papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Стоит ли учиться вокалу?


Стоит ли учиться вокалу?

Сообщений 181 страница 210 из 557

181

Один, я за Вас рад!

0

182

А наличие непоного диапазона - это "не можешь с.р. не мучай ж.п.?" да факто и де юро? :huh:

0

183

вот молчать совершенно не нужно...  если не петь, то и голоса никогда не будет

а как же Мельба?

0

184

Я имел в виду неполный диапазон не у готовых вокалистов, а у, грубо говоря, сырца.

Отредактировано Коровьев-Фагот (2006-08-31 20:18:13)

0

185

Я имел в виду неполный диапазон не у готовых вокалистов, а у, грубо говоря, сырца.

На подготовительное отделение в консерваторию (во всяком случае, в Минске) берут людей, у которых как минимум полторы октавы диапазона. Но и потом, как мне говорили, на диапазон смотрят не в первую очередь.

0

186

Подготовительные отделения в консерваториях предназначены в основном дать общую музыкальную подготовку певцам, у которых обнаружились сольные вокальные данные в возрасте, когда первоначальное музыкальное образование уже упущено... В отличие от подготовительных отделений консерываторий вокальные отделения училищ дают по определению подготовку для певцов профессиональных хоровых коллективов... По логике те студенты, которые идут дальше учиться или становятся солистами после училища (я знаю немало таких) это своего рода полезные отходы . Конечно же качество образования и престиж педагогов определяют именно такие ученики, поэтому на практике вся система критериев и оценок подстроена под такое развитие событий. Например, в Мерзляковском училище при выпуске вместе с оценкой уже присваивают кому-то звание солиста, а кому-то нет... хотя на практике это не более чем пожелания, а в конечном итоге только система поощрения для педагогов: я выпустил 5 солистов, а ты только 2...
Консерватории же ориентированы именно на подготовку солистов изначально, поэтому и приемные требования таковы, что абитуриент сразу должен продемострировать вокальный материал достаточный для сольной работы. Однако слишком часто приходят люди с отличными данными, но по подготовке не соответствующие ВУЗовскому уровню. Для них и существуют подготовительные курсы... В очень редких случаях это могут оказаться и достаточно перспективные, но слишком молодые люди, демонстрирующие профессиональные способности, но по малолетству не способные выдержать еще полную вокальную нагрузку, или имеющие признаки не окончательно сформировавшегося голосового аппарата... По окончании подготовительного отделения никакой квалификации не присваивается и диплом или аттестат не выдается. Само собой разумеется, что на подготовительное отделение, как и в сами консерватории принимаются люди с законченым средним образованием. Мне известен однако случай, когда певец попал на подготовительное отделение без среднего образования, а затем плавно переплыл в саму консерваторию и все вскрылось только накануне диплома... Не знаю как тогда вышли из этого положения, но знаю, что неприятности были. А певец этот был - один из, не побоюсь этого слова, самых выдающихся басов, которых мне приходилось слышать - Геннадий Пиняжин.

0

187

Пух, но я лишь о том, что на диапазоне не нужно так уж заморачиваться, особенно вначале. Да и в конце тоже, говорят, не диапазон красит певца, а певец, отпущенные ему природой ноты.  :)) Во всяком случае мне говорят, что "взять верхнее до" -- это неправильная задача, это не должно быть идеафикс, так как это ничего общего не имеет с искусством и с музыкой. Хотя, конечно, в идеале полный диапазон нужОн.

Полторы октавы диапазона в минской консе в самом деле требуют на п/о, там вроде неслабый конкурс. Но кроме диапазона там еще слух проверяют и музыкальность оценивают, просят прочесть стихи или прозу (для проверки дикции), станцевать вальс без партнера. Берут на п/о до 25 лет, в консу можно поступать до 28 лет, но сейчас на платное стали поступать и люди постарше. Учится там сейчас на втором курсе сопрана, которой 31 год. Говорят, очень упорная девушка.

0

188

Поздравим Зарастро с тем, что у него обнаружен баритон!
И даже, возможно, перспективный!!!
:100:
:poz:
006

  008  020

0

189

Поздравим Зарастро с тем, что у него обнаружен баритон!
И даже, возможно, перспективный!!!
:100:
:poz:
006

А с чем поздравлять-то? Он же мечтал Царицу ночи петь, а баритоном это сложно! 007

Ой, тут такая медицина... и на голос тут уже операции делают... глядишь и до Лакме со вставным сольдиез3 доберусь! 019  007

ЗЫ: Это еще смотря каким баритоном. 013

Отредактировано Sarastro (2006-09-06 03:03:23)

0

190

Ой, тут такая медицина... и на голос тут уже операции делают... глядишь и до Лакме со вставным сольдиез3 доберусь! 019  007

Зарастро, Вы извините меня, но в данном случае, если хотите петь Лакме, операция вроде не на голос нужна. И медицина такая существует уже несколько веков, и не только в Америке... 008  001  020

Отредактировано Галя (2006-09-06 09:26:57)

0

191

Ну, а я хочу Скарпиу петь 020  Беда, беда... Не судьба... 010

0

192

Ну, а я хочу Скарпиу петь 020  Беда, беда... Не судьба... 010

Пойте Адину и Норину, у Вас точно получится!

0

193

пойте полонез Огинского и не выпендривайтесь....

0

194

007  :applause:

0

195

Martina
Ищите донора! 002

0

196

Martina
Ищите донора! 002

Зарастро... кажется Вам предлагают шанс...

0

197

Ну вот... а мне что делать?! Я может по голосу Татьяна, а в душе смесь Отруды и Кармен. И донором тут не поможешь.  021

0

198

ОДИН
Гормональная терапия? 009

0

199

Ну вот... а мне что делать?! Я может по голосу Татьяна, а в душе смесь Отруды и Кармен. И донором тут не поможешь.  021

Очень распростаненная ситуёвина! 007

0

200

Martina
Ищите донора! 002

Зарастро... кажется Вам предлагают шанс...

Я тут подумал... нет, лучше полонез Огинского! 007

0

201

Лучше заставим Мартину петь Царицу Ночи, а я... я пойду нефть добывать! :ph34r:

0

202

Ну вот... а мне что делать?! Я может по голосу Татьяна, а в душе смесь Отруды и Кармен. И донором тут не поможешь.  021

Давайте-давайте, старайтесь, главное очень захотеть! 029 Обожаю женщин, поющих о мести - Царица Ночи, Турандот... 029 Буду отсюда цветы слать! :100:  :ura:  :angel:

0

203

Давайте-давайте, старайтесь, главное очень захотеть! 029 Обожаю женщин, поющих о мести - Царица Ночи, Турандот... 029 Буду отсюда цветы слать! :100:  :ura:  :angel:

Царица ночи навряд ли, а вот вредная Рита -- вполне может быть. :))

0

204

Давайте-давайте, старайтесь, главное очень захотеть! 029 Обожаю женщин, поющих о мести - Царица Ночи, Турандот... 029 Буду отсюда цветы слать! :100:  :ura:  :angel:

Царица ночи навряд ли, а вот вредная Рита -- вполне может быть. :))

Вредная Рита - это гораздо лучше всяких Турандот! 029

0

205

понимал бы чего (с)

0

206

Вредная Рита - это гораздо лучше всяких Турандот! 029

Согласна! :)
А в арии ничего сверхсложного нету, можно будет через годик-другой для себя поковырять, если у меня голос не начнет сильно уплотняться.

0

207

А вот если начнет уплотняться - прямая дорога в Туран 004 ...

0

208

А вот если начнет уплотняться - прямая дорога в Туран 004 ...

Нет, тогда прямая дорога в Татьяну, Эврианту и Мими. До Турандот я не дойду по светлости тембра и недостаточной мощности звучания в первой октаве.

0

209

А что, Турандот должна обязательно быть "темной"? Она ж красавица. :)

0

210

Ну вот... а мне что делать?! Я может по голосу Татьяна, а в душе смесь Отруды и Кармен. И донором тут не поможешь.  021

Давайте-давайте, старайтесь, главное очень захотеть! 029 Обожаю женщин, поющих о мести - Царица Ночи, Турандот... 029 Буду отсюда цветы слать! :100:  :ura:  :angel:

А Кабалье, кстати, пела и то и другое. Правда из Царицы Ночи только 2 арии, а не всю партию.

0


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Стоит ли учиться вокалу?