papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Роландо Виясон


Роландо Виясон

Сообщений 241 страница 270 из 299

241

Так, а что Виля пел из крепких партий кроме "Кармен"?
Все остальное вполне ему по голосу.
Тут в другом дело, скорее всего.
1) Неважнецкая техника
2) Не умение расчитать свои силы
3) Психика
На сцене всегда надо оставлять что-то про запас. Я уже многим говорил, мне кажется, что жить надо, так сказать, процентами от "дохода". В данном случае, петь процентами от голоса и нервов. Иначе не останется ничего. Можно очень быстро всё промотать.

В общем, остается надеяться, что Виля оклемается. Иначе, очень-очень жалко будет талантливого парня.

Отредактировано Кролик (2007-09-13 19:30:41)

0

242

Я уже писала, что Рудольф - смерть для голоса, как пишут все спецы. Агент отказывается от таких предложений, даже не спрашивая у СЗК! А так кажецца вроде и ничего такого в нем нет.  009

0

243

Я уже писала, что Рудольф - смерть для голоса, как пишут все спецы. Агент отказывается от таких предложений, даже не спрашивая у СЗК! А так кажецца вроде и ничего такого в нем нет.  009

да ничего там такого смертельного нету, если, правда, нужным голосом петь...

0

244

Я уже писала, что Рудольф - смерть для голоса, как пишут все спецы. Агент отказывается от таких предложений, даже не спрашивая у СЗК! А так кажецца вроде и ничего такого в нем нет.  009

да ничего там такого смертельного нету, если, правда, нужным голосом петь...

Вот  есть еще такое ощущение, что к тому моменту как он добрался до Рудольфа, его верха уже пошли вниз, хотя начинал он как очень легкий лирический тенор  009

Да! С причинами, указанными Кроликом я согласна, особенно насчет номер один и номер три. Сгорел на работе, как говорят  010

Отредактировано Ninel (2007-09-14 01:31:52)

0

245

опять же "очень легкие лирические" Козловский и Лемешев с партией справились, правда им не 25 было и даже не 33... Конечно, примерять эту партию на СЗК было бы пока преступлением, но все же партия для нормального лирико-спинто хоть и не простая, но не смертельная...

0

246

Пух! Так об том и речь, что пока! И это "пока" надо свято блюсти, особенно если хочешь петь столько же лет сколько Козловский  007  002
А про Вильку есть сведения от партнеров, с которыми он пел когда еще был никому неизвестным Вилькой, что он и был легким-легким и ничто не предвещало, что он когда ни будь споет Рудольфа вообще  008 Вот!  :ph34r:

0

247

Да, пению много чего мешает! Некоторые старые педагоги говорили что певец ходить должен: один шаг - вдох, два шага - выдох. А тут, понимаешь, выпрыгивает на сцену тенор, и видно что его просто колбасит.... Место того чтобы дежурить над голосом, и сбрасывать при каждом удобном моменте напряжение, его захлёстывают эмоции... И ведь был пример рядом -  пел  с таким мастером как Доминго. Никакого толку...

0

248

Пух! Так об том и речь, что пока! И это "пока" надо свято блюсти, особенно если хочешь петь столько же лет сколько Козловский  007  002
А про Вильку есть сведения от партнеров, с которыми он пел когда еще был никому неизвестным Вилькой, что он и был легким-легким и ничто не предвещало, что он когда ни будь споет Рудольфа вообще  008 Вот!  :ph34r:

Да что по сведениям кого-то там? А вы сами не слышите, что он в принципе не легкий тенор, даже несмотря на свои напряги? Что краска у него потемнее, чем у просто лирического тенора?
А партнеры иногда такого расскажут.  013
Кстати, никакой смертельности в Рудольфе нет. Вот Де Грие - да. А Рудольф обычная лирическая партия. Сколько людей поет - пока никто голос не сорвал.

0

249

Согласен. Рудольф чо-то никого пока не угробил.
Другое дело, что Кудре эта партия противопоказана, но Виле она совсем по голосу.
А Де Грие у Пуччини - это садизм. Там такая тесситурка веселая. Да еще и верхушек, как таковых, куча.
Не, репертуар Вилин мне не кажется неправильным. А вот то, что он хотел повоторить Доминговские подвиги по кол-ву спектаклей, сказалось. У Вили же, явно, не слишком выносливый голос. Это просто слышно. И не надо было думать, что если тебя обозвали пикколо Доминго, то ты можешь петь по 100 спектаклей в год, как и он.
И очень нервный мальчик. Постоянное прыганье, не сидение на одном месте хотя бы минутку, взбудораженость. Это все сказывается. :(

Отредактировано Кролик (2007-09-14 08:14:42)

0

250

Вот об этом самом агент СЗК нам периодически напоминает, что нельзя до 35ти лет петь крепкие партии и перегружать связки. У него почти полувековой опыт работы, и он буквально так и писал, когда отговаривал от очередного Герцога

Упссс. С каких это пор Герцог стал такой уж прям крепкой партией?  005

Я уже писала, что Рудольф - смерть для голоса, как пишут все спецы.

Нинель, да ничего подобного! (Интересно, что это за спецы глупости такие Вам всё время пишут?  005 Не верьте) Самое тяжкое там то, что убойная сцена с Мими прямо в первом акте. А так - нормальная партия. Не Трике, конечно,  007, но и не прямо уж вешалка. Сколько народу поёт годами, и живы-здоровы.
Конкретно для СЗК она, может быть, и смертельна, но у него наилегчайший (по крайней мере пока) голос. И возраст тоже ещё нежный. А для Вили было в самый раз. Но что бы ни петь, в любом случае нельзя столько петь и так выматываться на сцене. Надо хоть чуть-чуть думать о себе, потому что публика в большинстве своём - это действительно фашист. Ей всегда мало, всегда давай ещё, а когда сорвёшься, то практически все отвернутся на следующий же день.

Боже ж мой, как жалко его.  021

Отредактировано Erda (2007-09-14 13:31:57)

0

251

Ой, Крол, мы с тобой об одном и том же. И даже почти одновременно. Надо же... :)

Отредактировано Erda (2007-09-14 08:24:29)

0

252

Так, а что Виля пел из крепких партий кроме "Кармен"?

Дон Карлос - крепкий или нет? :huh:

0

253

Дон Карлос - крепкий или нет? :huh:

Довольно-таки, по крайней мере считается. Но вот Варгас спел (а он ничуть не крепче Вильки), см. тему про конвичную Карлу, и ничего ему не сделалось. Важно не только что петь, но и как петь. Не знаю, поможет ли, но немножко Вильке пофлюидирую :fly:  :fly:  :fly:  :fly:  :fly:

0

254

Ну, Карлу Виля спел один раз (одну серию)

0

255

Ну, Карлу Виля спел один раз (одну серию)

И почти в два раза короче, чем Варгас. 004

0

256

А мне кажется все дело в количестве. Уж слишком он пел.

0

257

Дело ТОЛЬКО в количестве не бывает.
Как уже было замечено, важно не только то, ЧТО ты поешь и СКОЛЬКО, но и КАК!
Есть ведь примеры, когда сильно недраматические (мягко говоря) теноры пели Отелло по 25 лет, при этом в очередь с Богемой, Травиатой, Лючией, Гофманом, Луизой Миллер и др. партиями лирико, лирико-спинто

0

258

Крол прав - дело и в количестве и в бесконечных мотаниях и желаний всюду успеть и засветиться... Я не слышу больших грехов в его технике как таковой, но нагрузку он правильно распределить явно еще не научился...

0

259

Крол прав - дело и в количестве и в бесконечных мотаниях и желаний всюду успеть и засветиться... Я не слышу больших грехов в его технике как таковой, но нагрузку он правильно распределить явно еще не научился...

И научится ли... 010

0

260

Свинью под нож! - за пессимизм.

0

261

Крол прав - дело и в количестве и в бесконечных мотаниях и желаний всюду успеть и засветиться... Я не слышу больших грехов в его технике как таковой, но нагрузку он правильно распределить явно еще не научился...

Да нет там школы как таковой! Как хочет-умеет-получаицца так и поет  009 Где нужна кантилена - он форсирует! И с пьяно тож помойму проблемы! А вот эмоций и форсажу - хоть отбавляй!  009

0

262

Где нужна кантилена - он форсирует! И с пьяно тож помойму проблемы!

вот это не правда.
А уж пиано у него очень хорошее. А какой деминуэндо!  029

На мой слух у него проблемки с опертостью дыхания. Отсюда и ощущение, что "разбег на рубль, удар на коппейку" (как говаривали в моем детстве)

А форсирует он от того, что голос небольшой.

Отредактировано Кролик (2007-09-14 15:34:37)

0

263

Отсюда и ощущение, что "разбег на рубль, удар на коппейку" (как говаривали в моем детстве)

И что это за дензнак был такой в твоём детстве, Кролище? "Коппейка"... Красиво звучит. 017  007

Мне тоже кажется, что дыхание у Вили не фонтан. А раз дыхание небезупречно, то и связки работают с бОльшим напрягом, чем надо бы. Вот вам, пожалте,  и верная дорога к узлам.  010

Отредактировано Erda (2007-09-14 15:38:18)

0

264

Отсюда и ощущение, что "разбег на рубль, удар на коппейку" (как говаривали в моем детстве)

И что это за дензнак был такой в твоём детстве, Кролище? "Коппейка"... Красиво звучит. 017

  007  007  007
Веселое детство было... безграмотное  001

0

265

Веселое детство было... безграмотное  001

а какое еще оно может быть за полярным кругом?

0

266

Веселое детство было... безграмотное  001

а какое еще оно может быть за полярным кругом?

  008 чо это за полярным-то?

0

267

Свинью под нож! - за пессимизм.

уИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ! Убивають! dont11

0

268

Свинью под нож! - за пессимизм.

уИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ! Убивають! dont11

ну не жрать же свинину живьем... мы ж не живодеры какие... 005

0

269

Веселое детство было... безграмотное  001

а какое еще оно может быть за полярным кругом?

008 чо это за полярным-то?

а где там Питер?

0

270

Веселое детство было... безграмотное  001

а какое еще оно может быть за полярным кругом?

Это в Лондоне что ль? 008

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Роландо Виясон