papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Роберто Аланья - клуб


Роберто Аланья - клуб

Сообщений 541 страница 570 из 919

541

а что было то? 003

В каком смысле? :acute:

не знаю... муж то с ножом теперь не бегает?

не-а, он с фотоаппаратом бегал

ой... Какие у Вас современные нравы!

0

542

а что было то? 003

В каком смысле? :acute:

не знаю... муж то с ножом теперь не бегает?

не-а, он с фотоаппаратом бегал

ой... Какие у Вас современные нравы!

стараемся от жизни не отставать

0

543

Тати!  Фотография просто супер. Я бы с Корелли так не отважилась, даже если бы муж позволил... 010  Лоретта бы меня в живых не оставила, это точно 007

0

544

Тати!  Фотография просто супер. Я бы с Корелли так не отважилась, даже если бы муж позволил... 010  Лоретта бы меня в живых не оставила, это точно 007

Маре, спасибо. Я рада, что Вам понравилось! Но Анжеле-то, уверяю, на всё начхать... лишь бы деньги капали. 019

0

545

а Анжелы там никакой и не было, и без неё там плохих певиц хватало.

tati, не ревнуй. Он все равно на тебе не женицца

0

546

а Анжелы там никакой и не было, и без неё там плохих певиц хватало.

tati, не ревнуй. Он все равно на тебе не женицца

гы-гы-гы! ещё чего не хватало!
но Сопрано там была и прямь брр... лучше бы это была Анжела.

0

547

Но Анжеле-то, уверяю, на всё начхать... лишь бы деньги капали. 019

"лишь я одна тебя люблю"

0

548

да я жена-то и есть, БУГАГА!

А как же Анжела? 008

Дак за ней муж бегал....с фотоаппаратом! 003  :ph34r:

0

549

"лишь я одна тебя люблю"

Я знаю... 009

0

550

да я жена-то и есть, БУГАГА!

А как же Анжела? 008

Дак за ней муж бегал....с фотоаппаратом! 003  :ph34r:

э.... это случаем не в Торре дель Лаго было?

0

551

ммм.... что-то вы сами друг друга запутали....
005

0

552

отчётец...
1) город. Впечатления изумительные. Помимо театра, ещё есть развалины античного храма, средневековая крепость (с неё обычно снимают общие планы), триумфальная арка Августа (естественно, не Амонова) и романский собор. Пока нет спектакля амфитеатр работает как музей, затем публика переходит в краеведческий музей, где, как и в любом провинциальном городке, всего понемножку: от Геркулеса с отбитым носом до импрессионистов местного разлива, кстати неплохих. Оранж очень посещаем туристами, за исключением русских. Их в публике нет вовсе.
В период фестиваля весь городок от него кормится, даже можно уточнить от КОГО. Фотолавочки полны фотографий со спектаклей и разнообразных портретов САМИ ЗНАЕТЕ КОГО, то есть, в данном случае, Аланьи. С ним делают календарики, диски с целыми фотосессиями (один я купила, если интересно, могу вывесить пару картинок). Тенор не имеет понятия, сколько его нащёлкали, и с благодарностью принимает диски в подарок.
В день спектакля (начало в 21.30) в часы сиесты городок пустеет совершенно, а часов с семи он превращается в гигантскую едальню. Едят фанатично, вдумчиво, много, на всех площадях, улицах и переулках. Ближе к началу оперы всё алкогольное и безалкогольное питьё на глазах дорожает в два раза. Едят даже в музее, что выглядит достаточно забавно.
Певцы постарались спрятаться от народа и проникли в театр очень рано, а толпа воодушевлённо ждала Саркози.
Самое смешное, что в день спектакля был объявлен ещё один концерт за два часа. В соборе зашибали деньгу (иначе не скажешь) тенор и сопрано из хора Авиньонской оперы, а хормейстер делал вид, что умеет играть на фортепиано. Мы туда случайно зашли во время их репетиции, долго думали, зачем устраивать такое мяуканье перед основным мероприятием. В итоге решили: наверное, чтобы жизнь мёдом не казалась.
Хочется добавить, что горожане прекрасно сохранили свою народную культуру. Шарманщика вы должны были увидеть на экране, а я добавлю, что вечером полгорода было в национальных костюмах. Такое до этого я видела только в Австрии!
Этот пост отправляю, продолжаю писать о спектакле.

Отредактировано tati (2007-08-14 17:29:56)

0

553

отчётец...

Где?

0

554

отчётец...

Где?

наверху. продолжаю писать.

0

555

2) Спектакль. Постановка показалась мне неудачной, примитивной. Все мизансцены разводятся по принципу мальчики направо, девочки налево. С грустью вспоминала о постановках Жоэля. Радовали только оригинальные световые проекции, сделанные в бухарестском ателье Артдеко.
Больной вопрос, дирижёр. Проблема Нозеды была в том, что он весь спектакль занимался не тем, чем надо, а именно нещадно "косил" под Гергиева. Это надо было видеть! Тут-то и начались разные проблемы, потому что, когда человек отказывается от своей индивидуальной пластики и начинает под кого-то "косить" - возникает много технического брака, да и смузыкальностью проблемы появляются. Об этом очень хорошо написано в книге Ильи Александровича Мусина "Язык дирижёрского жеста", да и сама я в родной консе на доморощенных курентзисов насмотрелась. Если честно, как только Нозеда в яме задёргался аля Валерий Абисалович (хотя сам маэстро Гергиев не дёргается, а обладает великолепной техникой), я сразу поняла:ЧЁ-ТО БУДЕТ! "ЧЁ-ТО" случалось постоянно: оркестр путался в трёх соснах, промелькнули отдельные лажи (а ведь это Национальный оркестр Франции и несложная партитура), в хоровых сценах было пять темпов (четыре разных хора + оркестр), когда однажды хор пошёл в две кулисы, фактура расслоилась так, что я, грешным делом, стала Верди с Айвзом путать. А за что хормейстеры "на передачах" деньги получают, я вообще не врубилась. Ну и что, что ветер дует? Просто срам! (почему-то у Плассона на прошлогодней Аиде всё было вместе, а там сцены-то посложнее будут).

С ТЕМПАМИ БЫЛО ЧТО-ТО НЕПОНЯТНОЕ, ничего похожего на авторскую партитуру, где-то вёз, где-то бежал... Скажем так, явно не додумал, ЧЕГО будет делать. А между прочим, коварная она для дирижёров, эта итальянщина. И ошибок не прощает!
То что Нозеда наколбасил в Пире, всего лишь из ряда вон выходящий итог его безобразной работы с певцами. Потому что не было ни одного сольного эпизода, где бы певцам не была бы сделана какая-нибудь гадость. Он "подрезал" ферматы, не ловил солистов, огорошивая их темповыми импровизациями, от которых у исполнителей иногда явно глаза на лоб вылезали (видно на трансляции). У нас такое состояние дирижёра называется: на музыку внезапно потянуло.
дальше будет про певцов.

Отредактировано tati (2007-08-14 17:51:33)

0

556

3) Певцы.
У этого фестиваля есть один недостаток: берут одного гиганта и на сдачу партию карликов оптом. Увы, в результате не получается целостного спектакля, уж очень разный у исполнителей класс. И на проектах Аланьи, увы, это бывает часто. Прокол менеджмента...
"Вот что бывает с теми, кто злоупотребляет фастфудом!" - хотелось сказать при взгляде на Сюзан Невес. Рядом с прочими солистами, выглядевшими вполне нормально, эта увеличенная копия американской атомной бомбы "Толстяк" смотрелась, мягко скажем, курьёзно. Нет, я не против жировых отложений, я знаю, что можно вспомнить очень много замечательных певцов, которые могут ездить только в грузовых лифтах. Но у них есть одно существенное отличие: они умеют петь! Невес же издавала несфокусированный вой, её звук был одновременно широким и глубоким, хотя от природы и сильным. Неимоверная качка очень мешала слушать музыку. Иногда, когда певица особенно удачно глубила, слушателям казалось, что она здорово поёт пианиссимо. Кстати, конечно, было фальшиво. Просто не могло не быть. В четвёртом действии был откровенный кикс: гортань подскочила. Успеха певица не имела никакого, даже напротив, ей покушались кричать "бу!", но потом справедливо переключились на более достойную кандидатуру, Нозеду. Он получил по полной!
Очень неплохо по сравнению с другими смотрелся кореец Сен Хён Ко - граф ди Луна. Его огромный плюс - наличие художественного вкуса и чувства стиля. И актёрски он показался очень интересным. Единственный его недостаток, да даже не недостаток, а природная черта - отсутствие яркого индивидуального тембра. В начале октября певец будет в Москве участвовать в дзеффиреллиевских Паяцах в КДС. Я посмотрела состав - он там будет лучшим!
Мзия Ниорадзе работала очень старательно, у неё, безусловно, есть актёрский дар. только вот тембр резкий, горловой и верха некрасивые.
Очень хорошо провёл свою роль Арутют Кочинян - Феррандо. Это интеллигенный, артистичный музыкант. Компримарии также были хорошо.
продолжение следует...

Отредактировано tati (2007-08-14 18:18:54)

0

557

4) Аланья.
Я очень волновалась - а вдруг живьём это будет не то, но нет: как только зазвучали первые такты его соло за сценой, я поняла: это действительно великий певец.
Мне кажется, что его актёрская и музыкантская концепция образа восходит к довоенным образцам. Прежде всего, вспоминается Пертиле, лучший Манрико из классичесиких. С Аланьей его сближает желание показать в Манрико врождённый аристократизм. По спектаклю получалось так, что ди Луна заранее чувствовал, что перед ним его брат. И эту линию тенор и баритон явно проработали сами, вопреки бездарной режиссуре.
К сожалению, у всех нас "нависли на ушах" другие трактовки Манрико, антихудожественные и антимузыкальные. Началось это, думаю, с Лаури-Вольпи. Дальше можно назвать ещё несколько известных имён людей, превративших, в частности, стретту в цирковой номер и певших весь предыдущий материал как гарнир к этому грядущему ору. Недаром и обстановка на Трубадурах зачастую была как в цирке. Вспомните, как гоняют Бонисолли... И разве это единственный случай?
Здесь не было цирка, а было высокое искусство. Особенно потрясающе звучало "Ah! Si, ben mio". Пиру Аланье испортили, Вы уже знаете, как.  Первую высокую ноту ему подрезали, от того она и вышла широкой и рыхлой, а продолжение Аланья явно пел на автомате. То, что он снял реплики в коде свидетельствовало о чувстве дискомфорта, хотя и здесь Аланья не забыл мудро оттянуть последнюю кварту на полтора такта назад, чтобы на открытой площадке не быть забитым гомыхающим оркестром. Последнюю ноту Аланья продержал вполне удовлетворительно, но гласную "и" скушал. Публика сразу стала выкрикивать по адресу дирижёра гадости, но довольно быстро сократилась, так как Аланья мог отнести это к себе. Своих люлей Нозеда получил после спектакля, на финальных поклонах.
Публика, надо сказать, была адекватная. Кто как спел, тому так и похлопали. А потом ещё в Оранже показатель успеха - не только аплодисменты, но и интенсивность общения публики с артистом после спектакля. Там всё тоже было по заслугам.

Отредактировано tati (2007-08-14 18:35:25)

0

558

5) немного личного.
Шутки шутками, но мой любимый певец действительно очень добрый, порядочный и интеллигентный человек. Спектакль кончился в 1.30 ночи, певец разгримировался, сел в фойе на скамеечку, и битых два часа разговаривал с людьми, как Вы это уже видели на экране. Он чертовски устал, ему всё время предлагали уйти, но он не успокоился, пока не поговорил с каждым. Он фотографировался с людьми, надgисывал всё, что угодно - от своих компактдисков до идиотской коричневой вазы, напоминавшей ночной горшок, свободно общаясь при этом на всех возможных европейских языках. Пожимая руки мужчинам, он ни разу не забыл встать; для каждой женщины любого возраста он нашёл ласковые слова, и каждому слушателю он по-своему улыбался.  Кому-то даже в полголоса пел серенаду. У него удивительно ясная память (он запомнил беглый диалог со мной в чате о русских операх), светлый ум и необыкновенное желание делать людям добро.
И главное, маэстро Аланья сказал, что приедет в Москву в ноябре. Дату и место он пока не знает.
Вот такое было у меня свадебное путешествие.

Отредактировано tati (2007-08-14 19:16:31)

0

559

tati,  :clapp: ! Ваш рассказ доставил массу удовольствия, уверен, не только мне. 001

0

560

Аланья заменить Вильку в "Ромео" в Мет на первых 2-х спектаклях
http://www.playbillarts.com/news/article/6928.html

Отредактировано Кролик (2007-08-15 07:49:03)

0

561

спасибо за информацию!

0

562

Тати, хороший рассказ, спасибо!

0

563

Тати, хороший рассказ, спасибо!

спасибо!
очень приятно получить одобрение от Вас. 002

0

564

Спасибо, это отличное дополнение к  телетрансляции, которую мне удалось посмотреть живьем  001

0

565

Спасибо, это отличное дополнение к  телетрансляции, которую мне удалось посмотреть живьем  001

Спасибо Вам!  002

0

566

Интересно было смотреть на Саркози, которые за полчаса до начала был в театре и перед началом минут пять вещал в камеру о том, как хорошо ходить в оперу и слушать Аланью. Нашего Путина в такой роли представить трудно.

Отредактировано Гайдамак (2007-08-15 17:48:44)

0

567

Интересно было смотреть на Саркози, которые за полчаса до начала был в театре и перед началом минут пять вещал в камеру о том, как хорошо ходить в оперу и слушать Аланью. Нашего Путина в такой роли представить трудно.

Саркози приехал за полтора часа до спектакля. Люди на площади были просто счастливы. С Аланьей он познакомился в прошлом году на Аиде в Оранже (это вы и так знаете, наверное). Путина... ммм... да уж... 005

0

568

Почему это? Вполне представляю восторженную речь про Нетребко

0

569

Ну это вряд ли... Если он, не дай Бог, в оперу соберется, все вокруг перекроют, в партере будут сидеть одни зрители в штатском, да и опоздает часа на полтора...

0

570

Ну это вряд ли... Если он, не дай Бог, в оперу соберется, все вокруг перекроют, в партере будут сидеть одни зрители в штатском, да и опоздает часа на полтора...

вот-вот, а там этого ничего не было. Взвод полиции, 4 мотоциклиста, двое в штатском... и НИКАКИХ снайперов на крыше.

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Роберто Аланья - клуб