papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Роберто Аланья - клуб


Роберто Аланья - клуб

Сообщений 661 страница 690 из 919

661

Я, конечно, дико извиняюсь ©, но причем тут Ринуччо (а не Ринуччи) в контексте Дона Павкаля?  005

Может, это фамильё певца какого-то? :idont: Который будет в Пасквале петь?

0

662

Разве что

0

663

Густав Холст Планеты Юпитер средняя часть...
К. Дженкинс, Брин Терфель и др.

World in union 2007
http://www.youtube.com/watch?v=RojXhrFjjM4

0

664

http://www.youtube.com/watch?v=qNrdanaj6z8
промоклип французского варианта альбома. у режиссёра явно есть чувство юмора. 018

0

665

Милый клип: Аланью хочется ущипнуть  003

0

666

Манера пения очаровательно старомодная... мне Аланья тут нравится, хотя вообще-то к его поклонникам не отношусь.

0

667

Гы... прослушал в догонку оригинал "Кадисской красавицы" - не, всё-таки предпочитаю его... а песенка очаровательная. 011
(А Вася бы добавил сравнительный анализ орфоэпии Аланьи и Мариано. 004 )

0

668

Итак, сподобилась я послушать метовского Ромео по Сириусу. Приличными словами ЭТО описывать довольно трудно, поэтому буду предельно краткой. О главных героях поговорим отдельно, но, что касается остальных певцов, то это даже удивительно, где они нашли такую безголосую и антимузыкальную команду. Главное, все, как на подбор!
Зная, сколько здесь поклонников Анны Нетребко, и сама неплохо к ней относясь, не буду подробно останавливаться на отрицательных моментах её работы, скажу только о положительных: верхний регистр звучал неплохо.
Уважая Кролика, не буду подробно разбирать дирижёрскую интерпретацию Пласидо Доминго, скажу только, что в отдельных местах был установлен абсолютный рекорд по быстроте исполнения, где Гуно начинал подозрительно смахивать на Ганона.
Уважая свою профессию хоровика, не буду ругаться матом на хор, скажу только, что сегодня он превзошёл себя в смысле музыкального хулиганства.
Уважая тяжёлый труд оркестрантов Метрополитен, безвинно умученных тамошними дирижёрами, не буду заострять внимание на качестве их игры., скажу только, что не на всех московских кладбищах так "жмура" играют.
Уважая Аланью, не буду подробно рассказывать о том, как он испохабил свою коронную партию, скажу только, что это был самый плохой спектакль тенора из известных мне вообще. У маэстро большие вокальные проблемы, да и актёрски на этот раз совсем не вышло. вот.:poz: приехали.

Отредактировано tati (2007-09-26 08:46:58)

0

669

Неужели же всё действительно так плохо? Грустно... 010  010  010

0

670

Erda, УВЫ... я не преувеличиваю. :cray:

0

671

Уважая мнение Тати, не буду вспоминать твое восхищение Курентзисом ;)
Честно говоря, для меня удивительно услышать, что Доминго выбрал очень быстрый темп. Он не быстрый дирижер. (Кстати, а кто такой Ганон? я зверь темный и не знаю).
По поводу певцов сказать не могу ничего, ибо не слышал.
Но вот привожу целиком мнение тех, кто был в зале:

I am  completely entranced by this touching and very sweet production.
Alagna is  on his game, bless him and Netrebko is simply glorious with her
gorgeous  sound in a role tailor-made for her IMHO.

I couldn't agree more. I was there, and it was one of the great nights of 
opera that I have experienced in all my years of going to the opera.

Netrebko is simply a miracle. Let people nitpick all they like. She has it 
all. The way her voice fills the huge house that is the Met is more than 
remarkable. Never pushes. Her sound is gorgeous, and shimmers with beauty. Along 
with that is her great physical beauty, and her totally involved acting. She
was  more than perfect as Juliette tonight. Alagna was indeed in top form. What
a way  to start the season. Great tenor singing two nights in a row. First
Giordani  last night, and now Alagna tonight. This tenor fancier couldn't be 
happier.

The audience tonight seemed totally involved and even mesmerized by  the
goings-on. I have rarely witnessed such silence and attention as Netrebko  and
Alagna got tonight. The Tomb Scene had everyone I spoke to in tears. It was 
incredible!

Bravo Met. You're off to a great, great start.

Best,
Ed

(пояснение - Эд давнишний завсегдатай МЕТ, который еще Бьорлинга с Такером слышал живьем. Он не любит Доминго ни в каком виде, и если он его не ругает - это похвала  007 )

Gounod was no Donizetti,  but the pleasure from tonight's Romeo completely
overshadowed last night's glittery (audiencewise) affair.

I was sitting in one of the all-time Met "hot spots)  D124 of the Balcony.  you
would have thought I was wearing $500 Shure headphones on my ears.  Romeo and
Juliette is about the 2 leads, and the Met served up top drawer victuals.  I had
seen Alagna before and he was an excellent Romeo.  Visually and dramatically he
remains one.  There is always a tendency toward quite a bit of "klang" (loose tin in
my book) in his singing, but he got better as the evening wore on.  It looked like
he had spentmost of August at the beach since he was as tan as anyone in Florida.
At times, it almost gave him a Dorian Gray look of defying age, but he worked very
well with Netrebko.  She gave possibly the best performance I have seen from her at
the Met, rising to particular heights in the Act IV  "poison" aria, often cut before
recent productions (there's almost 60 minutes more music in the Alagna/Gheorghiu EMI
compared to Freni/Corelli in EMI.  I have fond memories of MIrella Freni as Juliette
( I liked PIlou also), but Netrebko  had the whole audience in the palm of her hand,
me included.  I think her voice will take her wll beyond Juliette very soon, and if
there is not a vast range of color to her voice, it has a most attractive timbre,
accompanied by some wonderful dynamic variety.  ANd when it is time to play trumps,
she's there.  I have a perfect Puccini part for her, but I don't want her to do it
for at least 5 years (and no it's not BUtterfly or Tosca-- enough of both these
works for another quarter century).

Of the supporting players, Isabel Leonard had a huge success as Stephano.  One down
side of this production (new 2 years ago for Dessay (whom I missed because she
cancelled opening night) and Vargas who sang well but made minimal impact  is that
the first 3 acts are played without intermission, making it longer than the first
act of Parsifal
I happen to love Parsifal, especially the 1st act which almost seems short.  Romeo
has got much more filler than Faust (but also better dramatic moments for me--
though Mephistopheles is a better character than anyone in Romeo).  IN any case
after the balcony scene i thought there was an intermissionand headed up the steps.
The usher said there was one more scene,  but i was ready for a leg stretch, and
went down to List Hall(where the chorus rehearses and you hear the matinee opera
quiz).  Gelb has installed fabulous new sound and video equipment so that latecomers
are treated to HD (but no closeups) video and digital sound.  Refreshed and renewed
I was ready for the final act which has the best music, and tonight the very best
performance.  While I hate multiple intermissions,  the Met needs to think more
about earlier starting times, and breaking things in more spaces than 1.  Gounod and
Verdi were masters of the theatre and shoving 3 acts of Romeo, or  2 long acts of
Don Carlo into one section  is not optimal.
If I like Kaiser on Sirius, I'll go to another Romeo before my final one on New
Year'sEve with Polenzani and Netrebko.

In my post on last night I praised the chorus under new chorus master Donald
Palumbo.  That praise continues.  They are much better blended than in many a year,
and no oversinging.  Gelb also had a moment of silence for Sills and Pavarotti.
Crespin should have been included as well. Unless something changes,  I'm next in a
seat for the Macbeth premiere with Madame Guleghina.

Buying tip for people interested in the Villazon/Netrebko duets.  DONT get the video
deluxe edition.  Wretched music video of Boheme and little else.  the singing on the
CD is excellent and worth hearing.

Robert W. White

Простите, что не перевожу целиком. Лень.
Суть в том, что этим двум людям понравилось

0

672

Уважая мнение Тати, не буду вспоминать твое восхищение Курентзисом ;)
Честно говоря, для меня удивительно услышать, что Доминго выбрал очень быстрый темп. Он не быстрый дирижер. (Кстати, а кто такой Ганон? я зверь темный и не знаю).

может тати там какую букву пропустила?
ухожу, ухожу, ухожу...

0

673

Кстати, а кто такой Ганон? я зверь темный и не знаю

Автор сборника упражнений для ф-но. Ну, может, он ещё и чем другим знаменит, но мне известно только это его достижение. Я тоже тётка дремучая.  003

Отредактировано Erda (2007-09-26 10:12:12)

0

674

да, судя по реакции зала, спектакль понравился. но... тороплюсь на работу, пока скажу только, что Ганон - это пианист и композитор, автор самых тупых по музыке этюдов, что признано всеми музыкантами мира. притом, что этюды эти очень полезные и их всё равно играют.

0

675

Понятно.
Если Тати говорит, что Доминго тупой дирижер, начинаю верить все больше, что парень реально прибавил в своем мастерстве в этой области  007
(не обижайся, мне просто покоя не дает Курентзис)  001

0

676

Нессуно, Вы, как всегда, обладаете искромётным юмором. 002

0

677

Нессуно, Вы, как всегда, обладаете искромётным юмором. 002

Это не искрометный юмор. Это вредность и любовь к провокациям.  012

0

678

Первая рецензия:
http://ap.google.com/article/ALeqM5jI_IdlC...gs5I_RbD2k6DJzQ

Netrebko and Alagna Triumph in Met Opera
By MIKE SILVERMAN

NEW YORK (AP) — A case of the dueling divas seems to be settling over the stage of the Metropolitan Opera House — and the only sure winner is the audience.

On Tuesday, one night after French soprano Natalie Dessay created a sensation opening the season in Donizetti's "Lucia di Lammermoor," the spotlight fell on her Russian counterpart, Anna Netrebko, in Gounod's "Romeo et Juliette."

Perhaps by coincidence, perhaps not, Netrebko was reprising a role that Dessay had sung at the Met two seasons ago when the production was first introduced. More intriguing still, Netrebko is tentatively slated to take over the role of Lucia next year and also to star in Massenet's "Manon" — the latter a role Dessay has recently added to her repertoire.

When singers are at as high a level as these two, comparisons can only be flattering. Netrebko gave a striking performance as the ill-fated daughter of the Capulets, sparkling on her high notes in the Waltz Song, blending smoothly in her duets with Romeo (tenor Roberto Alagna) and rising to great heights of dramatic expressiveness in the aria "Amour, ranime mon courage," when she takes the sleeping potion that is supposed to allow her to escape with her beloved.

She may not summon up the image of an innocent teenager as effortlessly as Dessay did in the opening act, but she and Alagna make as sexy a pair of young lovers as one could ever hope to see in the bedroom scene. (And yes, the floating bed that most distinguishes this production by Guy Joosten is still on display.)

Moreover, her sturdy lyric sound, tinged with that slight melancholy characteristic of Russian singers, is arguably better suited than Dessay's more fragile tone to fill out Gounod's lush melodic lines.

And what of Alagna, making his first Met appearance since his notorious walkout at La Scala last December after being booed for his opening aria in Verdi's "Aida"? The French-Sicilian tenor has always seemed most at home in the French repertory, and his Romeo was no exception. He has definitely lost some of the ease in the upper register that he displayed when he sang the role here a decade ago, but his singing was ardent and ultimately winning.

Alagna is singing only one more performance of the role, this Saturday, before switching over to Puccini's "Madama Butterfly." Originally, tenor Rolando Villazon was to be Netrebko's partner for the entire run, but he has canceled all appearances through the remainder of the year. Joseph Kaiser and Matthew Polenzani will sing later Romeos.

Repeating from two years ago, baritone Stephane Degout (subbing for an indisposed Nathan Gunn) was a dashing Mercutio, and bass Kristin Sigmundsson brought gravitas to the role of Friar Laurence. In the brief "trousers" role of Stephano, debuting mezzo Isabel Leonard showed she's a spirited performer well worth keeping an eye on.

Placido Domingo, who in his younger days sang Romeo at the Met himself, conducted the orchestra, showing a nice feel especially for the many tender moments of the score

0

679

Все страньше и страньше...(с) Хотя компетентность рецензентов, как всегда, вызывает сомнения. Меня настораживает уже то, что вровень поставлены А.Ю. и Натали (при всей моей лояльности к А.Ю. они, на мой взгляд, величины несопоставимые 004 ). А мнению Тати я все-таки доверяю. Хотя в данном случае хотелось бы, чтобы она ошибалась... 003

Отредактировано xrxr (2007-09-26 10:47:48)

0

680

Нессуно, Вы, как всегда, обладаете искромётным юмором. 002

Это не искрометный юмор. Это вредность и любовь к провокациям.  012

надо было добавить: испробовано на собственной подопытной шкуре

0

681

А мнению Тати я все-таки доверяю.

Лично я доверяю только своим ушам.
Этот спектакль я не слушал. Поэтому могу только гадать.
Но не верю, что все было так, как описывает Тати. Есть у меня сомнения на этот счет.
Опять же, я редко верю рецензиям.
Поэтому в данном случае могу только приводить цитаты, ничего не доказывая или опровергая.

0

682

Нессуно, Вы, как всегда, обладаете искромётным юмором. 002

Это не искрометный юмор. Это вредность и любовь к провокациям.  012

надо было добавить: испробовано на собственной подопытной шкуре

вот ты и добавил

0

683

А мнению Тати я все-таки доверяю.

Хрюн, ты знаешь, я не ставлю под сомнение честность тати в её оценке спектакля (тем более, что эта оценка была крайне нелестна и в отношении её любимого артиста 010 ), но... Я тоже надеюсь - и даже почти уверена - что всё-таки она именно ошибается. Хотя бы отчасти. Ну, не могу я поверить, чтобы в Мет ВСЁ оказалось настолько хреново. Существует всё-таки уровень, ниже которого профессионалы не опускаются. А заподозрить Мет в том, что он собрал на этот спектакль одних недоделков  004 , тоже не получается.

Или у них там была всеобщая показательная акция протеста? Во главе с Домом...  004  007

0

684

Но не верю, что все было так, как описывает Тати. Есть у меня сомнения на этот счет.
Опять же, я редко верю рецензиям.

а зачем тогда их читаешь?
блин, а вот я даже ушам своим не верю...
как жить?

0

685

Но не верю, что все было так, как описывает Тати. Есть у меня сомнения на этот счет.
Опять же, я редко верю рецензиям.

а зачем тогда их читаешь?

в целях повышения образованности ©

0

686

Я вот последнее время читаю и слушаю исключительно для того, чтобы стать эрудированной как нессуня.  Держу, тсскть, равнение на недосягаемый идеал.   :pion:  019

Отредактировано Erda (2007-09-26 11:06:58)

0

687

В общем, выход один - послушать самим. Только как?

0

688

Никак. Прочёл, принял к сведению, и спи спокойно.  007

0

689

Я вот последнее время читаю и слушаю исключительно для того, чтобы стать эрудированной как нессуня.  Держу, тсскть, равнение на недосягаемый идеал.   :pion:  019

эрда, вот читать для этого точно не надо. Не читаю я ничего. Надо лишь немного фантазировать

0

690

Нет, нессуня, не верю! Вы на себя наговариваете, принижаете себя и свой интеллектуальный багаж. А интеллект, он такой, его не спрячешь, он всё равно отовсюду прёт со страшной силой. Умище-то в карман сховать непросто...  :100:  :lol:  002

Фсё, заканчиваю флуд: побаловались, и хватит. :)  002

Отредактировано Erda (2007-09-26 11:14:49)

0


Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Роберто Аланья - клуб