papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Ох, удивлю я сейчас Романа


Ох, удивлю я сейчас Романа

Сообщений 31 страница 60 из 102

31

про плохо слышно сначала, и лучше в конце... говорят про подзвучку что-то... В БЗК?

Увы, похоже, именно подзвучка и именно в БЗК. Ничем иным столь большую разницу в тембральном балансе звучания голосов и оркестра между первым и вторым актом объяснить невозможно.

Отредактировано Гайдамак (2006-11-16 10:02:27)

0

32

Макс откровенно профилонил первое действие, ничего не было слышно кроме всхрапываний в пассажах. Арию из второго акта спел прилично, на троечку с минусом. Дошки у него вышли гудючие и размазанные, расфокусированные.

0

33

Подзвучка??? В БЗК??? Оббалдеть! :( :( (Но, с другой стороны, если это так, то это многое объясняет...)

0

34

Макс откровенно профилонил первое действие, ничего не было слышно кроме всхрапываний в пассажах. Арию из второго акта спел прилично, на троечку с минусом. Дошки у него вышли гудючие и размазанные, расфокусированные.

а причем тут филонил или нет. Если слышно не было...
если голо слабенький, то хоть устарайся... все равно не слышно будет.
Обидно, в общем. Если уже в БЗК поют с подзвучкой, то совсем худо дело :(

0

35

Подзвучка??? В БЗК??? Оббалдеть! :( :(

Но если только для избранных!  007
Обычные смертные без подзвучки поют!

006

0

36

Если слышно не было...
если голос слабенький, то хоть устарайся... все равно не слышно будет.

Слабенький голос. Нет в нем такого стержня как у Флора. И над техникой еще работать и работать

0

37

Витт, так ведь и у Флора-то голос небольшой совсем (при всей моей любви к нему)
А если у Максимки еще меньше... правда, куда уж меньше-то?  005

0

38

У Флореса звук более собранный, концентрированный чем у Миронова, в нем полетности больше.

0

39

Флор очень звонкий. Праздничный он, Флор. А у Миронова тембр суховатый.

0

40

это я в курсе.

0

41

Pavel! Одного не понятно - зачем она там вообще??
Витт! Позвольте не согласиться: у Миронова голос не слабее Флоресовского, да и вообще россиниевские голоса редко бывают сильными (вот, похоже, Блейк должен быть исключением, но я его, понятное дело, вживую не слушал).
Кактус! Спектакль, спектакль был, самый настоящий :)

0

42

Да, Сидней, присоединяюсь к благодарностям за фотографии (сверху было хоть слышно, да видно плохо  010 , ведь кроме того они еще со светом намудрили - поначалу вообще казалось, будто главный герой оперы - дирижер 013 ).
Ждем отзыва от нелюбителя Россини ;)

0

43

То есть я хотел сказать - ждем с нетерпением  :)

0

44

Я их голоса в децибеллах не сравнивал и говорил только о качественном различии

0

45

Ждем отзыва от нелюбителя Россини ;)

А вот квак дамм больно! 005

0

46

Миронова в партере (середине) слышно было прекрасно: все чрезвычайно стильно, а главное: СТАБИЛЬНО. Максим (не зря ж обозвали "россиниевским") прекрасно понимает что и, самое важное (!) КАК петь.
http://www.kommersant.ru/pics/a.gif
Никаких "выпадений", ухода от стиля/сюжета, "самолюбований" и, кстати, откровенной "бережливости" не было и в помине...

Присоединяю интервью его позавчерашнее "Коммерсанту":

"Максим Миронов: россиниевский исполнитель -- это клеймо"

Сегодня в Большом зале консерватории в концертном исполнении прозвучит опера Россини "Золушка". Среди интернациональной команды приглашенных звезд – 25-летний тенор МАКСИМ МИРОНОВ, выпускник Гнесинского училища, ставший теперь одним из самых востребованных россиниевских певцов молодого поколения. С исполнителем главной мужской партии в "Золушке" (партия принца, которого в опере зовут Дон Рамиро) перед концертом побеседовал СЕРГЕЙ Ъ-ХОДНЕВ.
– В Москве вас помнят по "Петру Великому" Гретри в "Геликон-опере". Как после этого развивается ваша карьера?
– "Петр Великий" был первой большой работой в оперном театре. Вторая веха – второй приз на конкурсе "Новые имена" в Германии, тогда меня и заметили европейские агенты. Третья – выступления в Champs Elysees (парижский оперный театр.– Ъ), первый проект на Западе. Еще одна – Глайндборнский фестиваль. Для меня это было испытание на прочность: нужно было 19 раз спеть одну и ту же оперу. И сразу после этого фестиваль Россини в Пезаро. Это для россиниевского певца очень важная точка, там ты по-настоящему заявляешь о себе.
– И среди этих работ "Золушка" уже была?
– Да, и в Champs Elysees, и в Глайндборне. Я на своих клавирах всегда ставлю пометки, где пел и когда. Теперь вот на обложке "Золушки" написал – цифра три, Москва.
– А как рано вы себя осознали именно как россиниевского певца?
– С самого начала, с первых уроков с моим педагогом Дмитрием Вдовиным. То есть это случилось сразу, не было никакого перехода, исканий-метаний.
– Четкая очерченность репертуара – это стесняет или помогает?
– Это, с одной стороны, крест. "Россиниевский исполнитель" – это клеймо, и если ты будешь выходить за рамки своего репертуара, то все будут говорить: "Да-да, мило", или "Ой, здорово", или "Супер, супер, замечательно" – но только обязательно добавят: "А Россини у него получается лучше!" Но с другой стороны, это помогает. Ты концентрируешься на одном репертуаре, ты являешься специалистом, и это, безусловно, поднимает твои очки.
– Но, допустим, Беллини и Доницетти вы тоже поете?
– На сцене еще не пел. В 2008 году во Флоренции спою "Дочь полка" – будет первая серьезная работа в смысле Доницетти. А на будущий год осенью впервые спою Моцарта.
– А что именно?
– Марция в "Митридате". Крошечная партия, но мне кажется, что только сейчас я могу понемногу открывать для себя Моцарта. Обычно говорят: "О, молодые певцы все должны петь Моцарта". Не тут-то было, не все. Во-первых, Моцарт – это не так просто, как кажется, а во вторых, например, мой тип голоса хуже подходит для Моцарта и только сейчас с теперешним опытом я могу что-то пытаться сделать.
– У музыки Россини есть репутация слишком легкомысленной и поверхностной. У вас никогда не возникает сожалений о том, что вы так накрепко связаны именно с ней?
– Я бы не сказал, что музыка Россини легковесная или какая-то беззаботно-веселая. Вообще-то, Россини всю свою жизнь был очень больным человеком. Это просто расхожий образ: Россини... ах да, был толстяк, обжора, гурман и писал такие замечательные мелодийки. Чтобы насвистывать в процессе готовки. На самом деле это не так. У него наряду с этими легковесными, искрящимися операми вроде "Турка в Италии", "Итальянки в Алжире" или той же "Золушки" есть очень трагические вещи и очень трагическая музыка. Есть "Магомет II", в котором по сюжету венецианского губернатора Паоло Эриссо распиливают заживо, вряд ли ведь тут получится какая-то веселая мелодийка. Или "Гермиона" – это же просто древнегреческая трагедия. Или "Дева озера", еще одна опера-seria (серьезная опера.– Ъ), там, правда, никого не распиливают, но все равно события невеселые.
– А вашим вкусам что ближе?
– Мне больше нравятся его оперы-seria. Хотя я, безусловно, получаю удовольствие от опер-buffa, они и сценически очень веселые всегда бывают – кроме немецких театров, где все ставят неизвестно как.
– За вычетом Россини – какую музыку вы слушаете сами?
– Оригинальным я совершенно не буду, для меня композитором номер один является Бах. В mp3-плеере у меня где-то гигабайт баховской музыки, которую я слушаю практически постоянно. Второй композитор и второй гигабайт – это Моцарт. Хотя не буду делать вид, что я слушаю только классическую музыку и ничего больше.

0

47

про плохо слышно сначала, и лучше в конце... говорят про подзвучку что-то... В БЗК?

дожили... подзвучка в БЗК... скоро студенты начнут академические с подзвучкой петь... 012

0

48

Вообще, действительно, бред какой-то. Если в БЗК подзвучивать, то где же своими-то силами обходиться? Ещё и в старом здании Большого подзвучкой скоро осчастливят.  010

Отредактировано Erda (2006-11-16 16:03:22)

0

49

Аль-БерихЪ! Чем давать больно :), написал бы отзыв. Кстати, я думаю, что ты в отношении Миронова больше прав, чем сидевшие наверху: была подзвучка ли или нет, для Россини такой зал как БЗК все равно слишком велик, ибо его спеть одновременно громко и хорошо - задача редко разрешимая (если разрешимая вообще). Тебе повезло - ты сидел близко и услышал, мне повезло меньше, однако твердо могу сказать: то, что я услышал, было неплохо (по крайней мере).
И за интервью спасибо! :)

0

50

Витт! Теперь понятно :). Но, заметьте ;) - не я один прочел Вас неправильно :).

0

51

По просьбе Сиднея - клипы:
Дандини
Рамиро
Золушка

0

52

Спасибо всем рассказчикам :)  002
Про подзвучку. Возможность её осуществлять в БЗК есть, я сама была на таком концерте, но используются она крайне редко и лишь по специальной просьбе .

0

53

Спасибо большое за фотки!!!! давно ребят не видела - Макса, Паоло..  029

Что касается голоса Максимкиного: вы тут меня удивили. Я слышала и Флореса и Макса на одной и той же площадке, и мне вовсе не показалось, что у Миронова голос слабее. Да и с техникой, вроде бы, у него все в порядке..ну по крайней мере, в тех операх, где я его живьем слушала либо пела с ним. Но мб я не объективна.

Дирижера этого не переношу категорически. Что хотите со мной делайте. По всем причинам сразу. Но, конечно, так как я нахожусь весьма далеко от столицы - про эту Золушку ничего сказать не могу, а только с интересом читаю отзывы. Про подзвучку в БЗК - аж дар речи ненадолго потеряла. Там же всегда была супер акустика  008

0

54

Сидней, правда, спасибо за фотографии, Вы смелый!
У меня сказочные впечатления после вчерашнего
И Альфредику спасибо, что взял меня с собой!
фотки сохранила на память  001

0

55

фотки сохранила на память  001

Аль-Фредика?!! 008

0

56

Говорят, вчерашнее представление шло вчера в прямой трансляции на радио Орфей. Никто не записал?

0

57

Говорят, вчерашнее представление шло вчера в прямой трансляции на радио Орфей. Никто не записал?

Может быть микрофоны были для трансляции, а не для подзвучки?

0

58

Может быть микрофоны были для трансляции, а не для подзвучки?

Вчера я был в этом уверен (точнее, думал, что идет запись). Но со звуком явно было что-то не то. Как сказал бы физик, теория подзвучки всё хорошо объясняет :), но... лучше б оказалось все-таки, что ее не было...

0

59

Кстати, только сейчас вспомнил... Бордонья в первом акте вставил что-то очень низкое. По-моему, фа большой (хотя могу ошибаться, потому что не ожидал этого - обычно исполнители роли Дандини вставными нотами не балуются). Но факт в том, что звучала эта нота очень хорошо, а не "шубой по полу".

0

60

Витт! Позвольте не согласиться: у Миронова голос не слабее Флоресовского, да и вообще россиниевские голоса редко бывают сильными

Это да, но хорошие россиниевские голоса обычно полетные, хорошо сфокусированные и не имеющие проблем со слышимостью в залах, что мы наблюдали на примере Флореса и, увы, не наблюдали на примере Миронова.  021  Я было очень разочарован...  010

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Ох, удивлю я сейчас Романа