papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Стоит ли учиться вокалу?


Стоит ли учиться вокалу?

Сообщений 151 страница 180 из 557

151

Галя говорила что уставать после уроков нормально.да,разные мыжцы могут устать,но связки 3 часа после уроков,это странно.

Люди, человеки!!!!!!!!!!!!! Я и говорила про мышцы, про все, что вокруг связок!!! Как можно чувствовать усталость связок???!!!! Кто почувтсвует - будет первым и уникальным  001

0

152

Галя,конечно же мыжцы вокруг)))я же знаю где связки находяться!
  Все эти разговоры "Я полощу связки молоком" или то что на них оседает дым и.т.д полная чушь...они находяться в так называемым "не в том горле".все мы помним какие ощущения возникают когда туда случайно попадёт миллиметр слюны. 008

0

153

А вот начитаешься всяких ужасов - и проблески такого желания пропадают очень надолго...

У меня вообще настроение испортилось. 010

0

154

еще я белым шоколадом лечился,

Научите.
Тоже хочу лечиться шоколадом и эклерами.

Лучше всего этого - ириски и чай со сгущёнкой... 019 И никакого лечения не надо...

0

155

вообще я в последнее время чаще всего пользуюсь способом, рекомендованным мне Лисицианом - пить каждые 10 - 15 минут теплое (именно не горячее!) питье... по идее всякие простуды и даже многие грппы отступают... Только это надо действительно делать ругулярно по нескольку глотков, но с утра до ночи...
собственно, усталость это снимает тоже...
Однако если затронуты связки, то здесь надо уже подумать о более сильных методах...

0

156

Winnie Pooh
Так вся же жизнь превратится в сплошное чаепитие. :o

0

157

Вот напьешься днем чая... а потом всю ночь в туалет бегать будешь! 007
Но способ и правда действенный. 001

0

158

Сопрано вокализ с ми2 наверху?! Как минимум должно быть фа2, а то и соль2.
Бесполезно работать только на серединой. У высоких голосов середина больше подстраивается к верху, тем более, что Вы говорите, что у Вас был сип. На крайнем верху звук наверняка чище, почти или без сипа, поэтому его и надо петь, чтобы весь голос был без призвуков и ровным. "Найти си2" - это можно годами искать, и он становится будет лучше и лучше, но распевки нужно петь на полном диапазоне. До ля-си-бемоль2 распеваются начинающие меццо, которые потом распеваются до до3 (реже до до-диеза3, если нужно спеть высокое произведение). Сопрано должно распеватся ну хотя бы до ми3 - тогда си2-си-бемоль2-до3 будут гораздо лучше выстраиваться и их не надо будет искать, они сами найдутся.

Галя, у меня пока нет вообще никакого до3, куда ж распеваться, если там сплошное кукареку?! Нету там ничего выше, природа не заложила, видимо, а по технологии еще не достаю.

Вообще (к Вам, Галя, это не относится) мне сейчас насоветуют по интернету. И над дикцией не работай, и педагога меняй и еще много чего. Сейчас мне еще расскажут, что нельзя петь то-то и то-то, а такие-то упражнения вредны... Наверное, мне не стоит больше писать о своих занятиях.

0

159

ОДИН, у Вас положение лучше чем у многих обучающихся вокалу. Для Вас это хобби не связанное с работой - даже если из Ваших занятий вокалом в итоге чего-либо путного так не выйдет, ничего страшного от этого не произойдет. А вот если ничего не получается у человека, стремящегося к оперной карьере - это уже беда... К сожалению, насколько я понимаю таких случаев много...

0

160

ОДИН, у Вас положение лучше чем у многих обучающихся вокалу. Для Вас это хобби не связанное с работой - даже если из Ваших занятий вокалом в итоге чего-либо путного так не выйдет, ничего страшного от этого не произойдет. А вот если ничего не получается у человека, стремящегося к оперной карьере - это уже беда... К сожалению, насколько я понимаю таких случаев много...

Да, но ставить диагнозы и учить вокалу заочно все равно глупо -- основываясь на своем опыте и исходя из свох данных.

Стоит ли учиться вокалу по интернету? ;-)

0

161

Стоит ли учиться вокалу по интернету? ;-)

Я не специалист по вокалу. Но есть у меня стойкое подозрение, что не стоит.

0

162

Один,я считаю что покупать "развесистую клюкву" основываясь на том что мол особых амбиций нет не очень разумно.Слава богу ваш пример ещё нормальный,у меня знакомые которые тоже "для себя,для пения под гитару"находили совершенно чудовищные варианты.Многие будут за деньги учить вас петь всё что ни попросишь.У меня знакомая в 50 лет решившая запеть через неделю выпросила у педагога каватину Нормы и получила.На моё полнейшее недоумение она отвечала "Ну мне же хочется и я ни на что не претендую"

0

163

Уважаемая администрация форума!

Убедительно прошу закрыть эту тему на веки вечные, потому как ничего полезного из заочных советов по методике вокала извлечь невозможно.

0

164

Уважаемая Один!

Закрытие этой темы было бы (и было!) неуважением к другим участникам форума. Закрытие темы - средство радикальное и применяется только в экстремальных случаях. Невозможно ставить вопрос так, что, если тема развивается не в удобном для Вас ключе, то применять принцип Тараса Бульбы - "Я тебя породил - я и убью".

В случае с этой темой получилось так, что Вы дождались мнений профессионалов, а потом сочли себя вправе поставить им двойку закрыв тему.

Если у Вас возникают вопросы касательные только Ваших личных проблем, то для этого есть и личная почта и журнал - там Вы вправе делать то, что Вам больше нравится. А закрывать раскрученную тему только потому, что Вы утратили к ней интерес негоже. Иногда тема начинает жить своей жизнью независимо от своего родителя. Трудно представить себе ситуацию, когда Белинда закрыла бы, например, клуб Испанца. Таких примеров уйма.

Просим Вас тактичнее относиться к своим собеседникам по форуму.

см. также здесь

:100:

Отредактировано Администратор форума (2006-08-28 12:24:09)

0

165

Ради бога.

0

166

Трудно представить себе ситуацию, когда Белинда закрыла бы, например, клуб Испанца.

Белинда, может договоримся?  002

0

167

Трудно представить себе ситуацию, когда Белинда закрыла бы, например, клуб Испанца.

Белинда, может договоримся?  002

Предложение от которого невозможно отказаться? :ph34r:  001

0

168

Трудно представить себе ситуацию, когда Белинда закрыла бы, например, клуб Испанца.

Белинда, может договоримся?  002

Предложение от которого невозможно отказаться? :ph34r:  001

ну почему же... Отказаться всегда можно.  :butch:

0

169

Трудно представить себе ситуацию, когда Белинда закрыла бы, например, клуб Испанца.

Белинда, может договоримся?  002

Предложение от которого невозможно отказаться? :ph34r:  001

ну почему же... Отказаться всегда можно.  :butch:

Ну, Старина Пачино бы так не сказал.... 004

0

170

Я же говорю, что меня взяли в консерваторию, а с теми деффектами которые Вы Один перечислили не берут. Ну а если Ваш педагог раскрепощает верх на арпеджио, то я умолкаю 004 . У меня нет слов 021 .

В консерваторию еще и не с такими дефектами иногда берут! 007
Антон, расколитесь, пожалуйста, а как надо раскрепощать верх? 008

0

171

революционная ситуатия в голосе : низы не хотят, а верхи не могут...  007

0

172

Антон, расколитесь, пожалуйста, а как надо раскрепощать верх? 008

Распевками на развёрнутые арпеджио, которыми распевает педагог ОДНОГО, можно только кишки вывернуть. Согласно трактатам Эверарди, если развивать голос на беглых поступенных упражнениях, то голасу сноса не будет. Во всяком случае только так моему педагогу удалось снять у меня мышечный спазм на верхних нотах.

0

173

Поздравим Зарастро с тем, что у него обнаружен баритон!
И даже, возможно, перспективный!!!
:100:
:poz:
006

0

174

Поздравим Зарастро с тем, что у него обнаружен баритон!
И даже, возможно, перспективный!!!
:100:
:poz:
006

А с чем поздравлять-то? Он же мечтал Царицу ночи петь, а баритоном это сложно! 007

0

175

ну пару кабалетт с повторами можно и баритоном освоить.... 019

0

176

Антон, расколитесь, пожалуйста, а как надо раскрепощать верх? 008

Распевками на развёрнутые арпеджио, которыми распевает педагог ОДНОГО, можно только кишки вывернуть. Согласно трактатам Эверарди, если развивать голос на беглых поступенных упражнениях, то голасу сноса не будет. Во всяком случае только так моему педагогу удалось снять у меня мышечный спазм на верхних нотах.

Антон, все индивидуально. Мне, к примеру, верх открыли двухоктавными арпеджио, а потом трехоктавными. Так я до си третьей могу дойти в хороший день, а гаммой наверх только до соль. Так что, видимо, Один тоже подходит.

0

177

ну пару кабалетт с повторами можно и баритоном освоить.... 019

Мне думается, что ему пока нужны вокализики и песнки народные.
И не более!!!

Но для начала, пока не найден педагог, вовсе помолчать!!!
004  004  004

0

178

вот молчать совершенно не нужно...  если не петь, то и голоса никогда не будет

другое дело, что не стоит поступать в соответствии с правилом "пусти дурака Богу молиться..."

Отредактировано Winnie Pooh (2006-08-31 01:42:38)

0

179

Антон, все индивидуально. Мне, к примеру, верх открыли двухоктавными арпеджио, а потом трехоктавными. Так я до си третьей могу дойти в хороший день, а гаммой наверх только до соль. Так что, видимо, Один тоже подходит.

Третья октава вообще "другая песня". Там принцип дыхательной атаки звука несколько меняется. Ноя думаю что в том случае о котором мы говорили до этого ещё далеко. Надо бы для начала середину до ума довести, тогда это был бы профессиональный подход. А то как не придёшь на экзамины, что не сопрано, так середины нет, просто "шубой по-полу".
А вот что на счёт арпеджио говорила Ирис Адами Коррадетти:

Маргарита Ринальди пела прекрасно и была лирическим сопрано, но когда она доходила до ля второй октавы, звук рвался; выше — опять все становилось хорошо. Это было ужасно и непонятно. Я перепробовала все, что знала, все методы. Она нервничала, плакала. Я ее посылала к врачу, не понимая, в чем дело. Однажды вхожу я в класс и слышу, что она поет арпеджио на staccato так легко и точно, как колоратура. Я подумала: «Что это такое? Уж не колоратура ли она?» Я сказала ей: «Ну-ка, детка, повтори мне это! У тебя так естественно получается». И вот этой манерой мы легко идем к до, ре и чистому ми третьей октавы!!! Но так удивительно: это был такой круглый, полный голос! Оказалось, что у нее лирико-колоратура! И в этой манере, более легкой, ее ля второй октавы стало ровным со всеми звуками. Как только она воспользовалась лирико-колоратурной манерой, ее переход изменился.
Я много изучала этот вопрос и убедилась, что у легких голосов переходные звуки помогают установить — колоратура это или лирическое сопрано. Это был первый случай в моей практике! Звук прерывался, ломался на переходе, потому что применяемый метод был слишком тяжёлым, массивным для такого голоса. Вот в чём ответ.

Отредактировано Антон (2006-08-31 05:24:50)

0

180

Распевками на развёрнутые арпеджио, которыми распевает педагог ОДНОГО, можно только кишки вывернуть. Согласно трактатам Эверарди, если развивать голос на беглых поступенных упражнениях, то голасу сноса не будет. Во всяком случае только так моему педагогу удалось снять у меня мышечный спазм на верхних нотах.

Ой, не хотела я сюда заходить, да страничка в Опере сама открылась.

Антон, признайтесь честно: Вы обладаете экстрасенсорными способностями? Вы умеете незримо присутствовать на моих уроках?  Вы знаете, что умеет моя учительница, Вы ее слышали?   003

А если серьезно, настоящий профессионал на станет утверждать, что если его в свое время практически сходу взяли в консерваторию, то это само по себе свидетельствует об исключительной его одаренности. ИМХО, хотя и резкое. Я Вас, Антон, не слышала, я не знаю, солистом какой филармонии Вы являетесь, какая у Вас серединка, какая у Вас дикция, интонация и т.д. и т.п. Я не знаю, как много людей Вы выучили петь и к каким результатам это обучение привело. То есть, я по интернету не могу судить о Вашей компетентности, да и не хочу, бог с Вами. Иначе тут начнется то же самое, что на форуме вокал.ру, где человеку тип голоса по интернету определяют, даже не слыша записей этого голоса.

ЗЫ: С голосом у меня пока вроде все в порядке, после вчерашнего занятия уже через час почувствовала себя свежей и способной петь еще и еще. Легче мне становится петь с каждым днем, нагрузку ощущаю все меньшую.

0


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Стоит ли учиться вокалу?