papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Пятый конкурс Е.Образцовой


Пятый конкурс Е.Образцовой

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

Сегодня в шесть открытие на Новой сцене Большого театра.  019
Не опаздывать.

0

2

Куда? И зачем?

0

3

На открытие конкурса. Концерт будет. Это интересно  001

0

4

и что там может быть интересного?

0

5

Посмотрим, послушаем

0

6

Ну посмотри.
Не знаю, что там можно слушать, правда.
Кстати, для каких певцов этот конкурс открыл дорогу в большой мир?

0

7

Крол! А вдруг там в жюри когда-нибудь появится Домик?
Мне очень интересно, кого мы там сегодня в жюри увидим...

0

8

Скотто, Лукетти, Синявская,  029 , Гюзелев, Дворски, Касрашвили, Гергиева  012  012  012, Котрубас, Чачава

А на следующем конкурсе Флорес будет в жюри!!!

Отредактировано Галя (2006-09-05 14:02:10)

0

9

Галя, спасибо за справку. Уря! Если послушать будет некого, то посмотреть есть на кого!!!!!
Витт! Чесслово - не опоздаю. 001

Отредактировано Mare (2006-09-05 14:22:25)

0

10

Витт! Чесслово - не опоздаю. 001

надеюсь  001

0

11

Крол! А вдруг там в жюри когда-нибудь появится Домик?

Марин, Домик на своем конкурсе не сидит в жюри даже :)
Да и некогда ему. Слав Богу еще не пенсионер мирового масштаба.

0

12

Эх, везёт же вам - москвичам! Я бы тоже сходил... Вот в прошлом году - у нас было, это правильно...  007

0

13

Дык Сазерленд вроде тоже была...вот Кэт ведь с ней фоткалась...
А Чачаве грех там не быть! 007

0

14

Домик на своем конкурсе не сидит в жюри даже :)
Да и некогда ему. Слав Богу еще не пенсионер мирового масштаба.

А я вот с удовольствием посмотрела на "пенсионеров" мирового масштаба:
Р.Скотто, Н.Гюзелева, П.Дворски!
В.Лукетти прилетит завтра, а про Котрубаш я почему-то прослушала, но сегодня ее не было.
Очень мило провели церемонию открытия конкурса. Больше всего аплодисментов было Ренате. Даже когда она после антрактов проходила на свое место в зале, все вокруг аплодировали. Она такая лучезарная, тепло разливает на всех окружающих. Выглядят все прекрасно! Еще была японка Т.Учида и несколько деловых представителей (от продюсерских и звукозаписывающих фирм и т.п.)  Из наших были  (помимо Образцовой) Т.Синявская, М.Касрашвили, В.Чачава. Ну, а в кулуарах полно всякого бомонда. Д.Черняков выглядел весьма довольным жизнью. Вечер вел, конечно, С.Бэлза.
В концерте из двух отделений выступали лауреаты прошлых конкурсов. Все пели арии из русских опер. Эндрю Гудвину досталась песня Индийского гостя. Увы, спел он ее неважно, на мой слух и взгляд: однообразно и заунывно. Ему бы Неморино петь! Но в целом его все же можно было слушать, а вот некоторых других... 004
Но были и светлые пятна. Мне понравилась украинка Оксана Крамарева (она пела ариозо Лизы), молдаванин Методие Бужор (очень артистично спел каватину Алеко и заработал бурные аплодисменты). Но лучше всех была Елена Максимова из Стасика, которая совершенно блестяще спела песню и частушки Варвары из щедринской "Не только любовь". Ну совершенно классно спела!  002 Зал ревел, вызывал ее на поклоны, а наш Витт обеспечивал залу "подзвучку" в виде громогласных "брава!!!!". И не только он.
Последним пел Михаил Казаков. Арию Кутузова. Плохо. Я осталась в полном недоумении: если этот голос называется басом, то какой тогда называется баритоном?И еще удивило другое: почему партер так рьяно аплодировал человеку, не столько певшему, сколько с натугой выдавливавшему из себя громкий звук?
А вообще мы славно сходили. Между прочим, наших там собралась приличная компашка! Знай наших!  Я убежала домой учить уроки, а остальные еще остались перемывать косточки выступавшим певцам. 001
В этом году конкурсная программа включает не только сами испытания и концерт победителей, но и другие концерты. Так, 10 сентября в Колонном зале будет вечер романса, посвященный 120-летию Н.Обуховой. Петь будут Образцова, Касрашвили, Гюзелев (ой, как хочется его послушать!) и некоторые из выступавших сегодня лауреатов прошлых лет. 13 сентября - вокально-фортепианный вечер (Образцова, М.и С.Манц).
Все. Отчиталась.
:qu:

0

15

Но лучше всех была Елена Максимова из Стасика, которая совершенно блестяще спела песню и частушки Варвары из щедринской "Не только любовь". Ну совершенно классно спела!

Руками и ногами присоединяюсь.
Пела очень шикарно!!!
002  002  002  002  002  002  002  002  002  002  002  002  002  002  002  002

0

16

и я соглашусь, хоть и не присутствовал

0

17

я тоже с вами зачно порадуюсь!

0

18

я тоже с вами зачно порадуюсь!

как?

0

19

и я соглашусь, хоть и не присутствовал

Нет, чтобы фрагментик с пением Елены по телеку показать...
Только что был довольно большой сюжет в программе "25-й час" о конкурсе. Открытие показали (почему-то без нас 008 ), а из концерта не показали никого... Впрочем, он ведь и не присутствовал. А зря: теноров не хватало.

0

20

Нет, чтобы фрагментик с пением Елены по телеку показать...
Только что был довольно большой сюжет в программе "25-й час" о конкурсе. Открытие показали (почему-то без нас 008 ), а из концерта не показали никого... Впрочем, он ведь и не присутствовал. А зря: теноров не хватало.

Маречка, Вы обыкновенно очень ясно излагаете свои мысли, а сейчас я Вас что-то не понял... 003

0

21

.... Все пели арии из русских опер. Эндрю Гудвину досталась песня Индийского гостя. Увы, спел он ее неважно, на мой слух и взгляд: однообразно и заунывно.

Да, с репертуаром концерта организаторы явно прогадали  005 Гудвин ничем особенным не блеснул, выступил более чем скромно, обошелся без ориентальных пряностей.

0

22

Девочка  17 лет, из Мерзляковского училища. Поет арию Семирамиды, кавтину Нормы, что-то сомнительно для 17 лет. Если и есть уникальный голос, то все равное это ей еще рано петь. 
Кого вчера слушала, был почти всегда откровенный криминал. Колоратуры, поющие как драмсопрано - почти норма - одна так вообще в Ritorna vincitor слова E dal ,mio labro спела наверх!!! Одна пела Леонору из Трубадура - "ТаЧЬЯ ля ноте плачида", дышала ПОСРЕДИ слова. Верха почти ни у кого нет. Одна сопрана в ядовито-салатовом платье как схватилась судорожно за это платье так и допела всю программу.Очень понравился тенор Вячеслав Резниченко. Хоть голос и очень маленький, но пел невероятно музыкально, очень тонко. Жаль, что судя по всему тоже проблемы с верхом, потому что в Альфреде (там ля1, кажется?) с верхней ноты побыстрее слез, и в "Du bist die Ruh" Шуберта тоже была странная нота, но он был самым музыкальным вчера. Жуть в кошмаре баритон Зуев из КОнсерватории. Пел Ренато - такие африканские страсти!!! Думала, рубашку на себе порвет, и голосом у него хорошо был только "Der Atlas" Шуберта, Ренато в переходных нотах был плоским и временами похрипывал, музыкальность - ну очень на любителя - истеричная. Меццо-сопрано - девочка 21 год из Азербайджана, ну несчастная, она даже не пыталась скрыть, что колоратура. ПОзор вообще на конкурсе такого уровня петь не рассказ, а песню Азучены. Мало того, у нее даже соль2 - уже проблемная нота, что-то так хрюкнуло и чуть не сорвалось. И такое "мяу". Чепурнова Карина - из академии молодых певцов - неплохо спела "Эльвиру" из Эрнани, но она колоратура (поет Норину на втором туре) и слишком грузит верх, что ей только по молодости пройдет безболезненно для голоса. Но выглядит замечательно, достаточно музыкальная, хорошо держится на сцене, и так после каждого произведения тревожно смотрела на Гергиеву, ну, в общем, она одна из лауреатов этого конкурса.
Елена Васильевна сидит дюже недовольная и голову от своих бумажек не поднимает, с собачкой сидит. Уставшая до безумия...  Скотто - очарование сплошное, Гюзелев - тоже такой замечательный, ТАмара Ильинична - с таким забавным хвостиком на голове и бантом - ей такое пение временами ой как не по душе, но виду не подает.
Да, там многие поют и Джильду, и Виолетту, кто-то болеро Елены. (хотя мне Виолетта нравится больше у лирических сопран, не люблю, когда ее пищат колоратуры, а Елена, вообще скорее для более крепкого голоса, но это мое субъективное мнение) Оскара почти никто не поет, хотя для многих пищалок было бы самое то.
Сегодня одна дэвушка по имени Милена Юрьева вышла петь Леонору ("Паче") Там такая тонюсенькая колоратура - , в серединке нежно и мягко звучит, но чуть вылезает за ми или фа2, то голос становится визгливым и прямым, как палка, а си-бемоль2 уже под большим вопросом. Все почти хватаются за ультрадраматический репертуар. Кто-то с более тембристым голосом, кто-то откровенно пищит, но сути это не меняет. Меццо сопран настоящих вообще еще не было. Хотя завтра и послезавтра должны быть две девушки (Баканова и Викторова). Сегодня был цирк в лице корейской меццо. Вот что-то у корейцев, даже в тембре... корейское. Она в Фенене вообще ни единой ноты в грудной регистр не сломала. Зачем-то вздумала под конец сделать это в романсе, но получилось "как в народном хоре", очередная сопрана. Были сегодня жуткие Эболи в лице Вяткиной и Ольга Бостон-Дейнека - ну как можно так загнать глубоко голос, я даже боюсь сказать, куда. А ля и си-бемоли 2 такие звонкие, легкие, тоненькие, ну, короче, все ясно. Бешеной популярностью у исполнительниц пользуется романс "Кабы знала, кабы ведала"... Одна девушка пела Леонору из Трубадура с речитативом (чего обычно не делают), получилось очень длинно, а потом этот романс... Сдуреть просто. Светлана Арьефьева вышла петь Виолетту из первого действия с улыбкой до ушей, показывая всем видом уверенность в себе и жизнелюбие, так с улыбкой все и пропела, периодически облокотившись на рояль, постоянно бешено размахивая руками, и естественно, без ми-бемоля3.
Был очень приятный тенор, видимо из Академии молодых певцов, Сергей Семишкур. Спел арию (не песенку и не балладу) герцога очень достойно, единственные придирки - к произношению и внешнему виду: вышел здоровенный детина, без бабочки, с расстегнутой верхней пуговицей, растрепанный. Единственный из питомцев академии, кто во время пения не косился с испуганно-вопросительным взглядом на Гергиеву. А это просто иногда смешно выглядит. Вот пел бас оттуда (Шмулевич Павел) так периодически в панике на нее глядел, а она так ручкой показывала, мол, все в порядке. Кстати, бас криминальный. Пел банку, начал так красиво "Come dal ciel precipita l'ombra... osc U ra" вот на этом у было такое "мяу" - ну теноровое, у него в верху от баса ничего не остается.
Да, очень неплохо сегодня спела Щербакова Анастасия. Все ровно, музыкально, с верхом, приятный тембр. Пела Амелию (первую арию), "Забыть так скоро" и какого-то Брамса. Вот Амелия с музыкальной точки зрения была хороша, но ей все-таки крепковато, хорошо, что на голосе это пока никак не отразилось.
Вот смотрю, есть все-таки, кто поет нормальный, логичный для своего голоса репертуар. Например Джильда-Лючия, Антонида. Но зачем, например, на первом туре петь Аиду, а на третьем Джильду?! Бред.
Да, Верди там на первом туре обязательный. И романс Чайковского, И Lied. Лидируют: Леоноры из Трубадура и из Силы судьбы, Амелии, Аиды, Виолетты. Медора, Леди Макбет, Абигайль, Елизавета, Лукреция, Амалия, Альзира Луиза Миллер по одной-две. Семнадцатилетний вундеркинд поет завтра. Послушаю. Не хочется говорить что-то заранее, даже если у нее феноменальный голос (?), то как можно в 17 лет Норму почувствовать, ну не знаю.
Ой, и такой очаровательный концертмейстер один, похожий на Брамса в старости  001  002

Отредактировано Галя (2006-09-07 22:52:37)

0

23

Ой, Галя, да вы герой!!! 002
И спасибо за чудный отчет! 017
Много вам это все нервных клеток стоило?  :huh:

0

24

ОЙ, КАктус, Вы даже не представляете, скоко ...  021
И жалко мне так жюри... Я могу встать и уйти, а они, бедные, целый день сидят...  021 Елена Васильевна скоро будет падать от усталости... с 11 до 20-00 слухать такое... Бедненькие...  021
А на втором туре ваще по 4 произведения поют, благо дело, народу будет поменьше  001
Я просто еще хожу в надежде что-нибудь интересное услыхать, а вдруг просветление какое появится в лице, желательно баритона драматического ?  005

0

25

Мда...судя по последнему смейлику, ни на драматическое просветление, ни на собственно светлое уже надежды почти нет... 010
А непонятно чего-то: че все рванули петь драм. репертуар-то? Дефицит исполнителей? :ph34r:
А жюри и правда жалко: как им, бедным, не сказать, что в их время и деревья были ярче и небо зеленее ..когда это, похоже, и правда так...  010

Отредактировано Кактус (2006-09-07 23:31:18)

0

26

Наверно дэвушкам кажется, что хорошо, искренне и тонко спетая Джильда или Оскар - это ерунда по сравнению с Леонорой, там можно такие страсти-мордасти развести!!!  005  013 И еще, конечно, что многие возомнили себя Нильсон, Димитровой и. т. д. Ну че им не сидится в колоратурном репертуаре, просто смешно получается... хотя нет, грустно  021

0

27

что-то мне вспомнилась как на конкурс Чайковского одна американская колоратура три раза приезжала... причем за 8 лет так ни на йоту от бессмертного образа Дженкинс и не отошла...

0

28

Наверно дэвушкам кажется, что хорошо, искренне и тонко спетая Джильда или Оскар - это ерунда по сравнению с Леонорой, там можно такие страсти-мордасти развести!!!  005  013 И еще, конечно, что многие возомнили себя Нильсон, Димитровой и. т. д. Ну че им не сидится в колоратурном репертуаре, просто смешно получается... хотя нет, грустно  021

Оскар - это же шикарно!!! обожаю обе "песенки!!! 011

0

29

Галя!
Скажите, пожалуйста, какие голоса преобладают среди участников конкурса?
Сопран, как я понял, как собак нерезаных... а остальные где?

0

30

как собак нерезаных...

Не надо бернердожку резать!© 013

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Пятый конкурс Е.Образцовой