papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Роберто Аланья - клуб


Роберто Аланья - клуб

Сообщений 391 страница 420 из 919

391

у меня есть вся доступная литерата по творчеству Аланьи,

Назовите пару-тройку изданий для интереса, п-та.

  Sydney, научитесь вначале себя вести прилично, пожалуйста.
не понятна мне причина таких резких наскоков.... вам завидно, что можно найти интересную тему. которую хочется раскрыть?
не волнуйтесь, тема будет раскрыта должным образом.
018

0

392

Это не Сидней писал, во-первых. Во-вторых, мне интересно, какая существует литература по Аланье. Всего лишь.

0

393

ну что ж, напишите...а вообще, у меня тут мысль возникла... вы тут всё о ныне живущих говорите... другими словами... надо, чтобы сперва Аланья умер, а потом уже можно какие угодно гадости пИсать, так что ли?
а чем вам "вот" не угодило?

Пожалуйста. Насколько мне известно, кандидатская диссертация стоит примерно десять тысяч долларов. Все преддиссертационные публикации, реферат и проч. оплачиваются отдельно, издания, где их будут публиковать, и соответствующие договоры предоставляются соискателем (Вами).
Про "умер" речи не было. Я как раз привел в пример диссертации, защищенные по ныне живущим и работающим (раздел "художественная критика"). Кстати, по какому разделу в классификации ВАКа Вы собираетесь писать Ваш труд?
Насчет "вот" мне скорее нимб не угодил.

0

394

различного рода публикации в прессе, в том числе капитальные, интервью, анализы творчества, книга - одна. Напмсал он её сам. Надеюсь, этого достаточно для того, чтобы сказать о честном и непредвзятом отношении к предмету обсуждения? 018

0

395

Sydney, научитесь вначале себя вести прилично, пожалуйста.

  :w00t11:

0

396

Sydney, научитесь вначале себя вести прилично, пожалуйста.

Примерами моего неприличного поведения позвольте поинтересоваться? Вам слово "профанация" не угодило? А мне слово "диссертация". Кто из нас прав?

0

397

и что бы это значило, простите, уважаемая Галя, но я что-то не пойму значение сего смайлика...
кого-то я обидела?! ой, а я думала, что меня обижают.

0

398

Sydney, научитесь вначале себя вести прилично, пожалуйста.

Примерами моего неприличного поведения позвольте поинтересоваться? Вам слово "профанация" не угодило? А мне слово "диссертация". Кто из нас прав?

слово "диссертация", на мой взгляд не имеет хамского оттенка, в смысле общения двух, уважающих друг друга людей.
предлагаю завершить сию полемику.

Научный руководитель у меня - доктор искусствоведения, мне кажется, что он лучше знает, какая тема подходит для кандидатской.

0

399

Юра Григорьев тоже доктор искусствоведения. Ну и что из этого?

0

400

Sydney, научитесь вначале себя вести прилично, пожалуйста.

Примерами моего неприличного поведения позвольте поинтересоваться? Вам слово "профанация" не угодило? А мне слово "диссертация". Кто из нас прав?

Сидни, на самом деле диссерт - это совсем не круто, поверте...
и десятку она стоит, если не сам пишешь. Не знаю как в искусствоведении,
а в медицине даже не десятку.

Отредактировано NRD (2007-05-18 09:56:39)

0

401

обнаружилось новое издание Тоски (фильма, естественно, Бенуа Жако), выпущенного в opusarte. отличается оно предыдущего немецкого (arthaus) наличием приложений: интервью Георгиу, Жако и Паппано, что интересно... интервью Аланьи нет, видимо потому, что всё издание нацелено на Георгиу (она идёт первой строкой). Интервью интересные, даже у Георгиу беседа с корреспондентом заладилась.
вот.

0

402

Вот tati для Вас.

В Воскресенье по Культуре. презентация в "Музыкальном киоске"

20.05.07  13:00
В программе: .........DVD - Р. Леонкавалло «Паяцы»
(в главной роли - Р. Аланья). Ведущий Сергей Ходнев.

Отредактировано NRD (2007-05-19 00:31:50)

0

403

спасибо!  002

0

404

Because The Horror Never Ends: More Palombi Xplanations on Alagna's Walkout

We really didn't want to come back to that fateful December 10, 2006, and Roberto Alagna's walkout at la Scala. But Antonello Palombi, then-understudy of Roberto Alagna in that most unfortunate production of Aida, has added more wise words  (Palombi has just gotten really, really nice reviews in a Baltimore Tosca).

Under the comical headline "The Tenor of Heroism", imperiled-kitty-saving Palombi gives the 100th version of what happened that night, and cuts all the conspiracy talk that came from the Alagna camp and that made us laugh so hard:

"There is a story that I'm part of a plot. I'm not."

Earlier, in rehearsal, his long, free-form hair had been tied in a taut, Samurai warrior-like ponytail. After letting it loose, Palombi looks more like a bearded version of a vintage, 1980s Meat Loaf. He gesticulates kinetically as he talks in rapid streams of mostly confident English, his dark, friendly eyes providing an active counterpoint of their own.

Palombi had been engaged as Alagna's "cover" (opera-speak for understudy) in a new production of Aida and was also given two performances to sing later in the run. On the fateful day, Dec. 10, Palombi was first told that he needn't bother being at the opera house that night.

"But at 4:40, the telephone rings again - 'You have to come here in one hour,'" he says.

By 6 p.m., Alagna was still nowhere to be seen, so Palombi started warming up his voice in a dressing room, just in case he had to go on.

"The door opens, and it is Roberto," Palombi says. "Thank God. He says to me, 'You want to sing tonight?' 'No, no, Roberto.' "

Alagna, a cocky Franco-Sicilian tenor with a considerable fan base around the world, prepared to perform. Palombi hung around backstage after Aida started, figuring he could go home once things were well under way.

When Alagna finished his big aria, Celeste Aida, he received polite applause. "Then," Palombi says, "one man shouted 'Bravo.' Oh, my God. After this - something I hope never to hear again in my life."

That something was a barrage of boos and whistles (in Italy, whistling is not a sign of favor). Alagna raised a fist at the audience and headed for the wings.

"I swear, I said, 'No, Roberto, don't do this.'" Palombi acts out a hand pushing him on the shoulder. It was "as if to say, 'It's your turn.' It was, how do you say? Brusque."

As Alagna passed him and headed into the dark backstage, Palombi noticed that the music was continuing out in the house. The character of Amneris, no doubt startled to find herself alone at the start of what was supposed to be a duet, started to sing her next lines.

"I heard a voice say 'Go on,'" Palombi says. And he did, without missing a beat.

Those who, I wonder why, feel like reading the whole puff piece can find it here.

вы читали рассказ в жанре Фэнтази Антонелло Паломби: "Как меня Аланья вместо себя петь отправлял", но о првде можно догадаться всё равно.
вот.

0

405

Я читала рассказ Паломби и ничего фантастического там не заметила.
Кстати, связи Аланьи с Ла Скала порваны насовсем, что ли?

0

406

да, раз его карабинеры не пустили, да и заявления Лисснера были соответствующие.
посудите сами, он что дублёра сам просил петь, при этом в театре Аланья был.
странно как-то... получается сперва Аланья позвонил Паломби, потом опаздал (за ним такого не водилось), потом пошёл петь, далее "бу"... непоследовательно он как-то себя ведёт... это на него не похоже, совсем... (сам он говорил о том, что, сделав укол, собирался допеть, но и спектакль не остановили, и дублёр на сцену вышел (иди ему Лисснер сказал),  и охрана его не пустила)
всё ж это некрасивая история...
извините, что напомнила о ней, просто, проглядывала я статейки и наткнулась на сей шедевр эпистолярного творчества...
интересно, когда ж об этом эпизоде журналисты перестанут писать, сколько же можно кости перемывать, а?

Отредактировано tati (2007-05-19 23:38:38)

0

407

Да, история некрасивая для всех ее участников.
А рассказ Паломби здесь http://www.liricopera.com/storia aida.html

0

408

спасибо за информацию. 002

0

409

ура! Кажется я всё ж получу Mexico! 020  020  020

0

410

According to Teatro Real web site Roberto Alagna will not be performing
in Il Trovatore (scheduled for June 7, 11 and 15) due to surgery

0

411

ой, но на официальном сайте есть обращение к поклонникам.
там говорится, что всё с ним хорошо, но ему врачи посоветовали немного отдохнуть.

0

412

http://www.dailymotion.com/ren4567/video/x...iner-lyrique-13
http://www.dailymotion.com/ren4567/video/x...iner-lyrique-23
http://www.dailymotion.com/ren4567/video/x...iner-lyrique-33
вот любопытное видео, у меня скачать не получается... 021

0

413

А в тему про ютьюб (и подобные сайты) Вы заглядывали? Попробуйте, там несколько методов описано. 003

0

414

заглядывала... не выходит... 021

0

415

А у меня все вышло, но только в ИЭ, в фаерфоксе не работает. :idont:

0

416

а у меня - нет.

0

417

Интервью испанской газете "Эль Паис".

0

418

спасибо 020
... только вот испанского я не знаю.... 021

0

419

The best wish to Rolando Alagna and good health

(he must cancel his performance Trovatore in Madrid next month)

LA BOHEME

Opera-Bastille 14. Nov. 2001

Chor und Orchestra de l Opera national de Paris

Daniel Oren

Roberto Alagna Rodolfo
Angela Gheorghiu Mimi
Elena Evseeva Musette
Ludovic Tezier Marcello
Erwin Schrott Colline
Stephane Degout Schaunard
Michel Trempont Benoit
http://rapidshare.com/files/33885869/La_Boh_me.rar
http://rapidshare.com/files/33881071/La_Boh_me_CD_2.rar
enjoy

Rainer
(оставила написание, как на шаре) 018

Отредактировано tati (2007-05-29 13:00:23)

0

420

послушала.
Начнём с того, что о дирижёре впечатление двоякое: с одной стороны, эмоционально это очень близко содержанию, и в лирических сценах Орен даже хорош, а с другой стороны технически работа грязноватая, на что указывает множество ляпов во втором и третьем актах. Опять же темпы загоняет, особенно в сцене выхода Мюзетты. Это у него -"метовская закваска" (не от Зубина Меты, а от Метрополитен Опера, где он часто машет): главное, чтоб побыстрее да поэффектнее. Я с ним ещё один спектакль слушала, как раз из Нью-Йорка, там оркестр его хуже слушался, а парижский ничего, со всем почтением.
Хор поёт неплохо, только вот всё время отстаёт, но это не их вина. Детки что-то совсем подкачали.
В смысле солистов традиционно начинаю с Парпиньоля, он пел плохо. Безобразие! Публике надо было требовать деньги обратно. Очень приятны Бенуа и Альциндор, как и Шонар. Коллен особым тембром не обладает, но культурненький такой. Очередная русская звЯзда Фрося Бурлакова, ой, Елена Евсеева, шикарно опозорила свою родную страну омерзительным воем, который она, видимо, наивно принимала за исполнение роли Мюзетты. А уж если доводилось вслушиваться в её итальянский, то за плечами русской колоратуры начинал вставать могучий призрак Флоренс Фостер Дженкинс, правда весьма туманный, впрочем рядом была ещё более могучая специалистка по итальянскому языку, по имени Анжела Георгиу...нет, не буду ругаться и говорить про выпь на болоте, а то, чего доброго выпь обижу, птичку жалко. В общем пела как всегда.
Очень удачным был этот спектакль для Людовика Тезье, он пел почти на уровне Роландо Панераи. Аланья в тот вечер был в форме и даже более того.
вот. 018

Отредактировано tati (2007-05-29 22:51:29)

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Роберто Аланья - клуб