papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » SOS! Мадиэлю нужна запись "Набукко"!


SOS! Мадиэлю нужна запись "Набукко"!

Сообщений 31 страница 60 из 73

31

ой, как тут у вас интересно...
Мне кажется, Сидней прав в том смысле, что нет ни одной записи, где все было бы равноценно.. Придется Мадиелю несколько записей послушать и сравнить самому...

из названных я не всех набукк знаю.

Вот интересно, идет ли речь о той записи Набукки с Гвельфи, которую слышал я... она мне настолько не понравилась, что я даже не стал ее себе переписывать... поэтому сейчас и проверить не могу...
В записи Каппы меня все устраивает, и Гена мне там ндравицца, но Е.Е. там депутат от КПСС и Герой социалистического труда... так с медалью и поет...
Пожалуй визг Скотты меня тоже не слишком раздражал в контексте всей остальной компании, хотя и Гяуров бывает лучше...
Но все равно, если надо себя ограничивать, то я бы употребил именно две последние записи...

Не знаю как там в других записях, но то что я услышал в присланном мне кем-то из добрых форумчан дуэте Гулегина-Путилин из Мет меня не покидало чувство ужаса... наверное так в образ вошли... 010

0

32

Не знаю как там в других записях, но то что я услышал в присланном мне кем-то из добрых форумчан дуэте Гулегина-Путилин из Мет меня не покидало чувство ужаса... наверное так в образ вошли... 010

Я эту запись не слышал. Что именно там плохо?

Отредактировано Alfredo Germont (2006-05-11 00:52:19)

0

33

Повторы, конечно! Come notte al sol fulgente, Salgo gia' del trono aurato, Deh, perdona, deh, perdona... O prodi miei - вроде полноценного повтора у Верди вообще нет, но и там иногда подрезают.

Salgo gia' del trono aurato. Этот повтор в записях с Гулегиной есть всегда. Есть подозрение, что если дирижер попытается его купировать, он рискует нарваться на большие неприятности - потому как М.А. дама горячая и физически очень сильная...

В записи с Нуччи повтор Deh, perdona, deh, perdona точно есть, Come notte al sol fulgente и O prodi miei - не помню. В записи с Понсом про повторы не помню, но судя по длительности (142 минуты) их не может не быть.

0

34

Повторы, конечно! Come notte al sol fulgente, Salgo gia' del trono aurato, Deh, perdona, deh, perdona... O prodi miei - вроде полноценного повтора у Верди вообще нет, но и там иногда подрезают.

а где там в O prodi miei подрезать... оно ведь и само по себе куцее... Во всяком случае у Верди там никаких повторов нет... это Вас  кабалетта из Эрнани смутила на ту же музыку... вот там есть повтор.

0

35

Так вот именно, что там Гулегина. Видео неплохое, там хоть Понса можно слушать, но сопрана и бас невыносимые. Да и тенор с меццой не ахти. Видео неплохие есть с Брузоном, но ему катастрофически не везет с партнерами.

Кстати, даже если Вы не любите Гулегину, венскую запись все равно стоит смотреть. Хотя бы ради Нуччи. Да и тенор там вполне нормальный, хотя и звезд с неба не хватающий, а Фенена (Марина Домашенко) - так просто отличная.

Отредактировано Alfredo Germont (2006-05-11 01:25:51)

0

36

да она только одна есть. Там Гвельфи неудачно поет арию, зато первый акт - лучше всех.

0

37

Гулегину-Путилину слышал. Даже записал, но отдал в Москве сопранам. Они очень смеялись.
А чем запись с Гвэльфи не понравилась?
Хотя, давайте лучше выберем лучшее для Ангела... Я свой выбор сделал...

0

38

Так вот именно, что там Гулегина. Видео неплохое, там хоть Понса можно слушать, но сопрана и бас невыносимые. Да и тенор с меццой не ахти. Видео неплохие есть с Брузоном, но ему катастрофически не везет с партнерами.

Кстати, даже если Вы не любите Гулегину, венскую запись все равно стоит смотреть. Хотя бы ради Нуччи. Да и тенор там вполне нормальный, хотя и звезд с неба не хватающий, а Фенена (Марина Домашенко) - так просто отличная.

А разве я говорил, что не смотрел? Но мне там никто не понравился. Гулегину, сами знаете, не люблю, а Нуччи уже в возрасте был. А тенор и меццо все же не самое главное в этой опере. Но сегодня хочу именно "Набукко" на ночь послушать...

0

39

Повтора там нет, но Беки в записи с Каллас поет еще меньше, чем положено... Сейчас специально проверил.

0

40

Я Пуху про Проди мьеи отвечал...

0

41

Насчет Ангела - соглашусь с Пухом, реально выбирать надо между Мутью и Синополи.

0

42

Синополи?! Да он все темпы запорол! Извращенец! Там только Каппуччилли и Нестра можно слушать. Они велики.

0

43

А Гена чем плоха? :idont:

0

44

Гена? Папа?

0

45

Синополи?! Да он все темпы запорол! Извращенец! Там только Каппуччилли и Нестра можно слушать. Они велики.

Вот не хотел, думал, чего фигню всякую вывешивать на форум, но все-таки решил повесить. Про запись с Синополи я некогда писал репортаж Кролику (давно-о-о). Именно репортаж, слушал и записывал по ходу дела типа впечатления. В качестве непосредственных впечатлений и вывешиваю:

"Итак: увертюра. Надо сказать, что это одна из самых трудных увертюр, которые я знаю. Ее очень трудно не развалить. Она не очень-то выигрышная. Ну, любопытно, что у Синополи хорошо получились лирические всякие кусочки, а в конце он, конечно, забабахал такой в общем-то канканчик. Даже не знаю, где мне эта увертюра по-настоящему нравится. Но тут звучит красиво, хорошие переходы от пиано к форте и обратно, и, в общем, цельно достаточно. Запись-то какая хорошая, качественная! Приятно слушать!
Так, хоры. Страдают иудеи. Хорошо страдают. Красиво так. Торжественно! Здорово просто! Мне очень нравится. Ух ты, просто роскошно. Так, Нестеренко пришел. А не суховат у него тут голос, а? При таком оркестре сияющем и при таком хоре он как-то сухо звучит. Объему, мощи не хватает. Напряженный голос. Пережатый немножко. Ну, я наслушался тут в последнее время шикарных басов - Нери, Пинцу,  Раймонди, Петри. Теперь мне конечно Е.Е. будет бледноватым казаться. Арию поет, Freno al timor. Нет, Кролик, пока он мне тут не очень нравится. Да и фальшивовато слегка. Вон, на последнюю фразу (она же первая, freno al timor, типа, трепещите) - так вот, на эту фразу не очень-то попал, взбирался. Так, кабалетточка пошла. Ну, тут он повеселее и поярче. Музыка-то какая славная, обожаю эту оперу. Нет, объема, полета Нестеренке явно не хватает
Измаил с Фененой разговаривает. Ай! А у Домика-то голос тоже зажатый. Уп-с, с каким трудом полез наверх… Партия-то высокая. Напряженно поет.  Фенена какая-то взрослая тетя. Это ведь та, что Бациллу поет во франц. Карле? Да, ей тут лет 50, не меньше.
Абигайль пришла. Та-ак-с… Ну, речитативчик страшновато выглядел. Внизу давится, вверху повизгивает… Хотя громко. Голосистая.  Лихо она тут загогулину такую заковыристую спела  Зачем же Верди такую трудную партию-то написал?
Трио… Что-то с Домиком не то. Явно не то. Очень тяжело ему наверху. Ух ты, какое глиссандо вниз Димитрова сделала! Красиво! Ужасно навороченная партия у Абигайль. Что-то я уже соскучился на этом трио. Всё, закончилось.
Пока мне тут больше всего нравится хор, оркестр и Синополи (вот чудеса!). Красивый марш.
Блин! опять облом! Пришел Каппа и запорол свою первую фразу Di Dio che parli? А фраза-то красивая! «Кто тут о Боге говорит?!!». Грозно это надо, но и величественно. А тут вдруг на середине фразы голос у него шатнулся. Так, поет про «il mar di sangue» - море крови. О нет, тоже не больно-таки чисто… Как будто голос его не слушается голос, не льется голос. Мне вот в «Симоне» очень понравилось, что у него голос такой  ровный, наполненный, насыщенный, льющийся, а тут како-то жидковатый и словно прерывистый. Ансамбль этот очень красивый. Тоже навороченный. Гена там вытворяет внутри этого ансамбля какие-то чудеса.
Так, хорошо они попрепирались с Захарией, Ой, уже финал первого акта. Как-то быстро. А Димитрову-то слышно ярче всех среди всех этих ансамблей и хоров. Вообще первый акт - одни ансамбли. И сделаны они красиво. Я ловлю кайф от музыки. Причем очень большой кайф. А про солистов я пока что недопонял еще. Надеюсь, дальше понятнее будет.
Второй акт. Вот сейчас уже попонятнее. Мощный голос у Димитровй. Уй, ну только что же как фальшиво-то! Половину нот мажет. Повизгивает, повизгивает вверху. Но вообще лихо поет. Так, лирический кусочек чуточку получше. Ой, какая же все-таки трудная партия… Крол, вот мне нравится САМ голос, он такой объемный, эффектный, видно, что это ее партия. Но вот не нравится, что она как-то небрежно поет, так «крупным помолом». Так, поговорила со жрецом, поет кабалетту. Ух ты, а кабалетта-то здоровская, это какую же она там ноту в конце засадила? Да, кабалетта неплохо получилась. Вообще она тут девушка с характером, Абигайль. Такая страстная, но жестокая. Видно, что ей до власти хочется дорваться. Уф, допела… Я прямо во время этой сцены даже устаю, просто видно, как тут все сложно и трудно.
Нестеренко поет Vieni, o Levita! О, совсем другим голосом запел! Во, другое дело А то я уже расстроился. Он, видать, когда записывали первый акт, простужен был или что-нибудь такое (критические дни, может?   ). А тут - что надо! Красиво, голос глубокий. На Христова немножко смахивает. Но как-то помягче. Все спел как надо, умничка. Мне понравилось. Достойно спел.
Налил себе кофе и слушаю второй диск. Измаил поет вместе с хором. Бедный, жалко его как! Переживает он очень сильно за судьбу своих собратьев! Прям ну так тяжело переживает. Очень тяжело. И поет также. Видать, эта партия ему очень неудобная по тесситуре или что…
Так, тут паника, им надо бежать… Динамично. Абигайль слышнее всех. Мощщная она все-таки такая. Ну что же это такое, опять Каппа меня расстраивает. Опять пришел, опять у него фраза на форте, и опять грозная: Dal capo mio la prendi! - это он корону отбирает у Абигайль, которая было ее на себя уже напялила. И опять она у Пьеро не вышла. Силы голоса просто недостало.
Пошел квартет. Тут вся фишка в том, что в каждом проведении темы ведущий голос принадлежит сначала одному герою, потом другому, потом третьему.  То есть на пиано должен все-таки выделяться ведущий голос. И вступления очень точные должны быть. Тут этого нету. Опять Димитрову лучше всех слышно. Прощебетали ансамбль. Нет, Каппуччилли явно не хватает мощи для Набукко. Теперь моя любимая сцена - где он хвастается, какой он великий, потом заявляет, что он бог, а потом получает за это по мозгам. Нет, не хватает мне тут Каппы. А ну-ка как он скажет Prostrati, non son pui re, son Dio?…
Хорошо сказал! Эта фраза такая трудная, она мало у кого получается. Иди перекричи такой удар оркестра, какой Верди там написал. Ну, Каппа умница, подошел вплотную к микрофону и все туда как следует спел. Так-с, Chi mi toglie… Так. Та-а-ак… Угу-угу. Тэ-экс…Щас еще раз послушаю. Очень я эту сцену люблю. Ну, очень хорошее начало. Темпераментное такое. Потом похуже - это где лирика, опять горлом, мляу, запел… потом, где опять надо страшно, опять хорошо. Теперь страдает - «откуда слезы на глазах»? Кантилена-то все-таки у него какая! Фразочку perche sul ciglio una lagrima spunto (первый раз) спел на одном дыхании, а ведь она длиннющщая. Бедный… в конце его совсем жалко. Такой жалкий, потерянный. А можно я сейчас послушаю Беки и Сильвери? ладно? и тоже тебе расскажу?
Послушал. Ну, во-первых, они оба начинают медленнее, чем Каппа, а на chi mi stringe, chi m’atterrа? делают аччеллерандо (ускорение, значит). И это они делают правильно, потому что так интереснее и динамичнее, конечно.  И страшнее. Ну, с Бякой все понятно! Там - драма. Сильного человека фантазми довели до истерики, рыдает он там по полной программе, а уж голос! Сильвери, естественно, тоже страдает, но куда сдержаннее. Он какой-то измученный. А в лирике у Каппуччилли кантилена плавная, а у Сильвери гибкая, как пружина. И он (Сильвери) тут очень старается «темнить» голос и петь, черт побери, баритоном. Ну ладно. В общем, чё-то мне не показался особо Каппа в этой сцене.
Я тащусь от того, как по всей опере раскиданы темы из увертюры. Вот в начале третьего акта до чего же я люблю эту темочку с хором, где модуляция из ре мажора в фа-диез минор! Чего-то она меня прямо за сердце трогает.
Так, Набукко поет речитативчик. Ничего так спел речитативчик. Особенно в конце, когда увидал Абигайль на троне и разъярился. Хорошо так разъярился. Дуэт пошел. О, вот тут Димитрова мне нравится. Четко так звучит, устойчиво. Ну, у Каппуччилли голосу не хватит ее перепеть! или хватит? Нет, не хватило. Вот, ему «а морте, а морте» надо было сильно спеть, а у него какое-то меццо-форте получилось.
Какая все-таки музыка красивая! Просто не иначе, как на Верди вдохновение снизошло. Опять Димитрова фальшивит… Бледный, бледный Каппа рядом с ней. Хотя он-то не фальшивит… Не, ну тут она прямо царица  Нет, не нравится мне Каппа. Опять горлом поет. Вот, мне нравится, когда он поет внизу и форте, а когда вверху и пиано - не нравится. Так, совсем белым звуком запел, deh, perdona где… У Димитровой очень энергичная атака звука, а у Пьеро мягкая. И поэтому он выглядит вяло. Вареный какой-то. Жалкий какой-то… Не царь совсем. Не знаю, трудная это опера. Кто ее хорошо спеть-то может, млин… Все, кода пошла. Нет, он уже во всю мощь голосит, а все равно мне мало!!!! Ну ладно, спели. Эх, Беки-то с Каллас как хороши тут.
Хор. Ну, хор как хор. Хороший.
Захария арию поет. А Нестеренко-то какой хороший! Черт, не успел я это написать, как он стал фальшиво петь. Так хорошо начал, и вот пожалуйста. Хе-хе-хе, а потому что это интонационно трудная ария. Ну садист Верди, таких наворотов понаписал всем… Кроме самого Набукко, по-моему.
Сейчас Каппа будет сцену свою тюремную петь. Мою любимую. Пусть только попробует опять белым звуком запеть, я его опять невзлюблю… А ведь он мне уже даже почти стал нравиться местами…Ух ты, речитатив-то как начал! Ого-го! почти как Бастик! Умеет же, заррраза, мощно петь! Да, это - хорошо! вот когда он злой, он мне нравится (ну, конечно, если не гавкает, как пёс цепной. Тут не гавкает). Оркестр хорошо играет похоронный марш. Какая хорошая опера! Поет арию. Опять голос звучит где-то в лимфатических узлах у него… Нет  Не катит… Мне честно так хочется, чтобы он мне понравился, но видно у меня барабанные перепонки так устроены, у нас с ним какая акустическая несовместимость. Ну вот, а кабалетту после арии хорошо поет! Ну может же! Ну что же он - как пиано, высоко и кантилена, так сразу как петух варенный, лапы кверху из кастрюли торчат…
Ну ладно, сейчас уже Абигайль будет свою последнюю сцену петь. Ой, каким нежным пиано начала! Хорошо. Трагично. О, Нестеренко фермату в конце засадил. Натужную немножко, ну ничаго…
Вывод: Димитрова очень яркая, но поет расхлябанно. Пела бы чисто - была бы пятерка, а так четверочка. Каппу полюбить мне не удалось, хотя были очень хорошие моменты. Нестеренко просто «ничаго». Оркестр и хор - выше всяких похвал. Домик практически отсутствовал. Фенену особо не заметил. От музыки словил огромный кайф, так что огромное тебе спасибо! "

0

46

Это потрясающе... Вот люблю Сиднея и все. Даже если не согласен во всем. Пойду, послушаю щас этого доносора... Щассье.

0

47

Супер!  017 Как сам послушал...  003
Возникло непреодолимое желание наплевать на сон и послухать эту Набукку.  :w00t11: Щааа.., как раз к утру закончу.  019  011

0

48

Сидней!
Спасибо!
Вот было бы хорошо, если бы можно было бы всех "Набукк" так "послушать" и потом решить, каких качать.

0

49

Мадиэль, этого смело качай, а еще Муть!
Остальное - уже потом, если желание будет, потому что все они - порезанные Езвращения.

0

50

Рома!
Синополи я скачаю и Муть тоже, только приоритет у Синополи: Муть мне испортила Форцу, хотя она и была бескупюрной.

0

51

Вот было бы хорошо, если бы можно было бы всех "Набукк" так "послушать" и потом решить, каких качать.

М-м-м... У меня еще подобный репортаж (только уже для Маркизы Аттаванти) есть про Парутто- Бастьянини - Винко. Вешать?

0

52

Обязательно!!!!!  :appl:

0

53

Вешаю:

"Нетушки, дальше я буду сюды писать. А то всю асю тебе эмоциями забросаю… Значит так: Винко - супер!!!! просто потрясный голос, нет слов! Лучший Захария. Мудрый-мудрый, с белой длинной бородой, и как будто знающий все наперед, что будет. Главное - голосищще. Настоящий бас, не собачий хвост. При этом легко хватает все верхи, а уж низы… Где-то он там Великого инквизитора-то поет? Во совершенно его партия. Он и тут такой. Грозный.
Парутто молодец! уж не знаю, что она там где еще пела, но она все делает абсолютно правильно  и поет чисто. Голос у нее сам по себе не очень красивый, но громкий. Хорошо то, что она не давится внизу, у нее очень насыщенные и хорошие низы, почти меццо, и не визжит вверху. Все колоратуры делает честно. Богатая динамика. Красиво кантиленит, широкое дыхание. Какой у нее «мессидж»? Очень красивая, очень сильная женщина, полная страстей, не стерва, совершенно искренне полагает, что она действительно лучше всех и любовь и Набукки и Измаэля должна принадлежать ей. Кантиленную часть арии в начале второго акта поет просто как будто это Беллини-Доницетти.  Кабалетта после того, как Захария пришел - на ура! Очень динамично. Музыкальная она. Не форсирует, напротив, старается петь пиано где только возможно, и делает это очень здорово. Главное, понимаешь, чисто! Не лажается нигде! Очень «крепкая» певица.
Оттолини - вот это как раз собачий хвост вполне. Собстно, его почти не слышно. Я-то до этого его только в «Карлосе» слышал, там-то он голосил будь здоров, как выражаются наши снобы-певцы - «в открышку». Звонкий голос. А тут прямо какой-то вялый лирик. Где голос-то?
Оркестр выше всех похвал. Очень «богатый». Много всего слышно. Сейчас Захария поет «Вьени, о Левита». Какой же красивый голос! Трудная это ария. Там же оркестр почти молчит, только виолончели… Нужно быть очень величественным, чтобы это спеть как надо. Винко величественный. Похож на Петри, даже очень - у них голоса «одной породы», только Винко совсем бас, прочти профундо, а Петри все-таки типичный бассо-кантанте, не случайно он Родриго пел (бр-р.. лучше не вспоминать).
О, Оттолини проснулся. Он тут со жрецами ругается. Но они на него как цепные собаки бросаются, ему их явно не победить… Пришла Абигайль. Абигайль прекрасна. Вот она этих жрецов совсем победила. И Захарию победила. Всех победила. Причем не визгом, а величием духа.
Басти пришел: «Аль капо мио ла пренди!». Из глубины сцены явно спел - слышно его плохо.
КВАРТЕТ!!! Ну скажи пожалуйста, разве можно в проведении этой темы кантиленить? Бастьянини кантиленит. Сильвери декламирует. Вообще-то, конечно, Сильвери отдыхает. В гамаке, положив ногу на ногу, прикрыв лицо ресницами, с сигаретой в одной руке и с рюмкой граппы в другой. Какой же у Басти голос! Нет, ну что поделаешь, приходится признать горькую истину: Басти опять лучше всех! Оттолини вступил…Не слышно его. Даже своего проведения толком не спел. Анна-Мария Рота неплоха (Фенена). Они же хорошая дружная компания - «Карлу» вместе на радио пели, Басти, Оттолини и Рота. ОЧЕНЬ красивый ансамбль. Разве что в смысле голосоведения конечно в записи с Сильвери лучше. Тут очень уж неравноценны солисты. Ну вот, теперь самое страшное будет. Щас Басти будет с ума сходить.
Как он сказал «Нон сон пью ре, сон Дио!!!» Стены дрожат в зале…
А дальше…!!!!! Дальше это не описать словами. !!!!!!!! И это БРОНЗОВЫЙ Басти? … Это просто невыносимо, он такой.. такой… Ланна, искусствовед я или где? Сейчас буду описывать свою любимую сцену… Начинает красиво, вокализирует, как будто ламентозную арию поет: просто скорбно и чуточку тоскливо. А потом «qui m’afferra, qui, QUI?!!!» Ту уже отдыхает не только Сильвери, но и Шаляпин со своим «Что это там в углу?» ТАКОЙ ужас в голосе! Паника, мир рушится… «О, миа филья!» Мечется, дергается, такой надрыв… Призраки доконали. Беки тоже отдыхает, глазами завистливо посверкивая… «Суль мио капо си версо»… «Ах… А-АХ!!!» (это он так стонет). Как же он страдает.  Сломали его совсем. Загнал голос куда-то в затылок, даже петь как будто больше не может… «Ио манко…». Упал (слышно). В зале овация. Я бы на месте звукорежиссеров ее не гасил - просто шквал оваций, еще оркестр не успел замолкнуть…
Второй диск… Как же я люблю этот маршик! О господи, кто это такой безголосый басовый пришел? ну и хрен с ним.
«Донна, qui sei?» Пошел дуэт. Как хорошо Абигайль все нисходящие пассажи поет! Они поистине друг друга достойны. «А морте, а морте!» Три форте. Бастьянини просто остановил оркестр, чтобы это хорошо спеть. Подписал указ казнить всех иудеев. «О, а Фенена?»  - это спето почти басом. Очень он за Фенену переживает. В голосе слезы… Правда слезы… «Аххх!» - Басти это говорит невероятно! Я все время поражаюсь, потому что это настолько ему несвойственно, когда он так страдает… В смысле, без «бронзы». А тут он именно такой. Очень красивый дуэт. Есть же счастье на свете!
«Призоньер, призоньер?!!!» Дошло до Басти, наконец, что он призоньер, после чего он опять упал. Или что-то порушил, в общем, грохот на сцене. Может, цепи пытался разорвать, как Самсон. Фермата… такая, средненькая, прямо скажем. Парутто мне тут очень нравится. Они правда друг друга стоят. А ну-ка, как тут с ля-бемолями будет? (замер). Басти страстный. Заклинает. Нет-с… Тоже никаких верхов. Ну как же обидно, ну чего бы это им обоим стоило бы? так бы эффектно было.
«Ва, пенсьеро». Ну, хор как хор… надоел хуже горькой редьки. Так, овация… Будет бис? нет, скромненько так. Ах, Винко бы слушал и слушал. Отпадаю в осадок -  голос перекрывает оркестр с легкостью. Фразы гибкие-упругие. Абсолютное попадание в образ. Надо же! Ух ты, это какую же он там ноту в конце арии взял?? Да еще так шикарно? Фа диез. Или соль бемоль. Нехилая такая нота для баса.
Ну все, четвертый акт. Бастьянини распелся к концу. Ох, какие у него низы. Бронза и бархат. На верхах просто здорово, а внизу - «так не бывает»!!! Вообще изумительная запись именно тем, что тут все  КРАСИВЫЕ. По-настоящему красивые, такие мифологические, такие упоительно-яркие, просто фреска…
Уп-с… Басти романс поет… Э-э-э… Только не бейте меня… Ну ладно, бейте, только не по лицу. Но он тут форсирует… Ну понятно, о господи, это же живая запись, он «на зал» поет. Фальши-и-иво!!! Ох, но как же у него голос звенит!!!!! Сильвери просто сопляк рядом с ним. Зато у него кантилена.  Сильвери - график, чертит, а Басти - скульптор, высекает. Микеланджело.
Кабалетта. Ну, тут и говорить нечего -  король кабалетт! И темп что надо (еще раз браво Бартолетти!). И ля-бемоль присутствует. Правда, надрывный совсем. Вот-вот сорвется.
Ария меццы. Так себе. Ну, не ради этой арии мы это все слушаем, в конце концов…
Пришел выздоровевший Басти. Поет басом. Ансамбль в конце - все мощноголосые… Абигайль помирает. Опять поет «Беллини-Доницетти». Какой Верди мудрый. Он ей написал два красивых кантиленных куска - в начале и в конце. Тут ей, конечно, не хватает лиризма капельку.
Уп-с, тут еще и бонусы… Нет, уже сил нету..  ушки болят. Ан нет. Квартет поют и финал второго акта, щас скажу кто. Роберти - Паоло Вашингтон - Гастон Лимарилли - М. Пираццини. Ух ты! Ну я тебе доложу! Интерееесно. В общем, скоро все услышишь".

0

54

Не могу!!!
Завтра придётся читать, а то мне к половине девятого в университет.

0

55

А я могу! И читаю! И чуть не плачу!  003  :applause:

А давайте эти шикарные штуки куда-нить складывать, чтоб не пропали, а? Я ж про Набукку ничче лучше не читал. Сидей, просто браво нескончаемое!!!  :clapp:

0

56

А я могу! И читаю! И чуть не плачу!  003  :applause:

А давайте эти шикарные штуки куда-нить складывать, чтоб не пропали, а? Я ж про Набукку ничче лучше не читал. Сидей, просто браво нескончаемое!!!  :clapp:

Сидни -  :appl:
Но если я фальш-и-и-во не услышу, то припомню Вам Нуччи!  007

0

57

Нуччи велик. Сидней велик.
А вы все букашки. Кофий пили сегодня?

0

58

Сидни -  :appl:
Но если я фальш-и-и-во не услышу, то припомню Вам Нуччи!  007

ECCOLO! (4,6 мгб)

0

59

Сидни -  :appl:
Но если я фальш-и-и-во не услышу, то припомню Вам Нуччи!  007

ECCOLO! (4,6 мгб)

Это не та фальшь: он во-первых все время поправляется, во-вторых фальшивит не намного. А Нуччи врет на четверь по-моему, причем на ферматах и так заканчивает.

А диск Вы этот мне подарили, я его помню. В общем, придирки.  :8:

0

60

Я вот смотрела и слушала (пока половину) удивительного "Набукко" из Вероны. Начался он с того, что на сцену вышли омоновцы в касках и погнали на зрителей зомби и ведьм с синими лицами. Это были евреи... (потом еще может быть будет, когда вторую половину досмотрю)

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » SOS! Мадиэлю нужна запись "Набукко"!