papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Пятый конкурс Е.Образцовой


Пятый конкурс Е.Образцовой

Сообщений 31 страница 60 из 75

31

А я разве сказал, что собираюсь резать собак и среди них именно её? 005

0

32

Да, я пошутил. 008
Но вообще сопран и правда много, а я всегда мечтал услышать настоящее полнокровное контральто. 029

0

33

Галя, гран мерси, вы вируоз!
Вопрос: правильно ли я понял, что на 3-м туре будет примерно 20 участников, и на них на всех отведен один-единственный день (15 сентября)?

0

34

Всем огромное спасибо  002
Вот по количеству: 34 меццо, 14 теноров, 20 баритонов, 18 басов а сопран... 87. Конечно, кто-то заболеле и снялся с конкурса, но это сильно не повлияло.
Да, третий тур в 12-00 15 сентября в колонном зале, (всего один день, наверно, пожадничали оркестр приглашать на 2 или 3 дня). Хотя, если из всего 20, каждый поет по 2 штуки, то получается терпимо (по времени  001 ). Оркестр Московской филармнонии, дирижирует Симонов. Вход по билетам!!! 005
Мда, насмотря на "международность" конкусра представители российской вокальной школы явно преобладают  001

Отредактировано Галя (2006-09-08 09:00:57)

0

35

Я на конкурсы больше не хожу. Знаю по себе как это затягивает.  Для этого надо забросить все, дом, работу и жить там с 10 утра до ночи каждый день. Я так пару раз делал на конкурсах Чайковского 78 и 94, с тех пор больше меня на такие подвиги не тянет. В 98 пришел на третий тур (ГАБТ) и в ужасе сбежал отттуда после того как две сопранки подряд голосили Виолетту... после этого мои бедные уши надолго скрутились в трубочки. Если что будет интересное, я их потом услышу в театре или на концерте. В субботу иду на Мадам Баттерфляй,  будет петь Семенина. Это интересно, тем более после премьеры Мазепы я ее не слышал.

0

36

а я всегда мечтал услышать настоящее полнокровное контральто. 19.gif

А вы никогда не слышали настоящее контральто?

0

37

будет петь Семенина. Это интересно

Чаво?!! 008 Ушки не в трубочку - в ЧЕРТОЧКУ свернутся!!!

0

38

Всем огромное спасибо  002
Вот по количеству: 34 меццо, 14 теноров, 20 баритонов, 18 басов а сопран... 87. Конечно, кто-то заболеле и снялся с конкурса, но это сильно не повлияло.

Спасибо, Галя!
Сопран почти 50 % участников... с ума сойти...

0

39

Ангел, зато какой выбор!  019

0

40

Если учесть, что почти все оне - колоратуры, изображающие из себя драмсопрано, а не колоратуры, поющие свой репертуар, то выбор заметно сужается. 010

0

41

а я всегда мечтал услышать настоящее полнокровное контральто. 19.gif

А вы никогда не слышали настоящее контральто?

Уже услышал. 020

0

42

Девочка  17 лет, из Мерзляковского училища. Поет арию Семирамиды, кавтину Нормы, что-то сомнительно для 17 лет. Если и есть уникальный голос, то все равное это ей еще рано петь.

Моя сокурсница прошла на 3-й тур.
:applause:  :appl:  017
002  002  002  002  002

0

43

В субботу иду на Мадам Баттерфляй,  будет петь Семенина. Это интересно, тем более после премьеры Мазепы я ее не слышал.

Витт,как Семенина?всегда за неё болею....

0

44

Витт,как Семенина?всегда за неё болею....

Антон, Лолитта прекрасно начинала в Большом театре, она мне нравилась как милая Иоланта и нежная Татьяна. А вот в спинтовом репертуаре она меня разочаровала и в Мазепе и в Мадам Баттерфляй. Поет однообразно, без эмоций, голос жесткий, явно не хватает женственности и драматизма.

0

45

Вот и все... закончился сегодня конкурс  :sm12:

Сегодня было жюри в полном составе, приехали все, кто не был на первом и втором турах (Лукетти, Хилдрю и др.)

Хорошо спела Елена Чепурнова (Академия молодых певцов), приятный тембр, достаточно выразительная. Пела болеро Елены и арию Оксаны. Все замечательно, только хочется ми-бемоль3 в Елене.
Яковлева (извините, не помню имя) тоже из Академии- такая, немного деревенская, абсолютно невыразительная, топорная. Голос неинтересный, ну и не меццо она. Пела Далилу и Иоанну. В Иоанне вступила не туда, бедный Симонов, он ей после этого даже после малейшей паузы вступление показывал.
Цымбалюк - красивый тембр, интересный голос. (кажется, он из московской консерватории). Но внизу "до" не было слышно вообще. Пел Мефистофеля со свистом и Алеко. Ну в Мефистофеле ни единой нижней ноты, хотя там и не так уж низко.
Вера Егорова огорчила. НА первом туре спела гораздо удачнее ,голос казался болле крупным и тембристым. Пела сегидилью и Кащеевну. Сегидилья чудовищная и фальшивая. Она зачем-то решила, что будет очень оригинально выйти, закутавшись в накидку, и снимать ее по ходу пения...  :sm15: намек на стриптиз? А еще периодически приседала и вообще пыталась пританцовывать ,выглядело это нелепо...
Сергей Семишкур (Академия молодых певцов) - все-таки как ему "заузили" голос, тембра почти не осталось, а голос у него очень хороший. Пел Левко и Рудольфа, в Рудольфе пустил петуха, но он, по-моему, был не совсем здоров... Он искренний, непосредственный такой, может, ему еще и не хватает умения держаться на сцене, но выглядит он естественно, и в целом поет хорошо. Хоть бы попал к хорошему педагогу!
НИкифорова (меццо, кажется московская консерватория) - пела, естественно, Далилу "Самсон, решершан ма прэзансе". Добрая такая Далила, поет так и цветочки на клумбе высаживает. Голос даже прокомментировать не могу. Ну спрашивается, что ей с таким голосом Аиду не петь, почему чуть более тембристый чем пищалка голос - так сразу меццо? Это разве критерий...  :sm18:
Вероника Вяткина (Стасик) - м-да... Кончаковна и Арзаче. Да, надо отдать должное, Арзаче с хорошей беглостью, интересными вариациями. Но Кончаковне, Кончаковне требуется красивый грудной регистр, тембр, насыщенная середина, и. т. д., меццо нужно. А у Вяткиной и голос ну явно не меццо, даже более откровенно, чем у остальных, тремоляция сильная. И она - солдафон. Какая там страсть, "час свиданья..." на такой призыв никто не придет.
Ян Мартиник (Чехия, бас????!!!!!!!!!!!!!!!!!) Гуно Мефистофель и Алеко. В Мефистофеле его почти не было слышно, причем там есть такие места, где Симонов просто не мог убрать оркестр совсем, это было бы против музыки, и Ян просто будто открывал рот под музыку, что даже вызвало смешки у зрителей.  :sm18: Может он баритон? Ну не знаю, утверждать не берусь, но очень похоже. Жалко, очень выразительный, музыкальный, очень трогательно спел АЛеко, с полным пониманием происходящего.
Ольга Пудова (Академия молодых певцов) пела Снегурочку и мадам Фолльвиль. Ну колоратура с самым заурядным тембром, таких на первом туре было более чем. И многие колоратуры быле гораздо лучше. Например, одна девушка из Молдавии, которая замечательно спела Виолетту, и одна (кажется, фамилия Петрусевич) из Украины, - они гораздо интереснее и голосом и актерски, только вот они не дошли до третьего тура, почему ?!
Садовникова (Петербургская консерватория) - очаровательная колоратура, приятное впечатление произвела еще своей Джильдой и колыбельной Чайковского. Приятный, светлый тембр, верхний регистр присутствует, выразительная, очень юная-трогательная. Только одно пожелание - Марфа и Виолетта из разных опер все- таки.
Сулимский !!! И вот такого певца ПРИГЛАШАЛИ на главную роль в БТ?! ТЕмбр некрасивый, голос болтается, выразительность на уровне драмкружка в первом классе, глухой голос, абсолютно не летящий в зал. Очень плоские гласные "и", короче к голосу много претензий. Ренато  у него - истероидный психопат...
Цзян Шанжун (не знаю откуда, судя по концертмейстеру из московской консерватории) - мама дорогая, это пожалуй, самый криминальный финалист... Пел Роберта и Жермона. Ну выше ми у него нот в голосе нет, и ми уже такое сомнительное  005 Нет ни опоры, ни легато, ничего не тянется, голос "не льется". ИТальянсктое произношение удивительное - "Аль натьО", кошмар, одним словом.
Викторова Анна (московская консерватория) - здорово разочаровала. КОгда она поступала в конесрваторию, был необыкновенных размеров и красоты голос, бархатный. Сейчас и тембр беднее стал, и побалтывается все как-то... Далилу хоть спела не ту, котору все пели, а "Мон кер". и Иоанну. Рассказали, как смешно она перед началом третьего тура за кулисами демонстративно по мобильному разговаривала, так чтобы все слышали "Да, Ирина Константиновна. ТАм в грудной регистр сломать? Да? а там не прижимать, верхнюю ноту спокойнее? Конечно, все сделаю!" 007
Интрига дня - 16-летняя Норма. Я слышала, что ей прочат будущее более крепкого сопрано, или даже колоратурного меццо. Ну это абсурд. Она самая настоящая колоратура, даже почти пищалка. И конечно, Норма ей - слишком крепкое произведение. В первой октаве горловой призвук и искажение гласных - "кастЭ дивЭ, ... арджентЫ" - это как раз от лишнего объема. И совсем незачем в Каватине так колоратурить, там эти фигуры нужно петь в более спокойном темпе. (кстати, ту же ошибку она сделала в болеро Елены на первом туре). Молодец, что спела, не ограничившист Каста дивой, а с кабалеттой  017 Очаровательная, очень талантливая девочка, но что такое "Sangue di romani" еще не понимает, и поет все с очень умилительным выражением. Думка Параси была милая, но опять же, полноценно она прозвучит хотя бы у лирического сопрано. Вообще - голос интересный и певица интересная, но выбор репертуара - более чем странный. Она в Мерзляке учится у Журиной, которая вроде сама колоратур, так чего ж она девочку загоняет куда-то?
Евгения Сотникова (Петербургская консерватория). Вот из-за нее я расстроилась больше всего. Как она на первом туре спела "Паче"! Голос большой и о-очень тембристый, сочный, переливающийся самыми разными красками. А тут была четверть этого голоса... Иоланта и Мими прозвучали более чем обыкновенно и неинтересно. Жалко...
Шишкова (голос называется меццо-сопрано) вместо грудных нот - махровый сип, носовой призвук, голос очень "заглублен", и слышно, что объем этот неестественный, не свойственный голосу, скорее всего она лирическое сопрано. ДАлила и Кащеевна - почит криминальные, причем недостатки голоса она даже не компенсирует никакой выразительностью, ни единым намеком на образ.

Вот, результатов еще на знаю, теперь интересно, как распределятся премии  001

0

46

Ой, Галя, да вы герой! 002  029
Спасибо большое!  :applause:
Читать - одно удовольствие! Или нет, много удовольствия!  020
Удалось получить хоть мало-мальское удовольствие? 004

0

47

Thank you very much, Галя! 029
Тебя читать - сплошное удовольствие! 017  029

0

48

Кактус, Зарастро, спасибо за отзывы!  002
Удовольствие получила от дирижирования Симонова. Очень хотелось удавить какого-то струнника, котороый лажанулся в Далиле так, что было очень заметно...  012 Но в целом - звук у оркестра очень красивый, и не могу выразить, насколько же Симонов  029  внимателен к певцу! Поддерживает все времия, чутко следит за малейшей сменой темпа, не "давит" на певца, не дирижер - сказка. СРазу захотелось сходить на его концерт (тут же вспомнила его потрясающй 1-й Брамса для ф-но с оркестром, Венгерские танцы в прошлом сезозне)

А насчет пения, правильно сделала, что послушала первый тур, потому что на третий не прошли многие, которых стоило бы услышать.

И исчо. На третьем туре ну неприличное количество певцов из Петербурга, ну нельзя жа так... всему должны быть пределы.  013

0

49

Смотрела ополовиненную (все по одной арии) запись по ТВ. Так переживала за свою знакомую - Катю Садовникову, что других слушала вполуха... Но Катюша порадовала Марфой! Теперь еще волноваться, ждать результатов...
Вообще-то я по ходу что-то там себе отмечала, так что завтра поделюсь впечатлениями. А пока беру телефон и отправляю SMS-ку - свой голос за приз зрительских симпатий. За Катю!  017
Нессуно!  гоните свой голос за Катю! Вспомните, как чаи гоняли за одним столом.

0

50

Галя,а вы уверены что в болеро Елены вставная ми-бемоль3 а не ми3?Вещь же эта в ля-мажоре...там ми-бемоль3 какафонией будет...а потом среди десятков исполнений её я помню вставляла только Скотто,которю я выложил на парралельном форуме.болеро поют ведь часто и крепкие голоса,как например Казарновская и Гулегина,им бы дай бог до-диез3 на полсекунды достать.да зачем там "ми3" вставлять?чтобы показать что и Шемеханскую царицу и царицу ночи можешь?

0

51

Галюша,спасибо за обстоятельный рассказ о конкурсе.
Сам не смог сходить,но хоть интересную информацию получил.Ещё раз огромное спасибо.А как фамилия 17ти летнего дарования?
:applause:

0

52

Девочку зовут Юлия Лежнева. И по каким-то слухам ей не 17, а даже 16 лет, ей специально год приписали, чтобы она смогла на конкурс попасть. И говорят, с большим скандалом,  П. И. Скусниченко не хотел отпускать на конкурс, вплоть до отчисления из училища 005

0

53

Девочку зовут Юлия Лежнева. И по каким-то слухам ей не 17, а даже 16 лет, ей специально год приписали, чтобы она смогла на конкурс попасть. И говорят, с большим скандалом,  П. И. Скусниченко не хотел отпускать на конкурс, вплоть до отчисления из училища 005

0

54

Девочку зовут Юлия Лежнева. И по каким-то слухам ей не 17, а даже 16 лет, ей специально год приписали, чтобы она смогла на конкурс попасть. И говорят, с большим скандалом,  П. И. Скусниченко не хотел отпускать на конкурс, вплоть до отчисления из училища 005

0

55

Галя, а когда объявят результаты конкурса, сегодня на заключительном концерте в Малом?

0

56

маре, я готов гнать свой голос куда угодно, только не знаю, куда...
А Катя... Это из Питера? В лицо то я знаю, с кем чаи гонял, но вот имена... С именами у меня проблема...

0

57

Галя, спасибо за столь обстоятельные репортажи!!!  002  002
У меня такое ощущение, будто я сама все три тура конкурса отслушала.

0

58

Галя, спасибо за столь обстоятельные репортажи!!!  002  002
У меня такое ощущение, будто я сама все три тура конкурса отслушала.

Точно! 002

0

59

Мне скинули инфу, что у Кати Садовниковой вторая премия. Ура!
А про остальных не знаю...

0

60

В лицо то я знаю, с кем чаи гонял, но вот имена... С именами у меня проблема...

да это точно как ты сам - в лицо все знают, а как зовут? Кто это или никто? сам всегда голову ломаю... 007

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Пятый конкурс Е.Образцовой