papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Такой вот разговор


Такой вот разговор

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Тут мне на днях сказали, что сейчас голосов - не то, что раньше. Я очень удивилась, т.к. в связи со специализацей оперных театров кое-какие типы голоса пропали вообще. Говорю (автору заявления на тему): ну назови мне хоть одного драмтенора из поющих сейчас. Ответ: "Раньше их просто мало было, все наперечет и все запомнились". Повторяю вопрос: "Имя, сестра. Одно, не десять. Драматического тенора, поющего в последние 5 лет". Сестра звонит в консерваторию подруге. Подруга отвечает. что драмтеноров много. Я прошу одного. Называют три: Доминго, Путилин и Кура.

Вопрос повторяю тут: есть сейчас драматические теноры (очень хорошие) на самом деле или нет?

Отредактировано Naty (2006-05-28 21:50:57)

0

2

Галузин, типа?

0

3

вообще, обожаю профессоров из консерватории. От них иногда что-нибудь такое можно услышать...

0

4

Нет.

0

5

Мне пару-тройку лет назад попалась на глаза статья из Опера Ньюз где на пальцах рассказывается почему сейчас драматические голоса повывелись.
Подводится под это дело, так сказать, марксистско-ленинская база.
Статья длинная, по-английски написанная, валяется где-то у меня в компьютере.

0

6

Галузин, типа?

Ну, да. Я эти две фамилии всегда путаю.

0

7

БаскОфф.

0

8

Мне пару-тройку лет назад попалась на глаза статья из Опера Ньюз где на пальцах рассказывается почему сейчас драматические голоса повывелись.
Подводится под это дело, так сказать, марксистско-ленинская база.
Статья длинная, по-английски написанная, валяется где-то у меня в компьютере.

А о чем там, если вкратце? Я думала, что повывелись, потому что никому не надо. Мне сказали, что агентства в Милане берут либо по протекции, либо по модному нынче типу голоса - легкие голоса ищут. Филологические.

0

9

Миша, а ты драматический?

0

10

А о чем там, если вкратце? Я думала, что повывелись, потому что никому не надо. Мне сказали, что агентства в Милане берут либо по протекции, либо по модному нынче типу голоса - легкие голоса ищут. Филологические.

Вот у меня такое же ощущение. Очень жаль, что хорошие драматические тенора почти повывелись.

0

11

А о чем там, если вкратце? Я думала, что повывелись, потому что никому не надо. Мне сказали, что агентства в Милане берут либо по протекции, либо по модному нынче типу голоса - легкие голоса ищут. Филологические.

Ну если совсем вкратце, то после того как в начале 60-х сразу несколько известных драм певцов или потеряли голоса или пережили кризисы вокальные, муз. педагоги и начинающие певцы сильно испугались и несколько изменили подход к подготоаке молодых дарований

0

12

Интересно, о ком речь. Действительно, интересный вопрос, насколько дело в голосах, насколько в подготовке.

0

13

Интересно, о ком речь. Действительно, интересный вопрос, насколько дело в голосах, насколько в подготовке.

Ну имеется в виду, в первую очередь, Каллас, Бастьянини (когдп не знали про болезнь), Барбьери, Лондон, кризис у Сьепи, ну и еще по-мелочи.
Пишут (в статье), что в подготовке дело.

0

14

ну не знаю, если так обще... ди Стефано, Корелли... а Такер вон во всю глотку всю карьеру - и ничего. Не, я б скорее в сторону звукозаписи кивал

0

15

А на запись драматические голоса правда не очень ложатся. Особенно наиболее позднии записи. Атлантов вообще всегда плохо звучал в записи...

0

16

А это вообще такая статья - обобщающая.
Автор там кстати на истину не претендует. Так, пытается понять.

0

17

Мне кажется, что сейчас не учат по-новому, а именно ищут тип голоса.  А учат ведь в основном "бывшие". Ну, допустим, в Милане учат Скотто и Оливеро и многие их коллеги, ну, не совсем довоенной эпохи, но послевоенной - точно. И как они будут учить? И Симьонато учит, только не знаю, кого, и Джайотти - колоратурных сопран.  011  В Америке не знаю, как, но в Италии - полный хаос. Готовится много вокалистов, а потом отбирают по критериям "пропихнутости" и белькантовости.  А с мущщинами, по-моему, - полная труба. Мне иногда кажется, что они и петь не хотят, и нет у них чего-то такого, что оперному певцу надо - самозабвенной любви к опере. Ну, хотя бы себя в опере.

Отредактировано Naty (2006-05-28 22:55:25)

0

18

И Симьонато учит, только не знаю, кого

Симионато вот Редькина (не к ночи будь помянут) выучила  004

0

19

А в Штатах вообще в классе по 20 человек, почти нет индивидуальных занятий. Всем объясняют как "правильно" петь. Вот и нет индивидуальности.

0

20

И Симьонато учит, только не знаю, кого

Симионато вот Редькина (не к ночи будь помянут) выучила  004

Не трогать Владимира Николаевича! Он мужик хороший.

0

21

ну не знаю, если так обще... ди Стефано, Корелли... а Такер вон во всю глотку всю карьеру - и ничего. Не, я б скорее в сторону звукозаписи кивал

Про ди Стефано, кстати, не понимаю. Я его "Эликсир" 44-ого года послушала и чего-то мне не понравилось, какой-то он там недоученный. Потом, года с 48-ого, наверное - полный блеск до 56-ого -57-ого. А затем упадок, когда пел еще хорошо, но голос краски стал утрачивать и виртуозность.

А Каллас, ну да, но мне кажется, она не одна такая. Я думаю, Черкуэтти с Манчини тоже пострадали досрочно, и не верю я, что Чинья из-за инфаркта со сцены ушла. Голса тоже разную продолжительность жизни имеют.

0

22

что оперному певцу надо - самозабвенной любви к опере. Ну, хотя бы себя в опере.

002  003

Вот Нати всегда в самую точку! 029

Отредактировано Sarastro (2006-05-29 07:45:40)

0

23

ну не знаю, если так обще... ди Стефано, Корелли... а Такер вон во всю глотку всю карьеру - и ничего. Не, я б скорее в сторону звукозаписи кивал

Про ди Стефано, кстати, не понимаю. Я его "Эликсир" 44-ого года послушала и чего-то мне не понравилось, какой-то он там недоученный. Потом, года с 48-ого, наверное - полный блеск до 56-ого -57-ого. А затем упадок, когда пел еще хорошо, но голос краски стал утрачивать и виртуозность.

А Каллас, ну да, но мне кажется, она не одна такая. Я думаю, Черкуэтти с Манчини тоже пострадали досрочно, и не верю я, что Чинья из-за инфаркта со сцены ушла. Голса тоже разную продолжительность жизни имеют.

но ведь Черкветти точно из-за какого-то общего заболевания не смогла дальше петь...

0

24

но ведь Черкветти точно из-за какого-то общего заболевания не смогла дальше петь...

У Черкветти была невралгия тройничного нерва.
Страшное дело.

0

25

ну не знаю, если так обще... ди Стефано, Корелли... а Такер вон во всю глотку всю карьеру - и ничего. Не, я б скорее в сторону звукозаписи кивал

Про ди Стефано, кстати, не понимаю. Я его "Эликсир" 44-ого года послушала и чего-то мне не понравилось, какой-то он там недоученный. Потом, года с 48-ого, наверное - полный блеск до 56-ого -57-ого. А затем упадок, когда пел еще хорошо, но голос краски стал утрачивать и виртуозность.

А Каллас, ну да, но мне кажется, она не одна такая. Я думаю, Черкуэтти с Манчини тоже пострадали досрочно, и не верю я, что Чинья из-за инфаркта со сцены ушла. Голса тоже разную продолжительность жизни имеют.

но ведь Черкветти точно из-за какого-то общего заболевания не смогла дальше петь...

О том, почему она ушла, гипотезы были разные, в основном рождение дочери, но оно хронологически не совпадало с уходом. Если это невралгия тройничного, то тогда понятно, потому что при приступах боль такая сильная, что там не только оперы, а вообще ничего не надо. И хороших обезболивающих тогда не было, и не подрезали его еще afaik.
Но мне казалось с год-два назад, что голос, поставленный, как у нее, долго не живет. Может, конечно, на меня повлияла какая-то статья, в которой писалось о ее последнем или вроде того выступлении в Голландии, кажется. И вроде как там был вокальный упадок уже. Анита - очень стильная, очень тонкая певица, но почему-то у меня такое ощущение, что она своим вибрато (которое не то чтобы узкое, а напряженное просто) связки изнашивала. Хотя я двести раз могу ошибаться, и возможно именно что болезнь и боязнь сцены.

Отредактировано Naty (2006-05-29 15:21:43)

0

26

а я еще что-то слышал про затянутую операцию, то ли на горле, то ли по женской части. Типа она что ли Набукко должна была петь в ла Скала, из-за чего отказалась от операции. А Голланские выступления - ну речь идет о Набукко - там она конечно не в лучшей форме - и, как я понимаю, речь шла не просто о форме, а о попытке вернуться на сцену. Вообще кто что знает - ну зачем человеку весь интим о себе рассказывать. Но Анита пела очень недолго, я не думаю, что там какие-то были чисто вокальные причины. В конце концов Каллас куда больше форсировала - но хоть не была долгожительницей, пропела недолго.

0

27

Из баритона можно сделать драм. тенора!!!
:clapp:  :qu:

0

28

Из баритона можно сделать драм. тенора!!!
:clapp:  :qu:

Сделать наверное можно, но весь вопрос в том сколько проживет (в вокальном смысле) такой драм. тенор...

0

29

Живёт...
Есть не один такой пример на оперной сцене, в том числе из активных.

0

30

Живёт...
Есть не один такой пример на оперной сцене, в том числе из активных.

Доминго что ли? А кто еще, пофамильно? Не силен я в драматических тенорах...

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Такой вот разговор