papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Голос певческий, голос речевой...


Голос певческий, голос речевой...

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Тема, я думаю, понятная.
Пою совершенно недраматической сопраной светлого тембра, а в разговоре у меня не такой уж звонкий и легкий голос, даже если я его не гружу, чем грешила раньше. Ну не могу я пищать при разговоре и все!

Часто ли бывают такие несоответствия и нормально ли это?

0

2

Очень часто. Почти у всех, кроме басов, которые, как правило и разговаривают очень низко.
НАпример, все баритоны, даже драматические разговаривают достаточно высоко.
а у Атлантова, например, были басовые связки и говорил он почти басом.
О-очень часто встречается такое несоответствие!!! 008

0

3

Очень часто. Почти у всех, кроме басов, которые, как правило и разговаривают очень низко.
НАпример, все баритоны, даже драматические разговаривают достаточно высоко.
а у Атлантова, например, были басовые связки и говорил он почти басом.
О-очень часто встречается такое несоответствие!!! 008

А Руджеро Раймонди разговаривает неглубоким легким баритоном. :)) Хотя он и бас-то легкий такой.

Я к чему... Мне посоветовали говорить все-таки высоко, не пищать, но все-таки стремиться вверх, коль уж я безусловная сопрана. Я попробовала, а мне, простите, каждый день в эфире нужно звучать. Получился отвратительный визг и мне впервые за четыре года сделали замечание по поводу звучания, хотя раньше мой голос всегда очень хвалили за радиофоничность. Теперь говорю на привычной серединке.

0

4

ОДИН, всё-таки я немного пугаюсь... Как, как можно советовать менять что-т в разговоргном голосе?? 008  Советовать говорить выше, ниже... Бред 013  Насилие над голосом никогда ни к чему хорошему не приведёт, разговорный голос идёт от природы, и меняться он может исключительно сам по себе...

0

5

ОДИН, всё-таки я немного пугаюсь... Как, как можно советовать менять что-т в разговоргном голосе?? 008  Советовать говорить выше, ниже... Бред 013  Насилие над голосом никогда ни к чему хорошему не приведёт, разговорный голос идёт от природы, и меняться он может исключительно сам по себе...

Ну я раньше голос разговорный очень заметно грузила. Видимо, потом впала в другую крайность и перестаралась. :))

0

6

исключений такое множество, что даже начинаешь сомневаться, а где же правило?

0

7

Может, правило - это то, что "бывает по-разному"?

0

8

ОДИН, всё-таки я немного пугаюсь... Как, как можно советовать менять что-т в разговоргном голосе?? 008  Советовать говорить выше, ниже... Бред 013  Насилие над голосом никогда ни к чему хорошему не приведёт, разговорный голос идёт от природы, и меняться он может исключительно сам по себе...

я думаю, что голосом от природы очень мало кто разговаривает. Разговорная речь вообще больше идет от воспитания и порки. Другое дело, что менять это все равно едва ли получится. Но то, что большинство людей говорит исковерканным звуком - я думаю совершенно точно. Я например голос сильно завышаю, когда говорю, когда я устаю или расслабляюсь, он у меня гораздо ниже.

0

9

А Руджеро Раймонди разговаривает неглубоким легким баритоном. :))

Да вы что?  008
Где ж там легкий баритон-то?

0

10

Да... Это всё-таки, наверное, природа. Я хотела сказать, что странно для вокального педагога советовать коверкать привычный разговорный голос. ;)
я говорю относительно низко. Если волнуюсь и начинаю повышать голос, то сразу звучит очень резко 010 Так что стараюсь всегда разговаривать спокойно. Почему-то завышаю по телефону.

Отредактировано Martina (2006-09-30 18:25:23)

0

11

Да... Это всё-таки, наверное, природа. Я хотела сказать, что странно для вокального педагога советовать коверкать привычный разговорный голос. ;)
я говорю относительно низко. Если волнуюсь и начинаю повышать голос, то сразу звучит очень резко 010 Так что стараюсь всегда разговаривать спокойно. Почему-то завышаю по телефону.

ну, объективно говоря, и привычка может быть вредной... мальчишки-пубертанты говорят надсадными голосами Валентины Сперантовой... - это все таки тоже насилие... пожалуй, главное с чем могу согласится - разговорный голос должен быть по возможности естественным.
Мы безусловно это регулируем - в акустической лаборатории Московской консерватории проводились интересные эксперименты - я был свидетелем и даже "подопытным кроликом"... Так вот, разговаривающему давали самого себя слушать через наушники, а там "мухлевали" с высокими ни низкими частотами... В результате говорящие тут же меняли манеру говорить на ту, что создавала в наушниках привычное звучание, а слушателям было отчетливо слышно как говорящий либо начинал лепетать тенорочком либо переходил на надсадный бас... Т.е. корректировка была совершенно очевидной... кстати, то же самое происходит и при пении, что доказывает приоритет эстетического начала над чисто физиологическим... Любой тембр в известной степени "деланный"...

0

12

А Руджеро Раймонди разговаривает неглубоким легким баритоном. :))

Да вы что?  008
Где ж там легкий баритон-то?

ТАк Один спутала. Это он поет так

0

13

аааа.... а то  я невесть что подумал  :rolleyes:

0

14

Разговорная речь вообще больше идет от воспитания и порки.

Да, могу себе представить разговорную речь после порки...
:shout:

0

15

А я по-гречески говорю выше чем по-русски.

0

16

На звучание разговорного голоса, по-моему, масса факторов влияет, особенно, эмоциональное состояние говорящего, да и "смысловая установка".  Когда я выговариваю за что-то студентам, то звучу низко, а когда читаю лекцию в хорошем настроении - то высоко.

0

17

я по-итальянски тоже выше говорю. А по-немецки, как и по-русски, очень низко....хм...а Аниточка на всех языках мира одинаково звучит. Красиииво!!!

0

18

я по-итальянски тоже выше говорю. А по-немецки, как и по-русски, очень низко....

Подтверждаю: по-русски - меццо. Я очень удивился, когда по телефону услышал. 003

0

19

Мария Гулегина по жизни бас-баритоном разговаривает.  003

0

20

Мария Гулегина по жизни бас-баритоном разговаривает.  003

А поет?  008

0

21

Мария Гулегина по жизни бас-баритоном разговаривает.  003

А поет?  008

Когда она начала учится петь, то ее определили в контральто. По ходу обучения голос сильно пошел вверх. Она перешла сначала в меццо, а потом в драм. сопрано.

0

22

Я тоже в жизни звучу низковато. Разговаривала с дирижером по телефону (хора, в котором пела раньше, вы не думайте :) ) а он (дирижер-то, хехе) мне говорит: "Вот странно, поешь сопрано, а разговариваешь каким-то басом :) Правда, дело было утром и я была слегка приболевшая, потому реально говорила низко.
А так моя сопранистость по разговорному голосу тоже не считывается. Хотя я себя еще и слышу по-другому как-то, в записи мне кажется выше.

А на разных языках я разговариваю разными тембрами, с разной мимикой и жестикуляцией.

0

23

одна моя приятельница разговаривает почти тенором... а на деле была высокое сопрано достаточно истого светлого тембра - она пела со мной Джильду, Нанетту, Лауретту, Гретель... позже перешла на более крепкий репертуар (возраст  021 ) - Леонора, Одабелла... вот тут-то певческий тембр и начал портиться... а говорит она все тем же мужским голосом...

0

24

А Руджеро Раймонди разговаривает неглубоким легким баритоном. :))

Да вы что?  008
Где ж там легкий баритон-то?

В одном из интервью он говорил именно легким баритоном, а не басом. :))

0

25

я как-то работал с композитором Григорием Шантырем - пел его вокальный цикл, он уже был пожилой человек и разговаривал очень выразительным бархатным баритоном, однако люди, которые его знали много лет рассказали, что большую часть жизни он говорил срывающимся фальцетом и ни одного мужского звука воспроизвести не мог... а ломка его разговорного голоса произошла уже в сильно зрелом возрасте...

0

26

одна моя приятельница разговаривает почти тенором... а на деле была высокое сопрано достаточно истого светлого тембра - она пела со мной Джильду, Нанетту, Лауретту, Гретель... позже перешла на более крепкий репертуар (возраст  021 ) - Леонора, Одабелла... вот тут-то певческий тембр и начал портиться... а говорит она все тем же мужским голосом...

может ей герцога попробовать?

0

27

Как разговарают!!!  029  007  029 И как поют при этом  029  029  029

http://rapidshare.de/files/35215934/05- … 5.mp3.html

0

28

Как разговарают!!!  029  007  029 И как поют при этом  029  029  029

http://rapidshare.de/files/35215934/05- … 5.mp3.html

Да, Галя, знаю я эту "Флейту". И главное, не разберешь так сходу, кто здесь тенор, а кто баритон. :))

0

29

я по-итальянски тоже выше говорю. А по-немецки, как и по-русски, очень низко....

Подтверждаю: по-русски - меццо. Я очень удивился, когда по телефону услышал. 003

Элементарно: Ля - колоратурное сопрано, но при этом далеко не пищалка, у неё очень тёмный, насыщенный тембр.

Слышал я как-то настоящее контральто в разговоре, обалдел от голоса. Жаль, что она не поёт - журналистка.

0

30

Слышал я как-то настоящее контральто в разговоре, обалдел от голоса. Жаль, что она не поёт - журналистка.

Это камень в огород журналисток? :)

0


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Голос певческий, голос речевой...