papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб почитателей Франко Корелли


Клуб почитателей Франко Корелли

Сообщений 181 страница 210 из 679

181

Обложечку дам, а так - нет 007  Дам, конечено же. Угадай с трех раз, кому посвящение написано? 007
На моем пути к театру Россини и консерватории находился книжный магазин, как можно было пройти мимо, тем более в витрине сплошные книжки о певцах - от Карузо и вообще неизвестных мне фамилий конца 19-ого века до Корелли, Басти, Черкветти, Тебальди, книжки под название "Другая Каллас" (оооочень было любопытно, но самолет тогда бы точно не взлетел из-за перегруза).

0

182

Бернердожик!
Что ж такие плохие-то самолеты делают?!
Ну, а впечатления твои итальянские прилетели, их не выгрузили при посадке?
007  029  002

0

183

Выгрузили:)) ща в себя чуть приду и начну рассказывать, Матильда подтянется, и мы в два голоса, тем более, что у нас не по всему мнения совпадают, кажется 019

0

184

Ровно 55 лет тому назад, 26 августа 1951 г. на сцену театра Экспериментальной оперы в Сполето вышел дебютант - Франко Корелли... Спел Хосе. Успех у зрителей был безоговорочным. Но критики не были столь единодушны.
Строгий критик Родольфо Челлетти так вспоминает Франко во время дебютных спектаклей: «У молодого Корелли от природы был голос объемный и могучий, но, конечно, не сладостный, не вкрадчивый, не элегичный и не гибкий. К тому же тогда его голос был довольно грубым. Иногда казалось, что тенор скорее «кричит», чем поет. Ему недоставало основного элемента пения, заключающегося в плавности, однородности и отсутствия форсированности звука. Корелли брал высокие ноты с усилием, и все же, беря их, он производил впечатление (кстати говоря, ошибочное), что, скорее всего, обладает ограниченным верхним регистром. Кроме того, он всегда пел в полный голос, довольно плоским звуком, не варьируя каденции, и даже время от времени позволял себе небрежности. Колорит его голоса зависел от сложности воспроизведения звука в среднем регистре и ноты собственно баритоновые звучали бедно».
Что в таком случае делают умные певцы?
Правильно: работают над собой.
Ф.Корелли:
"...я был тогда очень удачлив. Но все еще не уверен в себе и работал часами, спрашивая людей, что они думают относительно моего голоса и в чем состоят мои ошибки, какие ноты звучат хуже всего и как мне исправить эти недостатки. Я пытался изменить тембр, который мне не нравился. В течение трех или четырех лет я сомневался, что моя карьера могла бы состояться, потому что в отличие от сегодняшних дней, театры были полны замечательными голосами. Поначалу мой голос был не так уж интересен, но я пытался делать его красивее, придавая ему разную эмоциональную окраску, стараясь передать подлинные и простые чувства».
И что напишет другой строгий критик - Джузеппе Пульезе спустя несколько лет?
А вот, что:
«Таким образом, час за часом, день за днем, ночь за ночью, спектакль за спектаклем, опера за оперой, наконец – год за годом, наделенный исключительным даром наблюдения, способностями и героической волей к самопожертвованию, он смог достичь такого звучания, развить голос такой широты и наполненности в двух направлениях – горизонтальном и вертикальном, такой плотности, что его можно смело поставить на первое место среди теноров нашего времени».
Браво, Франко!
Вот таким он был в молодости:

0

185

Урра!!  020 :poz:
Отметить можно салютом, бокалом хорошего вина. которого щас нет и какой-нибудь Кармен с Корелли!  :ura: 
Маре, а у вас случайно нет Кармен, где поют Корелли и Каппуччилли? 018  Своеобразное пртивностояние получилось бы!  029  А вот кто Кармен не помню.   008

Отредактировано Кактус (2006-08-26 21:46:51)

0

186

Моффо...
противостояния там маловато - дуэт вообще без кабалетты. Пара минут - и все противостояние. 013

Отредактировано Роман (2006-08-26 22:06:47)

0

187

Ром, а  не повесите кусочек послухать?  029
Если не сложно, конечно... 003

0

188

Запросто... Щас...

0

189

Пасиба большое!!!! 029
Ждуу!!!  011

0

190

1970 г. Л. Маазель;  А.Моффо, Ф.Корелли, Х.Донат, П.Каппуччилли, Ж.Ван Дам. На фр. яз. С разговорными диалогами. Студийная запись. Берлин.
Какус! Там именно ПРОТИВНОстояние - это Вы правильно подметили.  007

0

191

Вот то, что осталось от дуэта:

0

192

Зато какая в этой записи Хелен Донат - просто прелесть! Это моя самая любимая Микаэла. А Каппуччилли мне там не нравится совсем. 004

0

193

Уж извините, и Рома, и Маре, мне очень понравилось!!! И прежде всего Рыбное Божество! Да он же издеваецца, играется, смеется! 007  Расслабленно так, но внутри азартно и напряженно ...Очень здесь Каппа хорош!!! 017  А Корелли, как глупый бычок  004 , ведется на провокацию. Просто копытом землю роет..а по ходу дела вдруг засомневался, но потом опять гнев глаза застит :w00t11: ... За что ругали-то?  008

Ром, и .это...мож Маре не побьет сразу, можно куплеты, а? 011
И что за дуэтом этим, там драки нет, где они хором поют? 029

А у меня нету этой записи..эх..... 010  021

Отредактировано Кактус (2006-08-26 22:39:23)

0

194

А Корелли, как глупый бычок  004

Как всегда во французской опере... 004
Дальше ничего нет. Я же написал выше - нет у них кабалетты в этой записи! Их сразу после этого разнимают.
Рыбные куплеты щас будут, только позволит ли Маре в этой теме их вешать? :idont:

Отредактировано Роман (2006-08-26 22:42:10)

0

195

Вот:

0

196

029  029  029  029  029  029
Роман, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 002

0

197

Хорошие рыбные куплеты еще никому Клуб не портили.  :100:
Хотя...вот чего-то я его не понял тут. Голосище красивейший, нюансов много, а вот с верхними-нижними нотами беда. :huh: И не Эскамильо это (в отличие от дуэта), не тореадор, просто уверенный в себе любитель женщин.
Мне он понрвился как Каппа, а вот как тореро - не очень. 010
Спасибо!  002

0

198

Да не за что... 003

0

199

Ага! У нас что, мало баритоновых клубов?
Не нравится мне в этой записи Эскамильо.  Жидкий. Мало красивого голоса. Нужен образ. А его нету. 012

0

200

Никак я не могу понять, сколько много ни слушала эту запись, что нашла Кармен в таком тореадоре? Какой-то он линялый тут, голос в смысле. Такой...как старый ситчик, стираный-перестиранный, выгоревший на солнце.
Ну и ваще...пойду я Корелли лучше послушаю в..о, пойду "Весталку" переслушаю, Корелли и римские военачальники - близнецы-братья 019
029

0

201

господи, да там и кармен сама... кошка  плешивая

0

202

Чтой-то он вялый какой-то Тореадор... :(
Но голос... 029

Отредактировано Sarastro (2006-08-27 12:22:39)

0

203

а вот я кого-то счас сильно поколочу 005

0

204

Интересно, кого? Претендентов вижу много... 007

0

205

Mare! А какая-нибудь запись "Аттилы" с Корелли существует в природе?

0

206

хоть и не маре, скажу что нет

0

207

А я добавлю, что не просто записи нет, а он вообще в "Аттиле" не пел.

0

208

Вчера послушал "Тоску" из Пармы.
Это потрясающее!!!
Как он заводит народ...
Такой "Витория, ВИТОРИЯ!" не сделает даже очень музыкальный дирижер.
   004  003

0

209

Всем любителям шикарного пения рекомендую приобщиться к шедевру в исполнении великого тенора!!!

0

210

А мне еще очень нравится "Тоска" из Мет от 3 апреля 1965 г. с Режин Креспен. Там один лучше другого - оба поют отлично, с хорошим драйвом и, чувствуется, как довольны друг другом.

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб почитателей Франко Корелли