xrxr, несовместимы понятия - Краус и крастона верхнего си, как впрочем и любой другой ноты, спетой его голосом
Извините, поклонники Крауса! С трудом переваривариваю его тембр.
016
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Роберто Аланья - клуб
xrxr, несовместимы понятия - Краус и крастона верхнего си, как впрочем и любой другой ноты, спетой его голосом
Извините, поклонники Крауса! С трудом переваривариваю его тембр.
016
Он только прикидывается плюшевым, а на самом деле хищный зверь!
Отредактировано Кролик (2007-09-27 15:37:53)
а вот ещё... раз нравится...
Тут еще 5 фоток (в одежде)
http://theoperacritic.com/image.php?sch … tromeo0907
Интересный фактик из жизни...
как рассказал мне человек, работавший в дни Венского бала в Москве с Казарновской, ни она, ни Аланья ДО СИХ ПОР за это мероприятие денег не видели (при этом хору и оркестру заплатили)... наверное потому, что 50 мужиков морду могут набить, а один тенор не захочет связываться. Вот как в жизни-то бывает.
Отредактировано tati (2007-09-27 19:17:15)
теперь по поводу Ромео из Мет...
1) да, спектакль, в целом, для может быть только блестящим или плохим, потому что, если, как говорит Булгаков: "если мясо второй свежести, то..." Того же требую на сцене и от себя.
2) я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хочу в данном случае обсуждать дирижирование Доминго, потому что в оркестре имеют место быть очень странные явления, напоминающие демарш против кого-то из участников спектакля, то есть коллекция ничем не объяснимых крупных лаж на ровном месте. К сожалению, в большинстве случаев, такого рода демонстрации - это, как правило, месть именно дирижёру, хотя бывают и другие случаи.
3) по ранжиру публики Мет певцы действительно спели удачно, так как все высокие ноты были взяты, и довольно громко. На сцене также происходило нечто, устраивающее зал(см. фотографии).
4) хотела написать ИМХО, но вообще, это объективно: если певцы не держат строй, то пение можно признать только неудачным, а оба главных персонажа пели не просто фальшиво, а очень фальшиво.
Анна Нетребко, преимущественно, повышала, так как форсировала звучность и периодически снимала с опоры, Аланья, как правило, располагался под нотой, поскольку у него были нелады с головным резонированием. Что страннее и непонятнее всего, так это то, куда делись результаты двух хвалёных операций: как Роберто "баритонил" в Манон, так он "баритонит" и здесь, только в Вене было чище. Справедливости ради скажу, что иногда Аланья и повышал, по тем же причинам, что и Нетребко. Последнее обстоятельство меня огорчило больше всего: до этого у Аланьи проблем с опорой не было.
5) Увы, к параметрам звука Аланьи прибавилась такая вещь, как тремоляция, навязчивые portamenti к скачкам участились.
6) Думаю, это была большая ошибка - на теперешнем этапе творческого пути брать партию из раннего репертуара. Слушать Аланью в этом спектакле было так же неприятно, и, если хотите, больно, как слушать Бьёрлинга в его последнем Трубадуре из Стокгольма: тяжелобольной человек старается петь хорошо и... не преуспевает в этом.
7) Я, конечно, очень рада, что Нью-Йорк - это место, где тенора всегда прощают. Было бы ужасно. если бы зал обошёлся с ним сурово, на что имел полное право. Может, всё-таки он ещё будет здоровым?
8) про трансляцию. Трансляция будет точно не с Аланьей, я посмотрела его календарь, так что есть надежда только на тех западных коллекционеров, которые передрали запись с Сириуса, а такие, есть.
Отредактировано tati (2007-09-27 19:19:45)
да и на operachic промелькнула вот такая фразочка:
It also seemed that Alagna was not terribly synchronized with Maestro Domingo, or else his breath-control had waned. Or more rehearsals were needed. Or maybe someone forgot to bring Alagna his sugar cookies and orange juice.
Ну, естественно, во всем виноват Доминго. 007 Как же иначе!
Им бы туда Теодора!!!
Тати, солнышко, спектакли не бывают только или "ах, как чудно!", или "ох, как ужасно!". Спектакли бывают разными. Видимо, в силу каких-то причин, ты с этим еще не сталкивалась
Конечно, ты у нас человек обученный, и слышишь то, что услышит ни каждый профессионал (как например то, что дирижер специально, из вредности, танспонировал отдельные куски "Аиды", не сказав об этом тенору, от чего тенор не дотягивал ноты). Но вот почему-то не верю я, что была сплошная лажа.
и еще два вопроса:
1) в каком месте Аланья баритонил?
2) чем был так тяжело болен Бьорлинг?
Ушастенький, Доминго тут не при чём!!! оркестр довольно часто устраивает такие диверсии...
нет, вот Теодора-то там точно ни в коем случае не надо.
оркестр довольно часто устраивает такие диверсии...
tati, простите, не поняла. Какие такие? Оркестр играет на тон выше , а дирижер не подозревает? На спектакле?
оркестр довольно часто устраивает такие диверсии...
tati, простите, не поняла. Какие такие? Оркестр играет на тон выше , а дирижер не подозревает? На спектакле?
нет, я говорю о том, что в Ромео оркестр играл неопрятно, не слушаясь руки дирижёра...
Ага, значит, виноват оркестр.
А может, все проще? Тати ждала чуда от Аланьи и не дождалась. Стало обидно. И чтобы утешиться решила обложить всех подряд.
И я все еще жду ответы на вопросы про баритоновость Аланьи и про тяжелую болезнь Бьорлинга. Очень любопытно.
Отредактировано Кролик (2007-09-27 20:48:06)
Ага, значит, виноват оркестр.
А может, все просще? Тати ждала чуда от Аланьи и не дождалась. Стало обидно. И чтобы утешиться решила обложить всех подряд.
И я все еще жду ответы на вопросы про баритоновость аланьи и про тяжелую болезнь Бьорлинга. Очень любопытно.
Юсси Бьёрлинг пел своего последнего Трубадура,умирая от инфаркта и цирроза печени.
"баритоновость"... в смысле... нет звонкости, голос звучит тускло...
ну Бьерлинг был алкоголиком
Тусклость и баритоновость это уж совсем разные вещи.
Сказала бы прямо - у Аланьи стертый голос, расфокусированный.
Хотя, я не помню, чтобы он у него был когда-то звонким.
Опять же, что значит "это была большая ошибка - на теперешнем этапе творческого пути брать партию из раннего репертуара". По-моему, с тем состоянием голоса, какое щас у Аланьи ему уже все равно что петь.
Умирая от инфаркта - тоже прекрасная фраза. Как-то мне казалось, что инфаркт не сильно продолжительная во времени болезнь.
Что касается цирроза - не знал. Кто-нить кроме Тати знал об этом?
Отредактировано Кролик (2007-09-27 20:53:56)
Тусклость и баритоновость это уж совсем разные вещи.
Сказала бы прямо - у Аланьи стертый голос, расфокусированный.
Хотя, я не помню, чтобы он у него был когда-то звонким.
Опять же, что значит "это была большая ошибка - на теперешнем этапе творческого пути брать партию из раннего репертуара". По-моему, с тем состоянием голоса, какое щас у Аланьи ему уже все равно что петь.Умирая от инфаркта - тоже прекрасная фраза. Как-то мне казалось, что инваркт не сильно продолжительная во времени болезнь.
Что касается цирроза - не знал. Кто-нить кроме Тати знал об этом?
да, хорошо я написала...
пардон. Перенёс второй инфаркт, умер он от разрыва сердца (по крайней мере так было написано)
Насколько я читала у него были очень сильные боли в спине, и он чтобы их приглушить злоупотреблял. Ну а там уже последствия пошли.
Скиньте кто-нибудь послушать то. Интересно стало.
Скиньте кто-нибудь послушать то. Интересно стало.
NRD, Вы о Бьёрлинге?
нет, я о Ромео и Джульетте
NRD, это передавали по Сириусу.
Тати не умеет записывать с и-нет Радио на комп.
На Шаре Сириус не выкладывают.
Так что вот
Ну и чего, ни у кого нету. Никто с Сириусом не дружит?
NRD, ты бы стал записывать что-нить с 4-х до 8 утра?
Тати не умеет записывать с и-нет Радио на комп.
А чего там уметь то. Включил проигрыватель, запустил саундфордж,
в нем нажал запись и получил WAV, всего и делов то.
Тати не умеет записывать с и-нет Радио на комп.
А чего там уметь то. Включил проигрыватель, запустил саундфордж,
в нем нажал запись и получил WAV, всего и делов то.
Не забывай, что Тати - сопрано! 001
NRD, ты бы стал записывать что-нить с 4-х до 8 утра?
Если с Монако, то да 001
Так там был не Монако
Поэтому никто кроме Тати это не слушал
Насколько я читала у него были очень сильные боли в спине, и он чтобы их приглушить злоупотреблял. Ну а там уже последствия пошли.
А я слышал что в роду Бьёрлинга никто по мужской линии не долживал до 50 лет. И Юсси это знал. Тяжело наверно жить зная, что к пятидесяти годам тебе придёт кирдык, и от этого никуда не уйти! 010
"баритоновость"... в смысле... нет звонкости, голос звучит тускло...
ob'jasnites' popodrobnee... wse imeet granizy... 005
я же написала "баритоновость" в кавычках...
проблема в том. что Аланья-то совсем не баритон. и ему это ложная баритоновость совсем ни к чему. 002
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Роберто Аланья - клуб