papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб Марио Дель Монако


Клуб Марио Дель Монако

Сообщений 1 страница 30 из 611

1

Что-то не нашел у нас клуба прославленного певца.
010

0

2

Брал ли Монако в "Риголетто" решники?
И пел ли в живую эту оперу?

0

3

Брал ли Монако в "Риголетто" решники?

Нет.

И пел ли в живую эту оперу?

Не знаю. Думаю, что нет.

Отредактировано Alfredo Germont (2006-11-05 17:23:43)

0

4

Альфредо, благодарю!
А запись "Риголетто" с Монако одна?

0

5

Откуда у Монако РЕ. Смеетесь, что ли? У него и ДО-то по праздникам было. Да в общем, и Си он уже не любил.

0

6

Нет, не смеюсь.
А с чего Вы взяли, что с2 у Монако тока по праздникам было?
Кажется он во все нужных случаях его берет.
Так?!

0

7

А с чего Вы взяли, что с2 у Монако тока по праздникам было?
Кажется он во все нужных случаях его берет.

... в студийных записях!

...Есть у меня живой "Трубадур" с Дель Монако, так он там стретту Манрико на полтона вниз транспонирует, чтобы взять вставное "до", которое фактически являлось "си". Запись 1957 года, Дель Монако на пике формы...

0

8

Многие и на тон опускали!
019

0

9

Многие и на тон опускали!
019

Бывало, конечно... Но дело в том, что стретту Манрико транспонируют только те, у кого проблемы с верхним "до". Тенорам, у которых наверху стабильное с2, этот транспорт без надобности...

0

10

Откуда у Монако РЕ. Смеетесь, что ли? У него и ДО-то по праздникам было.

Шутка юмора?

0

11

Многие и на тон опускали!
019

Бывало, конечно... Но дело в том, что стретту Манрико транспонируют только те, у кого проблемы с верхним "до". Тенорам, у которых наверху стабильное с2, этот транспорт без надобности...

Альфред, не все так просто!
Дело может быть не в c2!!!
Не думаю, чтоб у Монако были проблемы с верхами!

0

12

Брал ли Монако в "Риголетто" решники?
И пел ли в живую эту оперу?

У него был "голос по факту" несколько короче, чем у Корелли, но высокий. В конце дуэта с Джильдой он, кажется, поет ре бемоль, но опертый или нет - я не помню, скорее falsettone rafforzato. Пробовал он в Мехико на каком-то концерте с Каллас спеть ми бемоль, но вышел практически писк. После 63-65 примерно года у него появились проблемы с интонацией на си. Но, как мы знаем, он уже тогда болел.

0

13

ми бемоль, но вышел практически писк.

  029
А этот "писк" услышать где-нить можно?
011

0

14

ми бемоль, но вышел практически писк.

029
А этот "писк" услышать где-нить можно?
011

Да не думаю. Таддеи говорил не про спектакль, а про кончертато. Вряд ли такое записывали. А Герцога живьем не знаю, чтоб он пел. Если и пел, то разве что как Альфреда - разок. Не знаю, какой у него голос был в молодости, но в молодости он и пел-то только в казарме. А в 40-ых годах он был как всегда - очень звонкий, но с недостаточной подвижностью для таких партий, где практически кантилена нужна.

0

15

Жалко.
010
А запись "Травиаты" есть с ним?
А в "Богеме" он пел?

0

16

Жалко.
010
А запись "Травиаты" есть с ним?
А в "Богеме" он пел?

"Богему" он пел, запись в хаус оф опера продается, на yourtube линк есть на видеофрагмент:

http://www.youtube.com/watch?v=52Ndi35Q5_M

"Травиату" он спел разок, где-то в Катании, что ли - и больше не стал. Наверное, решил, что плохо. Я, поскольку его большая поклонница, раньше все время рвалась в душе послушать с ним лириЦЦкий репертуар, но потом решила, что уже если он сам выбрал в пользу драматического, то буду ему доверять. Тем более, что... ну не получается у него кантилена. То ли потому что голос сам по себе такой, то ли потому что он так поставлен. Он в общем-то себе другие приоритеты ставил - звонкость. например.

0

17

В конце дуэта с Джильдой он, кажется, поет ре бемоль, но опертый или нет - я не помню, скорее falsettone rafforzato.

В конце первого акта Трубадура 8.4.1957 года Дель Монако берет ре-бемоль-2. Самое интересное что это тот же самый Трубадур, где он опускает стретту Манрико на полтона вниз...

0

18

"Травиату" он спел разок, где-то в Катании, что ли - и больше не стал. Наверное, решил, что плохо.

За всю партию не могу сказать, но стретта Альфреда у него получилась бы лучше всех!

0

19

"Травиату" он спел разок, где-то в Катании, что ли - и больше не стал. Наверное, решил, что плохо.

За всю партию не могу сказать, но стретта Альфреда у него получилась бы лучше всех!

Почему?

0

20

За всю партию не могу сказать, но стретта Альфреда у него получилась бы лучше всех!

Почему?

Потому что стретта Альфреда очень похожа на стретту Манрико, а последняя у дель Монако получалась если и не лучше всех, то очень близко к этому...

0

21

Потому что стретта Альфреда очень похожа на стретту Манрико

Тонкое наблюдение! И эмоции там одни и те же!

0

22

Тем более, что... ну не получается у него кантилена. То ли потому что голос сам по себе такой, то ли потому что он так поставлен. Он в общем-то себе другие приоритеты ставил - звонкость. например.

Пасиб, Нати!  002
Мне очень понравились ария и Рудольф!!!
002
А что значит нет кантилены? Он ведь поет слигатированно!
008
Это ария из целикового спектакля?

Отредактировано Pavel (2006-11-07 01:30:40)

0

23

Да, и шикарный дошник!!!
011  011  011
002  002  002

0

24

хаус оф опера

А что это?
003

0

25

"Трубадур" DVD - это живой спектакль?
А "Отелло" 58 года?
Записи "Стифеллио" в природе есть? И сколько?

0

26

"Стиффелио" в природе есть, у нас когда-то на виниле выходил.

0

27

хаус оф опера

А что это?

Это вот это:
http://store.operapassion.com/
Они мне уже целый месяц на странице состояния заказа пишут, что will ship in 2-3 weeks, лицемеры.
А вообще, Павел, на форуме есть ПОРТАЛ, а на портале - куча полезных ссылок, в том числе на разнообразные оперные базы данных. Вы бы все-таки сходили бы по этим ссылкам, прежде чем вопросы о записях задавать. А то скучно...

Отредактировано Sydney (2006-11-07 02:42:32)

0

28

Тем более, что... ну не получается у него кантилена. То ли потому что голос сам по себе такой, то ли потому что он так поставлен. Он в общем-то себе другие приоритеты ставил - звонкость. например.

Пасиб, Нати!  002
Мне очень понравились ария и Рудольф!!!
002
А что значит нет кантилены? Он ведь поет слигатированно!
008
Это ария из целикового спектакля?

Как я поняла, эта ария - с какого-то телеконцерта, не целый это спектакль. Насчет легато. Я не бурусь судить, он поет легато, но и стаккато имхо запросто поет, когда ему легато неудобно.
http://www.youtube.com/watch?v=GiJmH2gWBvU

Хотя сам по себе Герцог - понятно, почему Джильда на шею повесилась.
И не только. В той же ди куэлла пира, которую тут все поминали, он портит все морденты. Но при этом он - мой любимый Манрико. А в Травиате и Риголетто голос должен быть достаточно подвижным.

"Стиффелио" он записал одного, но там уже слезы - это за пару лет до ухода со сцены.

2олл: Читала я, что товарищ Герберт фон Караян, когда ему предложили записать с дель Монако "Отелло", сказал:
"Дель Монако, ХТО? Да у него же не голос, а голосишка". Vocina, короче, маленький такой голосок. Вот я и думаю, то ли Караян был глухим, то ли народ зря жалуется, что он орал громко.

Отредактировано Naty (2006-11-07 05:18:26)

0

29

Караян был вредным!
012
А я все думал и думал. И результат! Мне всю ночь снился Монако.

Напрасно Вы перживаете.
И голос у него красивый и легато есть!
011
Конечно были тенора с большим легато, но Монако весьма хорош!
Мне лишь тока один тенор подобного репертуара нравится больше.
003

Мож клуб Монако сделать? А?  003

Да, а DVD живые?

0

30

Это тож телевизионная версия?

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб Марио Дель Монако