оперным администрированием. Анисимов ужасный. Блеклый, жидкий голос. А Эйзен очень хорош в специфическом репертуаре. Только не Борис, конечно...
Поделиться392006-05-02 20:43:21
насколько я помню Народного СССР он получил в 1976 г. к 200-летию Большого, когда надавали это звание немеренно... Тогда же, кстати, Нестеренко получил это звание минуя народного РСФСР - уникальный случай, до него это было только один раз - Анджапаридзе, но тот был по крайней мере Народным Грузии, а Нестеренко сиганул сразу из заслуженных... Но это было время его абсолютного расцвета и , думаю, было сделано сознательно, чтобы уравнять его в правах с Ведерниковым и Эйзеном, а так же с сходящим уже Огниыцевым... Пел он в тот период прекрасно, Один Руслан чего стоил!
Поделиться402006-05-02 20:44:52
Да, Эйзен был одним из лучших актеров труппы тех лет, в театре, фактически руководимом режиссером это играло не последнюю роль...
Поделиться412006-05-02 20:55:25
Так Ведру тоже в 76 н. а. СССР дали... Как и тем, кого Галина Павловна в своем добром и корректном стиле зовет "эрмлеровской шайкой". Кроме Милашкиной, которая на пару лет раньше получила...
Поделиться422006-05-02 20:59:30
да, а еще Мазурок, Атлантов и Образцова и куча балетных...
Соткилава с Маквалой стали народными Грузии а Синявская РСФСР... что-то и Пьявке перепало...
Поделиться432006-05-02 21:10:47
И всем моржам заслуженных дали...
Поделиться442006-05-02 21:24:45
сейчас эти моржи дали бы фору всяким народным Зеленским.Обидно что Котова,Букин,Маслов вообщи никаких званий за 20 лет работы в театре не получили,Фомина как в 1976 заслуженную получила так и осталась,хотя была директором оперной труппы и перепела больше ролей и премьер чем Маквала,Калинина,Сергиенко вместе взятые.
Поделиться452006-05-02 21:29:54
Букин довольно давно заслуженный. Котова всегда была посредственностью, а Маслову правда не слишком повезло. А вот Зеленской действительно повезло. Но бездарности всегда были. Правда, не такого уровня, как Зеленская. Что касается моржей, не понимаю, почему заслуженного так и не дали Баскову. Столлько, сколько он, в Большом вообще никто не пел. Соколову и Архипову с признанием больше повезло...
Поделиться462006-05-02 21:32:33
Anton
да, Вы правы, многие из тех моржей сегодня могли бы рассчитывать на совсем другое признание... но не надо забывать, что система званий была так же накрепко связана с тем, насколько артист валютный... т.е. то, что артиста "купили" бы там, вовсе не означало, что его выпустили бы за рубеж... Были вполне конкретные случаи, когда заявка приходила на одного артиста, а выпускали совсем другого - на этом сломали, например, Решетина, не выпустив его петь Досифея в Скала...
Поэтому всяческие звания и блага имели двоякую функцию - с одной стороны - вроде знака качества, т.е. этим обозначалось, что человек ездит, а с другой стороны ему давалось больше в Союзе, чтобы не дай Бог не остался... т.е. прямая подкормка...
Отредактировано Winnie Pooh (2006-05-02 21:33:28)
Поделиться472006-05-02 21:41:20
Тем не менее, Досифеия Решетин в Скала пел. Правда, только в премьере постановки...
Поделиться482006-05-02 21:53:12
ну Школьникова народная ведь.А спела то ведь пару Марф,Антонид,а Виолетту за неё говорят Журина допевала.Пустовая,Рубцова,Бикулова тоже попосредственней Котовой будут.
Поделиться492006-05-02 21:56:35
Пустовая уж точно не была посредственней Котовой. Да и Бикулова, если бы пела свой репертуар, могла бы сделать неплохую карьеру.
А почему Школьникова была народной вроде бы и ежу понятно...
Поделиться502006-05-02 21:57:40
А при чем тут Школьникова? Неужели существуют люди не знающие причин ее взлета?
А кстати, у меня она вызывает большое уважение - с ее данными она достигла многого своим трудом. Конечно ее карьера к этому отношения не имела, но все же....
Поделиться512006-05-02 22:01:01
И чего она такого достигла? 008
Ну, Ксению записала в 19 лет... И все своим трудом, конечно.
Поделиться522006-05-02 22:06:17
в 19 лет?она же 1952 г.р а в Большой пришла в 1981 после аспирантуры у Образцовой.а Котова пела до Большого в Новосибирске,хотя бы за это звание могли дать.
Поделиться532006-05-02 22:08:40
да я же пишу не о карьере... но петь где-нибудь в областной филармонии или даже в Москонцерте она бы смогла. Т.е. я имею в виду, что Большой был, естественно не по ней, но определенного профессионализма она достигла... Мы бы о ней здесь наверное не вспоминали бы, но на своем месте полезной она вполне могла бы быть...
Поделиться542006-05-02 22:08:50
Вроде она помоложе немного... Запись Федосеева же черт знает какого года. Одни говорят, 76-го, другие 81-го. А кого когда записывали - трудно сказать...
Поделиться552006-05-02 23:25:16
В Большом я больше его Борисов не слышал. С меня этого хватило. И в последних с Эрмлером Набукко он тоже звучал не очень
Он пел в Набукко два раза.
По-моему, в 2001 и 2002 годах.
В первый год это было не просто не очень, это было что-то жуткое и неприличное, голос совершенно разрушен и безвкусная фразировка.
Но через год неожиданно всё изменилось, как будто он сам с собой основательно позанимался. Я как раз на этом спектакле сидел в бенуаре с женой Евгения Евгеньевича Екатериной Дмитриевна и неприличным человеком Андреем Карауловым, который тогда снимал о Нестеренко и его жене свой очередной "Момент истины" или "Русский век" - уж не знаю, как там это называлось.
Нестеренко звучал фантастически, на 125 голов выше других. Было такое впечатление, что у него внутри усилительная система, микрофоны, колонки и еще черт-те знает что. Никакой качки, никакого прижатого или переоткрытого тембра - всё благородно, ярко, звучно, звонко, наполненно смыслом - напомнил об ушедшей великой эпохе. Остается задаться вопросом, почему же всё-таки он не мог так петь ВСЕ последние годы?
Наверное, экспериментировал. Хотя это и неумно.
На кой черт экспериментировать, когда ты уже давно признанный-перепризнанный?
Поделиться562006-05-02 23:31:19
Вообще самый лучший Борис которого я слышал был Анатолий Кочерга.
Не верю. Не может Кочерга петь Бориса хорошо, не тот интеллект. И не та музыкальная культура. Вообще недоразумение.
Поделиться572006-05-03 00:12:05
У меня совершенно другое мнение-пела с Кочергой в Лионе,не далее, как в январе-феврале-это потрясающий певец!!
Кстати, и слышала его "живьём" в Борисе в Зальцбурге в 1998 году( с Аббадо)
Это было феноменально!
Тузик, где Вы слышали Кочергу?Почему у Вас сложилось такое мнение?
Поделиться582006-05-03 00:57:57
неприличным человеком Андреем Карауловым
:applause: :applause: :applause:
Кстати, многие очень хвалили его последнего Бориса (гастроли Большого в Сеуле). Говорят, есть запись.
Поделиться592006-05-03 01:02:18
мама мия.... неужели он еще и поет?
Поделиться602006-05-03 01:06:06
Я про Е. Е...
Панимали бы чего...