papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Носом или ртом


Носом или ртом

Сообщений 61 страница 80 из 80

61

Хайнс - Какие упражнения
Силлз - Главное упражнение такое: вдох, затем небольшой выдох со звуком псс, обрываем звук, снова выдох...и так далее. Нужно было сделать этих выдохов как можно больше за один вдох. Я начинала с двух выдохов и дыхание у меня кончалось. Но со временем я могла уже делать 6-7 выдохов на одном вдохе.

Силлз

Отредактировано Anton (2006-08-30 23:58:46)

0

62

[QUOTE=Кролик,August 28 2006, 18:25] с Домиком повесьте. Там тоже очнеь интересно было
Когда я пою около фортепиано, я даже могу оттолкнуть инструмент (он подошел к инструменту и толкнул его диафрагмой). Итак, когда я пою, я в состоянии отбросить все, что мне мешает, что у меня на пути. Меня даже можно ударить в живот - а звук не дрогнет. Вся работа идет здесь, в области живота.
Доминго - Самое главное, надо петь всегда своим голосом. Петь в большом зале громко - это бессмысленно. И в большом и в маленьком зале надо петь всегда своим голосом.

Цель упражнений - привести в рабочее состояние диафрагму. Чтобы заставить диафрагму "проснуться". Сначала надо петь все упражнения portamento, а затем уже переходить на legato.

Доминго

0

63

Одно интересное наблюдение, хотя и не имеющее непосредственного отношения к пению. Через недели полторы после шунтирования я оказался в реабилитационном центре и врач обследовала меня, чтобы назначить нужные процедуры и нагрузки. Во время испытательной "поездки на велосипеде", она долго не могла поверить своим глазам и воскликнула "Майн Гот! как вы здорово натренированы!" вместе с тем, то что я совершенно неспортивный тип, не требует пояснений... единственное, что я сделал - воспользовался своими певческими дыхательными навыками, а конкретно - нижнереберно-брюшным...

С другой стороны надо всегда иметь в виду, что активное низкое дыхание имеет в конечном итоге не только позитивное влияние на здоровье. Так, именно с этим связано, что очень многие певцы страдают от рефлюкса.

0

64

Winnie Pooh
От чего страдают? :o

0

65

наши врачи меня поправят, если я что-то опишу не точно... я в данном случае пострадавший, а не специалист...

речь идет о клапане, который находится между пищеводом и желудком... когда он ослабевает, то содержимое желудка поднимается наверх и вызывает в пищеводе болезненные асчучения... так вот, статистически у певцов это происходит чаще, чем в среднем...

0

66

Winnie Pooh
Какой ужас. :scare2:  :cray:

0

67

наши врачи меня поправят, если я что-то опишу не точно... я в данном случае пострадавший, а не специалист...

речь идет о клапане, который находится между пищеводом и желудком... когда он ослабевает, то содержимое желудка поднимается наверх и вызывает в пищеводе болезненные асчучения... так вот, статистически у певцов это происходит чаще, чем в среднем...

К сожалению, это правда. Недавно мне американский коллега на это жаловался. У него по причине этого заболевания возникли серьёзные проблемы с вокалом...

0

68

А какое отношение имеет пение к этому клапану? Почему он изнашивается?

0

69

результат активной работы брюхом и диафрагмой

0

70

Winnie Pooh
Хм. А это поддается лечению? Или если заработал такую мерзость, с ней и проведешь остаток дней?

0

71

Ой, а ведь правда... Я знаю одну певицу, которая этим делом страдает...Ужас.
Подозреваю, у женщин это встречается реже.

Отредактировано Martina (2006-09-03 21:14:13)

0

72

Коровьев-Фагот
насколько я понял таблетки мне теперь принимать до конца дней... с ними никаких проблем, а без них я в последнее время не мог себе позволить больше одного куска хлеба в день - сразу начиналась изжога... наверное набор непереносимых продуктов может быть различен - там уровень кислотности и прочая химия, которой я не знаю...

0

73

Значит я хорошо работаю брюхой!
Это приятно!
020

Но не приятно, что уже в некоторой степени заработал себе подобное.
Я ведь еще маленький!!!
021  021  021  021  021  021  021
010  010  010  010  010  010  010 

Мне врач говорила, что иногда некие пары из этого клапана прорываются у меня по ночам и шкрябают мою глотку.

010  010  010  010  010  010
021  021  021  021  021  021

Пух, чем спасаться, пока еще не запущено?

0

74

Что делать есть по ходу произведения задралось дыхание?
Как опустить его?

0

75

Дождаться ближайшей паузы и хорошенько вдохнуть низко в живот (ну, или в спину - если так удобнее думать) И стараться не дышать в ключицы, потому что чаще всего именно ключичное дыхание задирается.

0

76

Да, когда пауза оно понятно.
А вот когда пение, пение и пение?

0

77

А вот когда пение, пение и пение?

надо учиться, учиться и учиться....

0

78

Что делать есть по ходу произведения задралось дыхание?
Как опустить его?

ДЛя того чтобы не "задралось" дыхание. Нужно ПРОСТО расслабить мышцы живота, которые позволят диафрагме опуститься ниже ( в простонародье говорят "сброситься"). Если ещё проще, то с самого начала пения просто не давайте животу подтягиваться. В процессе пения за этим надо следить утрированно, пока не войдёт в мышечную память "НЕ НАПРЯГАТЬСЯ".
Как упражнение рекомендую, имитируя ВЗДОХ (который состоит из ВДОХА и ВЫДОХА),  на выдохе спокойно и долго цедить межзубную "С". Как бы сдуваясь и тем самым не давая животу подтягиваться, как бы облакачиваясь на него верхней частью корпуса ( как бы садясь, внутри себя, на живот).
:100:

0

79

Большое спасибо!
Упражнение классное. Мне понравилось.

Но все ж очень хотелось бы узнать, как в произведении, если случайно дыхание задралось, как опустить его?
К примеру в "Не плач, дитя"
Там передохнуть негде, а к fisis1 дыхание задраться может.
Что делать, коли, случайно, не уследил?

Отредактировано Pavel (2006-09-09 00:13:08)

0

80

Перед пением, перед взятием дыхания, перед первой фразой в любом произведении расслабь живот ( это не значит ,что его надо давить вперёд). У всех "своя" накаченность мышц живота.  Но только в расслабленном " животе" диафрагма опустится под давлением лёгких. Облакачивайсь, но не дави на живот.  А в конце каждой фразы перед "новым" дыханием, ещё и  как бы отталкивайсь от  этого надутого "живота" ( есть такая детская игра ,прыгать на надутом большом мяче, садясь на него и  вжимаясь, чтобы подпрыгнуть выше), тем самым позволяя проще сняться ноте особенно в верхнем диапозоне, которая так и норовит "петухнуть". Это позволит животу  оставаться "как бы впереди" раскрытым для "опускания" диафрагмы. Перенадутым он тоже не должен быть.  Во всём должна быть естественность заложенная природой. В плане практики с таким "расслабленным " животом можно просто походить, "дыша" в него и долго выдыхая. следя за тем , чтобы он не убирался. :100:

0


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Носом или ртом