papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Про высокие ноты у баритонов


Про высокие ноты у баритонов

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

Четто у меня со слухом. Я еще в прошлом году ныла, что у Нуччи нечистая интонация (запись из Пармы, Сидни не согласился). Ну, думала, возрастное. А сейчас включила "Риголетто" с Краусом и Серрой (88-ой год). Так там в "кортиджани" слышу как бы уход от чистого тона на чуть-чуть, а на "спавента" и особенно на "пьета" в конце, так вообще очень сильно. Это глюк?

0

32

А ну как бы сорвал? На пределе же.

А есть сверхвысокие ноты, что баритон берет не на пределе?  :huh:  Все они..смертники  007 .

вот достанется вам ужо!

0

33

А ну как бы сорвал? На пределе же.

А есть сверхвысокие ноты, что баритон берет не на пределе?  :huh:  Все они..смертники  007 .

да! фалоьцетом в Фигаро россиниевском!!! Я слышал там си и ре или ми!!!!!!!

0

34

Чистое вставное "ля" берут в сцене с Командором Браунли, Фи-Ди и Сильвери (мы как раз с Кактусом это недавно выясняли). У Яго в "Бева-бевА! Бева кон ме" по-моему тоже чистое "ля". Гишандю вообще пел Отелло (Сильвери тоже), хотя по жизни оба баритоны.
Милнз брал си бемоли несколько раз. Сейчас клипы с ним поищу.

Фишер-Дискау по жизни тенор, прикидывающийся баритоном... 004

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Про высокие ноты у баритонов